aviatorrr писал(а):Залей бензин в цилиндры,промой чють чють померь компрессию если
упадёт сильно 1.5 2 и одинаково везде то кольца .
если нет то ГБЦ.
Кольца менять легко снимаеш голову,картер :-( две гайки на на цилиндр делай по одному чтоб не перепутать яма не нужна
я делел во дворе часа 4 если сильно ленится .
Слушай, ну хоть примерно опиши на пальцах поподробнее процесс. Если 4 часа, я и сам сделаю. Чем дальше в эту систему я лезу, тем мне все больше кажется, что ничего абсолютно сложного там нет.
Сегодня перебрал полностью карб. Половина деталей новых. Ух красиво, новый трамблер случайно забрал, по дешевке отдали, поставил, симпотно смотрится. Работает все на ура, единственный минус - переобогащенная смесь(нажимаешь на тормоза пару раз - обороты с 900 до 1200 подпрыгивают), завтра с утра придется смотаться в сервис - выставить СО. Обратил внимание на один нюанс.
От ГБЦ, с крышки, идет штуцерок на карб. Шланг отвода газов в задроссельное пространство. Так вот когда я поднял карб от впускного, и прокладка и впускной были покрыты... смесью масла с бензином. Сифонило именно из ГБЦ. Видно по внутренней части платформы карба, да и шланг в масле. Считай идет дым прямо во впускной, горит и вот вам дымление.
Это теория. Конечно его заглушил пока(он и раньше как-то забит был, чистил его с месяца два назад, а так не ощутил от него никакой пользы). Дым остался. Все, я настроился на колечки, ибо перебирать больше нечего. Зажигание, вспом. агрегаты и ГБЦ и идеальном( а то и новые) состоянии. Ловить больше нечего. Делать, так делать. Постараюсь при разборе делать фото. При замене колпачков пытался снимать, да заморочился, да ещё пива напились, какой тут, с руками в масле. Здесь уж надо пофоткать, а то вот так коснись, хоть опыт какой-никакой.