Страница 2 из 2
Michail_09
Как вариант. Может масло через что то в районе выпускных клапанов прямо в коллектор херачит. Скорей всего прямо на тарелку клапана. Отсюда и в горшках чисто и в трубе дым.
Rover, а это не ты советовал снять тепловой экран карба и отцепить от него же штуцер подогрева? Может эти вещи летом полезны для охлаждения девайса? Отсюда и выводы...
твм
rover писал(а):

А особенно заметно рывки движка на 4


rover писал(а):

Свечи новые, вчера смотрел, все коричневые, рабочие


значит масло в цилиндр не попадает, а утекает куда то на землю вопрос где?
твм писал(а):

значит не масло - карбюратор, зажигание


aedesign писал(а):

Из-за карба может быть, но только при старте, когда мотор заводишь. И дым не синий а больше черный.
Также если холостой неустойчивый, то высокий, то низкий и выхлоп бензином воняет, значит тоже карб. И как вариант херовый бензин. Может гореть плохо и дымить, такое тоже встречается


карб и сизым может дымить.
vs14
Цитата:

А у тебя тосол или тормозуху случайно не расходует?


А причём здесь тормознуха??? Confused Confused Confused Shocked
У меня был синий/сизый дым. Поменял колпачки - не помогло. Компрессия была по 13. Если газ притопить, то дыма было ооооочень много. Shocked Масла жрала очень много. После замены колец дым пропал... Так что мой вердикт таков: меняй кольца, и забей на химию 8-)
aviatorrr
Залей бензин в цилиндры,промой чють чють померь компрессию если
упадёт сильно 1.5 2 и одинаково везде то кольца .
если нет то ГБЦ.
Кольца менять легко снимаеш голову,картер :-( две гайки на на цилиндр делай по одному чтоб не перепутать Very Happy яма не нужна
я делел во дворе часа 4 если сильно ленится Very Happy .
Michail_09
V&S? писал(а):

Цитата:

А у тебя тосол или тормозуху случайно не расходует?


А причём здесь тормознуха??? Confused Confused Confused Shocked


Если тормозуха через дырявую манжету ГТЦ и через вакуумник попадает в цилиндры, то тоже дымит.
Тосол через дырявую прокладку впускного коллектора тоже может попадать в цилиндры и соответственно будет парИть из трубы.
dimm33
rover писал(а):

Уже успел потрындеть в двух сервисах, в обоих орут, что если кольца - в воздушнике должно присутствовать масло

не будет масла в кастрюле при убитых кольцах
Сергей 22
rover писал(а):

Ты недавно столько всяких руководств по ремонту выкладывал, в картинках. Если есть про поршня, где наглядно показано как мол вынимать их и проч, скинь в майл. Или здесь выложи, как тебе проще будет.



Сделаю обязательно. Хотел сегодня, принес на флешке все, но когда ехал уеб@лся с велика прям на флешку Sad И теперь еще форматнуть пришлось Sad Послезавтра все будет. ОК?
rover
Сергей 22 писал(а):

rover писал(а):

Ты недавно столько всяких руководств по ремонту выкладывал, в картинках. Если есть про поршня, где наглядно показано как мол вынимать их и проч, скинь в майл. Или здесь выложи, как тебе проще будет.



Сделаю обязательно. Хотел сегодня, принес на флешке все, но когда ехал уеб@лся с велика прям на флешку Sad И теперь еще форматнуть пришлось Sad Послезавтра все будет. ОК?


Да без разговоров. Жду конечно. До субботы далеко еще. Drinks or Beer
rover
aviatorrr писал(а):

Залей бензин в цилиндры,промой чють чють померь компрессию если
упадёт сильно 1.5 2 и одинаково везде то кольца .
если нет то ГБЦ.
Кольца менять легко снимаеш голову,картер :-( две гайки на на цилиндр делай по одному чтоб не перепутать Very Happy яма не нужна
я делел во дворе часа 4 если сильно ленится Very Happy .


Слушай, ну хоть примерно опиши на пальцах поподробнее процесс. Если 4 часа, я и сам сделаю. Чем дальше в эту систему я лезу, тем мне все больше кажется, что ничего абсолютно сложного там нет.

Сегодня перебрал полностью карб. Половина деталей новых. Ух красиво, новый трамблер случайно забрал, по дешевке отдали, поставил, симпотно смотрится. Работает все на ура, единственный минус - переобогащенная смесь(нажимаешь на тормоза пару раз - обороты с 900 до 1200 подпрыгивают), завтра с утра придется смотаться в сервис - выставить СО. Обратил внимание на один нюанс.
От ГБЦ, с крышки, идет штуцерок на карб. Шланг отвода газов в задроссельное пространство. Так вот когда я поднял карб от впускного, и прокладка и впускной были покрыты... смесью масла с бензином. Сифонило именно из ГБЦ. Видно по внутренней части платформы карба, да и шланг в масле. Считай идет дым прямо во впускной, горит и вот вам дымление.
Это теория. Конечно его заглушил пока(он и раньше как-то забит был, чистил его с месяца два назад, а так не ощутил от него никакой пользы). Дым остался. Все, я настроился на колечки, ибо перебирать больше нечего. Зажигание, вспом. агрегаты и ГБЦ и идеальном( а то и новые) состоянии. Ловить больше нечего. Делать, так делать. Постараюсь при разборе делать фото. При замене колпачков пытался снимать, да заморочился, да ещё пива напились, какой тут, с руками в масле. Здесь уж надо пофоткать, а то вот так коснись, хоть опыт какой-никакой.
aviatorrr
rover писал(а):

Слушай, ну хоть примерно опиши на пальцах поподробнее процесс. Если 4 часа, я и сам сделаю. Чем дальше в эту систему я лезу, тем мне все больше кажется, что ничего абсолютно сложного там нет.


Быстрый тест открути маслозаливную крышку положи на неё бумагу и газани должно присасать,если нет то кольца.
замена колец врядли поможет нужна капиталка,хотя по телефону ...
Confused
Сергей 22
rover писал(а):

Здесь уж надо пофоткать



Да, давай фоткай. А то все ленятся фоткать процесс ремонта.
Сергей 22
rover, держи ссылку на альбом. А ночью я на форум все это перекидаю.

http://photofile.ru/users/serg22/1359566/

Удачи с ремонтом
-Димон-
Автор, кагдила? 8-)
У меня та же фигня, что и у тебя... Так что рассказывай 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы