Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не ужели ни кто так и не узнал нашу общую причину?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не ужели ни кто так и не узнал нашу общую причину? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 23:11
Ответить с цитатой

Не ужели ни кто так и не узнал причину почему машина заводиться со второго раза и почему при заводе обороты сначала 500 потом востанавливаются до нормы?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 04:46
Ответить с цитатой

Это огромный секрет известный только высшему разуму.
Лет через 20 узнаем наверно.
Не знаю как бороться. ДМРВ поменять жаба душит.

_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 09:20
Ответить с цитатой

Та жа ботва, только гораздо хуже(((( заводится только при поднажатой педали газа. Если педаль отпустить - обороты падают и машина глохнет. Если педаль держать чуть нажатой 2-5 минут - то после отпускания все нормально. Ездишь без проблем, обороты в норме. Выключишь-включишь....... снова танец с бубном. Приехал на СТО, отдал 600 р. за диагностику. Показало, что перебои в МЗ, лтдал 1600 за МЗ. Действительно, завелась с полтычка, двигатель работает мягко и тихо. 10 раз завел-выключил: всё в норме. Уехал со станции, утром "старая песня". Свечи, ВВ провода,РХХ поменял, эффекта нет. Сегодня утром завел - с полтычка. ((((( Скорее всего просто где-то подсос воздуха идет.
_________________
Самый счастливый человек тот, кто успел добежать до туалета.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 10:04
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):
Та жа ботва, только гораздо хуже(((( заводится только при поднажатой педали газа. Если педаль отпустить - обороты падают и машина глохнет. Если педаль держать чуть нажатой 2-5 минут - то после отпускания все нормально. Ездишь без проблем, обороты в норме. Выключишь-включишь....... снова танец с бубном. Приехал на СТО, отдал 600 р. за диагностику. Показало, что перебои в МЗ, лтдал 1600 за МЗ. Действительно, завелась с полтычка, двигатель работает мягко и тихо. 10 раз завел-выключил: всё в норме. Уехал со станции, утром "старая песня". Свечи, ВВ провода,РХХ поменял, эффекта нет. Сегодня утром завел - с полтычка. ((((( Скорее всего просто где-то подсос воздуха идет.


Видимо да,я тоже все датчики и все что можно поменял и ни какого толку... Что самое интересное когда снимешь какой нибудь патрубок связанный с топливом,нормаьно все заводиться,стоит только проехать и все с начала. Видимо пары гуляют. Но почему новые не барахлят?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 10:18
Ответить с цитатой

Это характерная черта вазовских восьмиклапанников. Сколько у меня их было - все себя так вели: или заводились только со второго раза или хандрили под 500 оборотов. Теорий на этот счет было много, самая реальная, ИМХО, это что-то с парами бензина.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 10:20
Ответить с цитатой

angir писал(а):
Это характерная черта вазовских восьмиклапанников. Сколько у меня их было - все себя так вели: или заводились только со второго раза или хандрили под 500 оборотов. Теорий на этот счет было много, самая реальная, ИМХО, это что-то с парами бензина.

Да,но у меня 16 клапанов )))))

_________________
Самый счастливый человек тот, кто успел добежать до туалета.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 10:27
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):
angir писал(а):
Это характерная черта вазовских восьмиклапанников. Сколько у меня их было - все себя так вели: или заводились только со второго раза или хандрили под 500 оборотов. Теорий на этот счет было много, самая реальная, ИМХО, это что-то с парами бензина.

Да,но у меня 16 клапанов )))))

Так она у тебя и не так себя ведет. У тебя - поломка, у 999 - типичный 8v Very Happy

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 10:29
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):
Та жа ботва, только гораздо хуже(((( заводится только при поднажатой педали газа. Если педаль отпустить - обороты падают и машина глохнет. Если педаль держать чуть нажатой 2-5 минут - то после отпускания все нормально. Ездишь без проблем, обороты в норме. Выключишь-включишь....... снова танец с бубном. Приехал на СТО, отдал 600 р. за диагностику. Показало, что перебои в МЗ, лтдал 1600 за МЗ. Действительно, завелась с полтычка, двигатель работает мягко и тихо. 10 раз завел-выключил: всё в норме. Уехал со станции, утром "старая песня". Свечи, ВВ провода,РХХ поменял, эффекта нет. Сегодня утром завел - с полтычка. ((((( Скорее всего просто где-то подсос воздуха идет.

+1 подсос воздуха.

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 10:55
Ответить с цитатой

Получается у всех подсос и где же он?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyatigr



На форуме 12 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 12:55
Ответить с цитатой

999 писал(а):
Не ужели ни кто так и не узнал причину почему машина заводиться со второго раза и почему при заводе обороты сначала 500 потом востанавливаются до нормы?

у меня она так вела себя пока не снял дросельный патрубок и не промыл хорошенько и заменил РХХ проехал после этого около 15 тысяч щас опять начинает потихоньку раз на 15-20 заводов на горячую а взбрыкнет как начнет снова глючить снова полезу мыть
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15430
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 13:07
Ответить с цитатой

Ilyatigr писал(а):
у меня она так вела себя пока не снял дросельный патрубок и не промыл хорошенько и заменил РХХ

Сделал ту же операцию и по той же причине в субботу, только патрубок не снимал, просто снял и промыл РХХ, да в само дупло куда он ставится хорошенько побрызгал очистителем карба. Пока все в норме, обороты нормальные и глохнуть при запуске перестала.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 14:25
Ответить с цитатой

Только что со станции. Подсос воздуха был в шланге, что идет от ДМРВ. Перетерся хомтом. Поставил новый шланг (250 р.) Всё в норме.
_________________
Самый счастливый человек тот, кто успел добежать до туалета.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 16:07
Ответить с цитатой

Ilyatigr писал(а):
999 писал(а):
Не ужели ни кто так и не узнал причину почему машина заводиться со второго раза и почему при заводе обороты сначала 500 потом востанавливаются до нормы?

у меня она так вела себя пока не снял дросельный патрубок и не промыл хорошенько и заменил РХХ проехал после этого около 15 тысяч щас опять начинает потихоньку раз на 15-20 заводов на горячую а взбрыкнет как начнет снова глючить снова полезу мыть


Я новый патркбок ставил не помогло. Видимо подсос. Потому что заменили все датчики и толку ни какого.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 16:23
Ответить с цитатой

Замечал только на экономичной прошивке, на "спортивной" не припомню (двухрежимная)
Бывает у меня это изредка по стечению каких-то обстоятельств (качество бензина, температура за бортом, температура движка). Чаще после -20.
Диагност, он же чип-тюнер сказал, что проблема (при всем прочем исправном) в попытке борьбы за экологию. Смесь после пуска (не в момент) делается минимально возможно бедная. И часто контроллер не успевает обогатить ее / поднять обороты / не дать заглохнуть.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 16:31
Ответить с цитатой

Заводится с первого раза (после промывки форсунок и устранения подсоса) а насчет оборотов, то как раз после промывки и устранения подсоса точно так же двиг ведет себя... Холостые в норме, +-40об/мин да и то при прогреве ...
Но говорить пока рано обо всем, т.к. проехал всего километров 100 после вышесказанных процедур
Мастер сказал, что это РХХ так себя ведет, я и забил пока...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 19:33
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Замечал только на экономичной прошивке, на "спортивной" не припомню (двухрежимная)
Бывает у меня это изредка по стечению каких-то обстоятельств (качество бензина, температура за бортом, температура движка). Чаще после -20.
Диагност, он же чип-тюнер сказал, что проблема (при всем прочем исправном) в попытке борьбы за экологию. Смесь после пуска (не в момент) делается минимально возможно бедная. И часто контроллер не успевает обогатить ее / поднять обороты / не дать заглохнуть.


Дружище,а почему на новой машине у меня таких проблем нет. Здесь в чем то другом дело. я же говорил,стоит только снять какой нибудь шланг топливной системы,все работает хорошо до первой поездки,как только куда то съездил ,заглушил,потом пришел завел и началось...
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 19:34
Ответить с цитатой

пары и только, давай угадаю, зимой таких проблем нет Very Happy
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл.
Авто: HYUNDAI GETZ 1.4 5MT
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 22:23
Ответить с цитатой

999 у меня почти в точности такая ситуация была, чего я только не делал - все подсосы убрал, не помогло.. ДМРВ, ДПДЗ поменял (брал у друга) - ноль.. Дошло до того что регулятор давления топлива поменял в надежде на счастье.. Нихрена.. Оказалось РХХ!! Прочистил дроссельный узел (путем частичной разборки), заменил РХХ.. И на седьмом небе!!
_________________
Вернуться к началу
OlegSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 23:31
Ответить с цитатой

OlegSH писал(а):
999 у меня почти в точности такая ситуация была, чего я только не делал - все подсосы убрал, не помогло.. ДМРВ, ДПДЗ поменял (брал у друга) - ноль.. Дошло до того что регулятор давления топлива поменял в надежде на счастье.. Нихрена.. Оказалось РХХ!! Прочистил дроссельный узел (путем частичной разборки), заменил РХХ.. И на седьмом небе!!


Это все хорошо,но у меня патрубок дросельных заслонок новый абсолютно,чистый как стекло. Дело не поменяло.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 00:14
Ответить с цитатой

Вот что зделал я.Поменял свечи топливный фильтр заправку рхх дмрв дпдз.Всё прошло.Что помогло чесно не знаю так всё менял сразу.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 13:28
Ответить с цитатой

Утром завожу..... снова хрень Sad Sad Заводится только с подгазовкой Sad Sad Поставил новый РХХ производства Калуга(до этого менял на "типа исправный" б/у) Завелась ))))))) 20 раз включил- работает. :-D Теперь тьфу 3 раза Confused Confused Confused А вдруг завтра снова не заведется?
_________________
Самый счастливый человек тот, кто успел добежать до туалета.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 13:37
Ответить с цитатой

на 8v движке - это совершенно нормальная ситуация, вернее характерная черта, проявляется только летом, зимой этого эффекта вообще нет.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 14:09
Ответить с цитатой

angir писал(а):
на 8v движке - это совершенно нормальная ситуация, вернее характерная черта, проявляется только летом, зимой этого эффекта вообще нет.


Это хорошо,но почему на новых машинах такого нет?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 14:11
Ответить с цитатой

ЭЭ не могу сказать, но все 8v что я видел имеют эту черту.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 14:42
Ответить с цитатой

angir писал(а):
ЭЭ не могу сказать, но все 8v что я видел имеют эту черту.


16 тоже иногда подводит,многи жаловались... Так что делать с такой проблемой?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы