Страница 1 из 2
999
Не ужели ни кто так и не узнал причину почему машина заводиться со второго раза и почему при заводе обороты сначала 500 потом востанавливаются до нормы?
Vovka2111
Это огромный секрет известный только высшему разуму.
Лет через 20 узнаем наверно.
Не знаю как бороться. ДМРВ поменять жаба душит.
k_tros
Та жа ботва, только гораздо хуже(((( заводится только при поднажатой педали газа. Если педаль отпустить - обороты падают и машина глохнет. Если педаль держать чуть нажатой 2-5 минут - то после отпускания все нормально. Ездишь без проблем, обороты в норме. Выключишь-включишь....... снова танец с бубном. Приехал на СТО, отдал 600 р. за диагностику. Показало, что перебои в МЗ, лтдал 1600 за МЗ. Действительно, завелась с полтычка, двигатель работает мягко и тихо. 10 раз завел-выключил: всё в норме. Уехал со станции, утром "старая песня". Свечи, ВВ провода,РХХ поменял, эффекта нет. Сегодня утром завел - с полтычка. ((((( Скорее всего просто где-то подсос воздуха идет.
999
k_tros писал(а):

Та жа ботва, только гораздо хуже(((( заводится только при поднажатой педали газа. Если педаль отпустить - обороты падают и машина глохнет. Если педаль держать чуть нажатой 2-5 минут - то после отпускания все нормально. Ездишь без проблем, обороты в норме. Выключишь-включишь....... снова танец с бубном. Приехал на СТО, отдал 600 р. за диагностику. Показало, что перебои в МЗ, лтдал 1600 за МЗ. Действительно, завелась с полтычка, двигатель работает мягко и тихо. 10 раз завел-выключил: всё в норме. Уехал со станции, утром "старая песня". Свечи, ВВ провода,РХХ поменял, эффекта нет. Сегодня утром завел - с полтычка. ((((( Скорее всего просто где-то подсос воздуха идет.



Видимо да,я тоже все датчики и все что можно поменял и ни какого толку... Что самое интересное когда снимешь какой нибудь патрубок связанный с топливом,нормаьно все заводиться,стоит только проехать и все с начала. Видимо пары гуляют. Но почему новые не барахлят?
angir
Это характерная черта вазовских восьмиклапанников. Сколько у меня их было - все себя так вели: или заводились только со второго раза или хандрили под 500 оборотов. Теорий на этот счет было много, самая реальная, ИМХО, это что-то с парами бензина.
k_tros
angir писал(а):

Это характерная черта вазовских восьмиклапанников. Сколько у меня их было - все себя так вели: или заводились только со второго раза или хандрили под 500 оборотов. Теорий на этот счет было много, самая реальная, ИМХО, это что-то с парами бензина.


Да,но у меня 16 клапанов )))))
angir
k_tros писал(а):

angir писал(а):

Это характерная черта вазовских восьмиклапанников. Сколько у меня их было - все себя так вели: или заводились только со второго раза или хандрили под 500 оборотов. Теорий на этот счет было много, самая реальная, ИМХО, это что-то с парами бензина.


Да,но у меня 16 клапанов )))))


Так она у тебя и не так себя ведет. У тебя - поломка, у 999 - типичный 8v Very Happy
angir
k_tros писал(а):

Та жа ботва, только гораздо хуже(((( заводится только при поднажатой педали газа. Если педаль отпустить - обороты падают и машина глохнет. Если педаль держать чуть нажатой 2-5 минут - то после отпускания все нормально. Ездишь без проблем, обороты в норме. Выключишь-включишь....... снова танец с бубном. Приехал на СТО, отдал 600 р. за диагностику. Показало, что перебои в МЗ, лтдал 1600 за МЗ. Действительно, завелась с полтычка, двигатель работает мягко и тихо. 10 раз завел-выключил: всё в норме. Уехал со станции, утром "старая песня". Свечи, ВВ провода,РХХ поменял, эффекта нет. Сегодня утром завел - с полтычка. ((((( Скорее всего просто где-то подсос воздуха идет.


+1 подсос воздуха.
999
Получается у всех подсос и где же он?
Ilyatigr
999 писал(а):

Не ужели ни кто так и не узнал причину почему машина заводиться со второго раза и почему при заводе обороты сначала 500 потом востанавливаются до нормы?


у меня она так вела себя пока не снял дросельный патрубок и не промыл хорошенько и заменил РХХ проехал после этого около 15 тысяч щас опять начинает потихоньку раз на 15-20 заводов на горячую а взбрыкнет как начнет снова глючить снова полезу мыть
Роман-НН
Ilyatigr писал(а):

у меня она так вела себя пока не снял дросельный патрубок и не промыл хорошенько и заменил РХХ


Сделал ту же операцию и по той же причине в субботу, только патрубок не снимал, просто снял и промыл РХХ, да в само дупло куда он ставится хорошенько побрызгал очистителем карба. Пока все в норме, обороты нормальные и глохнуть при запуске перестала.
k_tros
Только что со станции. Подсос воздуха был в шланге, что идет от ДМРВ. Перетерся хомтом. Поставил новый шланг (250 р.) Всё в норме.
999
Ilyatigr писал(а):

999 писал(а):

Не ужели ни кто так и не узнал причину почему машина заводиться со второго раза и почему при заводе обороты сначала 500 потом востанавливаются до нормы?


у меня она так вела себя пока не снял дросельный патрубок и не промыл хорошенько и заменил РХХ проехал после этого около 15 тысяч щас опять начинает потихоньку раз на 15-20 заводов на горячую а взбрыкнет как начнет снова глючить снова полезу мыть



Я новый патркбок ставил не помогло. Видимо подсос. Потому что заменили все датчики и толку ни какого.
Sergey_16V
Замечал только на экономичной прошивке, на "спортивной" не припомню (двухрежимная)
Бывает у меня это изредка по стечению каких-то обстоятельств (качество бензина, температура за бортом, температура движка). Чаще после -20.
Диагност, он же чип-тюнер сказал, что проблема (при всем прочем исправном) в попытке борьбы за экологию. Смесь после пуска (не в момент) делается минимально возможно бедная. И часто контроллер не успевает обогатить ее / поднять обороты / не дать заглохнуть.
maxxic
Заводится с первого раза (после промывки форсунок и устранения подсоса) а насчет оборотов, то как раз после промывки и устранения подсоса точно так же двиг ведет себя... Холостые в норме, +-40об/мин да и то при прогреве ...
Но говорить пока рано обо всем, т.к. проехал всего километров 100 после вышесказанных процедур
Мастер сказал, что это РХХ так себя ведет, я и забил пока...
999
Sergey_16V писал(а):

Замечал только на экономичной прошивке, на "спортивной" не припомню (двухрежимная)
Бывает у меня это изредка по стечению каких-то обстоятельств (качество бензина, температура за бортом, температура движка). Чаще после -20.
Диагност, он же чип-тюнер сказал, что проблема (при всем прочем исправном) в попытке борьбы за экологию. Смесь после пуска (не в момент) делается минимально возможно бедная. И часто контроллер не успевает обогатить ее / поднять обороты / не дать заглохнуть.



Дружище,а почему на новой машине у меня таких проблем нет. Здесь в чем то другом дело. я же говорил,стоит только снять какой нибудь шланг топливной системы,все работает хорошо до первой поездки,как только куда то съездил ,заглушил,потом пришел завел и началось...
angir
пары и только, давай угадаю, зимой таких проблем нет Very Happy
OlegSH
999 у меня почти в точности такая ситуация была, чего я только не делал - все подсосы убрал, не помогло.. ДМРВ, ДПДЗ поменял (брал у друга) - ноль.. Дошло до того что регулятор давления топлива поменял в надежде на счастье.. Нихрена.. Оказалось РХХ!! Прочистил дроссельный узел (путем частичной разборки), заменил РХХ.. И на седьмом небе!!
999
OlegSH писал(а):

999 у меня почти в точности такая ситуация была, чего я только не делал - все подсосы убрал, не помогло.. ДМРВ, ДПДЗ поменял (брал у друга) - ноль.. Дошло до того что регулятор давления топлива поменял в надежде на счастье.. Нихрена.. Оказалось РХХ!! Прочистил дроссельный узел (путем частичной разборки), заменил РХХ.. И на седьмом небе!!



Это все хорошо,но у меня патрубок дросельных заслонок новый абсолютно,чистый как стекло. Дело не поменяло.
wasd
Вот что зделал я.Поменял свечи топливный фильтр заправку рхх дмрв дпдз.Всё прошло.Что помогло чесно не знаю так всё менял сразу.
k_tros
Утром завожу..... снова хрень Sad Sad Заводится только с подгазовкой Sad Sad Поставил новый РХХ производства Калуга(до этого менял на "типа исправный" б/у) Завелась ))))))) 20 раз включил- работает. :-D Теперь тьфу 3 раза Confused Confused Confused А вдруг завтра снова не заведется?
angir
на 8v движке - это совершенно нормальная ситуация, вернее характерная черта, проявляется только летом, зимой этого эффекта вообще нет.
999
angir писал(а):

на 8v движке - это совершенно нормальная ситуация, вернее характерная черта, проявляется только летом, зимой этого эффекта вообще нет.



Это хорошо,но почему на новых машинах такого нет?
angir
ЭЭ не могу сказать, но все 8v что я видел имеют эту черту.
999
angir писал(а):

ЭЭ не могу сказать, но все 8v что я видел имеют эту черту.



16 тоже иногда подводит,многи жаловались... Так что делать с такой проблемой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы