Страница 1 из 1
Art_61_Rus
Привет !
Сорри , поискал на форуме. Ответ не нашел.
Говорят, что для инжекторов минимальный рекомендуемый остаток бензина в баке 10 литров.
Рассудите, а то счас друг другу морды понабъем Smile .
Спасибо.
Всем удачи.
igor3i
У меня и 3 литра в баке оставалось, проблем не было. Затем 40 сразу льешь в бак. В руководстве вообще пишут - чтобы только насос в находился в бензине (дабы не "погорел").
Smith Dmitry
Пару раз до 4л остаток "падал", всё благополучно заканчивалось...и 40л необязательно лить. Важно чтоб насос мокрый был...
АндрейКу
ИМХО - всё зависит от качества дорог и количества заправок. Если одна АЗС от другой на 100 км, то остаток не менее 7-8 литров. Если часто ездишь по грунтовке - плюс еще литра три-четыре. (Дорога-то неровная, да и расход поболее...) А если заправки через 20-30 км, да ровненький асфальт, может и 3 литра - "за глаза". Главное, как тут уже говорили, - чтобы насос мокрый был, воздух не хлебал. Я в Тольятти когда еду - на своей 11-й 5 литров оставляю. (там банзин дешевше :grin: ) Подьезжаю к заправке - литр, полтора (в зависимости от погоды и загрузки на трассе) остаётся... Пока всё нормально.

У_дачи!
603
предпочитаю держать не менее 10л - и душеньке спокойнее и ОХЛАЖДЕНИЕ бензонасоса ЛУЧШЕ
Oleg_093
Тоже литров до 4-5 падало, все ок. Слыхал такую вещь, что можно вообще вставать без бенза. Вроде стали делать насосы защищеные, на них лопостя не плавятся. За достоверность инф. не ручаюсь. 8-)
Viktor_21102
В руководстве по эксплуатации маршрутного компьютера АМК-2110 в разделе тарировка ДУТ сказано примерно следующее: в пустой бак залить 3 литра топлива, что является минимальным уровнем для нормальной работы бензонасоса. Этот уровень в дальнейшем принимается за 0.
Я когда попытался оттарировать ДУТ, остатки бензина выгонял бензонасосом, включая зажигание (ДУРАК!!! да простят меня модераторы), хотя сразу после этого собирался его снимать - сетку мыть, можно было шлангом через дыру для бензонасоса. Так вот, когда бензина становится мало, при включении зажигания насос работает сначала нормально (на слух), затем с более высокой частотой (видимо когда воздух хватает). Несколько раз, покачав машину (чтобы в углубление для насоса бензин стек), я включал зажигание/бензонасос. После этого насос стал работать заметно громче - на холостом ходу слышно, когда в машине сидишь. Сейчас жду когда БН окончательно крякнет.

PS А если учесть повороты, наклоны дороги, ухабы и т.д. то и 3 литра минимума мало.

PPS Про 40 литров в бак. В полностью пустой бак до горловины влазит 48-50 литров (по показаниям бензоколонок и 3-х литровой банки застойного образца).

PS3 А учитывая наступающую зиму, рекомендую почаще заправляться до горловины, чтобы конденсата не было.
OlegL
Viktor_21102 писал(а):

PPS Про 40 литров в бак. В полностью пустой бак до горловины влазит 48-50 литров (по показаниям бензоколонок и 3-х литровой банки застойного образца).


Подтверждаю. Тарировал.
bars113
А вообще меньше 10-12 литров не доводить т.к. на дно бензобака постоянно после заправок осаждается всякая муть которая может успешно забить бензонасос, фильтр и даже форсунки, или уж мыть бензобак каждые пол года если жалко побольше бензина лить.
Ignat21113
В мануале МК по тарировке написано что-то вроде: в пустой бак залить 3 литра и считать 0 (нулем), т.е. выставить это показание на нем. Насосы BOSCH от этого вроде защищены, такие проблемы были с GM, но дуриком можно что угодно сжечь.
doub
один раз вставал из-за отсутствия бензина. Насос не накрылся, после заправки было все нормально. Больше таких экспериментов не провожу Smile
Los
doub писал(а):

один раз вставал из-за отсутствия бензина. Насос не накрылся, после заправки было все нормально. Больше таких экспериментов не провожу Smile



Тоже разок так получилось, ничего страшного, позвонил парням знакомым (хорошо, что на МКАДе дело было, кошелек забыл), приехали, привезли пятилетровую бутылку, залил, схватила моментом и погнал дальше. Все Ок.
Изменений в работе инжектора не заметил.
Koba
А у меня обратный прецендент был. Мадам на -099 инжекторной "обсохла" и мин. 5 пыталась завести. Это потом только ей сказали что бензин кончился. А бензанасос- под замену. Sad
Dimy
Koba писал(а):

А у меня обратный прецендент был. Мадам на -099 инжекторной "обсохла" и мин. 5 пыталась завести. Это потом только ей сказали что бензин кончился. А бензанасос- под замену. Sad



моя сестра на 102 три раза за три года бак досуха сжигала, потом пыталась завести несколько раз, а потом ей бензин в бутылке 2-х литровой привозили и она спокойна ехала до ближайшей заправки, а бензонасос стоит все тот же с завода, видать хороший попался. Я на своей 103 (еще года нет), бензонасос уже поменял, хотя бак пустым ни разу не оставлял, его от прогрева клинило, где-то через пол-часа работы, потом пол-часа стоишь (пока остывает) и дальше едешь Smile
moonchild
....минимальный остаток - 0 литров...постоянно...
603
moonchild писал(а):

....минимальный остаток - 0 литров...постоянно...

а смысл? все равно ты тратишь столько же бензино-рублей на поездку что 2 что 20 один фиг... разхьве что форма экстрима :-D
ЗЫ: у меня в прошлом году теща на тестя крупно взъелать: З/п отнимала и выдавала сторого "под отчет"... а тут как назло показометр б/бака у его М412 подох. Тесть все лето ездил как настоящий экстремал... если за неделю раз не встанет на дороге где нить км в 20 от города - неделя прошла зря Smile :-D
lion405
Кроме здоровья бензонасоса берегите и собственное...
Может это только у меня, но если в баке литров пять осталось, то на крутых поворотах пепелац затыкается. Похоже бензин оттекает от заборника. Не предлагаю везде и всюду экстрим на поворотах устраивать, но мало ли что...
moonchild
...по 10ке литров в баке и пройденному километражу легко отследить расход, провести анализ и вовремя заметить неисправности...при полном баке, или половине, это не так заметно - практически незаметно...и вылетевший в трубу бензин все-таки жалко....это я просто для себя так делаю...

....что касается поворотов, то это фихня - не глохнет мотор и не "спотыкается"...здоровье бензонасоса - теоритически попадание воздуха недопустимо, практически - он без фатальных последствий работает 2 мин вообще "насухо"...да и под 0ой отметкой указателя топлива в баке еще остается около 4 литров, так что в заборной ванне бензин есть....

...+ некоторая защита от тех, кто сливает бензин....да и в Руководстве по эксплуатации ничего не сказано об минимальном остатке топлива в баке...
inode
Да с чего вы взяли что в баке грязь собирается? я когда на 18 ткм менял ДУТ (который от рождения был кривой, физически, и поэтому показывал уровень воды в Темзе а не уровень топлива в моем бензобаке), то единственная грязь, которую я оттуда извлек - это осколки поплавка этого самого ДУТ, который из-за кривизны опять же терся/бился о верхнюю/переднюю стенку бензобака и крошился из-за этого. И все.
bps
На некоторых насосах нет пластикового стакана (так задумано) а сеточка через которую насос забирает бензин дотрагивается дна, так что если у вас в баке грязный осадок, то даже на полном баке данная сетка будет в этом осадке. Но если стакан стоит, то наверное лучше. Я у себя снимал насос, - бак чист, сам был удивлен. Пробег более 40тк.
603
bps писал(а):

На некоторых насосах нет пластикового стакана (так задумано) а сеточка через которую насос забирает бензин дотрагивается дна, так что если у вас в баке грязный осадок, то даже на полном баке данная сетка будет в этом осадке. Но если стакан стоит, то наверное лучше. Я у себя снимал насос, - бак чист, сам был удивлен. Пробег более 40тк.

Бог даст, планирую весной посмотреть что внутри б/бака + поменять помыть сеточки-фильтры... есть у меня подозрение что мути грязи в нем должно быть прилично почле 2,5-3-х лет эксплуатации
Veles
Проехал на машине 120 тысяч, заправляю только когда стрелка упала и машина при повороте на лево затыкается... всегда влезает по 40 литров, значит не более 3-х литров остается... Никаких проблем! Ничего не сгорело и не засорилось, и при этом заправлялся где попало. А у некоторых меньше 15 литров не бывает, а насосы горят.
wasd
OlegL писал(а):

PS Про 40 литров в бак. В полностью пустой бак до горловины влазит 48-50 литров (по показаниям бензоколонок и 3-х литровой банки застойного образца).

Подтверждаю. Тарировал.


------------------------------------------------------Страно у меня когда горит лампочка 40 км еду нормально но потом на крутых поворотах движок захлебывается.После загорания лампочки в бак влазит 40 литров.Я так прикинул что у меня остаток 4- 6 литров.Хотя эта тема уже 100 раз обсасывалась.У каждого свой резиновый бак.
molot.o.k.
OlegL писал(а):

Viktor_21102 писал(а):

PPS Про 40 литров в бак. В полностью пустой бак до горловины влазит 48-50 литров (по показаниям бензоколонок и 3-х литровой банки застойного образца).


Подтверждаю. Тарировал.



Любопытно. В мурзилке бак-43 литра написано. По сабжу. Стараюсь оставлять не меньше 7-8 литров. В общем не ездить на лампочке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы