Страница 1 из 1
Dudins
Подскажите, у кого какие соображения по моей ситуации. Стал убегать тосол. Патрубки все целые. Проблемма кроется в районе ГРМ.
Тоесть пыльник с низу двигателя мокрый под районом ГРМ. Думал что помпа. Не шумит. Работает вроде все штатно. Снял крышку ремня ГРМ. Во круг шестерни помпы вроде сухо. (но может и испаряться от температуры дыигавтеля) Тоесть внешних проявлений под крышкой нет. Возможно бежит из под самой помпы. Но это предположения. Так как чтобы понять надо раскидать весь тракт ремня ГРМ. И убрать защитную пластину. Тогда только все откроется.
Что может кроме помпы еще течь в том районе.
Переборку ГРМ хочу затеять в выходные. Так как до кучи надо менять ремень. Хочу сразу сменить все шестерни и ролик натяжитель. думаю еще и помпу заменить сразу. Дабы потом не пришлось второй раз лезть.
Что еще может протекать в том районе. Тосола в масле нет. Тоесть течь наружная.
Пока-же доливаю тосол. За пару дней сваливает около поллитра (может чуть более) тосола. Причем вроде как на горячей машине не бежит. Уходит за время стояния. Но возможно и при работе. так как проследить сильно не получается.
Пробег 75 тык. Все родное.

Где рыть-копать?

Ну и попутно вопрос о производителе ролика и помпы. Чего поставить? Желательно без заоблачных цен. Компромис цена-качество. (Денего не густо... Sad )
S@N4eZ
Вчера заезжал в сервис с подобной проблемой-оказалось что расширительный бачок в 4 или 5 местах лопнул и самый толстый шланг под зажимом...
Pavlusha
пыльник мокрый?? пыльник чего? ШРУСА?
или же вы имели ввиду КРЫШКУ РЕМНЯ ГРМ?
Dudins
Пыльник- это грязе-пылевая защита нижней части моторного отсека. Такая жестянка под двигателем. (я думаю что тосол способен только на нее попадать, ибо природа даровала ему только стекание в низ.

Бачок отпадает. Ибо он меняный. Новый, да и тосол на защите не стой стороны. Прямо под ГРМ. А со стороны расширительного бачка все идеально. Радиатор тоже отпадает. Локализация указывает на ГРМ.

Движек 8 клапанный.
Lev_Ig
Dudins писал(а):

Проблемма кроется в районе ГРМ.
...



ИМХО все таки помпа, у меня сначала тоже просто уходил тосол, все вроде везде сухо было, сначала подливал, а потом стало парить в районе ГРМ, так и пришлось сменить помпу.

ЗЫ себе поставил помпу HERZOG (примерно 700 рэ), проехал уже тыс. 20 - полет нормальный.
мим
Было. Помпа. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы