Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Покупаем синтетику (на этикетке) а получаем НС-синтез

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Покупаем синтетику (на этикетке) а получаем НС-синтез вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 09:22
Ответить с цитатой

Castrol GTX Magnatec 5W-40не является 100% синтетикой, это продукт НС-синтеза, вот ссылка (не читайте то что написано на бутылке):
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=82916347&contentId=6007560
Кстати Esso Ultron 5W-40 тоже НС-синтез
вот ссылка (правда с форума, но думаю вырезано со статьи):
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=1037&mode=threaded&pid=12146
Еще из интересного что нашел то что Mobil Synt S 5W-40 является полусинтетикой (не глядите на 5W!!!)
Вот такие новости, наиболее честным в этом плане является LiquiMoly т.к. в описании масла у него стоит полусинтетика, синтетика или НС-синтез. Ссылка www.liquimoly.ru
У кого есть еще что либо добавить по поводу обмана на этикетке и вообще по теме пишите...

P.S.Про НС-синтез почитать можно тут http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%CD%D1-%F1%E8%ED%F2%E5%E7
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 10:56
Ответить с цитатой

это общеизвестно. грят было судебное разбирательство в сша, после которого производителям масла на гидрокрекинговой основе разрешили маркировать его как синтетическое. впрочем, это слухи. а факты, что очень многие производители стали обзывать синтетикой полусинтетику.

читайте этикетки внимательно.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dm100



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21112 => 217230
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 13:26
Ответить с цитатой

тогда вопрос:
если принятьза правду утверждение что имп. синтетика дурно влияет на материал российких сальников и пр.ее плохие свойства для россиян, особенно в старых двиг., то НС- масло можно лить смело?
Вернуться к началу
dm100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 14:22
Ответить с цитатой

в ваз можно лить смело любое неподдельное масло. единственное условие - не лить жидкие масла в старые моторы. от 0w-30 до 10w-40 для новых моторов и от 10w-40 - 5w-50 до 10w-60 для старых. какая база - вообще не важно!
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 14:26
Ответить с цитатой

есть одна тонкость, которая тут мелькала - старые двигуны частично охлаждают поршни за счет масляного тумана в картере, который из густой синтетики наверное не получится. но я думаю это должно с лихвой компенсироваться улучшением масляного клина в паре поршень-цилиндр и т.о. улучшенным теплоотводом через компрессионные кольца.
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 14:39
Ответить с цитатой

Falcon[SD] с какого момента (пробега) мотор принято считать старым?
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 15:06
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
Falcon[SD] с какого момента (пробега) мотор принято считать старым?
это индивидуально, зависит от условий эксплуатации. ресурс до крд может варьироваться в несколько раз.

относительно моторов ваз - новым мотор обычно можно считать до 50 тык, до 80-100 - свежим. потом - у кого как. я бы наверное до 50 тыл лил масло 0w-30, потом 5w-50 тыков до 150-200, потом, когда мотор уже показывал бы старость - 10w-60.

что касается охлаждения поршней масляным туманом, то я имел в виду моторы, старые конструктивно. или, если быть точным, моторы без масляных форсунок для охлаждения поршней (их наличие/отсутствие, вообще говоря, нельзя считать признаком старой или соверменной конструкции, просто такое решение активно используется в спорте и считается прогрессивным).
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 17:45
Ответить с цитатой

dm100 писал(а):
тогда вопрос:
если принятьза правду утверждение что имп. синтетика дурно влияет на материал российких сальников и пр.ее плохие свойства для россиян, особенно в старых двиг., то НС- масло можно лить смело?

На ТО1 залил (с подтверждением "одобрям-с") Mobil Synth S 5W40. Доволен. Осматривал - проблем не увидел.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 14 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 00:08
Ответить с цитатой

Цитата:
есть одна тонкость, которая тут мелькала - старые двигуны частично охлаждают поршни за счет масляного тумана в картере, который из густой синтетики наверное не получится. но я думаю это должно с лихвой компенсироваться улучшением масляного клина в паре поршень-цилиндр и т.о. улучшенным теплоотводом через компрессионные кольца.

А в 12 моторах охлаждение поршней производится при помощи форсунок встроенных в блок, это так для справки...........
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 16:58
Ответить с цитатой

Heavygear @62 я не говорю что это плохое масло. Просто обращаю внимание форумчан на то что это полусинтетика и чтобы они не ильно обращали внимание на 5W и на звучное Synt S
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 15:37
Ответить с цитатой

Этот спор ни к чему не приведёт.
Каждая крупная компания оценивает название со своей колокольни,
применительно для рынка России и продуктов для него изготовленных.
Синтетических компонентов присутствует в масле порядка 25%, уже
имеем название синтетическое. Это я о Сastrol. 30-35%- уже полная
синтетика. Для продаж просто замечательно. Повторюсь любой продукт предназначенный для EU, выше по качеству. Слышал такую вещь на одном из семинаров по маслам:
масло имеющее в своём составе более 70-75% синт. компонентов может носить гордое имя полная синтетика. В остальном просто
маркетинговый ход для увеличения продаж. Мы в России господа.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 14:18
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Цитата:
есть одна тонкость, которая тут мелькала - старые двигуны частично охлаждают поршни за счет масляного тумана в картере, который из густой синтетики наверное не получится. но я думаю это должно с лихвой компенсироваться улучшением масляного клина в паре поршень-цилиндр и т.о. улучшенным теплоотводом через компрессионные кольца.

А в 12 моторах охлаждение поршней производится при помощи форсунок встроенных в блок, это так для справки...........
конечно, просто не у всех тут мотор 2112...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы