proshka писал(а):а при минимальной 15 какой должен быть бензин?
я хотел написать про степень сжатия
95-ый нужен для степеней сжатия больше 10.5. Иначе бензин просто не сгорает полностьюval 22 писал(а):Конечно можно ездить на любом бензине 92 или 95, но желательно править мозги, а с Евро-2, дополнительные переделки пробивать клапан и т.д. Я же не утверждаю, что обязательно каждый раз крутить настройку контроллера, но повторюсь что каждая прошивка заточена под определённую марку бензина (имею ввиду родную прошивку).
Да не парьтесь вы, никаких мозгов на серийной прошивке править не надо. На самый крайний случай и то для успокоения себя хорошего пожно посмотреть СО. Другое дело если прошивка тюнинговая и то это означает, что в прошивке нет никаких запасов по углам, тогда еще поправить можно. Но как правило такая правка необходима если с 95 переходишь на 92 и движок начинает звенеть.
А вообще зачем на таком двигателе лить 95. Кроме постоянно зас...ся сеток бензонасоса и краснеющих свечей через 5т.км. и все это из-за еле уловимой прибавки мощности ?
В каком-то номере За рулем проводили тесты по этому поводу в плане скоросных характеристик и расхода. По скорости различия оказались минимальные, а по расходу так и не смогли определить толком. Вывод экспертизы был таков - если детонации нет - катайтесь на 92.Igor_517 писал(а): В каком-то номере За рулем проводили тесты по этому поводу в плане скоросных характеристик и расхода. По скорости различия оказались минимальные, а по расходу так и не смогли определить толком. Вывод экспертизы был таков - если детонации нет - катайтесь на 92.
http://www.zr.ru/arch43323.html
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/3323/254523.jpgЦитата:простите уважаемые коллеги,но по моему при более-менее резвой манере езды по большому городу изобилуещему пробками расход менее 10 литров просто не реален. лью 95 без всяких заморочек,просто летит!!!
Потому что измерение расхода бензина на километры это относительная велечина... Не забывайте что 100 километров можно проехать за 30 минут а можно по пробка часа за 4...
Сюдаже нужно добавить и сезонность (температуру воздуха) и состояние дорожного покрытия - т.к. например зимой машина часто буксует - хоть это и незаметно...
Кстати у шефа на эсперо (2 литра донс) при одинаковом весе с 99 расход по Москве был где-то 9-10 литров...FIRE DRAGON писал(а):Т.е. если переходить с 92-го на 95 однозначно лучше так понимаю?
А двигатель грется не будет от этого или наоборот?
Инжекторный двигатель расчитан на 95 бензин, так что перегрева не будет.
А что лучше, 92 или 95, это каждый сам для себя решает.
Я езжу на 95, потому что расход немножко поменьше, да и свечи без красного налета, поскольку в 95 запрещены марганцевые антидетонаторы, в отличие от 92.
Это всё при условии что бензин с завода, а не расбодяженый прямогон Igor_517 писал(а):В каком-то номере За рулем проводили тесты по этому поводу в плане скоросных характеристик и расхода. По скорости различия оказались минимальные, а по расходу так и не смогли определить толком. Вывод экспертизы был таков - если детонации нет - катайтесь на 92.
Да все это хорошо когда бензин качественный, а такой как у нас - надо наверное заливать 98...может он хоть будет дотягивать до нормы 92NEXT писал(а):присадка er была добавлена и в коробку и в двигатель
nicavero писал(а):Я до 50 тысяч тоже ER заливал.... Послезавтра масло менять буду, опять ER начну лить.
Мужики, вам денег на фигню не жалко? Ну сколько уже обсасывалось, даже на научном уровне - что фигня это всё!! Купите нормальное масло лучше на эти деньги и движок вам спасибо скажет. Ну как дети малые прям, в сказки верите. Нафига ваще вы масло льёте??? у вас же ER!!! Это же чудо 22 века!! На нём и без масла можно!!