Расход 6,5-7л 95 и 8,5-9л на 92 реально!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MAKCOHОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 03:26
простите уважаемые коллеги,но по моему при более-менее резвой манере езды по большому городу изобилуещему пробками расход менее 10 литров просто не реален. лью 95 без всяких заморочек,просто летит!!!
#27:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 06:23
proshka писал(а):

а при минимальной 15 какой должен быть бензин?



я хотел написать про степень сжатия Smile
95-ый нужен для степеней сжатия больше 10.5. Иначе бензин просто не сгорает полностью

#28:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 07:22
Данная тема поднималась не единожды и разъясняли чиптюнеры, что каждая прошивка заточена под определённую марку бензина.
Если Евро-2, то под 95, конечно ехать будет и на 92, только катализатор быстрее выйдет из строя. Ещё раз повторяю у меня нет катализатора Январь 5.1.1 и родная прошивка настроена под 92, спору нет будет и на 95 нормально ехать, но преимущества большого перед 92 не будет, а чтобы реализовать полностью возможности 95 необходимо править мозги. При 95 нет детонации , а раз её нет то и зажигание практически не регулируется, а стоит выставленное в прошивке под 92 А с катализатором зажигание мозги подправляют при помощи ДК и ДД, но в определённых пределах и УОЗ выставлен по 95, а чтоб ездить на 92 нужно другую прошивку, о чём уже сто раз писалось.
Конечно можно ездить на любом бензине 92 или 95, но желательно править мозги, а с Евро-2, дополнительные переделки пробивать клапан и т.д. Я же не утверждаю, что обязательно каждый раз крутить настройку контроллера, но повторюсь что каждая прошивка заточена под определённую марку бензина (имею ввиду родную прошивку).

#29:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 08:48
val 22 писал(а):

Конечно можно ездить на любом бензине 92 или 95, но желательно править мозги, а с Евро-2, дополнительные переделки пробивать клапан и т.д. Я же не утверждаю, что обязательно каждый раз крутить настройку контроллера, но повторюсь что каждая прошивка заточена под определённую марку бензина (имею ввиду родную прошивку).



Да не парьтесь вы, никаких мозгов на серийной прошивке править не надо. На самый крайний случай и то для успокоения себя хорошего пожно посмотреть СО. Другое дело если прошивка тюнинговая и то это означает, что в прошивке нет никаких запасов по углам, тогда еще поправить можно. Но как правило такая правка необходима если с 95 переходишь на 92 и движок начинает звенеть.
А вообще зачем на таком двигателе лить 95. Кроме постоянно зас...ся сеток бензонасоса и краснеющих свечей через 5т.км. и все это из-за еле уловимой прибавки мощности ?
В каком-то номере За рулем проводили тесты по этому поводу в плане скоросных характеристик и расхода. По скорости различия оказались минимальные, а по расходу так и не смогли определить толком. Вывод экспертизы был таков - если детонации нет - катайтесь на 92.

#30:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:18
Igor_517 писал(а):

В каком-то номере За рулем проводили тесты по этому поводу в плане скоросных характеристик и расхода. По скорости различия оказались минимальные, а по расходу так и не смогли определить толком. Вывод экспертизы был таков - если детонации нет - катайтесь на 92.


http://www.zr.ru/arch43323.html
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/3323/254523.jpg

#31:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:34
Спасибо за уточнение. Именно эту сслылку я имел в виду.
#32:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:32
Цитата:

простите уважаемые коллеги,но по моему при более-менее резвой манере езды по большому городу изобилуещему пробками расход менее 10 литров просто не реален. лью 95 без всяких заморочек,просто летит!!!



Потому что измерение расхода бензина на километры это относительная велечина... Не забывайте что 100 километров можно проехать за 30 минут а можно по пробка часа за 4...
Сюдаже нужно добавить и сезонность (температуру воздуха) и состояние дорожного покрытия - т.к. например зимой машина часто буксует - хоть это и незаметно...
Кстати у шефа на эсперо (2 литра донс) при одинаковом весе с 99 расход по Москве был где-то 9-10 литров...

#33:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:38
Да не парьтесь вы, никаких мозгов на серийной прошивке править не надо. На самый крайний случай и то для успокоения себя хорошего пожно посмотреть СО. Другое дело если прошивка тюнинговая и то это означает, что в прошивке нет никаких запасов по углам, тогда еще поправить можно. Но как правило такая правка необходима если с 95 переходишь на 92 и движок начинает звенеть.
А вообще зачем на таком двигателе лить 95. Кроме постоянно зас...ся сеток бензонасоса и краснеющих свечей через 5т.км. и все это из-за еле уловимой прибавки мощности ?
В каком-то номере За рулем проводили тесты по этому поводу в плане скоросных характеристик и расхода. По скорости различия оказались минимальные, а по расходу так и не смогли определить толком. Вывод экспертизы был таков - если детонации нет - катайтесь на 92.[/quote]

+++++++++++======================++++++++

Да я собственно и не парюсь Smile Так про 95 речь и шла, что при переходе на 92 править желательно Very Happy Наш бензин с вашим не сравнить, потому как у нас откровенное г......, двиг. на 92 работает нестабильно, а на 95 намного ровнее, а детонации нет, но вот как раз из-за красного налёта на свечах и не заправляюсь 95, свечи платиновые жалко.
Ладно, это тема уже исчерпана для меня, может кто и хочет ещё что нибудь сказать, а я пас, в своё время столько в форуме про это начитался.......

#34:  Автор: FIRE DRAGONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:13
Т.е. если переходить с 92-го на 95 однозначно лучше так понимаю?
А двигатель грется не будет от этого или наоборот?
Просто раньше всегда были карбюраторные точилы а теперь вот инжектор Laughing

#35:  Автор: MaxieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:54
FIRE DRAGON писал(а):

Т.е. если переходить с 92-го на 95 однозначно лучше так понимаю?
А двигатель грется не будет от этого или наоборот?


Инжекторный двигатель расчитан на 95 бензин, так что перегрева не будет.
А что лучше, 92 или 95, это каждый сам для себя решает.
Я езжу на 95, потому что расход немножко поменьше, да и свечи без красного налета, поскольку в 95 запрещены марганцевые антидетонаторы, в отличие от 92.

Это всё при условии что бензин с завода, а не расбодяженый прямогон Smile

#36:  Автор: FIRE DRAGONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:09
Спасибо сегодня попробую "рискнуть" залить 95!
Если на 92-ом зажигает то можно представить что будет на 95) :cool:

#37:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:35
Igor_517 писал(а):

В каком-то номере За рулем проводили тесты по этому поводу в плане скоросных характеристик и расхода. По скорости различия оказались минимальные, а по расходу так и не смогли определить толком. Вывод экспертизы был таков - если детонации нет - катайтесь на 92.



Да все это хорошо когда бензин качественный, а такой как у нас - надо наверное заливать 98...может он хоть будет дотягивать до нормы 92

#38:  Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:09
NEXT писал(а):

присадка er была добавлена и в коробку и в двигатель


nicavero писал(а):

Я до 50 тысяч тоже ER заливал.... Послезавтра масло менять буду, опять ER начну лить.



Мужики, вам денег на фигню не жалко? Ну сколько уже обсасывалось, даже на научном уровне - что фигня это всё!! Купите нормальное масло лучше на эти деньги и движок вам спасибо скажет. Ну как дети малые прям, в сказки верите. Нафига ваще вы масло льёте??? у вас же ER!!! Это же чудо 22 века!! На нём и без масла можно!! Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU