Страница 1 из 1
Jackal
Итак, есть 21102 99 года.
Пробег 135 тыс. Да, он не мал, только это честные тысячи (машина меняла владельца только внутри семьи), а не мифические скрученные предыдущими 2-3 владельцами.

Не скажу что проблем с ней не было совсем. Были к сожалению (мучили детские болезни - тройник, рычаг заслонки печки, втор. вал). Но вот мотор... короче мотор молодцом (как и на прошлой 9-ке)!!! Система управления работала безотказно, всё родное за исключение МЗ, который поменяли ещё по гарантии.
Масло не супер-пупер, но приличное всегда лили Шелл полусинтетику 10W40 (раз в 12-15 тыс).
Заводится в любой мороз, в том числе и в эту Питерскую зиму, когда бывало -30. Масло не жрёт (между заменами масла подливаю не более 100 мл, т.е. остаток от 4-литровой канистры практически не раходуется). Расход топлива в городе летом - порядка 9 литров, на трассе - менее 6 литров (недавно вернулся из поездки в Финляндию - средний расход 5.8 л).
И самое главное - внутрь в "железо" мотора вообще не лезли!! Т.е. даже маслосьёмные колпачки родные и зазоры клапанные ни разу не регулировались.
-----------------
Итак вопрос что делать? Счастье не может ведь тянуться вечно? Не мешать машине работать или "улучшить"? В последнее время после завода на холодную иногда бывает слегка дымит, но через минуту мотор чуток прогревается и выхлоп становится чистым (угара масла как я писал выше, нету). Это колпачки я понимаю? По уму-то конечно стоит их поменять и отрегулировать зазоры. Но вот я боюсь сейчас на рынке куча брака и как бы хуже не вышло (вспоминаю недавний горький опыт с ГТЦ, который стал подтекать после езды в -30, а я дурак решил его поменять, бесполезно потратил кучу денег, перепробовал массу брака различных фирм и поставил обратно родной цилиндр. Чуть потеплело до минус 20 и он совсем перестал подтекать). Ну и гоблины-сервисмены боюсь напортачат (убивал бы их).
Т.е. явных предпосылок к вмешательству нет, так стоит ли лезть в мотор или не мешать? Не пропущу ли я каких-то негативных процессов из-за которых поом потребуется дорогостоящего вмешательтсва?
Lev_Ig
Jackal писал(а):

Не мешать машине работать



Отвечу твоими же словами...
dd112
Не надо менять исправные детали на новые!
Killer Speed
Согласен с предыдущими авторами. Работает нормально, масло не жрет и нефиг лезть. Можешь для самоуспокоения компрессию проверить и давление масла, да клапана еще раз отрегулировать. У меня на предыдущей девятке примерно такой же честный пробег был, с двиглом тоже все в порядке, не лазил туда ни разу. Компрессия 13,5 во всех цилиндрах, масло не жрала. Кому показывал мотор, никто не верил что пробежал он уже 140 тыс.
SoMike
Ну кап ремонта то всё равно не избежать, только вот вопрос когда. Если щас всё работает, то нафиг тебе заморачиваться?
Jackal писал(а):

Но вот я боюсь сейчас на рынке куча брака и как бы хуже не вышло (вспоминаю недавний горький опыт с ГТЦ, который стал подтекать после езды в -30, а я дурак решил его поменять, бесполезно потратил кучу денег, перепробовал массу брака различных фирм и поставил обратно родной цилиндр


Вот тбе и ответ НЕ ТРОГАЙ
кеды глухаря
согласен.
ВАЗовские п/п моторы по 200 т. км. нормально ходят
при нормальном уходе - масло, фильтры и т.п.,
так что нечего туда лезть, если работает, 135 - далеко не предел.
Pos78
Машинка 2000гв, 120 т км, подо мной 60 тыщ, так же никуда не лазил и двиган работает без проблем, масло лью синтетику финскую, меняю 2 р в год, даже не подливаю - не ест. Расход подобный: 5,5-6,5 по трассе, в зависимости от скорости. Единственный гемор всплыл недавно, обороты не падают, но это тема отдельного топика, виноват не двигатель явно.
Имхо, работает - и не мешай. 8-)
Пара & 3 кола
Jackal писал(а):

Т.е. даже маслосьёмные колпачки родные и зазоры клапанные ни разу не регулировались.




В мотор не лезь!

А вот зазоры отрегулируй! Very Happy
fox612
Не надо туда лазать!
У меня друг на 09 отьездил 270 тыс .
без капиталки и замены колец! Shocked
Я ему по началу не верил
он таксист и каждый день ездит.
тех.обслуживание делает регулярно. масло полу синь = каждые 10 тыс меняет.
в двиг нелазал до зимы -пока тосол из глушителя не пошел.
заменил прокладку башки и сцепление ...и псё
компрессия 13,5 во всех горшках. масло не жрёт!
Каждая сборка разборка нарушает приработку всех частей двигла
и не факт что новая запчасть лучше старой исправной.
Знаю много случаев как колпачки маслосъемные по 5 раз меняли за месяц - по причине брака.
встречал клапана не закалённые и многое другое.

Меняй во время масло и расхлдники и твоя коляска будет служить долго!
Andrey_D
Не мешай машине работать. Когда ей понадобится твое внимание, она скажет.
Tom669
Можно колпачки при таком пробеге заменить. Чтоб купить хорошие зайди в отдел иномарок и попроси для фольксвагена гольфа оригинальные. Они полностью идентичны. Себе ставил еще на 2108. А так больше разбирать ни чего не надо.
OlegSH
Не тронь материальную часть и она не тронет тебя. :-D
Lions
Моя 102-я прошла 160 тыр. потом продал, двимгатель был в идеальном состоянии.

А клапана я бы отрегулировал.
Voldemar
Kuz'mich писал(а):

Можешь для самоуспокоения компрессию проверить и давление масла, да клапана еще раз отрегулировать



Еще помыть машину можно с шампунем и пропылесосить салон. :cool:
Чистая машина - едет красивее.
Killer Speed
Tom669, а от какого гольфа колпачки подходят, от второго я так понимаю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы