Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
135 тыс... Лезть в мотор или пусть живёт?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 135 тыс... Лезть в мотор или пусть живёт? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jackal



На форуме 12 лет
Сообщения: 7718
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (выплачен)-> кожа и пневма
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 14:20
Ответить с цитатой

Итак, есть 21102 99 года.
Пробег 135 тыс. Да, он не мал, только это честные тысячи (машина меняла владельца только внутри семьи), а не мифические скрученные предыдущими 2-3 владельцами.

Не скажу что проблем с ней не было совсем. Были к сожалению (мучили детские болезни - тройник, рычаг заслонки печки, втор. вал). Но вот мотор... короче мотор молодцом (как и на прошлой 9-ке)!!! Система управления работала безотказно, всё родное за исключение МЗ, который поменяли ещё по гарантии.
Масло не супер-пупер, но приличное всегда лили Шелл полусинтетику 10W40 (раз в 12-15 тыс).
Заводится в любой мороз, в том числе и в эту Питерскую зиму, когда бывало -30. Масло не жрёт (между заменами масла подливаю не более 100 мл, т.е. остаток от 4-литровой канистры практически не раходуется). Расход топлива в городе летом - порядка 9 литров, на трассе - менее 6 литров (недавно вернулся из поездки в Финляндию - средний расход 5.8 л).
И самое главное - внутрь в "железо" мотора вообще не лезли!! Т.е. даже маслосьёмные колпачки родные и зазоры клапанные ни разу не регулировались.
-----------------
Итак вопрос что делать? Счастье не может ведь тянуться вечно? Не мешать машине работать или "улучшить"? В последнее время после завода на холодную иногда бывает слегка дымит, но через минуту мотор чуток прогревается и выхлоп становится чистым (угара масла как я писал выше, нету). Это колпачки я понимаю? По уму-то конечно стоит их поменять и отрегулировать зазоры. Но вот я боюсь сейчас на рынке куча брака и как бы хуже не вышло (вспоминаю недавний горький опыт с ГТЦ, который стал подтекать после езды в -30, а я дурак решил его поменять, бесполезно потратил кучу денег, перепробовал массу брака различных фирм и поставил обратно родной цилиндр. Чуть потеплело до минус 20 и он совсем перестал подтекать). Ну и гоблины-сервисмены боюсь напортачат (убивал бы их).
Т.е. явных предпосылок к вмешательству нет, так стоит ли лезть в мотор или не мешать? Не пропущу ли я каких-то негативных процессов из-за которых поом потребуется дорогостоящего вмешательтсва?
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 14:30
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Не мешать машине работать


Отвечу твоими же словами...

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 15 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 14:33
Ответить с цитатой

Не надо менять исправные детали на новые!
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7714
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 14:44
Ответить с цитатой

Согласен с предыдущими авторами. Работает нормально, масло не жрет и нефиг лезть. Можешь для самоуспокоения компрессию проверить и давление масла, да клапана еще раз отрегулировать. У меня на предыдущей девятке примерно такой же честный пробег был, с двиглом тоже все в порядке, не лазил туда ни разу. Компрессия 13,5 во всех цилиндрах, масло не жрала. Кому показывал мотор, никто не верил что пробежал он уже 140 тыс.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoMike



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 14:44
Ответить с цитатой

Ну кап ремонта то всё равно не избежать, только вот вопрос когда. Если щас всё работает, то нафиг тебе заморачиваться?
Jackal писал(а):
Но вот я боюсь сейчас на рынке куча брака и как бы хуже не вышло (вспоминаю недавний горький опыт с ГТЦ, который стал подтекать после езды в -30, а я дурак решил его поменять, бесполезно потратил кучу денег, перепробовал массу брака различных фирм и поставил обратно родной цилиндр

Вот тбе и ответ НЕ ТРОГАЙ

_________________
2112
Вернуться к началу
SoMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 14 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 14:45
Ответить с цитатой

согласен.
ВАЗовские п/п моторы по 200 т. км. нормально ходят
при нормальном уходе - масло, фильтры и т.п.,
так что нечего туда лезть, если работает, 135 - далеко не предел.

_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pos78



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21102 - продано & Dodge Stratus
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 14:52
Ответить с цитатой

Машинка 2000гв, 120 т км, подо мной 60 тыщ, так же никуда не лазил и двиган работает без проблем, масло лью синтетику финскую, меняю 2 р в год, даже не подливаю - не ест. Расход подобный: 5,5-6,5 по трассе, в зависимости от скорости. Единственный гемор всплыл недавно, обороты не падают, но это тема отдельного топика, виноват не двигатель явно.
Имхо, работает - и не мешай. 8-)

_________________
ВАЗ 2102->ВАЗ 21083->ВАЗ 21102->Dodge Stratus SE
Вернуться к началу
Pos78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 14:57
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Т.е. даже маслосьёмные колпачки родные и зазоры клапанные ни разу не регулировались.



В мотор не лезь!

А вот зазоры отрегулируй! Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 15:20
Ответить с цитатой

Не надо туда лазать!
У меня друг на 09 отьездил 270 тыс .
без капиталки и замены колец! Shocked
Я ему по началу не верил
он таксист и каждый день ездит.
тех.обслуживание делает регулярно. масло полу синь = каждые 10 тыс меняет.
в двиг нелазал до зимы -пока тосол из глушителя не пошел.
заменил прокладку башки и сцепление ...и псё
компрессия 13,5 во всех горшках. масло не жрёт!
Каждая сборка разборка нарушает приработку всех частей двигла
и не факт что новая запчасть лучше старой исправной.
Знаю много случаев как колпачки маслосъемные по 5 раз меняли за месяц - по причине брака.
встречал клапана не закалённые и многое другое.

Меняй во время масло и расхлдники и твоя коляска будет служить долго!

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_D



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Симферополь
Авто: 21103, 2001г>KIA Cerato 1,6 EX MT
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 20:26
Ответить с цитатой

Не мешай машине работать. Когда ей понадобится твое внимание, она скажет.
_________________
Самая короткая дорога та, которую знаешь.
Вернуться к началу
Andrey_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 22:40
Ответить с цитатой

Можно колпачки при таком пробеге заменить. Чтоб купить хорошие зайди в отдел иномарок и попроси для фольксвагена гольфа оригинальные. Они полностью идентичны. Себе ставил еще на 2108. А так больше разбирать ни чего не надо.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл.
Авто: HYUNDAI GETZ 1.4 5MT
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 23:03
Ответить с цитатой

Не тронь материальную часть и она не тронет тебя. :-D
_________________
Вернуться к началу
OlegSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lions



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 06:59
Ответить с цитатой

Моя 102-я прошла 160 тыр. потом продал, двимгатель был в идеальном состоянии.

А клапана я бы отрегулировал.

_________________
ВАЗ-21114, 2005 г.
Вернуться к началу
Lions сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voldemar
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 95
Авто: 110 1,6 16v млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 07:00
Ответить с цитатой

Kuz'mich писал(а):
Можешь для самоуспокоения компрессию проверить и давление масла, да клапана еще раз отрегулировать


Еще помыть машину можно с шампунем и пропылесосить салон. :cool:
Чистая машина - едет красивее.

_________________
Не я такой, жизнь такая.
Вернуться к началу
Voldemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7714
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 10:11
Ответить с цитатой

Tom669, а от какого гольфа колпачки подходят, от второго я так понимаю?
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы