Страница 1 из 1
Tetrogrammaton
Хочу чтоб в сервисе каком нибудь подкрасили крышу в районе резинки(просто там ржа вылезла мать её),хотелось бы подкрасить куском и не снимая стекла,так вот вопорос друзья,если кто такое делал то сколько это может стоить,как оно получится и адресок какой что ли подскажите!!!
AzureAgony
Делал сам:
1. Аккуратно вынимаем уплотнительную резинку,10-15 см по стойкам в низ, прилепляем ее скотчем к стеклу
2. Убераем ржу, грунтуем, красим
3. Наносим 2 слоя антигравия шириной 5 см (ну или как ржа далеко дошла), к стойкам делаем зализы в строну уширения
4. Красим антигравий, покрываем лаком
5. Сохнем неделю
6. Мыло+Вода, ставим на место резинку
7. Смотрится неплохо
8. Год полета, новых следов потертости пока нету
MichaelM
AzureAgony писал(а):

5. Сохнем неделю


Не слишком ли, если только покрасить краской под температурную сушку, так она только на солнышке высохнет.
AzureAgony
Красил краской из балончика
Шофёр
У меня та же байда. Буду делать в сервисе. Сказали тыщ 5-6!!! :ooo:
Это по-моему с заменой стекла. Т.к. по их словам стекло надо снимать, а целым его снять маловероятно..... :-(

Последний раз редактировалось: Шофёр (27 Июня 2006 14:22), всего редактировалось 1 раз
AzureAgony
Машина стоит на даче, у родителей, только если в понедельник
Капитан Смоллет
а резинки уплотнительные выдернуть как?
и без гаража наверное этот кульбит не пройдет, верно?
AzureAgony
Начинать надо с верхнего угла там где стойка с крышей стыкуется, подсунуть палец, и начинать тянуть, помагая пальцем или деревянной палочкой. Притом вначале надо одновремено вытягивать резинку вниз по стойке и горизонтально по крыше, когда оттянув резинку по стойке 10-15 см (тем самым мы снимем резинку с угла) начинаем тянуть только горизонтально по крыше. Иначе резинка будет порвана. Противоположный угол снимаем просто продолжая тянуть, по ходу снятия резинки.
Надевать просто, мылим резинку, вставляем под углом к стеклу, тк чтобы кант резинки зашел за стекло, если кант замнется помагаем деревяшкой (палочкой от мороженого), после надевания резинка может бугрится, тогда пальцем "разгоням" резинку по стеклу, пока сядет без натяжений.
Капитан Смоллет
а течь не будет? может еще герметиком залить каким-нить?
dvdvqqq
без снятия стекла не пройдет.если ржа пошла, то уже гниет кузов.когда у меня была актуальна эта проблема, узнавал в сервисе, 2000руб без снятия стекла, но мне нужно было для продажи...
AzureAgony
Капитан Смоллет писал(а):

а течь не будет? может еще герметиком залить каким-нить?


Течь не будет, стекло вклеено, резинка выполняет декоративную роль, чтобы скрыть криво вклееное стекло Smile
Klerik851
Нафиг прочитал ваши обсуждения не знаю,пошёл посмотрел у себя на машинке,а потом долго курил,просто растроился,и у меня такая же фигня пошла немножко,где красить,что делать,сам покрасить врятли смогу,так как не умею(хотя по слесарке токо так),короче весело :-( :-( :-(
Laugh
Красил в конце марта в инком ладе на водном стадионе обошлось примерно около 7 тыс. Года за 1,5 до этого там же по страховке после аварии красил весь правый бок от передней двери до заднего бампера вместе с ним же. За две зимы ничего не облезло.
Tetrogrammaton
Короче объездил сегодня примерно сервисов пять,от беребеджановских до нормальных,ну и цены соответственно от 3000 до 6500,причём за меньшие деньги беребеджанцы(еврохачики и афроайзербаджанцы)готовы красить целиком,а остальные куском но за большие деньги,кароче хрен его знает как и где,но придётся ещё поискать,где красят куском и по дешевле,только не у беребеджанцов!!!
cugra
На нагатинской улице рядом с ювилирным заводом, раньше был оч. хороший кузовной центр. Там делали оч. качественно и с гарантией... Но дорого...

Если ЮАО тебе близко, то рядом с метро Чертановская где раньше был универсам а щас просто магазин магазинов... вот за ним есть автосервис... Там итальянская сушилка и маляр вроде неплохой... Я в свое время у него крыло с бампером красил... И он там 21 волгу под выставку готовил... Так вот неплохо красил... Правда главное его не торопить... , а дать ему пару дней. Но не дай бог вам в этом сервисе на ремонт встать... много нареканий, по крайней мере раньше было. А вот красить мона...
Z
Добавлю по теме.

Самом можно конечно делать, но если опыта нет то лучше доверит сервису.

Как это не странно, но цена на работу во много записит от стоимости материалов. Мне растолковывали как-то - есть куча фирм производителей материалов для маляров, среди них есть как дорогие так и дешевые. Основная масса маляров при среднерычноной одинаковой цене их работ старается работать дешвыми матреиалами для максимизации прибыли.

Справедлиовсти ради надо сказать что и недорогие материалы спосбны дать очень хороший эффект, а дороги ко всему еще продлить его очень долго.

Так что рекомендую сначалда спросить материалами каких прозводителей рабоате тот или иной мастер.

А езе надо снятбь резинку и смотреть на стойку у стекла - там тоже может ржаветь.

А еще мостри мою тему от сегодня про капот.
Tetrogrammaton
Огромное спасибо,за совет,но хотелось бы найти хороших мастеров,а не шабашников,может подскажешь где тот мастер из темы про капот и проржавевшие крепежи!!!
Klerik851
А я вот хочу попробовать сам подкрасить,но в одном месте надо зачищать где то 1,5 см. от резинки,так вот,если зашкурить,прогрунтовать,прошпаклевать(если конечно надо),покрасить и покрыть лаком то будет заметен переход,и как сделать чтоб он был не заметен,сколько слоёв краски и лака надо,всем привет друзья :cool: :cool: :cool:
Z
Покраска кусочка называется "покраска пятном с переходом" поищи посиком техзнологию, но там вроде делатеся сдувка со старой краской и спеуиальный лак сверху, который потом располируют. Грамотный спец делате так что потом отличить невозможно где подкашивалось а где нет, но подчеркну ГРАМОТНЫЙ!!!
AzureAgony
Обещанные фотографии:
http://photofile.ru/users/azureagony/

P.S. Сорри машин грязный, некогда помыть, я на даче наскоками
dvdvqqq
AzureAgony писал(а):

Обещанные фотографии:
http://photofile.ru/users/azureagony/

P.S. Сорри машин грязный, некогда помыть, я на даче наскоками



плохо вышло.имхо.

как делал на 11 тем летом, купил комплекс цинк+разьедатель ржавчины с проводами на аккум.
купил нож для резки линолиума и краску под цвет "мираж", шкурка.

ножом убрал краску, ржавчину и бугры железа.далее химией обработал, цинком прошел, промыл водой и ждал часик на солнце, чтоб обсохла
краской намазал в 2 слоя.

результат на фото(плохо видно, но в реале было как родная и весь год ездил)

Jackal
dvdvqqq писал(а):

AzureAgony писал(а):
Обещанные фотографии:
http://photofile.ru/users/azureagony/

P.S. Сорри машин грязный, некогда помыть, я на даче наскоками


плохо вышло.имхо.


Согласен, выглядит неважно.
Я совсем недавно делал подобную операцию: У меня ржа была локально, в одном месте. Взял ножик, выскоблил вздувшуюся краску, ржу, приподняв уплотнитель. Зачистил всё шкуркой. Затем загрунтовал, шкуркой-нулевкой акуратно вывел на ноль поверхность. Закрыл газетами лишнее, вырезав в них соответсвующую дырку и покрасил из баллончика с переходом. Можно сверзху еще саком покрыть, но не стал. Вышло вполне удовлетворительно. Конечно заметно, если приглядываться, но выглядит вполне достойно. Считаю, что перекрашивыать ывсю крышу это затратно и совсем не полезно для лакокрасояного покрытия.
-NVova-2111
Я хочу попробывать сделать как AzureAgony. Тользо думаю полоску антигравия сделать в 5 мм от стекла. И не красить антигравий сверху а оставить просто черным, думаю будет не очень видно на фоне резинки.
Ну или вообще вместо антигравия использовать ленту ЗМ. Её естественно тоже не красить.
-NVova-2111
Можно было конечно и без антигравия(ленты ЗМ) обойтись но боюсь что через годик опять борозда появится и(или) ржа пойдет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы