Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катализатор, резонатор, паук???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Катализатор, резонатор, паук??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 14:56
Ответить с цитатой

Супруга взяла машину с подругами за покупками съездить и налетела на камень, погнула масляный картер и немного досталось и глушаку в районе катализатора и стыку его со штанами. С картером понятно что делать, а вот с выхлопной - появились вопросы.
1) Можно ли просто выкинуть катализатор и поставить вместо него кусок прямой трубы из нержавейки? Или надо ставить пламягаситель?
2) Непонятно что со штанами, когда раскручу, видно будет, но тем не менее, сегодня на рынке ходил, увидел паук 4-2-1 из нержавейки достаточно бюджетно (2500). Имеет ли какой-либо смысл установка оного на машину или никакого?
3) Можно ли поставить паук+трубу вместо катализатора с стоковой остальной частью, надо ли сюда добавлять пламягаситель, или резонатор и есть пламягаситель? Просто слышал, что без плямягасителя труба быстро в негодность прийдет.

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 15:01
Ответить с цитатой

angir писал(а):
1) Можно ли просто выкинуть катализатор и поставить вместо него кусок прямой трубы из нержавейки? Или надо ставить пламягаситель?
2) Непонятно что со штанами, когда раскручу, видно будет, но тем не менее, сегодня на рынке ходил, увидел паук 4-2-1 из нержавейки достаточно бюджетно (2500). Имеет ли какой-либо смысл установка оного на машину или никакого?
3) Можно ли поставить паук+трубу вместо катализатора с стоковой остальной частью, надо ли сюда добавлять пламягаситель, или резонатор и есть пламягаситель? Просто слышал, что без плямягасителя труба быстро в негодность прийдет.


1. у меня так и сделано - стоит труба вместо катализатора
3. думаю, что можно, мотор то у тя стоковый... себе вот тоже думаю паук поставить 4-2-1...

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 19:00
Ответить с цитатой

а кто что думает про пламягаситель?
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 19:21
Ответить с цитатой

angir писал(а):
а кто что думает про пламягаситель?

в 102 под нормы R83 ни пламягасителя, ни катализатора нет.
Так что если выкинешь катализатор, то пламягаситель не нужен.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 19:23
Ответить с цитатой

ага, ок. какой-нить толк от паука 4-2-1 будет на стандартном двигле + стандарт прошивка + вся выхлопная - стандартная, только без катализатора?
Просто слышал, что выхлоп надо настраивать и т.д.

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 20:23
Ответить с цитатой

angir писал(а):
ага, ок. какой-нить толк от паука 4-2-1 будет на стандартном двигле + стандарт прошивка + вся выхлопная - стандартная, только без катализатора?
Просто слышал, что выхлоп надо настраивать и т.д.

Прибавка от паука будет почти целиком чисто психологической, реальную прибавку на стоковом авто и стоковой прошивки можно сказать не будет. Ну я хотел сказать что в кресло от этого вдавливать точно не будет. А что мешает перешить под "новый" выпуск?

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 20:31
Ответить с цитатой

А смысл перешивать? Я и ДК не хочу убирать. Просто перешить мне вообще бесплатно перешьют, вот только особенного смысла не вижу. Все равно выше 6200 оборотов крутить не хочется - движка орет ) да и валы - стандарт, а верховые ставить не хочу - тошнить в пробках будет тяжко :-D
А смысл ставить паука - ведь все-равно штаны покупать, так почему бы сразу паука не купить :-D Правда в нем под ДК еще дырку придется придумывать...
Да, и про "новый" выпуск - у меня ведь останется стандартым резонатор+сама банка глушителя!

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 21:42
Ответить с цитатой

angir писал(а):
А смысл перешивать? Я и ДК не хочу убирать. Просто перешить мне вообще бесплатно перешьют, вот только особенного смысла не вижу. Все равно выше 6200 оборотов крутить не хочется - движка орет ) да и валы - стандарт, а верховые ставить не хочу - тошнить в пробках будет тяжко :-D
А смысл ставить паука - ведь все-равно штаны покупать, так почему бы сразу паука не купить :-D Правда в нем под ДК еще дырку придется придумывать...
Да, и про "новый" выпуск - у меня ведь останется стандартым резонатор+сама банка глушителя!

Стандартная прошивка расчитана на наличие катализатора, который, что бы ту не говорили даёт некоторый подпор, а ты его убрал, вместа с катализатором. Плюс у паука длина выпуска немного отличается от стока, так что если под всё это хорошую пошивку залить то можно получить порядка 3-7 л.с., хотя можно и не получить (!), а если прошьют тебе без проблем, то почему бы и нет. Вот только прошивку надо хорошую.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 00:59
Ответить с цитатой

я бы взял паука на твоем месте, особенно если штаны менять
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 13:22
Ответить с цитатой

ясно. буду много думать )) Старая труба еще пока на месте, тока сегодня ночью успел с картером разобраться...
Я понимаю, что прироста никакого видимого не будет, зато будет паук ))) Правда там еще придется мастерить где-нить место под ДК...

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы