Страница 2 из 3
ДюКЧ
ТЫ ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ , ой, что допустимый предел биения рекомендуемый ВАЗом - 0,1мм.
lelik68
ДюКЧ писал(а):

индикатор часового типа. еще то же самое, ток с приспособой - нутрометр. 1 деление - 0,001мм



Нутромер не нужен!!!
Какой внутренний диаметр (дыру) вы там мерять собрались?
Больше читаем,меньше советуем глупостей!
beto78
Как вариант ступичная гайка откручена
ДюКЧ писал(а):

допустимый предел биения рекомендуемый ВАЗом - 0,1мм.


0,15мм. Поинтересуйтесь в гарантийке. supercool
Momon
lelik68 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

индикатор часового типа. еще то же самое, ток с приспособой - нутрометр. 1 деление - 0,001мм



Нутромер не нужен!!!
Какой внутренний диаметр (дыру) вы там мерять собрались?
Больше читаем,меньше советуем глупостей!


Ежу понятно, что нутрометр для тормозов не нужен. Аффтар заметил, что если приделать к индикатору приспособу, то получится нутрометр.

Определено на форуме: если бьет руль - передние диски, колодки и т.д. Если бьет педаль - задние механизмы.
ДюКЧ
Momon писал(а):

Ежу понятно, что нутрометр для тормозов не нужен. Аффтар заметил, что если приделать к индикатору приспособу, то получится нутрометр.


спаибо, дорогой. вот так и опускают ни за что. cry
KarapuZ писал(а):

0,15мм. Поинтересуйтесь в гарантийке.


читал ответ вазовского спеца в ЗР.
ses2003
вот выехал на прямую дорогу протестился. до 130км/ч биения нету. после тоже Smile а вот при торможении следующая картина со 130 до 100 все нормально. со 100-70 пинается педаль с 70 до 40 трясется руль очень сильно. при этом на педаль давлю со средним усилием. если нажать почти до ЮЗа то биения нету не в руле не в педали. если тормозить в ЮЗ то сначало блокируются задние колеса. колдун почищен, машина не поднята. как писал выше тормозные диски передние и колодки поменяны диски Brembo колодки Ferodo мягкость средняя. резина диски новые. Что делать?????????? Люди Help.
Momon
Колдун регулировать по мурзилке, чтобы сначала блокировались передние колеса. Методика с картинками есть в факе по самаре в начале раздела.
lelik68
Momon писал(а):

Ежу понятно, что нутрометр для тормозов не нужен. Аффтар заметил, что если приделать к индикатору приспособу, то получится нутрометр.


спаибо, дорогой. вот так и опускают ни за что. cry

И что за приспособу надо приделать,чтобы получить нутромер?
Если вы имеете ввиду индикаторную стойку,а речь едет именно о ней,
то никакой нутромер НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Нутромер вещь очень специфичная и из подручных средств его не собрать!
Поверьте на слово старому больному еврею,я на этом деле
собаку съел... supercool
Dеnis_86
Цитата:

вот выехал на прямую дорогу протестился. до 130км/ч биения нету. после тоже Smile а вот при торможении следующая картина со 130 до 100 все нормально. со 100-70 пинается педаль с 70 до 40 трясется руль очень сильно. при этом на педаль давлю со средним усилием. если нажать почти до ЮЗа то биения нету не в руле не в педали. если тормозить в ЮЗ то сначало блокируются задние колеса. колдун почищен, машина не поднята. как писал выше тормозные диски передние и колодки поменяны диски Brembo колодки Ferodo мягкость средняя. резина диски новые. Что делать?????????? Люди Help.


Как вариант, проверь ступичные подшипники. У отца на 12 так было, нажимаешь на педаль тормоза легонько, бьет педаль, нажимаешь педаль "в пол" - биения нет. Поменяли задние ступичные подшипники все стало норм.
ДюКЧ
Dеnis_86 писал(а):

Как вариант, проверь ступичные подшипники.


похоже на то.
lelik68, об чем спор? ну, не приспособу, а сам нутромер состоит из держателя индикатора и шарнирного ходунка. и что ? старый еврей таки хочет опустить слесаря 6 разряда? я даже знаю без чего ентот девайс бесполезен! у меня одного мерителя штук 12 всякоразного. пользоваться умею, мне за это бабло платят.
какие еще претензии?
ses2003
Сегодня проверил подшипники был люфт в заднем правом колесе, но маленький. немного подтянут. вроде руль бить перестало, но педалька все равно толкается. заодно проверил подвеску все в норме. где еще смотреть. или эта может норма для АвтоВАЗа?
ses2003
ну что кончились советы?
_08_brOther
у меня такая же бда, уже долгое время... cry
тормоза в городе хватает, а на трассе- где скорость за 100км.ч мало, да и биение страшное... может торм диск повело? из за перегреава, а потом в лужу- это может послужить? видел объявление в газете- проточка торм дисков- это то что надо?
allisandr
Цитата:

это то что надо?


14 вентеля - вот что надо Good
ses2003
ну в моем случае замена дисков ни к чему не привела руль как било так и бьет. по совету проверил люфты в подшипниках ступиц в одном был маленький, устронил. педаль толкается руль вроде спокойно стоит. скрипит какаято колодка сзади. думаю поставить кованые барабаны и заменить колодки. вдруг поможет. ну и еще у меня зад у машины тормозит раньше. буду пробывать регулировать колдуна!
_08_brOther
а как вы определяете чот зад раньше тормозит?
бывают кованные барабаны? может чугун?
и еще..про биение руля- кто тоо написал что после установки треугольных рычагов-биение исчезло. может люфт какой в стоке большой
ses2003
ох сори и правдо ошибся конечно не кованые а ЧУГУНные. зад тормозит раньше потому что если машину пускаешь в натяг а потом доводишь до юза, то вот этот самый юз сзади а спереди еще колеса крутятся. в том то и дело что руль уже не бьет педалька толкается когда тормозишь.
roadster
Berkut_Spb писал(а):

Есть ВАЗ 2115 пробег 25 тыков. Были биения руля на скорости от 100 до 120. + биение руля при резком торможении: без юза, но интенсивном. На выхах сделал балансировку: на балансировке порекомендовали сделать развал - резину поджирало. Сделал развал. Результат: биения руля на скорости исчезли, а при торможении остались. Неужели попал на замену тормозных дисков???


Диск гнутый ...
Momon
Как люфт ступичного подшипника убираете? Подшипники нерегулируемые. По мурзилке - появился люфт - подшипник на выброс.
kentavr
lelik68 писал(а):

Поверьте на слово старому больному еврею,я на этом деле

собаку съел...


pst ROFL ROFL ROFL
kentavr
ДюКЧ писал(а):

lelik68, об чем спор? ну, не приспособу, а сам нутромер состоит из держателя индикатора и шарнирного ходунка. и что ? старый еврей таки хочет опустить слесаря 6 разряда? я даже знаю без чего ентот девайс бесполезен! у меня одного мерителя штук 12 всякоразного. пользоваться умею, мне за это бабло платят.

какие еще претензии?


Волгодонск rlzz
ses2003
на сколько я понял задние регулируются передние нет. у меня был люфт в заднем я его немного подтянул и люфт ушел!
5703
мне помогла простая замена колодок. Это получается самый дешевый вариант ремонта. Если не поможет, то уже диски-барабаны смотреть надо
RUS_NF
Купил недавно ВАЗ-2108. Там похожая проблема: при нажатии на педаль тормоза со средним усилием бьет в руль и в педаль, если же давить на педаль сильно (не доводя машину до юза), то биения нет. Правда на скорости биения не наблюдается вообще, как у некоторых вышеотписавшихся форумчан. Я заменил передние тормозные диски, задние тормозные барабаны и задние колодки. Изменений никаких... Когда только пригнал машину после покупки, заметил, что бачок с тормозной жидкостью весь мокрый, но сразу значения этому не предал. Вытер насухо, уже отъездил 1000 км, вроде он сухой, не знаю, может предыдущий хозяин просто много жидкости залил и ее выдавило или это как-то связано с этой проблемой...
Кто-нибудь может поточнее сказать, что менять дальше? Я так понимаю из вышеперечисленных постов, что теперь следует обратить внимание на подшипники? Если да, то какие именно (передние или задние) могут оказывать такое влияние? Если замена/устранение люфтов подшипников не поможет, то что смотреть дальше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы