Вообще если техосмотр машина проходит, то обычно халява - то есть проверят атпечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, мед. справку и прочие документы, а на машине - тормоза, ручник на горке, световые приборы, дворники, ну может еще что (в зависимости от настроения).
Ежели инструментальный контроль, тогда проверяют все и по полной программе - регулировку фар, все световые приборы, тормоза на специальном стенде (отдельно передние, отдельно задние, отдельно ручник, отдельно какой дисбаланс в торможении между колесами одной оси), проверяют рулевое на стенде, как правило замеряют усилие на педали тормоза. Обязательно проверяют выхлоп (СО,СН). Ну что еще???
Сразу так и не вспомнишь, опять же зависит от настроения и района, где то проще, где то сложнее.
Дмаю не надо говорить что сразу "посылают" с неправильной тонировокой.
Могут придраться если на кузове есть какие дефекты, типа царапин или замятин.
Очень придираются к дополнительному оборудованию, например противотуманные фары (кроме поставленных в штатные места) или маленького спортивного руля или еще чего
тут все зависит от наглости и настроения инспектора.
А вообще в Москве инструменталку делают за 100 долларов, уже вместе с официальными платежками. Не думаю что это такая уж огромная и неподъемная сумма
так что мое мнение - лучше заплатить эти деньги,чем мучиться, унижаться и выслушивать всякую чушь
Но это сугубо мое мнение по данному вопросу, потому что тоже пробовал проходить и тех.осмотр и инструменталку официально, намучился и в итоге давно "забил" на это дело