Страница 1 из 1
Motistuta
Ктонить делал так: тормозные трубки на задний тц на прямую от гтц без колдуна. Какие ощущения?
Говорят машина как вкопаная орстанавливается.
Интересно как зимой Surprised

Последний раз редактировалось: Motistuta (05 Июля 2006 22:51), всего редактировалось 1 раз
Michail_09
Motistuta писал(а):

Ктонить делал так: тормозные трубки на задний тц на прямую от гтц без колдуна. Какие ощущения?


Можешь сам все ощутить воткнув широкую шайбу между штоком колдуна и его упором, или подвинув колдуна на максимум вперед при поддомкраченном левом заднем колесе.
Boriskin
Motistuta писал(а):

Ктонить делал так: тормозные трубки на задний тц на прямую от гтц без колдуна. Какие ощущения?
Говорят машина как вкопаная орстанавливается.
Интересно как зимой Surprised


В кювет захател?Smile
Остановиться то она как об стенку, но вот носить её будет Shocked
nicavero
Motistuta писал(а):

Ктонить делал так:

а зачем? Shocked
wazario
доработка задних тормозов не эффективна т.к расклад передних и задних 60 на 40 если зад не поднят, лучше поставь атешные колодки на вазовские диски и буде те щастье, а если хочешь тюнинга то вакумник спортивный
Boriskin
wazario писал(а):

доработка задних тормозов не эффективна т.к расклад передних и задних 60 на 40 если зад не поднят, лучше поставь атешные колодки на вазовские диски и буде те щастье, а если хочешь тюнинга то вакумник спортивный


Ну ты совсем не прав
Ещё как эффективна
Соотношение около 70-30 или 75-25, но никак не 60-40
А прогресивный вакумник совсем не причём, он только для удобства ставиться.....а для тюнинга - ставь на перед 14ые, зад 13ые...
wazario
не прав? эффективность торможения зависит от силы притяжения точки соприкосновения а на передних колесах она намного больше это ты и сам сказал, опять же все ставят на задние 13 т.к с передних переставляют, а на передние ставят 14, но нигде не видел чтобы передние не меняли а на задние поставили дисковые
Boriskin
wazario писал(а):

не прав? эффективность торможения зависит от силы притяжения точки соприкосновения а на передних колесах она намного больше это ты и сам сказал, опять же все ставят на задние 13 т.к с передних переставляют, а на передние ставят 14, но нигде не видел чтобы передние не меняли а на задние поставили дисковые

Дык, я с тобой с этим согласен...
Я вот с этим не согласен - доработка задних тормозов не эффективна
Если спереди стоят 13ые, то ставтиь и взади 13ые безтолку, а вот поставить хорошие барабаны смысл есть, и эфективность в торможении повыситься.
Если же с переди 14ые, то есть смысл ставить назад 13ые, торможение так же улучиться в положительную сторону
nicavero
Boriskin писал(а):

wazario писал(а):

не прав? эффективность торможения зависит от силы притяжения точки соприкосновения а на передних колесах она намного больше это ты и сам сказал, опять же все ставят на задние 13 т.к с передних переставляют, а на передние ставят 14, но нигде не видел чтобы передние не меняли а на задние поставили дисковые

Дык, я с тобой с этим согласен...
Я вот с этим не согласен - доработка задних тормозов не эффективна
Если спереди стоят 13ые, то ставтиь и взади 13ые безтолку, а вот поставить хорошие барабаны смысл есть, и эфективность в торможении повыситься.
Если же с переди 14ые, то есть смысл ставить назад 13ые, торможение так же улучиться в положительную сторону

обоих не пойму... по-моему я торможу лучше ваших барабанов Smile Smile Smile
Купите хорошую резину, и будет вам удача! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы