Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про штатный иммо и самодельную секретку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос про штатный иммо и самодельную секретку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saa-st



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 16:28
Ответить с цитатой

Начитался я тут про угоны....вспомнил как у родственников моих родственников в москве в феврале угнали десятку новую вместе с 10 литрами чистого спирта в багажнике.... и стало мне страшно!!!
Вот думаю активировать ли штатный иммо, в салоне сказале НЕНАДО!!! но ключики то я уних всеровно выпросил...какие от активации могут быть последствия??? на скоко я попаду если чтото проглючит??? и где моно взять монуал желательно поподробнее по активации ...АПС -4 у меня.
Да вот думаю ещё замок на капот поставить, да какуюнить самодельную секретку сварганить...может че кто посоветует...опытом поделиться....в електрике не особо силен...поэтому если моно поподробнее объясните, что где куда и как???
Вернуться к началу
saa-st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pegasus



На форуме 10 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 16:38
Ответить с цитатой

Конечно активируй иммо.
Тебе вместе с машиной дают бесплатно хоть какую-то защиту от пацанов.
Вернуться к началу
Pegasus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergovan



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Авто: 21102 8v Снежка
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 16:42
Ответить с цитатой

мыло оставь, будет тебе мануал, а не рекомендуют, потому что может глюкануть при подсевшем акуме, понапишет от в контроллер хни всякой, короче геморой может быть и придется еепром у ЭСУД чистить, а если у тебя еще и бош, то на некоторых сервисах говорят, что надо менять контроллер Smile Эх, как только не пытаются нае..ть нашего брата
Вернуться к началу
Sergovan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 16:56
Ответить с цитатой

Да обсуждалось нераз, и опрос был про активацию и глюки, на последних версиях ненашлось товарищей которые стокнулись бы с проблемами иммо, а мануал вот здесь есть все http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=113&FindResult=.869.194.643.290.1585.741.1396.113.1725.&FindStr=
_________________
ВАЗ 21104 1.6 16V
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 17:29
Ответить с цитатой

Простите за идиотский вопрос...только что сам задумался...(мне в сервисе сказали что якобы моё это счастье, что АПС нет) А можно ли вообще отдельно купить АПС 4; 5; 6; или какие там ещё бывают?..
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 17:36
Ответить с цитатой

Конечно надо активировать. Хоть какая-то да дополнительная защита.
_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexod



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 22:20
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Простите за идиотский вопрос...только что сам задумался...(мне в сервисе сказали что якобы моё это счастье, что АПС нет) А можно ли вообще отдельно купить АПС 4; 5; 6; или какие там ещё бывают?..

В сервисе тебе сказали полную пургу - попросту кто то спионерил у тебя иммо и чтоб ты не сильно расстраивался недокомлпектом машины - рассказали, что его не было - такого быть не может!
Вернуться к началу
Alexod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 22:29
Ответить с цитатой

У меня машина 2002года. Есть 3 брелока 2 черных, 1красный. Штатное место на торпеде закрыто аккуратной заводской заглушкой. Наверное, а точнее, скорее всего, апс не было. Думаю её пионерить трудоемко. ИМХО
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 22:29
Ответить с цитатой

новую вместе с 10 литрами чистого спирта в багажнике.... и стало мне страшно!!!

Laughing Не вози в багажнике ничего ценного Laughing

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 22:31
Ответить с цитатой

За иммо ты уже заплатил, дак почему тебе им не пользоватся. Пользуюсь иммо уже давно и, что активировал не жалею и глюков небыло. А в сервисе тебе еще и нето скажут.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexod



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 23:24
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
У меня машина 2002года. Есть 3 брелока 2 черных, 1красный. Штатное место на торпеде закрыто аккуратной заводской заглушкой. Наверное, а точнее, скорее всего, апс не было. Думаю её пионерить трудоемко. ИМХО


Спионерить ее как не трудоемко, а згалушку поставить и вовсе не проблематично ( тем более - ключики то в комплекте были)
А на заглушке часом лампочки нет? Smile
Вернуться к началу
Alexod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 00:33
Ответить с цитатой

5 лет с активированым амо апс-4 проблем пока нет .Удачи.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 07:02
Ответить с цитатой

Уже вторая машина с активированным иммо АПС-4 ни на одной проблем не испытывал, а дополнительную защиту можно прошивкой организовать для Января 5.1 есть программа Лодырь 2.18 с функцией противоугонки, основанная на дополнительном пропуске зубъев на задающем шкиве коленвала. То есть прошиваешь контролер, ставишь новый шкив с дополнительным пропуском зубьев, активируешь штатный иммо и получаешь дополнительную защиту от угона, замена контролера не проканает....
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 08:03
Ответить с цитатой

защита на пропуске зубьев бывает глючит, нет четкой синхронизации, + доп требования к чистоте и люфту шкива.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishman



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 09:25
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101883
вроде автор ентой темки думает, шо иммо и спас. Сам 2 года проездил без активированного...потом начитался всякого, сейчас уже привык за 1,5 мес. к нему, сделал антенну в замок зажигания - как многие.. и ключ иммо в ключ зажигания - для удобства

на воть почитай

Руководство пользования АПС-4

РУКОВОДСТВО
ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМОЙ АПС-4
полная версия
На автомобилях, оснащенных автомобильной противоугонной системой (иммобилизатором) АПС-4 имеется возможность перевести ее в активное состояние, при котором запуск двигателя будет возможен только при наличии кодового ключа и обеспечивать тем самым дополнительную защиту автомобиля от неразрешенного использования за счет иммобилизации двигателя.
Комплект кодовых ключей, дополнительно прикладываемых к автомобилю, содержит два ключа черного цвета- рабочие и один красного - обучающий. На ключах нанесена маркировка ?АПС-4?.
Прежде всего следует убедиться, что противоугонная система подключена и находится в неактивном состоянии. Для этого закройте все двери автомобиля, кроме двери водителя, сядьте в автомобиль и закройте дверь водителя. Плафон освещения салона должен продолжать гореть после закрытия двери водителя еще 12 секунд, а затем плавно погаснуть. Включите зажигание, светодиод индикатора состояния системы должен загореться и гореть постоянно пока будет включено зажигание. В этом случае можно переходить к процедуре перевода противоугонной системы в активное состояние, т.е. провести так называемое ?кодирование? системы кодовым ключам, которые после этого становятся индивидуальными для каждой противоугонной системы.
Если при включении зажигания светодиод индикатора состояния системы начинает мигать с частотой 2 раза в секунду это означает, что противоугонная система на Вашем автомобиле уже была переведена в активное состояние ранее и Вам следует перейти к изучению раздела ?Снятие с охраны?.
ВНИМАНИЕ!
Если при включении зажигания светодиод индикатора состояния системы не загорается, а мигает с частотой 1 раз в секунду в течении 20 секунд, это означает следующее: 1.
Что между контроллером управления двигателем и блоком иммобилизатора отсутствует электрическая связь. Следует проверить соединение в жгуте системы управления двигателем. 2.
Что контроллер управления двигателем был ранее обучен кодовым ключам, а блок иммобилизатора находится в необученном ?чистом? состоянии. Следует заменить контроллер.
Если при включении зажигания светодиод не загорается, а мигает с частотой 5 раз в секунду в течении 20 секунд, это означает ошибку блока иммобилизатора. Если такое мигание не пропадает при последующих включениях зажигания, то следует обратиться на станцию технического обслуживания.
ОБУЧЕНИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ КОДОВЫМ КЛЮЧАМ
После того, как Вы убедились, что противоугонная система находится в неактивном состоянии можно переходить к процедуре обучения (кодирования) кодовых ключей. Для этого следует выполнить следующие действия: 1.
Включить зажигание автомобиля, светодиод индикатора состояния системы не позднее, чем через 5 секунд должен загореться постоянным светом. 2.
Поднести красный кодовый ключ с маркировкой АПС-4 к индикатору. 3.
Удерживая красный кодовый ключ выключить зажигание. Светодиод должен продолжать гореть, а зуммер блока управления издаст короткий звуковой сигнал. 4.
Убрать красный кодовый ключ от индикатора. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания светодиод должен замигать с частотой 10 раз в секунду. Если этого не произошло значит следует выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд и вернуться к повторению п.1. 5.
Не позднее 10 секунд после начала мигания светодиода поднести первый черный кодовый ключ с маркировкой АПС-4 к индикатору. Зуммер должен издать звуковой сигнал длительностью около секунды, а светодиод на это время погаснет. 6.
Убрать первый обученный черный ключ. Не позднее 10 секунд после возобновления мигания светодиода поднести второй черный ключ. Зуммер должен издать звуковой сигнал длительностью около секунды, а светодиод на это время погаснет. 7.
Убрать второй обученный черный ключ и не позднее 10 секунд поднести красный ключ к индикатору. Светодиод загорится, а зуммер издаст звуковой сигнал. Убрать красный ключ от индикатора. 8.
Не позднее, чем через 10 секунд после включения светодиода следует включить зажигание автомобиля.
Если на Вашем автомобиле установлен контроллер М1.5.4 или Январь-5, то не позднее 3 секунд светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал. После чего зажигание выключить.
Если установлен контроллер МП7.0, то по истечении 3 секунд после включения зажигания светодиод будет продолжать гореть. Убедившись, что светодиод не гаснет следует выключить зажигание автомобиля. Не позднее, чем через 5 секунд после выключения зажигания светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал. 9.
Подождать с выключенным зажиганием не менее 6 секунд. 10.
Провести контроль обученной противоугонной системы. Для этого следует включить зажигание автомобиля, зуммер должен издать звуковой сигнал, а светодиод индикатора замигать с частотой 2 раза в секунду. Провести пробный запуск двигателя в течении 3...5 секунд, двигатель запускаться не должен. Выключить зажигание, подождать не менее 6 секунд и повторить пробный запуск двигателя, двигатель запускаться не должен.
Примечание. Если двигатель запускается это означает, что процедура обучения выполнена неправильно или превышено время ожидания в каком-либо интервале и противоугонная система автоматически возвратилась в исходное неактивное состояние. В этом случае процедуру обучения следует повторить, но перед каждым повтором обучения необходимо выключить зажигание на время не менее 15 секунд.
11. Выключить зажигание и поднести к индикатору один из обученных черных ключей, зуммер должен издать 2 звуковых сигнала, а светодиод погаснуть. Включить зажигание и провести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься.
12. Выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя. Через 15 секунд зуммер должен выдать звуковой сигнал в ускоряющем темпе в течении еще 15 секунд, а светодиод индикатора гореть мерцающим светом, что свидетельствует о выполнении режима автоматической установки на иммобилизацию ( блокировку запуска двигателя).
По истечении этого времени звучание зуммера прекращается, а светодиод переходит в режим мигания один раз в 2,5 секунды.
Часть2
СНЯТИЕ С ОХРАНЫ
Для снятия противоугонной системы с охраны и запуска двигателя:
1. Откройте дверь водителя или закройте, или включите и выключите зажигание. При этом система переходит в режим ?чтение? кода ключа, а светодиод индикатора состояния системы мигает с частотой 2 раза в секунду. Если переход в режим ?чтение? производится включением зажигания, то зуммер выдаст короткий звуковой сигнал.
2. В режиме ?чтение?, который длится 1,5 минуты, если манипулировали дверью или 10 секунд, если выключалось зажигание следует поднести ?свой? рабочий ключ к индикатору. После считывания и опознания кода ключа системой светодиод кратковременно загорается постоянным светом и гаснет, а зуммер выдает двойной звуковой сигнал. Отключение светодиода говорит о возможности запуска двигателя.
УСТАНОВКА НА ОХРАНУ
Переход противоугонной системы в режим охраны происходит автоматически после выключения зажигания и зависит от ситуации и действий водителя. Если дверь водителя не открывалась или была открыта и не закрыта, то установка на охрану происходит через 5 минут, если дверь водителя была открыта и закрыта, то установка на охрану происходит через 30 секунд от момента закрытия двери.
Во всех случаях, за 15 секунд до постановки системы на охрану, зуммер начинает выдавать звуковой сигнал в ускоряющем темпе. Если установка на охрану нежелательна, то необходимо повернуть ключ в положение ?зажигание?.
РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Дополнительная функция противоугонной системы- режим технического обслуживания. Данный режим характеризуется тем, что противоугонная система не препятствует запуску двигателя и может быть полезен при передаче управления другому лицу, не передавая ему кодовых ключей, или при обслуживании автомобиля, когда функция автоматической установки на охрану мешает проведению работ.
Для перевода в режим технического обслуживания следует выполнить следующие действия:
1. Перевести систему в режим охраны.
2. Включить зажигание автомобиля. Светодиод индикатора состояния системы начнет мигание с частотой 2 раза в секунду.
3. Поднести ?свой? красный кодовый ключ к индикатору и, удерживая его выключить зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать красный ключ.
4. Через 3...5 секунды после выключения зажигания светодиод начнет мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая свое мигание через каждую секунду. Если этого не произошло значит следует вернуться к повторению п.2.
5. Поднести снова красный ключ к индикатору, светодиод загорится, а зуммер издаст звуковой сигнал. Убрать ключ от индикатора.
6. Не позднее, чем через 10 секунд после включения светодиода следует включить зажигание автомобиля.
Если на Вашем автомобиле установлен контроллер М1.5.4 или Январь-5, то не позднее 3 секунд светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал. После чего зажигание выключить.
Если установлен контроллер МП7.0, то по истечении 3 секунд светодиод будет продолжать гореть. Убедившись, что светодиод не гаснет следует выключить зажигание автомобиля. Не позднее, чем через 5 секунд после выключения зажигания светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал.
7. Подождать с выключенным зажиганием не менее 6 секунд.
8. Включить зажигание автомобиля, светодиод загорится постоянным светом пока включено зажигание. Произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если двигатель не запускается, то выключить зажигание не менее, чем на 15 секунд и повторить запуск двигателя. Двигатель должен запустися.
Примечание. Если светодиод индикатора мигает с частотой 2 раза в секунду, а двигатель не запускается это значит, что процедура перевода в техническое обслуживание выполнена неправильно и ее следует повторить.
Находясь в режиме технического обслуживания блок управления иммобилизатором и контроллер управления двигателем обмениваются специальными кодами. Поэтому если отключить блок иммобилизатора, то двигатель запускаться не будет.
Выход из режима технического обслуживания осуществляется ?своим? красным ключом и повторяет процедуру описанную в разделе ?Обучение противоугонной системы кодовым ключам?.
ВНИМАНИЕ!
1. Для снятия с охраны используйте только ?свой? черный ключ. НИКОГДА не используйте для этого красный обучающий кодовый ключ.
2. Для того, чтобы противоугонная система устойчиво воспринимала кодовые ключи, максимальное расстояние от ключа до индикатора состояния не должно превышать 10 мм.
3. На автомобилях ?Самара-1? и ?Нива? противоугонная система реагирует на открывание любой двери, а не только двери водителя.
4. При выходе из режима технического обслуживания необходимо вновь провести обучение рабочих кодовых ключей. Обучены могут быть ?свои? ключи, либо новые ключи ранее ни разу не обучавшиеся. Можно обучить один или два рабочих ключа.
ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ
1. Утеря рабочего черного ключа.
При утере рабочего ключа рекомендуется провести переобучение второго оставшегося рабочего ключа, чтобы потерянным ключом не смогли воспользоваться в целях угона автомобиля. Затем можно купить второй ключ и заново переобучить систему уже двум ключам. Переобучение проводится путем перевода системы ?своим? красным ключом в режим технического обслуживания и выходом из него с обучением ранее используемого ?своего? рабочего ключа и нового или двух новых ключей.
2. Утеря обучающего красного ключа.
При утере обучающего ключа невозможно провести процедуру входа в режим технического обслуживания и обучения новых ключей. Это значит, что можно продолжить эксплуатацию автомобиля с имеющимися рабочими ключами, однако в случае их утери или при неисправности блока управления иммобилизатора придется заменить как блок управления иммобилизатора так и контроллер управления двигателем на новые необученные. При такой замене можно взять любой новый обучающий ключ и провести процедуру перевода противоугонной системы в активное состояние.

В связи с важностью обучающего ключа, рекомендуется хранить его дома в надежном месте. 3. Замена неисправного блока управления противоугонной системой (иммобилизатора).
После замены неисправного иммобилизатора на новый необходимо провести процедуру обучения системы, описанной в разделе ?Обучение противоугонной системы кодовым ключам?. Следует использовать уже имеющиеся обучающий ключ от неисправного иммобилизатора. Однако существует отличие в п.1 раздела обучения, которое заключается в том, что после включения зажигания светодиод мигает с частотой 1 раз в секунду в течении 20 секунд, а затем горит постоянно.
4. Замена неисправного контроллера.
При неисправности контроллера, его можно заменить на новый чистый контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру входа в режим технического обслуживания и выхода из него, используя имеющиеся обучающий и рабочий ключи. Рабочие ключи при выходе из режима технического обслуживания следует обязательно обучить.
5. Двигатель не запускается.
Если после снятия противоугонной системы с охраны при запуске двигателя светодиод индикатора состояния системы мигает с частотой 1 раз в секунду, а двигатель не запускается, значит противоугонная система неисправна, либо отсутствует связь между блоком иммобилизатора и контроллера управления двигателем. Если при запуске двигателя светодиод мигает 1-2 раза и гаснет, а двигатель все равно не запускается, значит неисправность не связана с противоугонной системой.
6. Управление задержкой плафона внутреннего освещения
Эта функция позволяет сохранять в течении некоторого времени освещение салона после закрытия двери автомобиля, что облегчает действия водителя в темное время суток.
Для работы данной функции переключатель плафона должен быть переведен в выключенное состояние. В этом состоянии, при открывании двери водителя, плафон загорается и горит все время, пока открыта дверь водителя. Если зажигание автомобиля не включено, то после закрытия двери водителя плафон остается во включенном состоянии еще 12 секунд, после чего в течении 4 секунд плавно гаснет. Если дверь закрывается при включенном зажигании автомобиля, то плафон выключается сразу же после закрытия двери. Если во время работы задержки выключения плафона перевести ключ зажигания в положение ?включено?, то плафон погаснет без задержки.
Если во время работы задержки выключения плафона снова открыть дверь, то плафон включается и горит все время, пока дверь открыта, и далее - как описано выше.
ПРОЦЕДУРА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Данная процедура, длящаяся около 30 минут, позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с рабочего (черного) ключа в случае его утери или неисправности противоугонной системы. Процедура становится возможной, только когда владелец автомобиля сам разрешит ее, путем программирования ?пароля обхода?, состоящего из шести цифр.
В зависимости от того, какой контроллер установлен на Вашем автомобиле обучение ?паролю обхода? и способу обхода иммобилизации выполняется двумя различными путями.
ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН КОНТРОЛЛЕР МР7.0 ФИРМЫ ?БОШ?
Обучение ?пароля обхода?:
1. Противоугонная система находится на охране. Приготовьте пароль из шести цифр, которыми хотите обучить систему. Каждая цифра может быть от 1 до 9.
2. Включите зажигание. Лампа ?Check Engin? (СЕ) на комбинации приборов загорится постоянным светом. Светодиод индикатора состояния системы замигает 2 раза в секунду.
3. Поднесите ?свой? красный ключ к индикатору состояния системы и удерживая его выключите зажигание. Светодиод загорится постоянным светом, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Уберите ключ от индикатора.
4. Через 3...5 секунд после выключения зажигания светодиод индикатора начнет мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду
. 5. Не позднее, чем через 10 секунд после начала мигания светодиода включите зажигание автомобиля, лампа СЕ замигает с частотой раз в секунду, что говорит о входе в режим ввода ?пароля обхода?.
6. Подождите 4 минуты пока мигает лампа СЕ, затем лампа выключается на 1 минуту. В течении этого времени введите первую цифру пароля путем нажатия педали акселератора до упора. Нужно нажать столько раз, какова первая цифра вводимого пароля. При каждом нажатии на педаль лампа СЕ загорается. По истечении минуты лампа опять возобновляет мигание в течении еще 4 минут.
7. Ждите 4 минуты, пока мигает лампа СЕ, затем повторите процедуру ввода числа для второй цифры пароля и так до окончания ввода последней шестой цифры пароля. Если какое-либо число не будет введено, то по истечении 1 минуты лампа начнет мигать с частотой 1,5 раза в секунду. Необходимо выключить зажигание не менее, чем на 15 секунд, затем начать обучение заново. Если все числа введены правильно, то по истечении последней минуты лампа СЕ больше не включится. 8. Выключите зажигание не менее, чем на 15 секунд.

ВНИМАНИЕ!
Если ввод пароля не завершен до конца, то он не запоминается.
Если Вы хотите запретить процедуру альтернативного запуска двигателя запрограммированного ранее, то следует:
- повторить п.1...5, но в п.6 не нажимать на педаль акселератора. По истечении 1 минуты отведенной на ввод первой цифры пароля, лампа СЕ начнет мигать с частотой 1,5 раза в секунду. Выключить зажигание не менее, чем на 20 секунд. Пароль запрограммированный ранее будет стерт.
Пользование ?паролем обхода?:
Обход иммобилизации выполняется, если противоугонная система неисправна или отсутствует ?свой? кодовый ключ.
1. Включите зажигание. Лампа СЕ горит постоянно.
2. Ждите 4 минуты, пока лампа СЕ не погаснет.
3. В течение 1 минуты введите первую цифру ?пароля обхода?, нажимая на педаль акселератора количество раз, равное первой цифре. При каждом нажатии на педаль лампа СЕ загорается.
4. Если число введено правильно, то по истечении минуты лампа СЕ включится и будет гореть еще 4 минуты. Если число введено не правильно, то лампа будет мигать с частотой 1,5 раза в секунду, что означает отмену процедуры обхода, в этом случае следует выключить зажигание и вернуться к выполнению п.1.
5. Повторить п.2...4 для последующих пяти цифр ?пароля обхода?.
6. По истечении последней минуты ввода цифры пароля не выключая зажигания, запустите двигатель.
ВНИМАНИЕ!
1. Контроллер будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного отключения, которое происходит через 15 секунд после выключения зажигания. Двигатель можно запускать многократно, если с момента выключения зажигания не прошло 15 секунд, после чего запуск двигателя становится невозможен, без выполнения процедуры обхода.
2. Для автомобилей с контроллером МР7.0 введенный ?пароль обхода? действует только на 1 раз, после его использования необходимо повторить процедуру обучения ?паролю обхода?. ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН КОНТРОЛЛЕР ЯНВАРЬ-5 ИЛИ М1.5.4

Обучение ?пароля обхода?:
1. Противоугонная система находится на охране. Приготовьте пароль из шести цифр, которым хотите обучать систему. Каждая цифра может быть от 1 до 9.
2. Включите зажигание. Лампа ?Check Engin? (СЕ) на комбинации приборов загорится постоянным светом. Светодиод индикатора состояния системы замигает 2 раза в секунду.
3. Поднесите ?свой? красный ключ к индикатору состояния системы, и удерживая его выключите зажигание. Светодиод загорится постоянным светом, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал.
4. Через 3...5 секунд после выключения зажигания светодиод индикатора начнет мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.
5. Не позднее, чем через 10 секунд после начала мигания светодиода включите зажигание автомобиля, лампа СЕ загорится постоянным светом.
6. Подождите 1 минуту пока лампа СЕ не погаснет. Введите первую цифру пароля путем кратковременного нажатия на педаль акселератора до упора. Нужно нажать столько раз, какова первая цифра вводимого пароля. При каждом нажатии на педаль лампа СЕ загорается. Время удерживания педали в нажатом состоянии должно быть не более 3 секунд.
7. Для перехода к вводу следующей цифры нажмите на педаль акселератора до упора и удерживайте ее в этом положении, пока лампа СЕ не погаснет, это время приблизительно равно 5 секундам. Отпустите педаль акселератора.
ВНИМАНИЕ!
Если лампа СЕ не погасла, а замигала с частотой раз в секунду, значит при вводе цифры пароля произошла ошибка например, Вы нажали на педаль акселератора более 9 раз или ни разу не нажали на педаль в течении 1 минуты. В этом случае нужно выключить зажигание не менее, чем на 10 секунд и начать обучение ?паролю обхода? заново.
8. Введите остальные пять цифр пароля. После ввода каждой цифры и удерживания педали акселератора в нажатом состоянии более 5 секунд лампа СЕ должна гаснуть. В случае мигания лампы следует выключить зажигание не менее, чем на 10 секунд и затем начать обучение ?паролю обхода? заново.
9. Выключите зажигание на время не менее 10 секунд.
ВНИМАНИЕ!
1. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не запоминается.
2. Если Вы хотите запретить режим обхода иммобилизации запрограммированный ранее, то следует повторить п.2...6, но в п.6 при первом нажатии на педаль акселератора удержать ее более 5 секунд, пока лампа СЕ не погаснет. Запрограммированный ранее ?пароль обхода? стирается.
ПОЛЬЗОВАНИЕ ?ПАРОЛЕМ ОБХОДА?
Обход иммобилизации выполняется, если противоугонная система неисправна или отсутствует ?свой? кодовый ключ.
1. Включите зажигание. Лампа СЕ горит постоянно.
2. Ждите 1 минуту, пока лампа СЕ не погаснет. Если лампа продолжает гореть, то процедура обхода запрещена и выполнить ее не возможно.
3. После погасания лампы СЕ начинайте вводить ?пароль обхода?, как это описано в п.6...8 раздела ?Обучение пароля обхода?. Если после ввода последней цифры и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ продолжает гореть, то можно запускать двигатель, если лампа мигает, то пароль введен неправильно и процедуру обхода следует повторить.
ВНИМАНИЕ!
1. Лампа СЕ горит постоянно при работающем двигателе, если запуск двигателя произведен путем выполнения процедуры обхода иммобилизации.
2. Контроллер будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного отключения, которое происходит через 5 секунд после выключения зажигания. Двигатель можно запускать многократно, если с момента выключения зажигания не произошло более 5 секунд, после чего запуск двигателя становится невозможен, без выполнения процедуры обхода.
3. Для контроллеров Январь-5 и М1.5.4 введенный пароль обхода не имеет ограничения по применению, т.е. однажды запрограммированный пароль можно использовать многократно.
Вернуться к началу
Fishman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saa-st



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 11:22
Ответить с цитатой

Про иммо всем СПАСИБО буду читать мануал и разбераться, а вот про доп ротиво угонку (Январь 7.2 у меня) может цепь какую разорвать и замок на капот...только как граматно разорвать???... не спец я в электрики, а точнее никогда не сталкивался....но думаю что разобраться бы смог, еслиб кто какую идею подкинул...
Вернуться к началу
saa-st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 11:26
Ответить с цитатой

saa-st писал(а):
еслиб кто какую идею подкинул...

ИМХО - разберись с капотом...
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saa-st



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 11:45
Ответить с цитатой

а выше перечисленные инструкции для иммо подойдут для Я7.2 или есть какието ньюансы???
Вернуться к началу
saa-st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
horse



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 13:00
Ответить с цитатой

Ставят ли на десятки иммо АПС-6 ?
Если да, то как узнать какой стоит иммо 4 или 6? [/quote]

_________________
ВАЗ 21124, 1,6I 16V, 2006г, млечка
Вернуться к началу
horse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы