CougaR 111 писал(а):Тюнинг только в планах поэтому сразу говорю... Мне нужен запас мощности постоянно... И чтобы знать что на скорости 140 я нажму педаль и она пойдёт нормально так в разгончик... Вот такой клин
И нужно вполне комфортное авто с мягкой подвеской... Я же сказал, а не зубодробильный аппарат ревущий и шипящий :-D
Ндаааа
Думаю что тема не на одну страницу набежит!
Могу прокатить на том что ты примерно хочешь. ( ну не совссем, но все же) Конфиг могу описАть...
Если есть желание - в почту
dd-112 собака mail.ru
ИМХО
Надо во первых определиться с деньгами.
1. по двигателю - делать объем из того что есть
2. Коробку ИМХО делать всетаки
3. Гаовые аммо - это не синоним зубодробльности. Тест драйв на разных подвесках решит что нужно
4. При мощном моторе тормозов перестанет хватать
5. По желанию
6. Это на вкус и цвет
7. Делать самому - ИМХО бесконечный процесс без начала и конца.
Денег надо дофига .....dd112 писал(а):1. по двигателю - делать объем из того что есть
Ет почему?
dd112 писал(а):7. Делать самому - ИМХО бесконечный процесс без начала и конца.
Да уж... Я подиумы думал закончу на этих выходных, ан нет... :-D Ещё делать и делать[quote="CougaR 111"]dd112 писал(а):1. по двигателю - делать объем из того что есть
Ет почему?
А что тебя смущает в этом? Будет ресурсный моментный мотор. Сделать например 1,8 - вполне.
не знаю сколько стОит двигатель в супер авто. Опять же по гарантии - в Тольяти ехать потом?
3 вариант не приемлем - никто не зарегистрирует такой двигательdd112 писал(а):3 вариант не приемлем - никто не зарегистрирует такой двигатель
Почему же??? Просто надо это делать либо через МАДИ , НАМИ или МАМИ... И никаких проблем я думаю не будет... Просто денег заплатить...crendel писал(а):CougaR 111
Ну тык в том то и дело что только винтовая подвеска может обеспечить управляемость(за счет измененой кинематики) и приемлимый уровень комфорта, на сколько это возможно в отношении десятки. А усилители и подрамники ухудшения момфорта вааще не дают только управляемость повысится.
Комфорт - дело субъективное. Может ему и не нужна винтовая подвеска.
Хотя ИМХО мне на винтовой очень комфортноCougaR 111 писал(а):dd112 писал(а):3 вариант не приемлем - никто не зарегистрирует такой двигатель
Почему же??? Просто надо это делать либо через МАДИ , НАМИ или МАМИ... И никаких проблем я думаю не будет... Просто денег заплатить...
В теории все правильно - только вот в практике боюсь очень гиморно. Иначе давно бы уже что-то придумалиCougaR 111 писал(а):Ну я поэтому и говорил , что мне более симпотичен 2 -ой вариант...
Пределка из того , что есть... ну не знаю, не доверяю я как-то тюнконторам. ИМХО движо и 100 тыков не отходит
Зря думаешь.
Движки от Супер Авто - тот же тюнинг. Чем они отличаются от тюненых?angir писал(а):А смысл все это делать? этож $$ набежит... Помойму, для начала, лучше продать эту и взять 21114, раз универсалы нравяться вот ее и начинать доделывать - уже и 1.6 и 16 v есть...
Я же просил в самом начале....
Я не хочу свою Ласточку продавать , а делать со временем на её базе...
Денег будет стоить ого-го... Но зато - у меня такая одна!!!! Будет :-DCougaR 111 писал(а):Там гарантию дают... и при желании мона на стенде же его обкатать и проверить... Ну я не имею ввиду именно суперавто, мона ведь и в торгмаш обратиться.... ИМХО на примьра всегда 1,8 ставили... И нормально.
Сразу оговарюсь - всякие нулевые фильтры отпадают сразу... тюнинг без этих непонятных вещей... и т.п.
Я еще раз хочу повторить - гарантию и здесь нормальные контроры на движки дают 20 тыс. Ничего против Торгмаша не имею, но если придется по гарантии обращаться ( да и на плановое ТО) - в Тольяти поедешь?CougaR 111 писал(а):angir писал(а):А смысл все это делать? этож $$ набежит... Помойму, для начала, лучше продать эту и взять 21114, раз универсалы нравяться вот ее и начинать доделывать - уже и 1.6 и 16 v есть...
Я же просил в самом начале....
Я не хочу свою Ласточку продавать , а делать со временем на её базе...
Денег будет стоить ого-го... Но зато - у меня такая одна!!!! Будет :-D
Ну, решать конечно тебе, но никакого тюнинга без 16v особо не наделаешь, а 8v -> 16 v не очень-то бюджетно выходит - это раз, а во вторых, просто накрыв 16-клапанной головой 11 движок все равно не получишь плюсов нормального 2112/21124 движка, например охлаждение юбки поршня маслом и т.д. Проще машину поменять 8v на 16 v.crendel писал(а):dd112
а какая AST пади, двухтрубники или однотрубные перевертиши?
Какие двухтрубные?
Однотрубные - не перевертыши (AST Sport-line).
Вот тут описание
http://kms.mhost.ru/?id=38
Хотел фото нормальное найти - не нашел :-(angir писал(а):CougaR 111 писал(а):angir писал(а):А смысл все это делать? этож $$ набежит... Помойму, для начала, лучше продать эту и взять 21114, раз универсалы нравяться вот ее и начинать доделывать - уже и 1.6 и 16 v есть...
Я же просил в самом начале....
Я не хочу свою Ласточку продавать , а делать со временем на её базе...
Денег будет стоить ого-го... Но зато - у меня такая одна!!!! Будет :-D
Ну, решать конечно тебе, но никакого тюнинга без 16v особо не наделаешь, а 8v -> 16 v не очень-то бюджетно выходит - это раз, а во вторых, просто накрыв 16-клапанной головой 11 движок все равно не получишь плюсов нормального 2112/21124 движка, например охлаждение юбки поршня маслом и т.д. Проще машину поменять 8v на 16 v.
Единственныю реальный тюнинг 8V я уже выше изложил это приводной компрессор. Ну ты прав 8v -> 16v не шипко бюджетно, по цене соизмеримо с турбинкой.
angir писал(а):M.F. а что ты можешь сказать по турбине/компресору на 16v ??
И еще фотки есть?????
Фото не мои, есть ещё много разных. На 16V она не помещается (приводная турбинка), приходится дорабатывать болгаркой кузов немного. Где-то фото было, сейчас не найду. 16V лучше по другому дуть, но это немного не ко мне (есть знаюшие люди: 1.5 объем, еденичка избытка - 210сил и порядка 250ньютонов! Цена вопроса 5К у.е.).