Страница 5 из 5
кеды глухаря
M.F. писал(а):

adav писал(а):

столько же, сколько и на 1.6


:-) :-) :-)
Ну ладно, твоё дело думать что угодно это ведь твоя голова. Я конечно же желаю чтоб твой 1,8 прошел как можно больше и я ошибся.



при чем тут думать, мне достаточно открыть сервисную книжку.
вопрос стоял - "сколько гарантия на 1.8?" (если сам не помнишь,
о чем спрашивал)


M.F. писал(а):


adav писал(а):

и отчего же промолчать, я б послушал с удовольствием


Это форум здесь читать и писать нада, чего тут слушать, как комп работает? :-)


в принципе, ясно было, что сказать нечего.
M.F.
adav писал(а):

вопрос стоял - "сколько гарантия на 1.8?" (если сам не помнишь, о чем спрашивал)


Вопрос стоял иначе (по моему мнению), человек собирался делать движок, как вариант был 1,8 его ресурс и обсуждали! Как другой вариант (очень маловероятный) обсуждалась возможнось установки нового движка 1,8, но сам понимаешь какой смысл обсуждать, то что маловероятно! Быть может выше излогал свои масли не совсем понятно! Этот вопрос считаю исчерпанным, так как он не по сути темы!
adav писал(а):

в принципе, ясно было, что сказать нечего


Тут и так всё понятно, как говорится коментарии излишне. А спорить мне сегодня совсем не хочится, да и смысла не вижу.
AlexShex
Nikola924 писал(а):

- Усилитель кузова (рамка в багажнике, Техномастер).
- Передний стабилизатор D=20 мм (Техномастер, либо Калиновский).
- Задний накладной стабилизатор D=14 или 16 мм (если честно, не помню, а лезть под машину и мерить неохота). Изготовитель - Техномастер.



Усилитель + задний стаб? Вообще-то, насколько помню, сзади ставится или усилитель кузова или задний стаб по причине излишней жесткости при совместной установке. Не мешает?
кеды глухаря
M.F. писал(а):

adav писал(а):

вопрос стоял - "сколько гарантия на 1.8?" (если сам не помнишь, о чем спрашивал)


Вопрос стоял иначе (по моему мнению), человек собирался делать движок, как вариант был 1,8 его ресурс и обсуждали! Как другой вариант (очень маловероятный) обсуждалась возможнось установки нового движка 1,8, но сам понимаешь какой смысл обсуждать, то что маловероятно! Быть может выше излогал свои масли не совсем понятно! Этот вопрос считаю исчерпанным, так как он не по сути темы!
adav писал(а):

в принципе, ясно было, что сказать нечего


Тут и так всё понятно, как говорится коментарии излишне. А спорить мне сегодня совсем не хочится, да и смысла не вижу.



тогда сорри, я просто недопонял
Stacid
M.F. писал(а):

Stacid писал(а):

поршня щас уже литые можно найти


Ковка вроде лучше, причём намного.


для ковки тепловые зазоры больше, гремит на холодную, больше износ цилиндров. смысл? в турбомотор чтоль? или крутить в 8000?
Lev_Ig
Stacid писал(а):

M.F. писал(а):

Stacid писал(а):

поршня щас уже литые можно найти


Ковка вроде лучше, причём намного.


для ковки тепловые зазоры больше, гремит на холодную, больше износ цилиндров. смысл? в турбомотор чтоль? или крутить в 8000?



У меня стоит кованая поршневая и ни чего на холодную не гремит ни на холодную, ни на горячую!
Nikola802
AlexShex писал(а):

Усилитель + задний стаб? Вообще-то, насколько помню, сзади ставится или усилитель кузова или задний стаб по причине излишней жесткости при совместной установке. Не мешает?


Нет. Просто к такому комплекту нужен еще и передний стаб D=20 мм (Техномастер, Калина).
M.F.
AlexShex писал(а):

Усилитель + задний стаб? Вообще-то, насколько помню, сзади ставится или усилитель кузова или задний стаб по причине излишней жесткости при совместной установке. Не мешает?


Всё давно уже размусолено вдоль и поперёк где-то здесь, а именно:
Цитата:

Вопрос: Почему вы не рекомендуете ставить усилитель кузова и задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе?
Ответ: Начать надо с того, что ставить только задний стабилизатор один, без замены переднего на более жесткий тоже не рекомендуется, т.к. это повышает склонность автомобиля к заносу. Об этом часто забывают "непрофессиональные" тюнингисты. Поведение автомобиля изменяется и увеличивается риск того, что вы не сможете правильно предсказать поведение автомобиля. Правильно расчитанная пара стабилизаторов делает подвеску более жесткой не изменяя исходной недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Усилитель кузова повышает жесткость кузова и производит эффект, похожий на повышение жесткости задней подвески.
В случае, если у вас уже установлен только задний стабилизатор и не заменен передний, то в паре с усилителем кузова они настолько сильно изменяют жесткость задней подвески, что это становится неприемлемым с точки зрения управляемости.
В случае, если установлены/заменены оба стабилизатора и добавлен усилитель кузова, то на фоне общего повышения жесткости подвески от стабилизаторов влияние усилителя кузова не будет критичным и изменит поворачивоемость в сторону избыточной.

M.F.
Может кому будет интересно вот замеры двух немного заряженных моторов, один атмосферник 1,8 135 л.с., второй движок дутой двенашки, то есть 1,5 150 л.с. (до 2600-2700 у неё не очень, а дальше как неплохо, правда после 6000 он немного кис, так как выхлоп был стандартный и клапан сброса давления срабатывал на высоких оборотах):
cugra
Nikola924 писал(а):

- Распорка стоек передней подвески (по вкусу, лично мне нравится ProSport).



В последнем журнале макси тюнинг распорки тестили... Так вот прошпорт очень интересно себя показал, после змейки помоему... Кронштейны загнулись и места сварки потрескались Very Happy
Stacid
чета как-то мало момента у 1.8
Nikola802
CougaR 111 писал(а):

В последнем журнале макси тюнинг распорки тестили... Так вот прошпорт очень интересно себя показал, после змейки помоему... Кронштейны загнулись и места сварки потрескались


Дык для того, чтобы увидеть, что кронштейны и сварка откровенно хилые никакого теста не нужно. Но меня в распорке ProSport интересовала в основном роскошная центральная часть из полированного алюминия. "Кольца" на чашки с кронштейнами я делал и варил сам, не поленившись просчитать оптимальный вариант в COSMOSWorks.
dd112
Stacid писал(а):

чета как-то мало момента у 1.8




Вот замер мотора в моей конфигурации на комплекте СТИ 1,8 135 сил. С другими валами 10,4 (СТИ) будет 145 сил при этом момент останется таким-же. Все на основе стандартного 1,5 блока

С валами 9,8


С валами 10,4


вид самого мотокомплекта
[/img]
M.F.
CougaR 111
Ну что на какой конфигурации остановился, рассказывай обсудим!

Я кстати по поводу задних тормозов как у 21106 тему завёл (думаю для тебя актуально), ещё есть пару тем про турбинки здесь на 93-юю (тема интереснаю думаю будет иметь продолжение, правда там 1,5 8V, но всё равно есть кое-что интересное) и здесь на матрёхи (правда там не шибко много нового).
Кир-кук
M.F. писал(а):

CougaR 111
Ну что на какой конфигурации остановился, рассказывай обсудим!


Вы его почти уговорили на иномарку, бегает небось сейчас по автосалонам :-D !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы