Тюнинг только в планах поэтому сразу говорю... Мне нужен запас мощности постоянно... И чтобы знать что на скорости 140 я нажму педаль и она пойдёт нормально так в разгончик... Вот такой клин
И нужно вполне комфортное авто с мягкой подвеской... Я же сказал, а не зубодробильный аппарат ревущий и шипящий :-D
M.F. я видел 2112 с турбинкой, со стенда - 150 сил. Турбинка - какая-то бу с японца. Хозяин говорит, что достаточно бюджетно все поставил, но где, как и почем не говорит ) Саму движку видел и под капотом лазил - занятно )) Едет очень даже ничего.
Мне бы сил 120 хватило, чтобы ресурс не сильно ушатывать
По поводу движка-раз решил менять попробуй роторный может понравится.
Для 120 лошадок может и мощного кулера в воздухан хватит а?
Понятно, что турбины ресурс не вечный, но бу у нас стоит порядка 6000 тысяч + гарантию на нее дают .
У человека этого вварена турбина вроде в стандартные штаны, перд турбиной - нулевик, за ней - нестандартный ресивер (прямоугольный), правда таких ресиверов я нигде больше не видел... ну и естественно, нестандартный дросель, форсунки - волговские, программа доработана немного. На холостом, вообще не скажешь, что там турбина стоит - работает тихо, как и моя )) Едет до ~3000 стандартно, после - очень зачетно. При этом всем, у него стандартная коробка )))
Форсунок стандартных хватает до 130 л.с. дальше идут волговские. Програму мужику тому кто делал?
Вообщем задумался я тут о следующем:
Форсунок стандартных хватает до 130 л.с. дальше идут волговские. Програму мужику тому кто делал?
Вообщем задумался я тут о следующем:
1.б. Попробывать заказать движок , в Тольяти, ну скажем на фирме супер-авто... 1,8 16 дырок, чтобы уже в сборе и с мозгами и с проводкой забрать и воткнуть в машину.... ИМХО это будет не дёшево, но оч. мне нравится эта идея...
....
Думаю самый лучший вариант 1б. А вы как думаете?
2. КПП
Тут всё просто , никаких спортивных рядов и самоблокирующихся дифференциалов. ИМХО преборка и сборка из качественных комплектующих с тщательной регулировкой...
6. Салон - полная разборка, проклейка, обработка и сборка... с новой торпедой. Со щитком посередине :cool: .
1.б. Попробывать заказать движок , в Тольяти, ну скажем на фирме супер-авто... 1,8 16 дырок, чтобы уже в сборе и с мозгами и с проводкой забрать и воткнуть в машину.... ИМХО это будет не дёшево, но оч. мне нравится эта идея...
....
Думаю самый лучший вариант 1б. А вы как думаете?
ИМХО если уж менять движок, то на что-нибудь поинтересней, например на ротор, по цене наверно не дороже движка от супер авто выйдет и ресурс похожий у движков.
не пацано-расерский, где лошадок выжимают любым способом с потерей ресурса, а вполне грамотный для уличного движения, ну и чтобы иногда прхватить..
А движочек с ним точно будет без потери ресурса...? И ничё не прогарит там, а то вот от турбины уж очень много нареканий идёт... :???:
Вот кстати вариант с кмопрессором очень даже ничего... Так, что интересует весь перечень доработок под его установку... Ну в принципе стоимость и конечно же стоимость самого агрегата, в смысле компрессора, его ресурс и где мона приобрести???
ресурс падает сильно.
в Макси-Тюнинге статья была о наддутой "десятке", делала её
солидная фирма (не помню, но можно журнал посмотреть),
давление 1.1 бар, при этом менялось всё нутро на усиленное,
выжали 220 л.с. и ресурс заялен 60 т.км.
и то, у спецов из журнала возникли сомнения относительно заявленного ресурса.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы