Сжимаемый компрессором воздух неизбежно нагревается. При этом уменьшается его плотность и содержание в нем кислорода, ради которого, собственно, все и затевалось. Посему перед подачей в двигатель сжатый воздух стоит охладить - в дополнительном радиаторе, который и именуется интеркулером. При умеренной форсировке мотора без интеркулера можно обойтись, но если делать все "по-большому", его применение неизбежно.
Первый топик автора прочитай а !
Где у него самостоятельное изготовление написано?
MAXI (он же emmibox ) сам движки не делает.
Пример ресурсных турбо в студию! ( с пробегом за 100 тыс например).
260 сильный движок превращает весь автомобиль в расходник. Если использовать конечно возможности двигателя.
Я не уговариваю делать 1.8
1.а. - Наворот имеющегося 8v. Но имхо, без потери ресурса много из него не выжмешь порядка 90 лошадок, да и движок станет крутильный, что не оч. я использую... Поэтому это самы непривлекательный вариант. Зато самый дешёвый.
1.б. Попробывать заказать движок , в Тольяти, ну скажем на фирме супер-авто... 1,8 16 дырок, чтобы уже в сборе и с мозгами и с проводкой забрать и воткнуть в машину.... ИМХО это будет не дёшево, но оч. мне нравится эта идея...
Ты сам - то на чем ездишь?
Любая нестандартная конфигурация - вопрос ресурса. А мне показалось, что не нужен человеку эксперимент.
1) на много ли снизится ресурс двига при установке приводного нагнетателя с давлением 0.2-0.4 бар?
2)на много ли вырастет при этом расход топлива?
3)нагнетатели от каких авто подойдут на мотор 21114 (1.6 8кл)? нужны мкокретные модели и года выска (желательно)
4) каков будет прирост крутящего момента и макс мощности от установки нагнетателя с вышеуказанным давлением?
Примерно 95-115 л.с. (наиболее вероятно) кривая сместится вниз.
еще какие нибудь варианты компрессора есть?
Eaton Supercharger M45? и вообще это нагнеталель с какой машины?
На тот двигатель что у меня (1, 8) гарантия 20 тыс
А что с ресурсом 1,8 ? Что лучше промолчать?
там вроде 170 лошадок, владелец утверждает, что ресурс не снизился (ну почти).
Цитата:
Сжимаемый компрессором воздух неизбежно нагревается. При этом уменьшается его плотность и содержание в нем кислорода, ради которого, собственно, все и затевалось. Посему перед подачей в двигатель сжатый воздух стоит охладить - в дополнительном радиаторе, который и именуется интеркулером. При умеренной форсировке мотора без интеркулера можно обойтись, но если делать все "по-большому",
Первая простая - купить медицинский балон закиси азота... Он стоит всего 200 баксов, а объём здоровый.
Затем пустой менять в больнице у знакомой сестрички.Клласно.
У меня поэтому поводу с похмелья пришла одна мысля ... Может вместо охладителя О3 присабачить и каличество кислорода увеличется.А?
Вторая тема - надыбать кислородную подушку Но её имхо мона купить только по рецепту вроде, да и менять не оч.удобно
Первая простая - купить медицинский балон закиси азота... Он стоит всего 200 баксов, а объём здоровый... и судя по отзывам людей с которыми на эту тему говорил... Никаких минусов в использовании этой приблуды нет...
Кстати интересно на первой фотке... Там кудай то фильтр воздушник выведен...?
- Кованые поршня.
- Ресивер (на 8V они тоже есть, цена около 370$).
Привет коллеге по "вагончикам"! :cool: :cool: :cool:
1. Двигатель.
2. Коробка.
3. Тормоза.
4. Подвеска/кузов.
- Задний накладной стабилизатор
поршня щас уже литые можно найти
и ресиверам на 8в отзывы неоднозначные.
Про ресурс движка 1,8 сам понимаешь лучше промолчать, сколько там гарантия,а?
столько же, сколько и на 1.6
и отчего же промолчать, я б послушал с удовольствием
Привет коллеге по "вагончикам"! :cool: :cool: :cool:
ИМХО, остальных коллег по цеху немного занесло. Автор темы говорил о удобном автомобиле "на каждый день " с нормальным ресурсом. Приведу свои соображения по доводке:
1. Двигатель.
Я бы доводил имеющийся "старый добрый", испытанный в деле движок. Сделать, ИМХО, надо следующее:
- Коленвал с увеличенным ходом (под объем 1,6 литра).
- Кованые поршня.
- Доработка ГБЦ (каналы, камера сгорания, увеличение клапанов).
- Спортивный РВ + разрезная шестерня.
- Ресивер (на 8V они тоже есть, цена около 370$).
- ФНС.
- Паук + пламегаситель + прямоток (это, что называется, по вкусу).
- Прога под все это железо.
Неплохим вариантом по соотношению цена/результат является 102-й ряд (меняются 1 и 5 передачи, 1 ? 3,17, 5 ? 0,73) + ГП 4,1 (либо ВАЗовскую ГП 3,9, если хочешь максимум уверенности в качестве). А вот короткоходную кулису я бы рекомендовать не стал - синхронизаторы заканчиваются быстрее. По мне, так достаточно хорошо отрегулированной штатной кулисы.
3. Тормоза.
Под двигатель указанной выше мощности, ИМХО, более чем достаточно 14? тормозных дисков спереди и штатных барабанов сзади + "спортивный" ВУТ. Компоненты примерно такие:
- Передние тормозные диски 14? с перфорацией (Zimmermann, ATE, Brembo).
- Задние барабаны (чугунные Lucas, хотя вполне можно оставить штатные).
- ВУТ (Iruna, Торгмаш, наверное неплох 9? Калиновский).
- Колодки по кругу (Ferodo, ATE).
- Хорошие шины размерности 185/60 R14 (если есть желание, можно перейти и на 195/50 R15?, но тогда придется "мудрить" с задними арками).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы