Страница 4 из 5
M.F.
Наверно стоит ещё сказать про
Интеркуллер



Цитата:

Сжимаемый компрессором воздух неизбежно нагревается. При этом уменьшается его плотность и содержание в нем кислорода, ради которого, собственно, все и затевалось. Посему перед подачей в двигатель сжатый воздух стоит охладить - в дополнительном радиаторе, который и именуется интеркулером. При умеренной форсировке мотора без интеркулера можно обойтись, но если делать все "по-большому", его применение неизбежно.

M.F.
dd112 писал(а):

Первый топик автора прочитай а !


Да
dd112 писал(а):

Где у него самостоятельное изготовление написано?


А на кой тогда он интересуетса как и что там присобачить? Если сам дуть не собирается, то надо просто бабки копить и искать где нормально дуют. Лично мне, из того что в интернете рекламку нашел, понравилась фирма что на Смольном располагается. У них вроде ляпсусов в текстах на сайте почти нет, цены нормальные и дуют по выложенным замерам и описанием ИМХО нормально.
dd112 писал(а):

MAXI (он же emmibox ) сам движки не делает.


Ну в принципи ты прав (лажанулся я моленько). Но согласись он знает как и софт у него не плохой под это дело.
dd112 писал(а):

Пример ресурсных турбо в студию! ( с пробегом за 100 тыс например).


Если дуть не больше 0,3 очков (что человек вроде как и хочет), постоянно на авто не отжигать, эксплуатировать правильно, расходники какие надо использовать, то 80-100 тыс. вообще легко.
dd112 писал(а):

260 сильный движок превращает весь автомобиль в расходник. Если использовать конечно возможности двигателя.

Согласен, а кто говорил что автору нада 260 л.с.. Понятно что 260 л.с. это вечный геморой, постоянная переборка (по мере необходимости) и эксплуатация только в тёплое время и расходы (текушие) на такое авто будут в N-ое количество раз выше.
dd112 писал(а):

Я не уговариваю делать 1.8


Так автор с этого, примерно, и начал, смотри первое сообщение
Цитата:

1.а. - Наворот имеющегося 8v. Но имхо, без потери ресурса много из него не выжмешь порядка 90 лошадок, да и движок станет крутильный, что не оч. я использую... Поэтому это самы непривлекательный вариант. Зато самый дешёвый.
1.б. Попробывать заказать движок , в Тольяти, ну скажем на фирме супер-авто... 1,8 16 дырок, чтобы уже в сборе и с мозгами и с проводкой забрать и воткнуть в машину.... ИМХО это будет не дёшево, но оч. мне нравится эта идея...


Как видишь о 1,8 с самого начала и шла речь! Про ресурс движка 1,8 сам понимаешь лучше промолчать, сколько там гарантия,а?
dd112 писал(а):

Ты сам - то на чем ездишь?


На зажатом атмосфернике (1,5 16V), когда его зажимал и здесь и на окте только критика была, по поводу ресурса и прочего, а как показала практика если с головой подходить и не пытатся выжать каждую лошать, то ресурс можно оставить вполне приемлемым.
dd112 писал(а):

Любая нестандартная конфигурация - вопрос ресурса. А мне показалось, что не нужен человеку эксперимент.


Ну по поводу первой фразы соглашусь, а по поводу второй решать человеку, в конце концов его машина, на ней ему и ездить.
M.F.
Ещё немного фотографий приводных компрессоров Eaton на разных ВАЗовских движках:

Eaton Supercharger M62 на ВАЗ 2110M

Замеры на мощностностном стенде показали максимальный крутящий момент 185,7 НМ и Максимальную мощность 150л.с. на 6000 об.



Eaton Supercharger M45 на 21099

Мощность получилась 125 л.с.



Eaton Supercharger M45 на ВАЗ 2112

180 л.с



160 л.с.



150 л.с.



P.S.: Что бы получить такие результаты (более 120 л.с.) я надеюсь понятно, что не просто взяли и поставили приводной компрессор, там масса различных переделок было протзведено. Опять же надеюсь понутно что ресурс таких моторов не очень велик.
Camel
кто нибудь может однозначно ответить на вопрос:

1) на много ли снизится ресурс двига при установке приводного нагнетателя с давлением 0.2-0.4 бар?

2)на много ли вырастет при этом расход топлива?

3)нагнетатели от каких авто подойдут на мотор 21114 (1.6 8кл)? нужны мкокретные модели и года выска (желательно)

4) каков будет прирост крутящего момента и макс мощности от установки нагнетателя с вышеуказанным давлением?

Заранее большое спасибо за ответы
M.F.
Kamila apa писал(а):

1) на много ли снизится ресурс двига при установке приводного нагнетателя с давлением 0.2-0.4 бар?


Если всё более менее верно делать, правильно эксплаатировать и прочее, то тысячь на 5-30 максимум сократится ресурс, а может и не сократится 0,2 очка это вообще не надув ИМХО.
Kamila apa писал(а):

2)на много ли вырастет при этом расход топлива?


Зависит от многих параметров, больше всего от положения педали газа. В общем слусае на малых (до подхвата) вообще не изменится на средних немного (может даже не заметишь), а вот на высоких (посте 4-5) это да (может % на 20-30 увеличится расход), но это касаемо приводных компрессоров, турбинки на малых и средних не меняют расход или даже немного снижают, а на высоких увеличивают но не так сильно как приводные. Цыфр точных в литрах тебе никто не скажет, то что я написал может ещё сильнее варьировать!
Kamila apa писал(а):

3)нагнетатели от каких авто подойдут на мотор 21114 (1.6 8кл)? нужны мкокретные модели и года выска (желательно)


Читай выше всё написано Eaton Supercharger M45. Хотя слово подойдёт не совсем верно, подойдёт это когда с одного снял на другую поставил, а гдесь пресс гемороя при установки, но присобачить можно.
Kamila apa писал(а):

4) каков будет прирост крутящего момента и макс мощности от установки нагнетателя с вышеуказанным давлением?


Примерно 95-115 л.с. (наиболее вероятно) кривая сместится вниз.

P.S.: честно говоря спрашиваешь веши ответить на которые точно возможно только когда турбина будет стоять и будет настроена!
Camel
M.F.

Цитата:

Примерно 95-115 л.с. (наиболее вероятно) кривая сместится вниз.



это мне и надо! :cool:

еще какие нибудь варианты компрессора есть? не только же один Eaton Supercharger M45? и вообще это нагнеталель с какой машины?
dd112
M.F.

На тот двигатель что у меня (1,8)гарантия 20 тыс
А что с ресурсом 1,8 ? Что лучше промолчать? Shocked
ANDYS
КПП
Тут всё просто , никаких спортивных рядов и самоблокирующихся дифференциалов. ИМХО преборка и сборка из качественных комплектующих с тщательной регулировкой...

CougaR 111, это где ж так коробку сделают? Может адресок есть?

Я бы всетаки делал имеющийся двигатель, прокатили на восьмере, там вроде 170 лошадок, владелец утверждает, что ресурс не снизился (ну почти).
А коробку надо тюнить, ИМХО, иначе смысла нет.
M.F.
Kamila apa писал(а):

еще какие нибудь варианты компрессора есть?


Вариантов море, так как практически каждая машина индивидуально дуется, встречаются самые разнообразные варианты. А Eaton просто некоторые фирмы уже почти на поток поставили, так что видимо он и по цене не очень дорог, есть места где можно его взять (я думаю авторазборы в основном) и ресурс у Eaton-на такой что даже б/у хванит на неколько машин.
Kamila apa писал(а):

Eaton Supercharger M45? и вообще это нагнеталель с какой машины?


С мерседеса (я это раз 8-ой уже пишу, читайте, если интересно, ветку целиком там же всё уже обмусолили).
dd112 писал(а):

На тот двигатель что у меня (1, 8) гарантия 20 тыс


Главное не гарантия, а сколько он реально пройдёт (желаю, кстати, чтоб он у тебя хотябы раз 5 гарантийные сроки перекрыл :cool: ). А 1, 8) это сколько?
dd112 писал(а):

А что с ресурсом 1,8 ? Что лучше промолчать? Shocked


Ну не важный у него ресурс, как и у любого другого заряженного движка, я думаю если у тебя 1, 8) , то сам это знаещь. Smile Люди часто жалуются что ресурс 1,8 около 80 тыс. уж не знаю почему, может врут, может так эксплуатируют. У меня знакомый, с его слов, 2,0 делал, так даже пару месяцев не откатал на нём.
ANDYS писал(а):

там вроде 170 лошадок, владелец утверждает, что ресурс не снизился (ну почти).


Не если делать 170, причём не важно дуть или не дуть ресурс полюбому сократится, причём солидно.
cugra
Старый Мельник

Я не понял милый это чё за наезды? Не нравится не читай никто тебя не заставляет... И свои умные высказывания при себе держи...
Старый похмельник млин! :-D

Есть чё дельное советовать так скажи, нет так не влазь... 8-)
wasd
M.F. писал(а):

Цитата:
Сжимаемый компрессором воздух неизбежно нагревается. При этом уменьшается его плотность и содержание в нем кислорода, ради которого, собственно, все и затевалось. Посему перед подачей в двигатель сжатый воздух стоит охладить - в дополнительном радиаторе, который и именуется интеркулером. При умеренной форсировке мотора без интеркулера можно обойтись, но если делать все "по-большому",


----------------У меня поэтому поводу с похмелья пришла одна мысля.Лет много назад служил на флоте срочную водолазом глубоководником.Глубина погружения до 160 метров.Так вот на больших глубинах использовали гелиокислородную смесь.А для обагащения ее кислородом использовалось вещество О3.Оно насыпалось в регенеративные патроны размером с банку 3 литра.Так вот это вищество очень много давало кислорода и поглощало углекислый газ.Может вместо охладителя О3 присабачить и каличество кислорода увеличется.А?
cugra
Я уже такую мысль обдумывал, даже две:

Первая простая - купить медицинский балон закиси азота... Он стоит всего 200 баксов, а объём здоровый... и судя по отзывам людей с которыми на эту тему говорил... Никаких минусов в использовании этой приблуды нет...

Вторая тема - надыбать кислородную подушку :-D Но её имхо мона купить только по рецепту вроде, да и менять не оч.удобно
wasd
CougaR 111 писал(а):

Первая простая - купить медицинский балон закиси азота... Он стоит всего 200 баксов, а объём здоровый.


--------------------------Затем пустой менять в больнице у знакомой сестрички.Клласно.
cugra
wasd писал(а):

Затем пустой менять в больнице у знакомой сестрички.Клласно.



Вот этоя и имел ввиду... Единственный минус - балон реально большой... И всю систему впрыска придётся делать самому... Или за 300 баксов на фирме.

З.Ы. Ты зачем стока прочерков в начале ставишь? Это твоя фишка? :-D
cugra
Кстати интересно на первой фотке... Там кудай то фильтр воздушник выведен...?
wasd
cugra
Nikola802
Привет коллеге по "вагончикам"! :cool: :cool: :cool:
ИМХО, остальных коллег по цеху немного занесло. Автор темы говорил о удобном автомобиле "на каждый день " с нормальным ресурсом. Приведу свои соображения по доводке:
1. Двигатель.
Я бы доводил имеющийся "старый добрый", испытанный в деле движок. Сделать, ИМХО, надо следующее:
- Коленвал с увеличенным ходом (под объем 1,6 литра).
- Кованые поршня.
- Доработка ГБЦ (каналы, камера сгорания, увеличение клапанов).
- Спортивный РВ + разрезная шестерня.
- Ресивер (на 8V они тоже есть, цена около 370$).
- ФНС.
- Паук + пламегаситель + прямоток (это, что называется, по вкусу).
- Прога под все это железо.
К тому же такая доводка - это фактически капитальный ремонт.
Мощность на выходе около 110 л. с. (при хорошей КПП это не так уж мало).
Впрочем, если все же решишься на покупку 1,8 16V, то ничего плохого сказать не могу. Вот только зачем лишняя возня с ГАИцами?
2. Коробка.
Если уж планируешь перебирать/настраивать КПП, то оставлять стоковый ряд + ГП ИМХО не стоит. Если Вас волнует надежность/ремонтопригодность, то выбирай ряд с максимальным количеством стандартных передач. Неплохим вариантом по соотношению цена/результат является 102-й ряд (меняются 1 и 5 передачи, 1 ? 3,17, 5 ? 0,73) + ГП 4,1 (либо ВАЗовскую ГП 3,9, если хочешь максимум уверенности в качестве). А вот короткоходную кулису я бы рекомендовать не стал - синхронизаторы заканчиваются быстрее. По мне, так достаточно хорошо отрегулированной штатной кулисы.
3. Тормоза.
Под двигатель указанной выше мощности, ИМХО, более чем достаточно 14? тормозных дисков спереди и штатных барабанов сзади + "спортивный" ВУТ. Компоненты примерно такие:
- Передние тормозные диски 14? с перфорацией (Zimmermann, ATE, Brembo).
- Задние барабаны (чугунные Lucas, хотя вполне можно оставить штатные).
- ВУТ (Iruna, Торгмаш, наверное неплох 9? Калиновский).
- Колодки по кругу (Ferodo, ATE).
- Хорошие шины размерности 185/60 R14 (если есть желание, можно перейти и на 195/50 R15?, но тогда придется "мудрить" с задними арками).
4. Подвеска/кузов.
ИМХО, прекрасные результаты (хорошая управляемость при приемлемом комфорте, нормальный клиренс) дает следующий набор:
- Комплект амортизаторов АСОМИ.
- Опоры стоек АСОМИ (перед/зад).
- Пружины с переменным шагом АСОМИ (занижение 20 мм).
- Распорка стоек передней подвески (по вкусу, лично мне нравится ProSport).
- Усилитель щита передка (Техномастер).
- Усилитель кузова (рамка в багажнике, Техномастер).
- Передний стабилизатор D=20 мм (Техномастер, либо Калиновский).
- Задний накладной стабилизатор D=14 или 16 мм (если честно, не помню, а лезть под машину и мерить неохота). Изготовитель - Техномастер.
- Пластины отрицательного развала задних колес (вот только не надо говорить, что от них резина жрется, езжу с ними уже больше 70000 км и все ОК).
Бюджет вполне можешь прикинуть сам, от себя добавлю еще одно. Такой комплекс доработок вполне сбалансирован, т. е. машина останется вполне практичной, но при этом НАМНОГО лучше стока.
5. Шумка.
Читай здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98265&highlight=
M.F.
wasd писал(а):

У меня поэтому поводу с похмелья пришла одна мысля ... Может вместо охладителя О3 присабачить и каличество кислорода увеличется.А?


Это
CougaR 111 писал(а):

Вторая тема - надыбать кислородную подушку Но её имхо мона купить только по рецепту вроде, да и менять не оч.удобно


И вот это сразу отмитается так как уже пробовали клапана продувает за пару минут, ёмкости балона с кислородом (подушку не пробовал Laughing ) хватает буквально на пару минут (как раз чтоб клапана продуть) и движок так непривычно работает, дурь чуток появляется, но ИМХО оно того не стоит.
CougaR 111 писал(а):

Первая простая - купить медицинский балон закиси азота... Он стоит всего 200 баксов, а объём здоровый... и судя по отзывам людей с которыми на эту тему говорил... Никаких минусов в использовании этой приблуды нет...


Эта идея лично мне не очень, так как не любля я как-то нитро, отдаёт дещовым понтом, да и использовать его можно пару секунд если вариант будет "мокрый" то ресурс конечно убавится меньше, но всё равно реально станет в половину меньше!
CougaR 111 писал(а):

Кстати интересно на первой фотке... Там кудай то фильтр воздушник выведен...?


Это, я так понимаю, чтоб в дождь "взвесь капель" не убила компрессор, хотя я бы по другому сделал!
Stacid
Nikola924 писал(а):


- Кованые поршня.
- Ресивер (на 8V они тоже есть, цена около 370$).



поршня щас уже литые можно найти
и ресиверам на 8в отзывы неоднозначные.
M.F.
Nikola924 писал(а):

Привет коллеге по "вагончикам"! :cool: :cool: :cool:


И тебе привет :cool:
Nikola924 писал(а):

1. Двигатель.


Ну можно и как ты предлагаешь на выходе получим 92-105 л.с. не больше (я не беру случий с злыми валами, с ними можно и поболе, так как машина должна быть удобной для езды в пробках). Хотя я бы поставил компрессор приводной, но понятно выбирать автору что ему больше нравится. По цене аналогично выдет.
Nikola924 писал(а):

2. Коробка.


+
Nikola924 писал(а):

3. Тормоза.


Почти всё нравится, кроме чугунных барабанов (весят больше, ржавеют, дороже, тормозят также как алюминевые, накой они) и с ВУТ поосторожней, вещь налюбителя и зимой ИМХО скорее вредна так как любой прогрессивный вакуумник снижает информативность, а зимой это критично. Всё остальное стальное +
Nikola924 писал(а):

4. Подвеска/кузов.


Опятьже согласен со всем кроме:
Nikola924 писал(а):

- Задний накладной стабилизатор


Опятьже на любителя, мне не нравится, ну и амортизаторы мне нравятся пожестче (ясно дело это на любителя) остальное у самого (почти всё что написал и кое-что еще дополнительно) стоит.
M.F.
Stacid писал(а):

поршня щас уже литые можно найти


Ковка вроде лучше, причём намного.
Stacid писал(а):

и ресиверам на 8в отзывы неоднозначные.


По ресиверам вообще отзывы всегда не однозначны, так как почти всегда это просто развод на бабки, "правильно "подобрать это вешь достаточно сложная не все тюнинговые конторы этим себя утруждают, а потом оказывается что мощьность мотора гораздо ниже заявленной!
кеды глухаря
M.F. писал(а):

Про ресурс движка 1,8 сам понимаешь лучше промолчать, сколько там гарантия,а?



столько же, сколько и на 1.6
и отчего же промолчать, я б послушал с удовольствием
M.F.
adav писал(а):

столько же, сколько и на 1.6


Smile Smile Smile
Ну ладно, твоё дело думать что угодно это ведь твоя голова. Мало ли чего кто говорит или пишет. Только время реальныю судья в деле определения ресурса движка. Я конечно же желаю чтоб твой 1,8 прошел как можно больше и я ошибся.
adav писал(а):

и отчего же промолчать, я б послушал с удовольствием


Это форум здесь читать и писать нада, чего тут слушать, как комп работает? :-)

P.S.: А написать можно очень много, только толк какой. Я думаю тебе сейчас это не сильно нужно. Нравится катайся, как капилалить будешь напиши. Тогда и поговорим, обсудим.

Последний раз редактировалось: M.F. (06 Июля 2006 12:28), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

Привет коллеге по "вагончикам"! :cool: :cool: :cool:
ИМХО, остальных коллег по цеху немного занесло. Автор темы говорил о удобном автомобиле "на каждый день " с нормальным ресурсом. Приведу свои соображения по доводке:
1. Двигатель.
Я бы доводил имеющийся "старый добрый", испытанный в деле движок. Сделать, ИМХО, надо следующее:
- Коленвал с увеличенным ходом (под объем 1,6 литра).
- Кованые поршня.
- Доработка ГБЦ (каналы, камера сгорания, увеличение клапанов).
- Спортивный РВ + разрезная шестерня.
- Ресивер (на 8V они тоже есть, цена около 370$).
- ФНС.
- Паук + пламегаситель + прямоток (это, что называется, по вкусу).
- Прога под все это железо.


цена всего этого дела..

Nikola924 писал(а):


Неплохим вариантом по соотношению цена/результат является 102-й ряд (меняются 1 и 5 передачи, 1 ? 3,17, 5 ? 0,73) + ГП 4,1 (либо ВАЗовскую ГП 3,9, если хочешь максимум уверенности в качестве). А вот короткоходную кулису я бы рекомендовать не стал - синхронизаторы заканчиваются быстрее. По мне, так достаточно хорошо отрегулированной штатной кулисы.


про коробку согласен, особенно 1-я передача - никуда не годится.
её надо делать длиннее. кстати, тогда и синхронизаторы 2-й
(которые в первую очередь и умирают) будут жить дольше.
а вот от короткоходной кулисы, сдается мне, это не зависит.
там по сути только рычаг переварен, который просто меняет
геометрию перемещения ручки относительно механизма
переключения кпп. всё зависит от усилий, прилагаемых при
переключении, с короткой кулисой и переключаться хочется быстрее,
отсюда сильнее и быстрее давят рычаг, вот и устают синхронизаторы.

Цитата:

3. Тормоза.
Под двигатель указанной выше мощности, ИМХО, более чем достаточно 14? тормозных дисков спереди и штатных барабанов сзади + "спортивный" ВУТ. Компоненты примерно такие:
- Передние тормозные диски 14? с перфорацией (Zimmermann, ATE, Brembo).
- Задние барабаны (чугунные Lucas, хотя вполне можно оставить штатные).
- ВУТ (Iruna, Торгмаш, наверное неплох 9? Калиновский).
- Колодки по кругу (Ferodo, ATE).
- Хорошие шины размерности 185/60 R14 (если есть желание, можно перейти и на 195/50 R15?, но тогда придется "мудрить" с задними арками).


тормоза - согласен
195/50/15 если натянуты на диски с 35 вылетом и нет локеров
нигде ничего цеплять не будут.
у меня такой размерчик на 30 вылет посажен - трёт только
правую заднюю кромку арки (которая загнута внутрь), если
зад загружен. не хватает буквально 1-1.5 мм, всё никак не соберусь
напильником это дело сточить. левая арка вообще не трёт при
любой загрузке машины (это к слову о геометрической точности
кузовов наших машин). в общем, повторюсь, если вылет дисков
родной - 35-38 мм, то запас будет достаточный и нигде тереть не должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы