Чиповка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:27
Прошивался пол-года назад. Залили прошивку от Паулюса HL-52 (для январей 7.2). Машину не узнать (до этого была штатная 34 прошива), динамика как у самолета. Доволен до жопы :cool: . Насчет расхода - на любой прошиве (бл@ буду) тапка в пол - расход немеряный, спокойная езда, вовремя переключаться, нормально двигло крутить (и еще не попадать в пробки Very Happy ) - и расход поменьше.
#27:  Автор: DyversantОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:35
немерянный это сколько 10 ?
#28:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:42
Dyversant
По будням, в сплошной пробке (горьковское шоссе, шоссе энтузиастов, рогожская застава, абельмановская) - 9...10, ну изредка 10,5 литров на сотню. По выходным - по трассе, если без пробок, при движении 90...140 км/час расход - 5,8...6,5. Особых изменений по расходу после заливки новой прошивки не заметил. Зато динамика изменилась в корне.

#29:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:43
Dyversant писал(а):

немерянный это сколько 10 ?



У меня прошивка от Паулиса, если тапка в пол у меня расход получался порядка 10-10,5 л, если спокойно по городу порядка 7-8л

Динамика да и поведение двигла в целом после стоковой прошивки отличается очень сильно! На долбаном ЕВРО-2 (стоковая прошивка) на первой в "шлиф" колеса сорвать было целой проблемой, да и просто резко тронуться... (приходилось разгазовывать), сейчас неосторожно-резкое нажатие приводит к рисункам на асфальте...
Это я так для примера... на самом деле ВСЕ стало значительно лучше!

#30:  Автор: DyversantОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:22
Сколько теперь лошадок ? если было примерно 75-78
#31:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:26
нет смысла чиповать атмосферники
#32:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:32
Dyversant
Да хрен его знает. Кто то говорил что стрелку спидометра кладет, правда я не очень то в это верю. Сам такими экспериментами не занимался. 150 легко идет, запас точно есть, думаю пойдет и 170 - негде просто, да и прав не охота лишаться. На разгоне конечно с меринами не посоревнуешься, но наравне с 10-кой запросто. Вот и считай сколько там у десятки лошадей.

#33:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:38
Матрейя
есть смысл
устранить глюки и недоработки штатных прошивок

#34:  Автор: wolkoff СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:52
а кто нибудь может интелму прошить??? очень хочется Laughing
#35:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 22:07
wolkoff писал(а):

а кто нибудь может интелму прошить??? очень хочется Laughing

Их везде шьют. Вот только их и шьют. Чего попроще... Smile

#36:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 00:51
wolkoff писал(а):

а кто нибудь может интелму прошить??? очень хочется Laughing


Да не так трудно найти сервис где бы итэлму прошивали. Тем более если очень хочется... Very Happy

#37:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 08:36
DNKDNK правильно говорит. Для наших с вами автомобилей смысл изменения калибровки на коммерческую прежде всего в том, что бы получить от штатного двигателя все то, что он способен выдать. Исправить все существующие недочеты, ну и подстроить, в меру возможного, авто под его владельца.
Не знаю как так получается, но ВАЗ чего то фигню лепит. Зачем им это надо, и неужели нет вменяемых специалистов - непонятно.
Только не должно быть "головокружения от успехов". И правильный чип тюнер предупреждает об этом. 2 месяца катаюсь на hl52 от Паулюса Smile . "Перешивался" по причине наличия ряда глюков штатной калибровки и просто ради интереса. Хотелось МОШНОСТИ Smile. Поначалу казалось, что самолет. Теперь привык и уже скучно.
Глюки почти все ушли. Как и предпологалось, лошадей больше не стало. Блин, и не должно стать. Лошади те же. Просто потолще и пооткормленнее!!! (с).
А моментная и правда меняется. Элластичность - красота.
Насчет расхода. Кажной божий день на авто, в т.ч. выходные (трасса).
Если тошнить на пятой 110, то расход меньше моего штата. В пределах 6л. Ну а на 140 никак уже не 6. ИМХО такого быть не может. У меня где то 8. По городу. Езжу обычно тогда, когда пробок нет. Как ни езди, все 9-10 получается.
wolkoff, если очень неймется, рекомендую калибровки Паулюса. Напиши ему в личку. Возможно он не откажет. А ты в этом случае не пожелеешь, что решился. Только повторюсь. Не стоит от "перешивки" ждать какого то чуда.
И вот еще чего хочу добавить. Прежде чем решиться на смену калибровки, надо бы хоть чутка понимать, что щас имеется на рынке, кто балбес, а кто рулит. А то можно "попасть". Периодически читаю о негативе подобных экспериментов.
p.s. Надо срочно чего то с мотором делать. Скучно, невыносимо скучно. Very Happy У кого нить есть опыт? Как начиная с малого и наипростейшего поднять мощностные характеристики мотора.

#38:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:01
Cray писал(а):

Прежде чем решиться на смену калибровки, надо бы хоть чутка понимать, что щас имеется на рынке, кто балбес, а кто рулит. А то можно "попасть". Периодически читаю о негативе подобных экспериментов.


Полностью согласен, сильно обольщаться не надо. А самое главное найти грамотного чип-тюнера или прошивку взять проверенную-перепроверенную. У нас так получается, что безграмотных тюнеров пруд пруди и все обещают не успеваешь лапшу с ушей снимать. А вот насчет Паулюса очень дельный совет-обратись к нему, сам катаюсь на его прошивке-очень, очень грамотно.

#39:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:19
Хочу прошивку на BOSCH М7.9.7...
#40:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:30
nicavero писал(а):

Хочу прошивку на BOSCH М7.9.7...



Топай на http://oktja.ru/forum/index.php?showforum=3.
Профессионалы живут там.

#41:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:17
Igor_517 писал(а):

nicavero писал(а):

Хочу прошивку на BOSCH М7.9.7...



Топай на http://oktja.ru/forum/index.php?showforum=3.
Профессионалы живут там.

у меня с ориентацией на их сайте проблемы... Не могу понять где хрюны, а где... не хрюны...

#42:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:06
Цитата:

у меня с ориентацией на их сайте проблемы... Не могу понять где хрюны, а где... не хрюны...



Можно посмотреть темы с большим количеством обсуждений. В некоторых таких темах коллективно создаются прошивки. Ну и по никам определится кто есть кто.
Вот например
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=24750&st=0
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=18796&st=0
Хрюны, я так думаю, (пусть они не обижаются) это те, кто перехватывают чужие продукты на стадиях их коллективного создания, собирают всякую х-нь с нета и выкладыват. Я бы хрюнским прошивкам не доверял.

#43:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 12:36
Я так понял по ентой хрюнологии, что хрюны, это народ, тусующийся на сайте Чиптюнер. А октябрята - это те кто тусуется на сайте октя. Естественно все по классификации от октябрят. Хрюны они вроде бы от того хрюны, что воруют у октябрят их програмное обеспечение и используют в своих хрюнских интересах. Хотя по версии хрюнов, октябрята занимаются тем же.
И те и другие делают двусторонние вылазки в стан врага и производят разведывательные действия. Иногда бывает разведка боем. Иногда ведуться полномаштабные боевые действия. Very Happy Шпиёнят...
ХЗ что правда что нет, сам свечку не держал. При выборе кому отдаться в теплые руки искал отзывы о тех и о тех. Долго искал. То ли искал плохо, но ничего внятного про хрюноподелки не нашел. Или негатив или непонятки. О прошивках Паулюса пишут многие и в том числе у нас на Автоладе. Мне отзывы понравились. Почти все позитив. Как и техподдержка и тест драйв и возможность в случае чего все "сдать в зад". Сами октябрята считают, что Паулюс ВАЗ уделал. Не знаю, но похоже на истину.

#44:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 13:31
Very Happy :-D :grin: Smile Вот это про хрюнов класные определения. Молодец.
#45:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:06
Cray писал(а):

...О прошивках Паулюса пишут многие и в том числе у нас на Автоладе. Мне отзывы понравились.

Паулюс Бошами не занимается. А менять Бош на Январь не хочу. Хочу просто тюнинговую на Бош.7.9.7. Very Happy

#46:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:13
Цитата:

Паулюс Бошами не занимается. А менять Бош на Январь не хочу. Хочу просто тюнинговую на Бош.7.9.7.



Это информация от Паулюса ? Если нет, то надо ему в личку писать.

#47:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:23
Dyversant писал(а):

Сколько теперь лошадок ? если было примерно 75-78



Сколько было лошадок -топай в пит лайн и меряй.
После калибровки - топай снова меряй Smile
Ухлопай тонну бабла -дабы получить некоторые цыфири.
Не все из которых реально отразят поведение коляски в движении.
Потому отвечу многим уповающим на стэнды -вменяемая доводка невозможна только на стэнде. Так же как и стэнд не заменит голову инженеру Very Happy Лана -оставим сие.
На твоей коляске стоит либо я7.2 либо бош 797. Первый точно ручной -со вторым -не знаю. Многие хвалятся -что могут всё. У меня немного поладить получалось с ним - но для себя определился -НЕ ХАЧУ :-D И всем говорю - не знаю ничего нафиг про ваш бош Smile
Цены тебе назвали невменяемые -это точно. Ориентируйся 1000 -2000.
Тока с тест драйвом -и верь жопометру своему. Остальным пусть парится автор прошивки.
Ездить то будет жопометр -а не стэнд Very Happy
Всё -простите господа что влез :-D

#48:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:47
Матрейя писал(а):

нет смысла чиповать атмосферники


Правильно мыслишь.
Им вообще пустого блока достаточно.
Или даже блок -фтопку.

#49:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 17:03
Igor_517 писал(а):

Цитата:

Паулюс Бошами не занимается. А менять Бош на Январь не хочу. Хочу просто тюнинговую на Бош.7.9.7.



Это информация от Паулюса ? Если нет, то надо ему в личку писать.

Ага, лично от него... :-D Боже, его появление так радует... :cool: Жаль лично поболтать не удастся... 8-)

#50:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 17:24
О! Идея. Very Happy С целью выкарчевывания технической безграмотности предлагаю. Собрать группу заинтересованных пользователей и устроить ликбез по теоретическо-практическим занятиям с инжекторным двигателем. Преподовать будет сами знаете кто.
Оплата за науку производиться мммм...... ну, например, пивом. Вот и личное общение и польза. Пользователям полезность гарантирована. Вот преподу, не уверен. Smile
Если канеш препод согласиться с таким видом оплаты и найдет свободное время. Smile Smile Smile.
Кружок кройки и шиться.
Блин, не пользователям, а автолюбителям.
С коммерческой точки зрения, провоцируем спрос на изделия понятно каких товарищей. Красотища. Smile Smile Smile Принимаются любые пожелания.
Сорри за полный ОФФ. Но было бы ИМХО прикольно Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU