DNKDNK правильно говорит. Для наших с вами автомобилей смысл изменения калибровки на коммерческую прежде всего в том, что бы получить от штатного двигателя все то, что он способен выдать. Исправить все существующие недочеты, ну и подстроить, в меру возможного, авто под его владельца.
Не знаю как так получается, но ВАЗ чего то фигню лепит. Зачем им это надо, и неужели нет вменяемых специалистов - непонятно.
Только не должно быть "головокружения от успехов". И правильный чип тюнер предупреждает об этом. 2 месяца катаюсь на hl52 от Паулюса
. "Перешивался" по причине наличия ряда глюков штатной калибровки и просто ради интереса. Хотелось МОШНОСТИ
. Поначалу казалось, что самолет. Теперь привык и уже скучно.
Глюки почти все ушли. Как и предпологалось, лошадей больше не стало. Блин, и не должно стать.
Лошади те же. Просто потолще и пооткормленнее!!! (с).
А моментная и правда меняется. Элластичность - красота.
Насчет расхода. Кажной божий день на авто, в т.ч. выходные (трасса).
Если тошнить на пятой 110, то расход меньше моего штата. В пределах 6л. Ну а на 140 никак уже не 6. ИМХО такого быть не может. У меня где то 8. По городу. Езжу обычно тогда, когда пробок нет. Как ни езди, все 9-10 получается.
wolkoff, если очень неймется, рекомендую калибровки Паулюса. Напиши ему в личку. Возможно он не откажет. А ты в этом случае не пожелеешь, что решился. Только повторюсь. Не стоит от "перешивки" ждать какого то чуда.
И вот еще чего хочу добавить. Прежде чем решиться на смену калибровки, надо бы хоть чутка понимать, что щас имеется на рынке, кто балбес, а кто рулит. А то можно "попасть". Периодически читаю о негативе подобных экспериментов.
p.s. Надо срочно чего то с мотором делать. Скучно, невыносимо скучно.
У кого нить есть опыт? Как начиная с малого и наипростейшего поднять мощностные характеристики мотора.