Страница 2 из 4
DNKDNK
Прошивался пол-года назад. Залили прошивку от Паулюса HL-52 (для январей 7.2). Машину не узнать (до этого была штатная 34 прошива), динамика как у самолета. Доволен до жопы :cool: . Насчет расхода - на любой прошиве (бл@ буду) тапка в пол - расход немеряный, спокойная езда, вовремя переключаться, нормально двигло крутить (и еще не попадать в пробки Very Happy ) - и расход поменьше.
Dyversant
немерянный это сколько 10 ?
DNKDNK
Dyversant
По будням, в сплошной пробке (горьковское шоссе, шоссе энтузиастов, рогожская застава, абельмановская) - 9...10, ну изредка 10,5 литров на сотню. По выходным - по трассе, если без пробок, при движении 90...140 км/час расход - 5,8...6,5. Особых изменений по расходу после заливки новой прошивки не заметил. Зато динамика изменилась в корне.
Artecom
Dyversant писал(а):

немерянный это сколько 10 ?



У меня прошивка от Паулиса, если тапка в пол у меня расход получался порядка 10-10,5 л, если спокойно по городу порядка 7-8л

Динамика да и поведение двигла в целом после стоковой прошивки отличается очень сильно! На долбаном ЕВРО-2 (стоковая прошивка) на первой в "шлиф" колеса сорвать было целой проблемой, да и просто резко тронуться... (приходилось разгазовывать), сейчас неосторожно-резкое нажатие приводит к рисункам на асфальте...
Это я так для примера... на самом деле ВСЕ стало значительно лучше!
Dyversant
Сколько теперь лошадок ? если было примерно 75-78
Матрейя
нет смысла чиповать атмосферники
DNKDNK
Dyversant
Да хрен его знает. Кто то говорил что стрелку спидометра кладет, правда я не очень то в это верю. Сам такими экспериментами не занимался. 150 легко идет, запас точно есть, думаю пойдет и 170 - негде просто, да и прав не охота лишаться. На разгоне конечно с меринами не посоревнуешься, но наравне с 10-кой запросто. Вот и считай сколько там у десятки лошадей.
DNKDNK
Матрейя
есть смысл
устранить глюки и недоработки штатных прошивок
wolkoff
а кто нибудь может интелму прошить??? очень хочется Laughing
nicavero
wolkoff писал(а):

а кто нибудь может интелму прошить??? очень хочется Laughing

Их везде шьют. Вот только их и шьют. Чего попроще... Smile
Favorit 112
wolkoff писал(а):

а кто нибудь может интелму прошить??? очень хочется Laughing


Да не так трудно найти сервис где бы итэлму прошивали. Тем более если очень хочется... Very Happy
Cray
DNKDNK правильно говорит. Для наших с вами автомобилей смысл изменения калибровки на коммерческую прежде всего в том, что бы получить от штатного двигателя все то, что он способен выдать. Исправить все существующие недочеты, ну и подстроить, в меру возможного, авто под его владельца.
Не знаю как так получается, но ВАЗ чего то фигню лепит. Зачем им это надо, и неужели нет вменяемых специалистов - непонятно.
Только не должно быть "головокружения от успехов". И правильный чип тюнер предупреждает об этом. 2 месяца катаюсь на hl52 от Паулюса Smile . "Перешивался" по причине наличия ряда глюков штатной калибровки и просто ради интереса. Хотелось МОШНОСТИ Smile. Поначалу казалось, что самолет. Теперь привык и уже скучно.
Глюки почти все ушли. Как и предпологалось, лошадей больше не стало. Блин, и не должно стать. Лошади те же. Просто потолще и пооткормленнее!!! (с).
А моментная и правда меняется. Элластичность - красота.
Насчет расхода. Кажной божий день на авто, в т.ч. выходные (трасса).
Если тошнить на пятой 110, то расход меньше моего штата. В пределах 6л. Ну а на 140 никак уже не 6. ИМХО такого быть не может. У меня где то 8. По городу. Езжу обычно тогда, когда пробок нет. Как ни езди, все 9-10 получается.
wolkoff, если очень неймется, рекомендую калибровки Паулюса. Напиши ему в личку. Возможно он не откажет. А ты в этом случае не пожелеешь, что решился. Только повторюсь. Не стоит от "перешивки" ждать какого то чуда.
И вот еще чего хочу добавить. Прежде чем решиться на смену калибровки, надо бы хоть чутка понимать, что щас имеется на рынке, кто балбес, а кто рулит. А то можно "попасть". Периодически читаю о негативе подобных экспериментов.
p.s. Надо срочно чего то с мотором делать. Скучно, невыносимо скучно. Very Happy У кого нить есть опыт? Как начиная с малого и наипростейшего поднять мощностные характеристики мотора.
Nomad
Cray писал(а):

Прежде чем решиться на смену калибровки, надо бы хоть чутка понимать, что щас имеется на рынке, кто балбес, а кто рулит. А то можно "попасть". Периодически читаю о негативе подобных экспериментов.


Полностью согласен, сильно обольщаться не надо. А самое главное найти грамотного чип-тюнера или прошивку взять проверенную-перепроверенную. У нас так получается, что безграмотных тюнеров пруд пруди и все обещают не успеваешь лапшу с ушей снимать. А вот насчет Паулюса очень дельный совет-обратись к нему, сам катаюсь на его прошивке-очень, очень грамотно.
nicavero
Хочу прошивку на BOSCH М7.9.7...
Nomad
nicavero писал(а):

Хочу прошивку на BOSCH М7.9.7...



Топай на http://oktja.ru/forum/index.php?showforum=3.
Профессионалы живут там.
nicavero
Igor_517 писал(а):

nicavero писал(а):

Хочу прошивку на BOSCH М7.9.7...



Топай на http://oktja.ru/forum/index.php?showforum=3.
Профессионалы живут там.

у меня с ориентацией на их сайте проблемы... Не могу понять где хрюны, а где... не хрюны...
Nomad
Цитата:

у меня с ориентацией на их сайте проблемы... Не могу понять где хрюны, а где... не хрюны...



Можно посмотреть темы с большим количеством обсуждений. В некоторых таких темах коллективно создаются прошивки. Ну и по никам определится кто есть кто.
Вот например
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=24750&st=0
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=18796&st=0
Хрюны, я так думаю, (пусть они не обижаются) это те, кто перехватывают чужие продукты на стадиях их коллективного создания, собирают всякую х-нь с нета и выкладыват. Я бы хрюнским прошивкам не доверял.
Cray
Я так понял по ентой хрюнологии, что хрюны, это народ, тусующийся на сайте Чиптюнер. А октябрята - это те кто тусуется на сайте октя. Естественно все по классификации от октябрят. Хрюны они вроде бы от того хрюны, что воруют у октябрят их програмное обеспечение и используют в своих хрюнских интересах. Хотя по версии хрюнов, октябрята занимаются тем же.
И те и другие делают двусторонние вылазки в стан врага и производят разведывательные действия. Иногда бывает разведка боем. Иногда ведуться полномаштабные боевые действия. Very Happy Шпиёнят...
ХЗ что правда что нет, сам свечку не держал. При выборе кому отдаться в теплые руки искал отзывы о тех и о тех. Долго искал. То ли искал плохо, но ничего внятного про хрюноподелки не нашел. Или негатив или непонятки. О прошивках Паулюса пишут многие и в том числе у нас на Автоладе. Мне отзывы понравились. Почти все позитив. Как и техподдержка и тест драйв и возможность в случае чего все "сдать в зад". Сами октябрята считают, что Паулюс ВАЗ уделал. Не знаю, но похоже на истину.
Nomad
Very Happy :-D :grin: Smile Вот это про хрюнов класные определения. Молодец.
nicavero
Cray писал(а):

...О прошивках Паулюса пишут многие и в том числе у нас на Автоладе. Мне отзывы понравились.

Паулюс Бошами не занимается. А менять Бош на Январь не хочу. Хочу просто тюнинговую на Бош.7.9.7. Very Happy
Nomad
Цитата:

Паулюс Бошами не занимается. А менять Бош на Январь не хочу. Хочу просто тюнинговую на Бош.7.9.7.



Это информация от Паулюса ? Если нет, то надо ему в личку писать.
Паулюс
Dyversant писал(а):

Сколько теперь лошадок ? если было примерно 75-78



Сколько было лошадок -топай в пит лайн и меряй.
После калибровки - топай снова меряй Smile
Ухлопай тонну бабла -дабы получить некоторые цыфири.
Не все из которых реально отразят поведение коляски в движении.
Потому отвечу многим уповающим на стэнды -вменяемая доводка невозможна только на стэнде. Так же как и стэнд не заменит голову инженеру Very Happy Лана -оставим сие.
На твоей коляске стоит либо я7.2 либо бош 797. Первый точно ручной -со вторым -не знаю. Многие хвалятся -что могут всё. У меня немного поладить получалось с ним - но для себя определился -НЕ ХАЧУ :-D И всем говорю - не знаю ничего нафиг про ваш бош Smile
Цены тебе назвали невменяемые -это точно. Ориентируйся 1000 -2000.
Тока с тест драйвом -и верь жопометру своему. Остальным пусть парится автор прошивки.
Ездить то будет жопометр -а не стэнд Very Happy
Всё -простите господа что влез :-D
Паулюс
Матрейя писал(а):

нет смысла чиповать атмосферники


Правильно мыслишь.
Им вообще пустого блока достаточно.
Или даже блок -фтопку.
nicavero
Igor_517 писал(а):

Цитата:

Паулюс Бошами не занимается. А менять Бош на Январь не хочу. Хочу просто тюнинговую на Бош.7.9.7.



Это информация от Паулюса ? Если нет, то надо ему в личку писать.

Ага, лично от него... :-D Боже, его появление так радует... :cool: Жаль лично поболтать не удастся... 8-)
Cray
О! Идея. Very Happy С целью выкарчевывания технической безграмотности предлагаю. Собрать группу заинтересованных пользователей и устроить ликбез по теоретическо-практическим занятиям с инжекторным двигателем. Преподовать будет сами знаете кто.
Оплата за науку производиться мммм...... ну, например, пивом. Вот и личное общение и польза. Пользователям полезность гарантирована. Вот преподу, не уверен. Smile
Если канеш препод согласиться с таким видом оплаты и найдет свободное время. Smile Smile Smile.
Кружок кройки и шиться.
Блин, не пользователям, а автолюбителям.
С коммерческой точки зрения, провоцируем спрос на изделия понятно каких товарищей. Красотища. Smile Smile Smile Принимаются любые пожелания.
Сорри за полный ОФФ. Но было бы ИМХО прикольно Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы