Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поиграл метками ГРМ. Не понравилось.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поиграл метками ГРМ. Не понравилось. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 21:18
Ответить с цитатой

Вчера менял маслосъемные колпачки. Стояли Elring. За 30 тыщ превратились черт знает во что: у четерех отслоение резины от стаканчика, на трех глубокие трещины прямо на рабочей кромке, один был нормальный. Но это к слову. Решил перекинуть цепь на один зуб на запаздывание распредвала, думал, на высоких заработает лучше. Фиг там был. Как только завел, двиг стало потряхивать, пришлось добавлять холостые, работал,короче, не так. Манипуляции с зажиганием ничего не дали. Ехать стала похуже. Никакого прихода на верхах не ощутил, наоборот, стал дольше раскручиваться. Проехал сегодня до работы и обратно.Не понравилось вообще, да и перепугался,что клапана перетянул. Решил все вернуть обратно. Разобрал, клапана в норме. Перекинул цепь на зуб, поставил крышку. Завел-двиг работает ровно, хоть стакан ставь. Ездовые качества вернулись на прежний уровень. Мораль сей басни-перекидывание цепи-нифига не тюнинг.Никаких положительных последствий нет.
P/S/ вчера недотянул клапанную крышку. Масло лились довольно бодро. В итоге зачумазил двиг. Ради интереса купил Лужский очиститель двигателя в зеленой бутылке с фыркалкой за 50 руб. На запах-смесь керосина, соляры и еще какой-то гадости. Но моет на ура даже старую грязь. Краску,вроде,не портит. Вот так.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 21:42
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Решил перекинуть цепь на один зуб на запаздывание распредвала, думал, на высоких заработает лучше. Фиг там был.
Всё правильно!
Zak писал(а):
Решил все вернуть обратно.... Перекинул цепь на зуб, поставил крышку.
Ну и правильно сделал!
Zak писал(а):
Мораль сей басни-перекидывание цепи-нифига не тюнинг.
Это конечно действительно не тюнинг, но для чистоты эксперимента мог бы на один зуб (от номинала) сбить в другую сторону....
Zak писал(а):
Никаких положительных последствий нет.
Тогда бы понял отрицательные и положительные стороны каждого из вариантов.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 23:36
Ответить с цитатой

Zak
не мешай машине ездить! На звезде 38 зубьев, 9.5 градусов на зуб получается. А разрезной шестернью подстраивают несколько градусов. 9.5 много слишком.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 13:36
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
не мешай машине ездить! На звезде 38 зубьев, 9.5 градусов на зуб получается. А разрезной шестернью подстраивают несколько градусов. 9.5 много слишком.


100% !

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 13:56
Ответить с цитатой

поделитесь технологией переставления цепи по зубьям, а то что-то метки не совпадают, а также что по вашему мнению более приемлемо-опережение или запаздывание распредвала при совпадении метки КВ, т.к. точно выставить по моему практически невозможно?
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 16:52
Ответить с цитатой

разрезная шестерня.
и верти, пока метки не совпадут...
а лучше - пока двиг не поедет так. как больше всего нравится....

либо на низах кататься, либо на верхах...
мне больше нравится на низах.... и по городу меньше устаю, меньше рычаг дергаю, и по трассе больше нравится на 4 на обгон идти... топнул и пошла.... а не переключатьса на 3 и идти на обгон, потеряв секунду-другую и слушая вопли двигателя.... но это на любителя... к тому же, поставлю спорт распред, тогда и полетаю на высоких Smile

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы