Страница 1 из 1
denis_s
планирую маршрут до Сочи.
В прошлом году ездил через Ростов. Большая пробка на М4 и жесткое ограничение скорости 90 на Ростов - Краснодар не очень понравилось.

пытаюсь составить через Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецк-Джубга.
на разных "определителях" расстояний получаются разные расстояния.
разница 100 км!!
Саратов-Волгоград-Ростов-Краснодар-Джубга- Сочи примерно 1450 км. Расчитываю сократить до 1250, что довольно неплохая разница.

исходные данные:
начало маршрута: Саратов
промежуточный финиш
1. Волгоград
2. Котельниково
3. Джубга
конец маршрута: Лоо

почему же разные расстояния? и сколько там на самом деле???

http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru_route.nsf/Route?OpenForm&x1=5122393&y1=6308568&x2=4407519&y2=5197908&xa=4956671&ya=5903374&xb=4802944&yb=5742753&xc=4308427&yc=5282679

и на

http://ati.su/Trace/Default.aspx
(нехороший человек не дает полную ссылку на составленный маршрут)
denis_s
Волгоградцы подскажите. Как на Сашу Чекалина выехать??
на Элисту что-ли рулить???
802
Я бы ориентировался не на расстояние, а на время, за которое можно проехать путь. Лучше проехать 100 км по шоссе, чем 50 по убитым проселкам.
Дэс
едешь через весь город,потом тебе нужно поворачивать на Котельниково,Ростов,ну а дальше Червленное,Октябрьский,Котельниково,Сольск,Тихорецк,Журавская и Краснодар.
В прошлом году ездил,усе нормально
603
лично мой опыт показывает что вероятность нарваться на гоп-стоп, ослиную мочу вместо бенза и котят в пирожках НАИБОЛЬШАЯ именно на таких "коротких" маршрутах, кроме того там можно найти игры по спортивному ориентированию в отсутствие указателей, настоящему офф-роаду и прочим "радостям" автопутешественника

не хочешь попасть в пробку на М4 рассчитай так чтобы пройти этот участок ранним утром, про ограничение по скорости ИМХО тоже глупость, у меня родственничек-водила из Саратова торопился - ехал в Краснодар нарушая и скорость и встречку, в итоге ехал на 4 (!!!) часа дольше чем я ничего (!!!) не нарушая и оставил в залог гайцам 5тыр токда как я - ни рубля. а по напрвлениям ИМХО больше 120 и не разгонишься

короче кто как, а я "срезать" угол не хочу - пробовал - не понравилось!

ЗЫ: по опыту - выехав в 5 утра из саратова к 21 вполне реально добраться до Джубги найти ночлег и даже искупаться в море Very Happy
denis_s
603 писал(а):

короче кто как, а я "срезать" угол не хочу - пробовал - не понравилось!

ЗЫ: по опыту - выехав в 5 утра из саратова к 21 вполне реально добраться до Джубги найти ночлег и даже искупаться в море Very Happy



1. через Котельниково нормальная дорога. Никто не жалуется.

2. Мой план еще хитрее. Днем выспаться и рвануть в 20-21 час вечера.
т.к. ехать долго - спать полюбому захочешь и выезжать утром или вечером большого значения (для меня) не имеет. На серпантин попадаем в 10-11 утра и еще не очень жарко.

а пробка на М4 действительно ахиренная!!! ТАм узкий участок километров 50 и вся толпа машин из 3-х полос превращается в 1-у. По моему плану мы попадем туда к 6-ти утра.

603 писал(а):

про ограничение по скорости ИМХО тоже глупость,


нифига не глупость.
Отличная дорога с прекрасной разметкой и видимостью 5 км. Карманы для обгона. Едешь по ней и только смотришь на скорость - как бы больше 100 не было!!! т.к. через каждые 3-5 км (расстояние около 300) стоят гаишники с ноутбуками.

Последний раз редактировалось: denis_s (04 Июля 2006 19:27), всего редактировалось 1 раз
denis_s
Дэс писал(а):

едешь через весь город,потом тебе нужно поворачивать на Котельниково,Ростов,



если на Ростов выедешь - нифига нет там никакого поворота на Котельниково.
Remm
На Ростов не надо. Едешь через весь город до Южного автовокзала. Это южный край города. Канал не переезжаешь. От автовокзала направо, вдоль Волго-Донского канала до моста через канал в районе Червленого. Потом через мост (с постом гаев и прибором Блик) и далее, на Котельниково, по указателям.
denis_s
ага
спасибо Василю - нарыл карту проезда в Путешествиях.
603
denis_s писал(а):

Мой план еще хитрее. Днем выспаться и рвануть в 20-21 час вечера.
т.к. ехать долго - спать полюбому захочешь и выезжать утром или вечером большого значения (для меня) не имеет. На серпантин попадаем в 10-11 утра и еще не очень жарко.



ты главное сам себя не перехитри, ночью полюбому ехать опаснее чем днем, и дело не только в том что видимость ограничена, уснуть незаметно для себя легко - трасса пустая, видимость в пределах света фар, то есть несколько часов подряд видеть одну и ту же картинку - убаюкает кого угодно. С другой стороны обгон ночью в холмистой местности как Саратов-Волгоград ИМХО предельно опасен -если не видно фар встречного то не определишь действительно никого нету или ты просто в конце подъема находишься Shocked

впрочем на любителя, я предпочитаю с 22.00 до 4.00 спать в мотеле

denis_s писал(а):

603 писал(а):

про ограничение по скорости ИМХО тоже глупость,


нифига не глупость.
Отличная дорога с прекрасной разметкой и видимостью 5 км. Карманы для обгона. Едешь по ней и только смотришь на скорость - как бы больше 100 не было!!! т.к. через каждые 3-5 км (расстояние около 300) стоят гаишники с ноутбуками.

[/quote]ПДД освежи - трасса - 90кмч... Very Happy
denis_s
603 писал(а):

ты главное сам себя не перехитри, ночью полюбому ехать опаснее чем днем, и дело не только в том что видимость ограничена, уснуть незаметно для себя легко - трасса пустая, видимость в пределах света фар, то есть несколько часов подряд видеть одну и ту же картинку - убаюкает кого угодно. С другой стороны обгон ночью в холмистой местности как Саратов-Волгоград ИМХО предельно опасен -если не видно фар встречного то не определишь действительно никого нету или ты просто в конце подъема находишься Shocked



так в том то и дело что я выеду вечером - выспашвшийся, сытый морально удовлетворенный, со свежими силами. А жарища сил не меньше отнимает.
Very Happy

603 писал(а):

ПДД освежи - трасса - 90кмч... Very Happy



смешно :-D
это ПДД придумано для Москвичей 401 50 лет (если не больше) назад, которые более 90 км/ч ехать то не могли.
603
denis_s писал(а):

603 писал(а):

ПДД освежи - трасса - 90кмч... Very Happy



смешно :-D
это ПДД придумано для Москвичей 401 50 лет (если не больше) назад, которые более 90 км/ч ехать то не могли.

расскажешь это гайцу при встрече :-D
denis_s
603 писал(а):

расскажешь это гайцу при встрече



скорость выше 90 очень редко пасут. На это и расчет.

по трассе езжу 120-140. Считаю вполне безопасно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы