ortodox писал(а):Dudins писал(а):
Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?
Причина явно не в ДПДЗ. При неисправном ДПДЗ обычно плавают холостые обороты в пределах 1500 - 2500 об. Здесь этого нет.
На моей машине обороты хх не плавали, просто на малом газу и разгоне машина дергалась. Хотя если тапку в пол, без проблем разгонялась до 160 (и еще быстрее хотела). Характерно было то, вот стоит машина на хх, чуть-чуть, плавно, нажимаешь газ, и вместо того, что-бы обороты повысились, они с 800-900 резко падают до примерно 400-500. Потом начинают расти. Этот провал, как мне показалось, происходит от того, что при неисправном ДПДЗ мозги не могут понять режим работы двигателя - это уже не холостые (вы нажали на газ), но и не рабочие (ДПДЗ не дает сигнала открытия ДЗ или дает неверный сигнал).
По поводу диагностики вы абсолютно правы: на двух сервисах мне не смогли выявить неисправность, и стандартные предложения: давайте промоем инжектор, поменяем свечи, сетку и т.д. Мне показалось, что наши гады сервисмены спецом разводят на выполнение работ, в принципе желательных, но необязательных и дорогостоящих. Одному такому балбесу я даже дал прокатиться, он тапку в пол, машина прет, он мне - все отлично. Но я же не буду по городу постоянно летать на малой высоте
Вообще я в недоумении: неужели нельзя программно измерять допустим сигнал с ДПДЗ в зависимости от угла открытия ДЗ. тем же компутером.
В итоге - после замены ДПДЗ все нормализовалось