Страница 1 из 1
Dudins
Нужна помошь в подтверждении моей догадки. Неделю назад появился такой симптом. При движении (примерно в "зоне постоянного использования") когда педаль газа нажата примерно на 1/3, появляется как бы провал. Причем если педаль приотпустить, или принажать, (тоесть пройти определенную зону) то машина возобнавляет свой стандартный характер. Провал не всегда. Но прогрессирует. В динамике это раздражает ибо машина дергается. То что это не бензонасос и не зажигание это понятно. Я грешу на датчик GLP/ Ибо больше там нечего нет. Чек энжин не горит. Датчик купил новый. Сегодня если повезет, то поставлю. (У нас дожди)
Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?
gol
Точно так , вероятность протирания большая...
Glan
У меня такая фигня была - от 0 до 30% были провалы. Поменял ДПДЗ - все нормуль. Почти без сомнений именно он.
Dudins
Значит точно пойду менять. Дождик бы с..а кончился. А то еще до середины следующей недели обещают его. Заколебал уже....
maxxic
Мужики, вчера посмотрел на комп и офигел... педаль в пол, а комп показывает 65% максимум... грешу на натяжение тросика, может из за этого быть???
cugra
Где-то слышал, что почти на всех компах при полностью выжатой педали показывает - 75 процей... Это так и должно быть типо
zett
ДПДЗ - 100% сам избавился от такой фигни неделю назад. Причем интересно, в двух сервисах мне так и не помогли избавится от этой проблемы.
BONJO
CougaR 111 писал(а):

75 процей... Это так и должно быть типо


Полное открытие дросселя и есть 100%, соответственно и БК должен показывать 100% и ни как не меньше (при правильной регулировке)...
Дмитрий77
Dudins писал(а):

Нужна помошь в подтверждении моей догадки. Неделю назад появился такой симптом. При движении (примерно в "зоне постоянного использования") когда педаль газа нажата примерно на 1/3, появляется как бы провал. Причем если педаль приотпустить, или принажать, (тоесть пройти определенную зону) то машина возобнавляет свой стандартный характер. Провал не всегда. Но прогрессирует. В динамике это раздражает ибо машина дергается. То что это не бензонасос и не зажигание это понятно. Я грешу на датчик GLP/ Ибо больше там нечего нет. Чек энжин не горит. Датчик купил новый. Сегодня если повезет, то поставлю. (У нас дожди)
Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?


Топливный фильтр под днищем ещё поменяй. Фильтр стоял 20 тыс., машина при трогании дергалась и был провал. Поменял, практически всё исчезло. Фильтры и бензин г@$но.
Dudins
Фильтр если бы был, то думаю что при повышении оборотов прогрессировал бы провал. А он строго в одном положении педали.
Promo
CougaR 111 писал(а):

Где-то слышал, что почти на всех компах при полностью выжатой педали показывает - 75 процей... Это так и должно быть типо



3Twisted Evil Неа. Должен показывать 100% Very Happy

У меня была аналогичная ситуация, как у автора топика, но после замены ДПДЗ БК показывает лишь 99%. Натяжение тросика ничего не дало Confused .

Помогите разобраться, в чем дело
ortodox
Dudins писал(а):


Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?



Причина явно не в ДПДЗ. При неисправном ДПДЗ обычно плавают холостые обороты в пределах 1500 - 2500 об. Здесь этого нет.

Вообще тема дерганья пр и разгоне самая популярная. Любая матреха , проехав с новья тык 20 начинает дергаться. Причин очень много , не успеешь устранить одну - появляется другая , так что не соскучишся.
Если неохота ехать на диагностику , которая подобные глюки в большинстве случаев не выявляет , то можно проверять следующее начиная от дешевого к более дорогому:
1. Свечи
2. Бензофильтр и сетка БН
3 ДПДЗ
4. РХХ
5. БН
6. ВВ провода , если они есть.
7. ДМРВ
8 МЗ
9. Искать подсос воздуха
Fox103
Вроде бы на контроллерах Бош больше 75% не показывает.
Сними патрубок с ДЗ и посмотри фактическое открытие.
zett
ortodox писал(а):

Dudins писал(а):


Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?



Причина явно не в ДПДЗ. При неисправном ДПДЗ обычно плавают холостые обороты в пределах 1500 - 2500 об. Здесь этого нет.


На моей машине обороты хх не плавали, просто на малом газу и разгоне машина дергалась. Хотя если тапку в пол, без проблем разгонялась до 160 (и еще быстрее хотела). Характерно было то, вот стоит машина на хх, чуть-чуть, плавно, нажимаешь газ, и вместо того, что-бы обороты повысились, они с 800-900 резко падают до примерно 400-500. Потом начинают расти. Этот провал, как мне показалось, происходит от того, что при неисправном ДПДЗ мозги не могут понять режим работы двигателя - это уже не холостые (вы нажали на газ), но и не рабочие (ДПДЗ не дает сигнала открытия ДЗ или дает неверный сигнал).
По поводу диагностики вы абсолютно правы: на двух сервисах мне не смогли выявить неисправность, и стандартные предложения: давайте промоем инжектор, поменяем свечи, сетку и т.д. Мне показалось, что наши гады сервисмены спецом разводят на выполнение работ, в принципе желательных, но необязательных и дорогостоящих. Одному такому балбесу я даже дал прокатиться, он тапку в пол, машина прет, он мне - все отлично. Но я же не буду по городу постоянно летать на малой высоте Confused
Вообще я в недоумении: неужели нельзя программно измерять допустим сигнал с ДПДЗ в зависимости от угла открытия ДЗ. тем же компутером.
В итоге - после замены ДПДЗ все нормализовалось Very Happy
Dudins
Вот и у меня примерно так-же. Тапку в пол и машина прет пока не разгониться до максимума. И никаких провалов и прочих косяков. Но стоит поиграться педалькой в районе 2500-3000 оборотов и можно на какойто раз "поймать" тот злае?учий провал. Причем если ногу зафиксировать, то получается что как будто бросил газ. Тоесть просто упали обороты. Но стоит приотпустить или наоборот вдавить тапку подальше, то все приходит в норму.
Датчик я заменил. но пока не катался. Результат не могу обнародовать раньше пятницы.
Старый датчик раскорупал. Дороги конечно пошерканые немного, но вроде целые. Возможно загрезнение или неконтакт ползунка. Но это проверить невозможно, ибо контакты загнулись при разборке.
Вообще не понятно почему при его стоимости (150 рублей) начинка тянет только на 20? Могли бы в место пленочного напыленного резистора, установить проволочный палладиевый. Надежность бы была на века. (как у военных типа резистора ПП3)
zett
У них индуктивность нехилая, мож чето с этим связано.
Ustaich
Маршрутником можно определить неисправность ДПДЗ плавно нажимая на педаль добавляя по 1% обнаружить резкое падение.
Dudins
Пробовал. Заколебешься. Ибо по 1 % не получается поиграться педалькой, чтобы вызвать "провал". Так как ее надо "покачать" в определленном "секторе". Причем соблюсти определенную динамику.

Если бы так все просто было, то на диагностике это бы показывало.
Волк
CougaR 111 писал(а):

Где-то слышал, что почти на всех компах при полностью выжатой педали показывает - 75 процей... Это так и должно быть типо

У меня по компу 99 показывает. Возможно коврик мешает, поэтому 75.
Dudins
zett писал(а):

У них индуктивность нехилая, мож чето с этим связано.


Индуктивность скорее всего тут не играет роли. А вот удешевление технологии и простота изготовления играет.
Да и должны же они ломаться, чтобы было что чинить Smile
Dudins
Не все ЭБУ позиционируют датчик от 0 до 100 процентов.
На последних моделях 75.
Проверь режимом "продувки" цилиндров. Если продувка работает и машина при этом незаводиться, занчит открывается до конца.
Glan
Продувка работает при открытии дросселя более 75 %. По крайней мере на январях. То есть при отктытии дросселя от 75 до 100%.
Так что этот способ проверки не катит.
Dudins
Датчик заменил. Сегодня довелось прокатиться. Катался в течении часа. Провал пропал. Так что виноват был именно он.
Dudins
Нихрена это был не датчик ПДЗ.
Пробный заезд видимо ничего не показал. Но выходные покатался, все как и было осталось на своем месте.
Далее пошел другим путем.
Заменил на бензанасосе сеточку. (старая была действительно коричново-засранная.
Ну и фильтр заменил топливный.
Все пришло в норму.
Всем спасибо!!!!
maxxic
Dudins писал(а):

Не все ЭБУ позиционируют датчик от 0 до 100 процентов.
На последних моделях 75.
Проверь режимом "продувки" цилиндров. Если продувка работает и машина при этом незаводиться, занчит открывается до конца.


А если не до конца??? ниче не будет?
я как то на светофоре заглох и сразу завел, а с педали не успел убрать ногу, так даже когда отпускаешь педаль, обороты ВВЕРХ, уже до 3500 дошли, дошли бы наверное и выше, я зажигание выкл и опять включил, без нажатия на педаль, все в норму пришло!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы