Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Друзья, помогите советом... (по ДПДЗ)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Друзья, помогите советом... (по ДПДЗ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 07:42
Ответить с цитатой

Нужна помошь в подтверждении моей догадки. Неделю назад появился такой симптом. При движении (примерно в "зоне постоянного использования") когда педаль газа нажата примерно на 1/3, появляется как бы провал. Причем если педаль приотпустить, или принажать, (тоесть пройти определенную зону) то машина возобнавляет свой стандартный характер. Провал не всегда. Но прогрессирует. В динамике это раздражает ибо машина дергается. То что это не бензонасос и не зажигание это понятно. Я грешу на датчик GLP/ Ибо больше там нечего нет. Чек энжин не горит. Датчик купил новый. Сегодня если повезет, то поставлю. (У нас дожди)
Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gol



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: г.Омск
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 08:13
Ответить с цитатой

Точно так , вероятность протирания большая...
Вернуться к началу
gol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 08:36
Ответить с цитатой

У меня такая фигня была - от 0 до 30% были провалы. Поменял ДПДЗ - все нормуль. Почти без сомнений именно он.
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 08:49
Ответить с цитатой

Значит точно пойду менять. Дождик бы с..а кончился. А то еще до середины следующей недели обещают его. Заколебал уже....
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 08:53
Ответить с цитатой

Мужики, вчера посмотрел на комп и офигел... педаль в пол, а комп показывает 65% максимум... грешу на натяжение тросика, может из за этого быть???
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 08:55
Ответить с цитатой

Где-то слышал, что почти на всех компах при полностью выжатой педали показывает - 75 процей... Это так и должно быть типо
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 09:10
Ответить с цитатой

ДПДЗ - 100% сам избавился от такой фигни неделю назад. Причем интересно, в двух сервисах мне так и не помогли избавится от этой проблемы.
_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 09:25
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
75 процей... Это так и должно быть типо

Полное открытие дросселя и есть 100%, соответственно и БК должен показывать 100% и ни как не меньше (при правильной регулировке)...
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 10:20
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Нужна помошь в подтверждении моей догадки. Неделю назад появился такой симптом. При движении (примерно в "зоне постоянного использования") когда педаль газа нажата примерно на 1/3, появляется как бы провал. Причем если педаль приотпустить, или принажать, (тоесть пройти определенную зону) то машина возобнавляет свой стандартный характер. Провал не всегда. Но прогрессирует. В динамике это раздражает ибо машина дергается. То что это не бензонасос и не зажигание это понятно. Я грешу на датчик GLP/ Ибо больше там нечего нет. Чек энжин не горит. Датчик купил новый. Сегодня если повезет, то поставлю. (У нас дожди)
Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?

Топливный фильтр под днищем ещё поменяй. Фильтр стоял 20 тыс., машина при трогании дергалась и был провал. Поменял, практически всё исчезло. Фильтры и бензин г@$но.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 12:07
Ответить с цитатой

Фильтр если бы был, то думаю что при повышении оборотов прогрессировал бы провал. А он строго в одном положении педали.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 17:38
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Где-то слышал, что почти на всех компах при полностью выжатой педали показывает - 75 процей... Это так и должно быть типо


3Twisted Evil Неа. Должен показывать 100% Very Happy

У меня была аналогичная ситуация, как у автора топика, но после замены ДПДЗ БК показывает лишь 99%. Натяжение тросика ничего не дало Confused .

Помогите разобраться, в чем дело

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 00:04
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):

Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?


Причина явно не в ДПДЗ. При неисправном ДПДЗ обычно плавают холостые обороты в пределах 1500 - 2500 об. Здесь этого нет.

Вообще тема дерганья пр и разгоне самая популярная. Любая матреха , проехав с новья тык 20 начинает дергаться. Причин очень много , не успеешь устранить одну - появляется другая , так что не соскучишся.
Если неохота ехать на диагностику , которая подобные глюки в большинстве случаев не выявляет , то можно проверять следующее начиная от дешевого к более дорогому:
1. Свечи
2. Бензофильтр и сетка БН
3 ДПДЗ
4. РХХ
5. БН
6. ВВ провода , если они есть.
7. ДМРВ
8 МЗ
9. Искать подсос воздуха

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 08:15
Ответить с цитатой

Вроде бы на контроллерах Бош больше 75% не показывает.
Сними патрубок с ДЗ и посмотри фактическое открытие.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 08:38
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Dudins писал(а):

Датчик похоже предсталяет обычный резистор. Возможно он у меня протерся в зоне частого использования.
В общем пишите, у кго какие мысли?


Причина явно не в ДПДЗ. При неисправном ДПДЗ обычно плавают холостые обороты в пределах 1500 - 2500 об. Здесь этого нет.


На моей машине обороты хх не плавали, просто на малом газу и разгоне машина дергалась. Хотя если тапку в пол, без проблем разгонялась до 160 (и еще быстрее хотела). Характерно было то, вот стоит машина на хх, чуть-чуть, плавно, нажимаешь газ, и вместо того, что-бы обороты повысились, они с 800-900 резко падают до примерно 400-500. Потом начинают расти. Этот провал, как мне показалось, происходит от того, что при неисправном ДПДЗ мозги не могут понять режим работы двигателя - это уже не холостые (вы нажали на газ), но и не рабочие (ДПДЗ не дает сигнала открытия ДЗ или дает неверный сигнал).
По поводу диагностики вы абсолютно правы: на двух сервисах мне не смогли выявить неисправность, и стандартные предложения: давайте промоем инжектор, поменяем свечи, сетку и т.д. Мне показалось, что наши гады сервисмены спецом разводят на выполнение работ, в принципе желательных, но необязательных и дорогостоящих. Одному такому балбесу я даже дал прокатиться, он тапку в пол, машина прет, он мне - все отлично. Но я же не буду по городу постоянно летать на малой высоте Confused
Вообще я в недоумении: неужели нельзя программно измерять допустим сигнал с ДПДЗ в зависимости от угла открытия ДЗ. тем же компутером.
В итоге - после замены ДПДЗ все нормализовалось Very Happy

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 09:27
Ответить с цитатой

Вот и у меня примерно так-же. Тапку в пол и машина прет пока не разгониться до максимума. И никаких провалов и прочих косяков. Но стоит поиграться педалькой в районе 2500-3000 оборотов и можно на какойто раз "поймать" тот злае?учий провал. Причем если ногу зафиксировать, то получается что как будто бросил газ. Тоесть просто упали обороты. Но стоит приотпустить или наоборот вдавить тапку подальше, то все приходит в норму.
Датчик я заменил. но пока не катался. Результат не могу обнародовать раньше пятницы.
Старый датчик раскорупал. Дороги конечно пошерканые немного, но вроде целые. Возможно загрезнение или неконтакт ползунка. Но это проверить невозможно, ибо контакты загнулись при разборке.
Вообще не понятно почему при его стоимости (150 рублей) начинка тянет только на 20? Могли бы в место пленочного напыленного резистора, установить проволочный палладиевый. Надежность бы была на века. (как у военных типа резистора ПП3)
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 10:26
Ответить с цитатой

У них индуктивность нехилая, мож чето с этим связано.
_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustaich



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Печора
Авто: 21063>21103 16V 2001г.в.>Renault Symbol 4EX 1,4
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 11:04
Ответить с цитатой

Маршрутником можно определить неисправность ДПДЗ плавно нажимая на педаль добавляя по 1% обнаружить резкое падение.
Вернуться к началу
Ustaich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 11:49
Ответить с цитатой

Пробовал. Заколебешься. Ибо по 1 % не получается поиграться педалькой, чтобы вызвать "провал". Так как ее надо "покачать" в определленном "секторе". Причем соблюсти определенную динамику.

Если бы так все просто было, то на диагностике это бы показывало.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 11:53
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Где-то слышал, что почти на всех компах при полностью выжатой педали показывает - 75 процей... Это так и должно быть типо
У меня по компу 99 показывает. Возможно коврик мешает, поэтому 75.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 11:53
Ответить с цитатой

zett писал(а):
У них индуктивность нехилая, мож чето с этим связано.

Индуктивность скорее всего тут не играет роли. А вот удешевление технологии и простота изготовления играет.
Да и должны же они ломаться, чтобы было что чинить Smile
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 12:33
Ответить с цитатой

Не все ЭБУ позиционируют датчик от 0 до 100 процентов.
На последних моделях 75.
Проверь режимом "продувки" цилиндров. Если продувка работает и машина при этом незаводиться, занчит открывается до конца.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 13:50
Ответить с цитатой

Продувка работает при открытии дросселя более 75 %. По крайней мере на январях. То есть при отктытии дросселя от 75 до 100%.
Так что этот способ проверки не катит.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:27
Ответить с цитатой

Датчик заменил. Сегодня довелось прокатиться. Катался в течении часа. Провал пропал. Так что виноват был именно он.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 06:05
Ответить с цитатой

Нихрена это был не датчик ПДЗ.
Пробный заезд видимо ничего не показал. Но выходные покатался, все как и было осталось на своем месте.
Далее пошел другим путем.
Заменил на бензанасосе сеточку. (старая была действительно коричново-засранная.
Ну и фильтр заменил топливный.
Все пришло в норму.
Всем спасибо!!!!
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 09:29
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Не все ЭБУ позиционируют датчик от 0 до 100 процентов.
На последних моделях 75.
Проверь режимом "продувки" цилиндров. Если продувка работает и машина при этом незаводиться, занчит открывается до конца.

А если не до конца??? ниче не будет?
я как то на светофоре заглох и сразу завел, а с педали не успел убрать ногу, так даже когда отпускаешь педаль, обороты ВВЕРХ, уже до 3500 дошли, дошли бы наверное и выше, я зажигание выкл и опять включил, без нажатия на педаль, все в норму пришло!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы