lapenok
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 i
Доброго времени дня, уважаемые.
Товарищ 2 месяца назад взял 21093 I - 2001 года, пробег (якобы) 65 тыков.
Недавно обнаружил: из под 2 -й свечи (от помпы считаю) прет масло.
Именно из под свечи (сверху над ней сухо).
Иногда дымит машина. Масло ест - около 1 литра на 3 тыс.
Компрессия (внимание!!!) 14-16 (именно на втором от помпы) - 14-14.
На что попал товарищ? Ходит в ужасе. Мое мнение - кольцам пипец.
Так ли?
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
так! а попал на капиталку
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
lapenok писал(а):Доброго времени дня, уважаемые.
Товарищ 2 месяца назад взял 21093 I - 2001 года, пробег (якобы) 65 тыков.
Недавно обнаружил: из под 2 -й свечи (от помпы считаю) прет масло.
Именно из под свечи (сверху над ней сухо).
Иногда дымит машина. Масло ест - около 1 литра на 3 тыс.
Компрессия (внимание!!!) 14-16 (именно на втором от помпы) - 14-14.
На что попал товарищ? Ходит в ужасе. Мое мнение - кольцам пипец.
Так ли?
Как раз срок действия присадки. Проверенно. Выходит перед продажей добавили. Значит будешь собратом по несчастью!
Кольца и ГБЦ на переборку, причем скорее всего блок протачивать придется, потому, что вся эта присадка осыпалась со стенок и чем дальше твой товарищь будет ездить так, тем хуже для движка.
Если заняться вдвоем, за три дня спокойно можно уложиться. Такого обьема работа самому, и отвоз на расточку, с покупкой нутрометра, зенкеров и проч обойдется в районе 5000. Соотв. в сервисе около 8000.
К меня случай хуже: компрессия равномерная, замерял уже в 3-й раз, под 12 во всех, а сизый дым идет. Пробег почти 70. Сальники клапанов поменял, проверил сверху все зазоры и герметичность всех стыков ГБЦ, коллекторов. Выходит, либо все-таки кольца, либо х.з.
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
таже хрень,из под той же свечи!
менял на сервисе маслосъемные колпачки(говорят задубели).проехал пока только 500 км. ничего определенного сказать не могу!
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
lapenok писал(а):Иногда дымит машина. Масло ест - около 1 литра на 3 тыс.
Компрессия (внимание!!!) 14-16 (именно на втором от помпы) - 14-14.
На что попал товарищ? Ходит в ужасе. Мое мнение - кольцам пипец.
Кргда дымит?
при переключении передач - маслосъемные колпачки (они же сальники клапанов) что скорее всего значит мотор хорошо кипел ремонт 2-3 часа
постоянно - маслосъемные кольца ремонт немного сложнее.
lapenok писал(а):Масло ест - около 1 литра на 3 тыс.
половина гдето протекает если бы столько шло в двигатель то перед каждой заводкой менялись бы свечи и чадила бы постоянно
lapenok
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 i
твм
твм писал(а):Кргда дымит?
с переключением передач не связано.
но и не постоянно. постоит около часа - при трогании дымит - потом не наблюдается.
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
lapenok
а свеча в черная и масляная?
если нет то сначала устраните утечку масла для этого вымойте двигатель, покатайтесь и посмотрите где течет, в том числе и под крышкой ремня ГРМ, а потом уже можно определяться с ремонтом.
rover писал(а):К меня случай хуже: компрессия равномерная, замерял уже в 3-й раз, под 12 во всех, а сизый дым идет. Пробег почти 70. Сальники клапанов поменял, проверил сверху все зазоры и герметичность всех стыков ГБЦ, коллекторов. Выходит, либо все-таки кольца, либо х.з.
а масло то жрет?
Если нет то может не стоит заморачиваться. Бывает и от карбюратора.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:а масло то жрет?
Если нет то может не стоит заморачиваться. Бывает и от карбюратора.
После сальников клапанов уже около 650 проехал. Пока в норме. Выходит масло жрет - ГБЦ, в частности клапана - втулки, клапана, сальнички. Ладно хоть не ест.
Если в кастрюльке масло - кольца, или маслоотделитель.
А вот человек жалуется и я - на дым. Вот самая вредная вешь.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А может и правда?
Ну совпало так: клапанчики - ели масло. А есть такие заправки, куда на пушечный выстрел не стоит подходить! Вот и набрала осадок в бак, и дымит.
lapenok : кольца - это самое последнее дело, и по деньгам и вообще.
Пусть твой знакомый займется ГБЦ, за день можно самому перебрать полностью, и отревизирует карб.
lapenok
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 i
твм
твм писал(а):а свеча в черная и масляная?
ТОЧНО!
мохнатая сажа
lapenok
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 i
rover писал(а):отревизирует карб.
инж....
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
lapenok
lapenok писал(а):твм писал(а):
а свеча в черная и масляная?
ТОЧНО!
мохнатая сажа
Сухая мохнатая сажа - богатая смесь.
твм писал(а):
жирная после езды возможно масло, но масло из цилиндра через свечу не пойдет свеча сидит герметично.
Масло по двигателю поднимается вверх от места где стоит прокладка поддона ими в этом районе находятся щуп и сапун.
сначала устраните утечку масла для этого вымойте двигатель, покатайтесь и посмотрите где течет, в том числе и под крышкой ремня ГРМ, а потом уже можно определяться с ремонтом.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
lapenok писал(а):rover писал(а):отревизирует карб.
инж....
Тогда тут немного сложнее. Дымить может и от забитых форсунок и неправильной работы некоторых блоков. А масло кушать все-равно ГБЦ, хоть карб - хоть инж.
Не расстраивайся, железка есть железка, не нами создана, нами доделана.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы