D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Народ, вобщем, не знаю что и делать. Не могу уже, при движении задолбался нюхать выхлоп в салоне. Сначала думал - из вентиляции клапанной крышки сифонит. Поменял патрубок - эффента ноль. Ну, думаю, хоть это легче, значит, с двигом все более-менее в порядке. Теперь грешу либо на прокладку между коллектором и штанами, либо на сами штаны. Они уже старенькие, ржавые, может, какая микродырочка появилась? А вопрос собственно вот в чем - если появилась какая-то негерметичность системы выпуска - сильно ли это отразится на шумности при движении. То есть, может быть такая ситуевина, что выхлоп просачивается, а на слух это почти не отражается?
PS если мало ли кто штаны менял, сколько приблизительно сейчас стоят? штаны от Armani и Versace не предлагать
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
менял сам в прошлом году....стоят порядка 200р......нужна головка на 13 и 12 на всякий случай, вороток хороший с удлиннителем сантиметров в 40....и 4 новый специальные гайки....и прокладку......ну и вд-шка не помешает....
а насчем запаха выхлопа.....пакнет ли при закрытых окнах???
Anjey454
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
...часто пахнет при плохом уплотнителе багажник, через него затягивает в салон...
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Anjey454 писал(а):...часто пахнет при плохом уплотнителе багажник, через него затягивает в салон...
....и только при условии открытых(хоть чуть-чуть) окнах....поэтому и задал вопрос о них
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
roman83 писал(а):менял сам в прошлом году....стоят порядка 200р......нужна головка на 13 и 12 на всякий случай, вороток хороший с удлиннителем сантиметров в 40....и 4 новый специальные гайки....и прокладку......ну и вд-шка не помешает....
а насчем запаха выхлопа.....пакнет ли при закрытых окнах???
У нас сейчас +25 - +30, при закрытых окнах ездить нечасто приходится. Но субъективно при закрытых пахнет действительно намного меньше.... Да и печку включаю постоянно, вроде из нее тоже выхлопом не тянет. Недавно вечером на дачу ездил, трасса свободная была, решил "вжарить" хотя бы 120
На 110 мой полет фантазии остановил мой нос, сказавший мне "так, если не хочешь задохнуться, сбавь оборотов". Дело было где-то на 3500 на 4 передаче, если мне не изменяет память. Просто я на 5 практически никогда не катаюсь, а обороты помню что были далеко не запредельные.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
roman83 писал(а):Anjey454 писал(а):...часто пахнет при плохом уплотнителе багажник, через него затягивает в салон...
....и только при условии открытых(хоть чуть-чуть) окнах....поэтому и задал вопрос о них
Хмм, вот оно что.... А к 99 это тоже относится? ибо конструкция-то малех другая.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Просто раньше я этого не замечал, прошлой осенью-зимой катался, ничего подобного вроде не было. А тут, когда побыстрее чуть пошел (я обычно больше 100-110 не езжу), вообще обалдел, как будто глушак в салон вывели...
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
тогда, как уже говорилось, ищи негерметичности в двери задка.....через нее всасывает выхлоп......т.к. когда открыты окна, то очень большое разряжение, создаваемое в районе стекол(и особенно боковых зеркал) засасывает воздух из салона, и он в свою очередь сосется из печки(проверить можешь визуально - на скоросте при открытом окне из печски дует даже из выключенной) и из задней асти машины засасывает черед нерегметичный уплотнитель с улицы....
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
ну наверное на 99 из багажника сосет....вероятно........посмотри и проверь, потом нам расскажешь....
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
еще проверь.....если стоя на месте при работающем двигателе нет запаха, значит 100% уплотнитель смотри...
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
roman83 писал(а):еще проверь.....если стоя на месте при работающем двигателе нет запаха, значит 100% уплотнитель смотри...
Нет. Однозначно нет. Прогреваюсь я подолгу, обычно до 70-80*, и печку включаю, запаха нет. Запах выхлопа появляется только на скорости.
Спасибо за совет! Значица, буду менять уплотнители. Новые уже полгода назад куплены и дожидаются своего часа, вот и повод подвернулся
А то в багажнике после сильного дождя мокровато.. Заодно и на фонари задние поставлю резинки. Вроде не тукут, но, думаю, будут нелишними.
Anjey454
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
roman83 писал(а):еще проверь.....если стоя на месте при работающем двигателе нет запаха, значит 100% уплотнитель смотри...
..нет, не правильно, сосать будет именно в движении.........
Anjey454
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
тьфу ты, в смысле правильно !
...пардон
Stas_N
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
а почему штаны ржавчиной покрылись? они разве не из нержавейки??? когда я меня прогорели штаны, мне их специальной сваркой заваривали.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Stas_N писал(а):а почему штаны ржавчиной покрылись? они разве не из нержавейки??? когда я меня прогорели штаны, мне их специальной сваркой заваривали.
Получается, что эти точно не из нержавейки...
DmitriyVN
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Мне кажется, что это прокладка между коллектором и штанами! Меня она зае...
конкретно, поменял совсем недавно и опять рычит и газ в салон, уже не знаю, что делать.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
D_Garry писал(а):Stas_N писал(а):а почему штаны ржавчиной покрылись? они разве не из нержавейки??? когда я меня прогорели штаны, мне их специальной сваркой заваривали.
Получается, что эти точно не из нержавейки...
Штаны помойму чугунные. Эт единственная вещь из выхлопной системы которая служит намного дольше глушакарезонатора
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Boriskin писал(а):D_Garry писал(а):Stas_N писал(а):а почему штаны ржавчиной покрылись? они разве не из нержавейки??? когда я меня прогорели штаны, мне их специальной сваркой заваривали.
Получается, что эти точно не из нержавейки...
Штаны помойму чугунные. Эт единственная вещь из выхлопной системы которая служит намного дольше глушакарезонатора
Ну и чудно
Сниму, зашкурю болгаркой с карщеткой до блеска, да и покрашу чем-нибудь термостойким
будут как новые
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
D_Garry писал(а):Boriskin писал(а):D_Garry писал(а):Stas_N писал(а):а почему штаны ржавчиной покрылись? они разве не из нержавейки??? когда я меня прогорели штаны, мне их специальной сваркой заваривали.
Получается, что эти точно не из нержавейки...
Штаны помойму чугунные. Эт единственная вещь из выхлопной системы которая служит намного дольше глушакарезонатора
Ну и чудно
Сниму, зашкурю болгаркой с карщеткой до блеска, да и покрашу чем-нибудь термостойким
будут как новые
Некрась.
Кто их видит то, а вот воспламенится могут, иногда аж до красна разогреваются
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Boriskin писал(а):D_Garry писал(а):Boriskin писал(а):D_Garry писал(а):Stas_N писал(а):а почему штаны ржавчиной покрылись? они разве не из нержавейки??? когда я меня прогорели штаны, мне их специальной сваркой заваривали.
Получается, что эти точно не из нержавейки...
Штаны помойму чугунные. Эт единственная вещь из выхлопной системы которая служит намного дольше глушакарезонатора
Ну и чудно
Сниму, зашкурю болгаркой с карщеткой до блеска, да и покрашу чем-нибудь термостойким
будут как новые
Некрась.
Кто их видит то, а вот воспламенится могут, иногда аж до красна разогреваются
Хм, ну раз докрасна - тогда стопудово красить не стоит...
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
В выходные переделал уплотнитель багажника. Как и планировал, прошелся по металлическому канту "Спецназом" (краска-грунт) и посадил новый уплотнитель на некислотный герметик. Но ожидаемого результата не получил, все равно пахнет (но по крайней мере теперь ТОЧНО определил, что только при движении и только при открытых окнах). Зато после мойки машины обнаружил в багажнике подтек в районе заднего левого фонаря. А поскольку он как раз над выхлопной трубой находится - это следующее, что я буду уплотнять
Ну и второй фонарь естественно заодно.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
D_Garry писал(а):Зато после мойки машины обнаружил в багажнике подтек в районе заднего левого фонаря. А поскольку он как раз над выхлопной трубой находится - это следующее, что я буду уплотнять Ну и второй фонарь естественно заодно.
В районе задних фонарей есть дырки, которые липучкой залеплены. Может в них проблема?
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
D_Garry
негерметичность может быть и от прокладки выпускного коллектора
заведи дай обороты если есть стрекочащий звук проведи рукой почуствуешь.
залезь по машину посмотру систему выпуска газов если где сечет там будут черные пятна.
прокладку приемной трубы, а не штанов тоже можно определить рукой.
насчет покраски - есть термостойкие краски для коллекторов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы