Страница 1 из 1
AleXXX_97rus
Господа, этим жарким летом появилась проблема:

После долгой езды или тырканья в пробках, после выключения двигателя, машина не заводится. Из-под капота раздается или одиночный щелчек или треск (когда как). По прошествии 15-20 мин, когда чуть остынет - заводится нормально. Я понимаю что дело скорее всего в стартере или в реле, но причем тут температура?
У кого-нить есть опыт??

Заранее спасибо за ответ.

P.S. ВАЗ 21099 инж., торпеда -евро.
Atom8
Прежде всего проверь ну или замени на заведомо исправное втягивающее реле стартера.
Valerka
Такая же хрень. Прошлым летом мучился, счас опять началось. Тем летом насколько помню лечился заменой втягивающего реле. Наверно снова крякнуло.
AleXXX_97rus
А втягивающее реле меняется из-под капота, без снятия стартера??

Может тупой вопрос, я никогда этого не делал...
Валерий2108
ОТКРЫТЬ КАПОТ
ОТКЛЮЧИТЬ АККАМУЛЯТОР
НАГНУТСЯ К СТАРТЕРУ И УВИДЕТЬ ВТЯГИВАЮЩЕЕ
ОТКРУТИТЬ ДВЕ КЛЕММЫ НА НЕМ
ИЕ ЩЕЩЕ ТРИ БОЛЬТИКА
ИЗУЧИТЬ НОВОЕ(ТО ЧЕ КУПИШЬ)НАСЧЕТ НАЛИЧИЯ ПРУЖИНКИ
И СЕРДЕЧНИКА КОТОРЫЙ ПРИ УСТАНОВКЕ ЦЕПЛЯЕМ ЗА РЫЧАГ СТАРТЕРА
ПРИКРУЧИВАЕМ
ЗАВОДИМ
ЕДЕМ
u313
AleXXX_97rus писал(а):

Господа, этим жарким летом появилась проблема:

После долгой езды или тырканья в пробках, после выключения двигателя, машина не заводится. Из-под капота раздается или одиночный щелчек или треск (когда как). По прошествии 15-20 мин, когда чуть остынет - заводится нормально. Я понимаю что дело скорее всего в стартере или в реле, но причем тут температура?
У кого-нить есть опыт??

Заранее спасибо за ответ.

P.S. ВАЗ 21099 инж., торпеда -евро.


Были такие глюки, стартер тут скорее всего не при чем. Надо проверить массу и плюсовой провод стартера (отвинтить, зачистить, хорошо прикрутить). Дело видимо в том, что не очень хорошая масса (или плюс) стартера при нагревании двигателя (а ведь при нагревании все расширяется) становится совсем плохая. Было такое на двух тачках, оба раза вылечилось зачисткой и подтягиванием силовых проводов стартера. Если машина старая и толстый минус от аккумулятора не идет сразу на движок, то тщательно проверь массу двигатель - кузов, т.к. она ставилась внизу и окисляется быстрее всего.
AleXXX_97rus
Умерла совсем, вообще стартер не крутит.

Сегодня поменял стартер в сборе с тяговым (100% рабочие - при мне тестили), релюшку стартера, все контакты проверил -зятянул-зачистил, аккамулятор - 100% в норме (по крайней мере без нагрузки).

В ответ при пуске теперь совсем тишина, даже щелкать перестала...

Я х.з что с ней делать...
u313
Пройдись тестером по цепи и посмотри куда напряжение доходит, а куда нет. И подтяни землю везде, как я писал выше.
Imaginary
А если попробовать напрямую + кнуть на клмму акамулятора,будет крутить? или просто лампочку подсоеденить туда и посмотреть будет загораться при повороте ключа. Может дело в проводке или в замке зажигания..
AleXXX_97rus
u313

Большой тебе респект, попал в точку - сгнила масса.

Кинул напрямую провод с кузова на двигатель - ожила машинка.

Только вопрос остялся - я понятия не имею где у нее массовый провод.

099 01 г.в.
Жорж
AleXXX_97rus писал(а):

u313

Большой тебе респект, попал в точку - сгнила масса.

Кинул напрямую провод с кузова на двигатель - ожила машинка.

Только вопрос остялся - я понятия не имею где у нее массовый провод.

099 01 г.в.



если не ошибаюсь, с минусовой клеммы аккумулятора идут два провода - один толстый на двигун и один тонкий на кузов (крыло). вроде.
u313
AleXXX_97rus писал(а):

u313

Большой тебе респект, попал в точку - сгнила масса.

Кинул напрямую провод с кузова на двигатель - ожила машинка.

Только вопрос остялся - я понятия не имею где у нее массовый провод.

099 01 г.в.


Рад, что помог. А массу можно кинуть заново в удобном месте, какая разница где она была. Но если осмотришь движок со всех сторон, думаю найдешь и старую, обычно ее визуально хорошо видно. На новых машинах толстая масса идет прямо от аккума на двигатель, а потоньше от аккума на кузов. Можно купить минусовой провод нового образца и поставить его.
AleXXX_97rus
Жорж писал(а):

AleXXX_97rus писал(а):

u313

Большой тебе респект, попал в точку - сгнила масса.

Кинул напрямую провод с кузова на двигатель - ожила машинка.

Только вопрос остялся - я понятия не имею где у нее массовый провод.

099 01 г.в.



если не ошибаюсь, с минусовой клеммы аккумулятора идут два провода - один толстый на двигун и один тонкий на кузов (крыло). вроде.



Да, я ступил... "-" крепится в 10 см от аккума к левому крылу...


Проблема решилась полной заменой проводки минусовой клеммы АКБ...
u313
У меня кстати весной решилась проблема с плохой зарядкой путем зачистки минусового провода на двигле. Что интересно, стартер при этом крутил отлично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы