Страница 2 из 2
Паулюс
Подменили недоброжелатели.
Присмотрись к окружению :-D
На самом деле вопрос из области бермудов.
yurec
Паулюс писал(а):

174 64 14


Это что такое?
175/65/14 знаю Smile
А вообще я не про эти
Паулюс писал(а):

165 70 13

говорил.
А про 175/70/13 и 185/60/14
На 165-х вооще единицы ездят, обычно 175.
А про 175/65/14 согласен, разница уже более ощутима получается
city12
yurec писал(а):

Шинный калькулятор смотрел? Разница не более 1 км/ч.



Все это умно.

А вот протекторы и жесткость боковины разные аднака бывают.
Посмотри на некоторые покрышки - всегда кажется, что они спущены!
Раз уж ты такой умный. то должен понимать, что колесо на весу и колесо, стоящее на земле - две БОЛЬШИЕ разницы.
Реальный радиус КАЧЕНИЯ есть расстояние от асфальта до центра оси. Отсюда следует, что чем сильнее покрышка проминается под номинальной нагрузкой, тем больше показывает спид при одинаковой РЕАЛЬНОЙ скорости. Попробуй спустить наполовину передние колеса - спид покажет 100, а ехать реально будешь 70 .........

Тебе тут дядьки не туфту гонят, слушай маленько, раз сам не догоняешь
yurec
Ну ладно, тогда пусть умные дядки скажут, насколько реально под нагрузкой 175/70/13 (нормально накаченные) меньше 185/60/14?
Спорить не буду. Но думаю, что в любом случае разница будет в считанные км/ч.
MDV666
alex-xxl писал(а):

Паулюс
понял)
Спасибо)
Если не поможет замена термостата, сделаю диагностику!


вощем после полугода эксплуатации стала температура чудить.
стрелка кажет одно БК другое, в основном меньше чем стрелка и чем дальше тем хуже, с апреля месяца приглядывался к нечастым глюкам этим, седня подловилсей факт проезжая мимо знакомого сервиса, паренек вроде как нашел проблему:
Плохой (может подкисший) контакт клеммы на датчике температуты того чтона термостате- он дает инфу в контроллер и ессно в БК, поэтому и карлсон не всегда срабатывал....
Вощем на горячую он не полез посоветовал обычное дело- на холодной снять посмотреть ВДшкой промыть, контакты поджать...
Может кому еще поможет.
forester 55
alex-xxl писал(а):

Доброго дня!
Вчера вернулся из поездки. Ехал быстро (180 км по спидометру, 4500-4700 об/мин) минут 10 подряд, до этого 130-150км, после этого начала баловатся температура. Пришлось даже включать печку. Вот думаю, что сломалось термостат или датчик температуры. Подскажите по этому вопросу...
И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км....Авто стоковое, пробег 7000км...
Заранее спасибо)

LADA 111
Двигатель: 1,6 л. 8-клапанный





Компоновочная схема автомобиля Переднеприводный с поперечным расположением силового агрегата

Грузоподъемность, кг 500

Объем багажного отделения, куб. дм. 450/1420

Рабочий объём двигателя, куб. см 1596

Число и расположение цилиндров 4,рядное

Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин. 59,0 (80,2)/5200

Крутящий момент, Нм при об/мин 120/2700

Масса в снаряженном состоянии, кг 1030

Максимальная скорость, км/ч 165

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 14

Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч 5,5

Расход топлива, л/100 км при скорости 120 км/ч 7,2

Расход топлива, л/100 км смешанный (ГОСТ Р 41.101) 7,5

Компоновочная схема автомобиля 175/70R13

Уровень шума в салоне, dB (A) при скорости 100 км/ч 72

Нормы токсичности Евро-2

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34

База, мм 2492

Дорожный просвет под маслянным картером, мм 165

Высота, мм 1480

Ширина, мм 1680

Длина, мм 4285
LADA 110
Двигатель: 1,6 л. 16-клапанный





Компоновочная схема автомобиля Переднеприводный с поперечным расположением силового агрегата

Грузоподъемность, кг 475

Объем багажного отделения, куб. дм. 450

Рабочий объём двигателя, куб. см 1597

Число и расположение цилиндров 4, рядное

Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин. 65,5 (89.1)/5000

Крутящий момент, Нм при об/мин 131/3700

Масса в снаряженном состоянии, кг 1040

Максимальная скорость, км/ч 180

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12

Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч 5,5

Расход топлива, л/100 км при скорости 120 км/ч 7,2

Расход топлива, л/100 км смешанный (ГОСТ Р 41.101) 7,7

Шины 175/65R14

Уровень шума в салоне, dB (A) при скорости 100 км/ч 72

База, мм 2492

Дорожный просвет под маслянным картером, мм 165

Высота, мм 1420

Длина, мм 4265

Ширина, мм 1680

Нормы токсичности Евро-2

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32
Источник http://www.lada-auto.ru/К томуже стоит ограничение по скорости.И никаких двести стоковые апараты не поедут!
Blair_VSS
Паулюс писал(а):


Хорошо не арифмометр.
Ты попробуй прямо на своей коляске 165 70 13 (даже 174)
И 174 64 14.
Узреешь на сколько длиннее передачи. Своим то ощущениям -веришь?


&
city12 писал(а):

Вот эти считаные миллиметры легко дают разницу в длине окружности в 10% и более.



Народ, харе грузить, а?
Вот у меня летние для лесных дальних поездок 165/70/13 (старые, достались в наследство), для прочих поездок (постоянные) 175/70/13 и зимние 175/65/14
Когда только купил пепелац и резины со знакомым гайцом проверяли на радаре при спидомере 100 км/ч.
Разница по БК с радаром +-5 км/ч. Спидометр показывал ровно 100. Но погрешность толщины деления и стрелки ясен пень есть.
city12
Говоришь считанные мм дают 10% по кругу? Это значит, что эти считанные мм есть 10% от диаметра колеса. Не кислый ли разброс для для близких профилей? может посчитаем?
165/70/13 ~ 560mm
175/65/14 ~ 580mm
Разница 20 mm = 3.5%
Математики херовы, блин. Только людей в ступор вгоняете своим гоном.
Паулюс
Ну я выше указал: пробую на своей коляске постоянно. Пробег в год около 30 т.км. не считая отпуска (от 7 до 10 т.км.) и на вышеуказанных 3-х профилях, и скажу прямо - однохерственно. Разница по длинне передач в указанных тобой профилях копеечная.

Так-что если и датчик скорости и доска нормальные стоят, то и спидометр практически не врет (см. выше), а если и врет то не на 10% (при 100 км/ч - это 10 км/ч, аккурат можно смело попасть на наказуемое превышение. АБАЛДЕТь. В ШКОЛУ, нафиг! Или лучше сначала в Д/с - сейчас, кажись, там арифметике учат)

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (06 Июля 2006 09:21), всего редактировалось 2 раз(а)
alex-xxl
И так:
поменял термостат. Случилось потом следующее: при включение вентилятора начанала трещать сигналка. Датчик температуры зашкаливал за 130 градусов. Как только выключался вентилятор все приходило в норму... Нашли причину: "что-то" в районе педалей попадало на массу, изолировали-все исправно начало работать...
Сделай диагностику, датчик на панели температуры не врет, показание на мониторе с ним схоже...
Довольный выехал из сервиса... После двух часов поездок началось следующее: датчик температуры приближается к красной отметке и потом нехотя включается вентилятор... Проверил тосол не кипит, потёков нет. Что это может быть? Или мне кажится?
Blair_VSS
alex-xxl писал(а):

следующее: датчик температуры приближается к красной отметке и потом нехотя включается вентилятор... Проверил тосол не кипит, потёков нет. Что это может быть? Или мне кажится?


Вобще-то так и должно работать, только в движении такого быть не должно, если за бортом не +60-80 конечно. Smile. Вот если встал или ползешь на 1-й или 2-й, то это нормально. А если на скорости нет охлаждения движка - то это может помпа при-смерти, а может радиатор забит, а может еще дофига чего, включая полузабитые шланги, паровые пробки и т.д.
alex-xxl
Blair_VSS
нет, все проверил в норме. На скорости правда таких проблем нет)
Blair_VSS
alex-xxl писал(а):

Blair_VSS
нет, все проверил в норме. На скорости правда таких проблем нет)


Значит теперь у тебя все идеально работает. Smile
Паулюс
АБАЛДЕТь. В ШКОЛУ, нафиг! Или лучше сначала в Д/с - сейчас, кажись, там арифметике учат)

Это будешь своим детишкам командовать.
Кароче -если ты намерял 5 км в час на сотке -согласен что отплытие есть? А вот если всё то же самое сделаешь на 180 -будешь удивлён.
Доски -стрелки тут не при чём. Я всё это со сканера рисовал.
Разница копеечная на 165 резине? Я и не говорю-что огромная. При 180 -реально это 167 км в час по моим подсчётам. Понятие копейки у всех разное. Если ты еа мелких тапках не чуешь разницу на разгоне - увы. Жопометр подсел.

Да и эта -ты чего так борзо то? Нормально обсуждали - во тебе - наорал.
Охренеть мона.
Чё орёшь то? А? Сам ты гонишь муть несусветную.
Что значит ДС нормальный -ненормальный? Там количество импульсов на оборот. Вот уж настоящий гон. Спец нашёлся.
Скромнее надо быть и не рявкать на людей.
Blair_VSS
Паулюс писал(а):

наорал.
Охренеть мона.
Чё орёшь то? А? Сам ты гонишь муть несусветную.


[/quote]
Наорал только на
Разница 20 mm = 3.5%
Математики херовы, блин. Только людей в ступор вгоняете своим гоном

В остальном вроде нормально писал... ну на всякий случай - приношу извинения, может не так ты меня понял...
Паулюс писал(а):


При 180 -реально это 167 км в час по моим подсчётам


Подсчеты в корне не верны. Доказано практически:
В отпуске под ростовом поймали в 5 утра меня гайцы. Я шел 150 по спидометру. По радару ткнули мне в нос 144 км/ч. (Спорить, конечно, не стал, т.к. у них лица были не борзые и, поэтому, договорились "по-божески", но это так, не в тему)
Вывод:
100 - погрешность - 5 км/ч
150 - погрешность - 6 км/ч
Сомневаюсь, что при +30 км/ч (180) будет + 13 км/ч (167)
Паулюс писал(а):


Что значит ДС нормальный -ненормальный?


Да неужто? Перед отпуском купил в хорошем проверенном магазине новый ДС и поставил. В первое же утро (ставил вечером) попал на 50 р за превышение (у нас тут и за 50р тормозят). Плюнул и вернул старый (выпуска 1999 г.) назад. Новый же выкинул в ближайшую помойку. Говорите нормальный-ненормальный такого не бывает???
Паулюс
Сомневаюсь, что при +30 км/ч (180) будет + 13 км/ч (167)

Даже не пытаюсь навязать мнение. Считайте как заблагорассудится.

Да неужто? Перед отпуском купил в хорошем проверенном магазине новый ДС и поставил. В первое же утро (ставил вечером) попал на 50 р за превышение (у нас тут и за 50р тормозят). Плюнул и вернул старый (выпуска 1999 г.) назад. Новый же выкинул в ближайшую помойку. Говорите нормальный-ненормальный такого не бывает???

Попал за превышение -не показатель. Very Happy
Просто прикинь сам - 6 импульсов за оборот. Это не линейно меняющийся аналоговый сигнал. Это в приближении -цифра.
Их не может оказаться 5 или 7!
Готов послушать версию про возникновение погрешности. Very Happy

ну на всякий случай - приношу извинения, может не так ты меня понял...
Чего не понять "в школу нафиг" Smile Smile Smile
Лана -замяли Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы