molot.o.k. писал(а):Skydive писал(а):FAVORIT 112 писал(а):Я на Варшавке узнавал. В ней 110л.с. Цена 10700$.
Нет сейчас там 135 лс. Раньше было 150 лс. Но тот двигатель сняли с производства по нормам Евро не проходил.
Моторокомплект который ставят на 21106 включает
1. Мотор
2. коробку
3. Привода
Двигатель крепиться на оригинальном подрамнике.
Я работал в конторе, которая собирала первые 21106.
Затем их начала выпускать Моторика
Поподробнее плиз. Вроде бы там и повеска другая была и крылья другие. А цена вопроса и правда 10700?
Первые машины шли с пластиковыми крыльями и оригинальном обвесе.
Эх намучились мы когда все это клеили на машину)). Опыта никакого. Затем что бы удешевить машину, обвес убрали и устанавливали обычные крылья.
Колесная база у нее на 50мм больше обычной 2110, очень устойчива на трассе. Штатно идут 15" колеса. На первых машинах были ЗТД, регулировали их без всяких стендов на глаз -водила перед наблюдателем тормозил и фиксировал какие колеса первые хватают))).
Динамика офигенная, запас на педали газа большой, едешь 160 кмч, достаточно чуть нажать и она легко до 190 разгоняется.
Больше 205 не ехала, гоняли на полиноге в Сосновке под Тольятти.
Подвеска обычная на ней ничего особенного.....
3 машины бронированные нами ездят в Самаре возят шишек из Самараэнерго. Очень много машин продано в ГАИ, ФСБ и другие силовые структуры.
Смысл этой машины был вот в чем, что бы амологировать для международных гонок спортивный автомобиль ВАЗ-21107, нужно было выпустить не менее 20 000 ам ВАЗ-21106, т.е показать серийность автомобиля.