Страница 1 из 1
Народ! Как-то тихо данная процессия прошла - с 1 июля прекращено производство ВАЗ-11113 "Ока", как не отвечающего эконормам Евро-2.
И что теперь - Камаз и СеАЗ отдыхают?
И у народа больше не будет своего "народного" автомобиля?
lumb
Они ща новое двигло ставить будут,toyotовсое,ока будет 4500$ стоить не отчаивайся
Imaginary
Лучше бы они Камазы сняли с производства и сделали под евро 2 и как только начинал дымить сместа не трогался. 8-)
Kanzler
KarapuZ
мое мнение, эту помойку давно пора было похоронить, еще до начала серийного производства, а не издеваться над инвалидами...
lumb писал(а):

двигло ставить будут,toyotовсое


Никогда в нашей стране применение собранных импортных узлов для автомобилестроения еще "хорошо" не заканчивалось. Например, трупы АЗЛК и Иж.
Кстати, через два года будем справлять похороны Самары-2?
И еще: Эти экозаконы коснулись отеческих грузовичков, типа Камаз, ЗИЛ и Краз?
BIS
Ну между прочим новые камазы соответствую нормам евро-2 для дизелей, я где-то видел в инете писали. А между прочим Оку с тойотовским движком я бы не прочь за 4500 взять. Это ведь реальная альтернатива дэу матиз. А это г@$но 8000 не стоит уж точно!!!
Quasar
Кстате ездил на оке где то год. Проходимость хорошая и маневренность в городе Smile Комфорт правда, точнее его нет Smile Ну и тарахтит противно да и ресурс движка ни к черту! Жаль, что нет у нас микролитражек совсем. Была одна и то похерили. Надо у японцев пример брать - сколько у них малюток! Загляденье - тот же Subaru Robin R2
lumb
это г@$но не сгнивает в 1-й год эксплуатации
BIS писал(а):

Оку с тойотовским движком я бы не прочь за 4500 взять


И я бы тоже взял. Боюсь, если вдруг эта конструкция в серию пойдет, то цена до 6 подскочит.
BIS писал(а):

реальная альтернатива дэу матиз. А это г@$но 8000


А по стоимости обслуживания Матиз, наряду с Хёндэ и прочими крейцами, занимает первые места, оставляя далеко позади более дорогие бумеры и мерсы.
Imaginary
Кстати да, только,что псмотрел на оф сайте камаза,движки действительно Евро2 делают,уже радует Very Happy
lumb
KarapuZ писал(а):

BIS писал(а):

Оку с тойотовским движком я бы не прочь за 4500 взять


И я бы тоже взял. Боюсь, если вдруг эта конструкция в серию пойдет, то цена до 6 подскочит.
BIS писал(а):

реальная альтернатива дэу матиз. А это г@$но 8000


А по стоимости обслуживания Матиз, наряду с Хёндэ и прочими крейцами, занимает первые места, оставляя далеко позади более дорогие бумеры и мерсы.


Откуда такие данные по ценам обслуживания? Мне, как владельцу Хёндэ, очень интересно Smile
lumb писал(а):

Мне, как владельцу Хёндэ, очень интересно


Есть такой индекс: отношение затрат (не считая топлива) на пройденные 100тыс.км. Забыл, как называется, "золотая миля", по-моему. Рейтинги машин, согласно этому индексу публикуют именитые всемирные печатные автоиздания.
Но это на 100тыс.км. пробега. Не 10, не 20, не 50.
lumb
Нашел только это,Хендэ там нет ,но корейцы в тройке самых дешевых http://www.aksionbkg.ru/library/91/108/?i_695=6312
Сергей 22
Imaginary писал(а):

Кстати да, только,что псмотрел на оф сайте камаза,движки действительно Евро2 делают,уже радует


Ну хоть что-то а то вообще дышать нечем около Камаза Sad
u313
А может и хорошо, что Оку похоронят. Уж больно она стремная в смысле пассивной безопасности. Любой слабый удар, который обычно требует замены бампера (а 2108-09-099 и без этого обходится) на Оке приводит к замене кузова и или к такому ремонту, что проще купить новый. Была у жены Ока, стукнула ее Хонда старенькая. На Хонде чуть бампер сдвинулся, можно и не заметить, а на Оке замена бампера, крышки багажника, панели задка, правка (вытяжка) заднего крыла и складка на крыше Surprised . Я при этом был в машине - удар был очень слабый. Ну мы быстро за счет Хонды сделали машину и тут же продали - подумали что будет, если в зад въедут по настоящему Shocked Понятно, что это микролитражка, а не джип, но все равно, должна же быть у кузова некоторая прочность, это всеже машина, а не банка от сгущенки, чем она фактически является!
А про инвалидов - во всем мире инвалидам дают большие машины, в которых они могут перевозить свои кресла, обязательно с автоматической коробкой и т.д, а у нас!!!??? Сначала были СЗД (если кто помнит это чудо с мотоциклетным движком от "Восхода", потом Запоры давали (заведи его зимой), теперь Ока - я считаю что это просто издевательство над больными людьми. Может со смертью Оки им перепадет что-то поприличнее.
Favorit 112
lumb писал(а):

Они ща новое двигло ставить будут,toyotовсое,ока будет 4500$ стоить не отчаивайся


И на них будут ездить одни камикадзе. Smile
u313
FAVORIT 112 писал(а):

lumb писал(а):

Они ща новое двигло ставить будут,toyotовсое,ока будет 4500$ стоить не отчаивайся


И на них будут ездить одни камикадзе. Smile


Да, нынешняя Ока с мощным движком - это уже будет не хуже мотобайка в смысле возможности угробится по-быстрому.
AND517
u313 писал(а):

Может со смертью Оки им перепадет что-то поприличнее.


Ага, каждому по мерину с автоматом Very Happy Альтернативы Оке нет, и инвалиды просто останутся без колес. Даже если инвалиду и перепадет какой-нибудь Матиз, на что он его обслуживать будет? ИМХО, могли бы для инвалидных машин исключение сделать, не распространять требования Евро-2 на них. Таких машин немного, большого вреда экологии они не нанесут.
Detochkin
Придется развозчикам пиццы пересесть на Матизы! Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы