Страница 1 из 1
snow02rus
Собираюсь навесить инжектор на мотор своей 15-летней зубилы. Блок останется тот же, но не возникнет ли проблем с гаи при ТО и просто на дороге? Давайте соберём здесь опыт и мнения по данному вопросу. Smile
Vico
Если блок тот же, то почему должны быть проблемы? В документах по-моему нигде не прописан тип двигателя (инжектор или карбюратор). Если будут впаривать, что инжекторный двигатель - это 2111, можно смело посылать нафиг. Двигатели 2108 тоже были инжекторные.
Fatboy
Не занимайтесь х...ней. Карб на девятках нормальный всегда был и система зажигания тоже. А переделывать на впрыск гимор большой. Если соберетесь меня вспомните! Но в любом случае удачи если что! 8-)
snow02rus
Fatboy писал(а):

Не занимайтесь х...ней. Карб на девятках нормальный всегда был и система зажигания тоже. А переделывать на впрыск гимор большой. Если соберетесь меня вспомните! Но в любом случае удачи если что! 8-)


Уже собрался... Wink Половина деталей есть, отпуск только начинается... Жаль что негде взять бесплатных прошивок с поддержкой ДАД, придётся ненавистный ДМРВ ставить. А гимор переделка или не гимор, расскажу через месяц! Smile
Ещё вопрос к уважаемому All - а что если на карбюраторной изначально десятке будет стоять 16 клапанная ГБЦ+впрыск? Тоже можно будет послать в пень так как номер БЦ не изменился? Smile
Fatboy
Ну раз так все серьезно, то однозначно удачи! Ждемс отчота о переделке, мне лично будет очень интересно прочесть!
BIS
!!! Внимательно!!! Смотрим паспорт на авто (не помню - но это бумажка формата А4 а не пластиковая)... У меня было на ИЖ2126 старом с двиглом 2106 прописано черным по белому... цитирую "Двигатель бензиновый карбюраторный".

Вот если такой надписи нигде нет - тогда делай что хочешь!

Удачи!
Boriskin
Карбовый двиг 21083-ххххххххх
Инж - 2111-ххххххххххх
У тебя в техпасорте первый вариант (=
Могут доебаться, но часто ли они под капот лазиют?
И есть смысл переделывать 15ти летнюю тачку?
eliseev
Можеть мне на своей старой тридцатилетней двоечке (2102) тоже инж от семёры поставить?
А то пылится машинка в гараже не на ходу уже который год. Smile
Cox
у меня отсутствуют шильды и краска на стакане, а так же не двусмысленный сварочный шов...всем пофиг.
aviatorrr
snow02rus писал(а):

Собираюсь навесить инжектор на мотор своей 15-летней зубилы. Блок останется тот же, но не возникнет ли проблем с гаи при ТО и просто на дороге? Давайте соберём здесь опыт и мнения по данному вопросу. Smile


Я поставил блок в сборе в декабре, както времени нет в гаи ездить. Shocked
Насчет ТО ты чё его реально проходиш. Surprised
Вожу справку счёт, гайцы не могут понять чёйто такое Confused
Kanzler
snow02rus писал(а):

Собираюсь навесить инжектор на мотор своей 15-летней зубилы.


есть же извращенцы Shocked
ps УЖОСНАХ
Andre2115
Kanzler писал(а):

snow02rus писал(а):

Собираюсь навесить инжектор на мотор своей 15-летней зубилы.


есть же извращенцы Shocked
ps УЖОСНАХ


каждый по-своему развлекается. у меня друган переделал две недели назад на 13-ти летней восьмере. ну затрахало его три года менять коммутаторы, датчики холла, клапан холостого, бензонасос и лазить в карбюратор. Теперь ему охота секса с инжектором. Материально он не так сильно разорился, как вы думаете, если зайдете в магазин с калькулятором. Грубо говоря на эти же деньги он мог всего лишь сменить штатную оптику на альтернативную по кругу. Зато теперь он доволен как слон. Техосмотр для него не за горами, там посмотрим, что его ждет.
то Fatboy: я бы тебе описал его работу, но у него не было особых проблем с переделкой. У меня инж, поэтому я ему немногим помог, для соединения жгута проводов двигателя с проводкой салона дал ему схемы. Тоже немного покумекали и все срослось. Датчик детонации пришлось закрепить в готовое отв-е в блоке, которое расположено не м/у 2 и 3 цилиндрами как на блоках 2111, а м/у 1 и 2 нашли подходящее отв-е. Понимаю, что это не гуд, но....посмотрим. Единственное проблема при первом запуске была в том, что на контроллер ошибочно подали не тот провод на контакт "вход неотключаемого напряжения". Пришлось отложить запуск на один день, там уже разобрались. Вдвоем эта работа заняла около пяти вечеров после работы. Причем попутно менялись голова блока, поршневая и шатунные вкладышы.
Fatboy
Andre2115 писал(а):

Вдвоем эта работа заняла около пяти вечеров после работы. Причем попутно менялись голова блока, поршневая и шатунные вкладышы.


Да, это быстро! Но если я со своим другом это делал, мы бы спились за пять дней! Smile
service
если будешь 16v ставить, то неошибись с мозгами, там вроде датчик фаз должен быть
megawolt
а как насчет гены ...его тоже надо менять на инжекторных он повыше мощностью...
service
да кста гена 80А + шкив колена + масленный насос (под ДПКВ)
Vico
Boriskin писал(а):

Карбовый двиг 21083-ххххххххх
Инж - 2111-ххххххххххх
У тебя в техпасорте первый вариант (=
Могут доебаться, но часто ли они под капот лазиют?
И есть смысл переделывать 15ти летнюю тачку?



Еще раз повторюсь - двигатели 21083 тоже были инжекторные. Это потом их переименовали в 2111. В свое время мне удалось даже наблюдать инжнкторный двигатель 2108 (объемом 1,3л). Так что думаю с этим проблем не должно быть. ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы