Страница 1 из 1
klerk
Сегодня весь день туго включалась 1 передача и только она.
Потом со светофора не смог трунутся. Выжимаю вцепление втыкаю 1ю добавляю газу и слышу скрежет сразу выжимаю и проделываю пару раз на 3-4 раз втыкается передача, остальные передачи без нареканий.

Сцепление в сборе или коробка? Лучше купить в сборе и какой фирмы ( керамическое ? )
Или если коробка, то что с ней могло быть?

И примерно стоимость работ кто знает?

Спасибо.

P.S. 21103
Dudins
Проверь сцепление или нет на задней передаче. Если сцепление, то заднюю ты хрен включишь, дабы там нет синхронизатора.
Если не сцепление, тогда надо лезть в коробку.
Хотя хоть сцепление, хоть гкоробка, гемор один и тот же по ее снятию.
Сильно не печалься. Страшного ничего нет.
balkos
klerk

Ни в коем случае не проделывай предлагаемый фокус с задней передачей. Она не синхронизирована. При запущенном двигателе угробишь пол коробки. Я видел результаты попытки включить заднюю без выжима сцепления: первичный вал, муфты и синхронизатор первой передачи на замену. Не рискуй - езжай на сервис
Dudins
Ну,да езжай в сервис. тамо они и проверят именно попробовав воткнуть пятую передачу. (Ни один идиот в сервисе не кинется прямиком откручивать коробку.) Не один ли хрен...
Tom669
[quote="balkos"]klerkНи в коем случае не проделывай предлагаемый фокус с задней передачей. Она не синхронизирована. При запущенном двигателе угробишь пол коробки. Я видел результаты попытки включить заднюю без выжима сцепления: первичный вал, муфты и синхронизатор первой передачи на замену. Не рискуй - езжай на сервис[/quote]
При работающем двигателе и не выжатом или не исправном сцеплении ты заднюю и не включишь как не старайся. И к поломки ни чего не приведет как ни старайся, надо знать устройство коробки.
Проверить коробка или сцепление просто. Если передачи при заглушенном двигателе включаются, а при работающем нет то вероятнее сцепление накрылось (корзина). Если при включении передач слышен скрежет и шум то возможно и коробка. Но все покажет снятие коробки.
balkos
Tom669 При работающем двигателе и не выжатом или не исправном сцеплении ты заднюю и не включишь как не старайся

Повторяю, я видел и сам эксперимент и его результаты. Включить конечно не включишь, но перечисленные мной детали разобьешь. Впрочем, можешь попробовать...
dmitry_spb
balkos писал(а):

Tom669 При работающем двигателе и не выжатом или не исправном сцеплении ты заднюю и не включишь как не старайся

Повторяю, я видел и сам эксперимент и его результаты. Включить конечно не включишь, но перечисленные мной детали разобьешь. Впрочем, можешь попробовать...



Вбивать с жутким усилием и не надо.
Не получается сразу и все более-менее понятно.

А если полчаса пытаться воткнуть передачу (при том, что она все равно не хочет втыкаться), так упорство всегда "вознаграждается".
Arxivator
Керамику не ставь не в коем случае очень жестко.Это сцепа не для города.
klerk
Сегодня помытарив день в поисках нормального не дорогово и не дешевого сервиса от 3000 до 1500 а приехав на место оказалось 1800. Выбрал нормальный за 2500 со скидкой 200. Это только работа по разборке переборке и сборке коробки.

Со второй пришлось первый раз трогаться с полного светофора на аварийке смог не быстро. Хорошо машина помощнее и не доставляет особого труда со второй трунутся, пробовал на восьмерке в том году трудновато очень.
Вобщем это не сцепление, а синхронизатор 1 передачи... после завтра разбирать и попадать на бабло и на целый день без рабочей лошадки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы