Страница 1 из 2
plohish
Тема, наверное, самая бородатая.. Very Happy Машина новая (2500 км), встал вопрос доливки масла. Какая марка считается предпочтительной? Что скажете о ТНК-Ультра 5W-40 SJ ? Или не заморачиваться и лить то, что рекомендовано в руководстве по эксплуатации? И еще глупый вопросик.. Можно ли "мешать" масло? Т.е. при залитой одной марке (я, признаться, и не знаю, что там штатно залили) доливать другую?
wasd
Слей дермо заводское заливай тобой выбраное масло и будет тебе щастье.Удачи.
Favorit 112
Люкви моли всегда пользуюсь.
Не желательно мешать масла, у них разные присадки.
999
plohish писал(а):

Тема, наверное, самая бородатая.. Very Happy Машина новая (2500 км), встал вопрос доливки масла. Какая марка считается предпочтительной? Что скажете о ТНК-Ультра 5W-40 SJ ? Или не заморачиваться и лить то, что рекомендовано в руководстве по эксплуатации? И еще глупый вопросик.. Можно ли "мешать" масло? Т.е. при залитой одной марке (я, признаться, и не знаю, что там штатно залили) доливать другую?



Бери ВР ,не дорого и качество,наши масла слабы присадками,быстро выдыхаются... Если что по интересней мобил 1 и эссо...остальные не желательны по разным причинам.
DION
Дорогого смысла нет, двигло не того класса ИМХО
Бери чё-нить рублей за 600 и не парься
Favorit 112
DION писал(а):

Дорогого смысла нет, двигло не того класса ИМХО
Бери чё-нить рублей за 600 и не парься


И твое двигло будет плохо и не долго ходить. Конечно лучше покупать хорошее масло, если тебе не наплевать на свою машину.
DION
FAVORIT 112 писал(а):

DION писал(а):

Дорогого смысла нет, двигло не того класса ИМХО
Бери чё-нить рублей за 600 и не парься


И твое двигло будет плохо и не долго ходить. Конечно лучше покупать хорошее масло, если тебе не наплевать на свою машину.



А за такие деньгт хорошее масло разве нет Shocked ?
plohish
Настроение народа в принципе понятно. Very Happy

1. Рально ли заводское - дерьмо или господа "зажрались"???
2. Аналогичные сомнения терзают и по поводу ессо и мобил-1, неужели в 10-ку надо лить настолько "кучерявую" синтетику? Я, конечно, свою ласточку люблю и залью туда что хошь, но вот целесообразно ли..
DION
Конечно нужно если у тя стоят диски BBS и 300 л.с. под капотом
wasd
plohish писал(а):


1. Рально ли заводское - дерьмо или господа "зажрались"???


-------------------зато будеш точно знать что доливать.Хотя при таком пробеге рановато доливать.
rezident
лей что здесь посоветуют главное не минералку и на палево не нарвись
Favorit 112
DION, Я в свою только синтетику лью. А за 600р. смотря сколько литров.
DION
FAVORIT 112

Я не понимаю смысл синтетики для вазовских движков

полусинтетики по горло хватает ИМХО
paravoz
FAVORIT 112 писал(а):

А за 600р. смотря сколько литров.


4 литра полусиньки шелл класса SL как раз около 600 р. Я его и лью. Так что не надо ля-ля.
Andrey Vladimirovich
После покупки авто масло в картере было прозрачным как вода, накрутил 3000 км залил Mobil минералку, масло сразу начало темнеть, напрашивается вывод, что импортное хоть и дешевое все равно лучше. Съездив на юг накрутил 10000км, планирую менять на Mobil но уже синтетику.
plohish
Съездил сегодня на наш местный авторынок, продавцы в один голос голосят, что заводское масло нужно срочно сливать. Так ли это? Советуют Castrol, полусинтетику. Мотивируют тем, что на заводе заливают самую дешевую минералку. Так ли это и нормальное ли масло Castrol? И еще, что господа скажут по поводу XADO? Советуют его залить + дополнительно какой-то пузырек присадки (типа в самом бочке этого хадо уже есть один такой пузырек, а надо еще один - и получившейся присадки хватит на 100000 км) + поменять фильтр и будет мне счастье. Я слышал, что присадки сильно снижают ресурс двигателя, на рынке говорят, что наоборот. Что скажете?
Andrey Vladimirovich
Мое мнение таково, если двигатель достаточно изношен то присадки могут помочь, если двигатель новый думаю нет смысла их добавлять.
А заводское масло следует слить как указано в сервисной книжке, а потом залить хорошее, например чтонить из продуктов ExxonMobil, его предпочитают Porsche
ANDYS
Лить синьку хорошую, можно и нужно в любой двигатель (ессно не изношенный) и почему тут говорят, что в наш движок это не имеет смысла, дело то не в движке?! Даже в последних рекомендациях ВАЗа, указан Мобил-1 0W40. ИМХО Мобил 5W40 или 5W50 в самый раз.
Andrey Vladimirovich
И еще у синьки есть такие "малые" преимущества, когда за бортом -35, двигатель еще можно прокрутить Smile а у нас такое зимой постоянно..
Александер
plohish писал(а):

Машина новая (2500 км), встал вопрос доливки масла.



Какая доливка? Shocked Ты на ТО-1 уже должен давно быть. Или я чего-то не понимаю. Покупай нормальное масло и гони свою ласмточку на ТО-1
zlexx
Цитата:

Какая доливка? Ты на ТО-1 уже должен давно быть. Или я чего-то не понимаю. Покупай нормальное масло и гони свою ласмточку на ТО-1


+1
CyberGSM
Ликви моли синтетика 5w40, только фильтры уних г@$но, лучше взять МАN
Favorit 112
paravoz писал(а):

FAVORIT 112 писал(а):

А за 600р. смотря сколько литров.


4 литра полусиньки шелл класса SL как раз около 600 р. Я его и лью. Так что не надо ля-ля.


Ну и отлично
Favorit 112
DION писал(а):

FAVORIT 112

Я не понимаю смысл синтетики для вазовских движков

полусинтетики по горло хватает ИМХО


Всё началось с морозов -35С. Залил синтетику для того что бы заводилась без напряга и проблем. А потом так и стал синтетику покупать движок стал работать тише, да и по мелочи там, только (+) впечатления. А денег на хорошее масло для моей машины не жалко.
Favorit 112
DION писал(а):

FAVORIT 112

Я не понимаю смысл синтетики для вазовских движков

полусинтетики по горло хватает ИМХО


Да ты не расходись, синтетика для 5-ки... Такой машине жирно не будет? Smile Нет смысла в 5-ку лить синт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы