Страница 1 из 1
karlsson
При плановой замене масла хочу попробовать залить п/с масло MANNOL molibden, стоит ли...
Говорят, что сии присадки оседают не там хде надо и польза от них под вопросом?
Можж кто пользовался сиим или аналогичным маслицем, поделитесь впечатлениями.
leXX
karlsson писал(а):

При плановой замене масла хочу попробовать залить п/с масло MANNOL molibden, стоит ли...
Говорят, что сии присадки оседают не там хде надо и польза от них под вопросом?
Можж кто пользовался сиим или аналогичным маслицем, поделитесь впечатлениями.



В ГСМ однако.
karlsson
leXX писал(а):

karlsson писал(а):

При плановой замене масла хочу попробовать залить п/с масло MANNOL molibden, стоит ли...
Говорят, что сии присадки оседают не там хде надо и польза от них под вопросом?
Можж кто пользовался сиим или аналогичным маслицем, поделитесь впечатлениями.



В ГСМ однако.


Да нет, все правильно.
Совет владельца новой десятки мне будет не столь важен, как совет того, кто владеет копеечной классикой приличного возраста.
Kot_01
Заливал я это маслице себе в машинку пару лет назад. Чего сказать, особо нечего, т.е. впечатлений, вернее разницы с другими иминитыми брендами в положительную сторону я не заметил. Т.е. обычное нормальное масло среднего класса. Мне больше понравилось Elf 15w40 sporti, заливал по совету Al_05, действительно прикольное маслице, моторчик на нем поэластичней работает, шума чуть меньше, хотя может это мне просто показалось. Оно и не дешево правда стоит (около 10$ за 4 литра), но чуть дешевле чем мобил и шел. А присадки в масле которые, это не та лажа которая в тюбиках продается, т.е. по идее производитель масла никогда не будит заливать в свой высокотехнологичный продукт присадку сомнительного происхождения и с неизвестным действием. 8-)
kosta13
В общем лил Mannol classic, доволен. Хочу попробовать Mannol Molibden, даст ли это какой эффект? машинка прошла уже 135тык, хотелось бы максимально отсрочить капиталку.
И еще если залить этот молибден, можно ли потом доливать туда классик?
2104 2000г.вып.
sly_074
гы... разрыв между постами 3 года.... я как Костин пост увидел, чуть с дивана не упал Smile
а по существу.. х.з. Confused
miha
kosta13 писал(а):

В общем лил Mannol classic, доволен. Хочу попробовать Mannol Molibden, даст ли это какой эффект?



Вообще интересное суждение, доволен... А в каких случаях можно быть не довольным? Как вообще по ощущениям человека за рулем можно судить о качестве моторного масла?
Субъективизм сплошной.
Лукойл "супер" и нехрен выпендриваться.
Rezo
kosta13 писал(а):

В общем лил Mannol classic, доволен. Хочу попробовать Mannol Molibden, даст ли это какой эффект? машинка прошла уже 135тык,

Эффект будет...... противоположный, потому как пробег уже 135 т.км.
kosta13 писал(а):

...хотелось бы максимально отсрочить капиталку.

Теперь и современные масла не помогут.
Раньше об этом нужно было думать, сразу после обкатки (тысяч через 8-10).
karlsson писал(а):

хочу попробовать залить п/с масло MANNOL molibden,... Говорят, что сии присадки оседают не там хде надо и польза от них под вопросом?

Правильно говорят! Я читал всякого рода результаты этогог масла.
Короче говоря это в принципе всё хорошо, но далеко не для каждой конструкции машин.
Коряво сказал, но примерное резюме такое...
kosta13
Машинку то взял 30 тык назад, и хочу отметить что езит она отлично, ни жрет ни масла(за 10тык 1литр), ни бензина, и тянет отлично.
Интересно почему все обсирают все масла с присадками, если бы они не пользовались спросом, производителям просто напросто было бы не рентабельно их выпускать. И потом это же не яблоки на рынок вынести продавать, это серьезные компании, и серьезный продукт, которые проходят кучу тестов и сертификаций, и неужели если это все фуфло не нашлось противников конкретной марки масел, который вывел бы их на "чистую воду", если эти присадки такой развод.
Rezo
kosta13 писал(а):

Интересно почему все обсирают все масла с присадками, если бы они не пользовались спросом, производителям просто напросто было бы не рентабельно их выпускать.

Масла с хорошими и дорогими присадками для современных движков, которые кстати-говоря весьма форсированы, чего ну уж никак не скажешь о движках "классики".
sly_074
Rezo писал(а):

Масла с хорошими и дорогими присадками для современных движков, которые кстати-говоря весьма форсированы, чего ну уж никак не скажешь о движках "классики".



гыыыы... в книжечке-инструкции от классики, что идет с завода в комплекте пишется "автомоболь укомплектован высокофорсированным двигателем" Laughing

Shocked

так что мы все тут на супер-пупер-мега авто ездим, и нечего нас разубеждать! :cool:
zan
Kot_01 писал(а):

Заливал я это маслице себе в машинку пару лет назад. Чего сказать, особо нечего, т.е. впечатлений, вернее разницы с другими иминитыми брендами в положительную сторону я не заметил. Т.е. обычное нормальное масло среднего класса. Мне больше понравилось Elf 15w40 sporti, заливал по совету Al_05, действительно прикольное маслице, моторчик на нем поэластичней работает, шума чуть меньше, хотя может это мне просто показалось. Оно и не дешево правда стоит (около 10$ за 4 литра), но чуть дешевле чем мобил и шел. А присадки в масле которые, это не та лажа которая в тюбиках продается, т.е. по идее производитель масла никогда не будит заливать в свой высокотехнологичный продукт присадку сомнительного происхождения и с неизвестным действием. 8-)



ЗЫ Нам бы такие цены. У нас Лукоил от 15$
А мобил или Шелл порядка 35$
Tony999io
у вас это где?
Lednik
zan
это цены трёхлетней давности.
Kot_01 писал(а):

Добавлено: Вт Дек 23, 2003 16:09


8-)
zan
Tony999io писал(а):

у вас это где?


Omsk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы