Страница 1 из 2
Волк
Добрый день всем!

Помнится была тема про хрюкающий ВУТ. Поиском не нашёл. Дайте ссылку пожалуйста. За ранее благодарен.

А проблема в следующем. На заглушенной машине, нажимаю на педаль тормоза и слышу как вакуумник похрюкивает. Заважу машину, педаль проваливается.
На заведённой машине холостой не устойчивый 800-840-880 оборотов. Нажимаю на педаль тормоза, отпускаю и обороты взлетают до 1020-1040.

Грешу на вакуумник, хотя тормозит хорошо.
Дмитрий77
В вакуумнике есть ещё клапан (черный пластмассовый) на втулку которого надет шланг, идущий на ресивер. Посмотри, может он пропускает. Подлезть к нему не так и трудно. Нужно открутить несколько саморезов, которые держат шумоизоляцию.
Волк
Вчера поменял этот клапан, но старый тоже рабочий. Проблемы остались.
Дмитрий77
Волк писал(а):

Вчера поменял этот клапан, но старый тоже рабочий. Проблемы остались.


Плохо. Мне тогда кажется, что обороты растут или из-за РХХ, или вакуумник нужно менять. Я пас Very Happy
Lev_Ig
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100571&highlight=%E3%F0%E5%F8%F3+%C2%D3%D2

Взгляни чего у меня было, а вдруг такая же хня...
Волк
Забыл ещё сказать, периодически обороты до 500 падают, когда на сфетофоре стоишь. Пробовал стоять на ручнике, газую, а обороты при сбросе газа опять на 500 возвращаются.
Тоже поначалу грешил на РХХ, поменял в субботу, не помогло.
Ошибок компьютер не выдаёт.
Волк
Lev_Ig
Спасибо. Похоже на проблемы как у Vovka2111. Но тормозит то нормально, или он начал только первые симптомы проявлять.
Lev_Ig
Волк писал(а):

Lev_Ig
Спасибо. Похоже на проблемы как у Vovka2111. Но тормозит то нормально, или он начал только первые симптомы проявлять.



Может и первые симптомы, кста у меня в гараже лежит абсолютно новый стоковый ВУТ, если надо можем договорится...
Anton21113
Волк писал(а):

Добрый день всем!

Помнится была тема про хрюкающий ВУТ. Поиском не нашёл. Дайте ссылку пожалуйста. За ранее благодарен.

А проблема в следующем. На заглушенной машине, нажимаю на педаль тормоза и слышу как вакуумник похрюкивает. Заважу машину, педаль проваливается.
На заведённой машине холостой не устойчивый 800-840-880 оборотов. Нажимаю на педаль тормоза, отпускаю и обороты взлетают до 1020-1040.

Грешу на вакуумник, хотя тормозит хорошо.



Все хотел создать тему по этой проблеме. Все то же самое. Только ХХ поменьше скачет 800..840 (зимой было стабильно 800 иногда 810). Замечаю иногда, что срабатывает контрольная лампа (!) уровня тормозной жидкости когда двигатель резко глохнет. Уровень по MAX. Педаль при запуске уходит. Тормоза вполне нормальные. Хрюкает на холодной как клапан в ножном насосе резиновой лодки. Smile
Думаю, что это из-за подсоса воздухи через ВУТ, клапан рециркуляции или выдавленного герметика клапанной крышки. Собираюсь заглушить патрубки клапана рециркуляции и ВУТа на впускном и если ХХ восстановиться будет яснее ...
Волк
Lev_Ig писал(а):

Волк писал(а):

Lev_Ig
Спасибо. Похоже на проблемы как у Vovka2111. Но тормозит то нормально, или он начал только первые симптомы проявлять.



Может и первые симптомы, кста у меня в гараже лежит абсолютно новый стоковый ВУТ, если надо можем договорится...

Спасибо за предложение, хочу торгмашевский поставить.
Волк
Anton21113 писал(а):


Думаю, что это из-за подсоса воздухи через ВУТ, клапан рециркуляции или выдавленного герметика клапанной крышки. Собираюсь заглушить патрубки клапана рециркуляции и ВУТа на впускном и если ХХ восстановиться будет яснее ...

На моей рециркуляции нет. Заглушена как у Lev_Ig.



Если герметик выдавило, вся крышка в подтёках масла была бы.
Anton21113
Волк писал(а):


Если герметик выдавило, вся крышка в подтёках масла была бы.


Выдавило в морозы -30 со стороны топливной рампы, соответственно последняя теперь вся в масленой грязи. Сейчас видимой течи нет и грязь подсохла, но все равно крышку на новый герметик сажать придется.
Зарекся теперь гробить машинку в морозы, так как считаю что хрюканье ВУТа и гуляющий ХХ - это все последствия поездок в -30 ...
Волк
Anton21113 писал(а):

Волк писал(а):


Если герметик выдавило, вся крышка в подтёках масла была бы.


Выдавило в морозы -30 со стороны топливной рампы, соответственно последняя теперь вся в масленой грязи. Сейчас видимой течи нет и грязь подсохла, но все равно крышку на новый герметик сажать придется.
Зарекся теперь гробить машинку в морозы, так как считаю что хрюканье ВУТа и гуляющий ХХ - это все последствия поездок в -30 ...

Крышка садится на прокладку. У меня сидит на силиконовой белой прокладке, всё сухо. Когда будешь ставить, герметиком слегка намажь на головке углы в месте прилегания "постели", которые держат распредвал. Обычно в этих местах сопатиться начинает. Коряво объяснил, надеюсь поймёшь меня.

После морозов у меня потёк ГТЦ.
Волк
Вчера поменял ВУТ+ шланг, проблемы с оборотами остались, но больше ВУТ не хрюкает.

При покупке я лоханулся. Мне впарили ВУТ-спорт, вместо Торгмашевского. Заметил сейчас, когда посмотрел на картинке оригинал. Точно такие же наклейки на ВУТе,



только вместо надписи ТОРГМАШ, написано ВУТ-СПОРТ.

Но тормоза порадовали. Моя машинка так никогда не тормозила, педаль мягкая. Теперь привыкаю к новым тормозам.
Lev_Ig
Волк

Сколько отдал за ВУТ?
Волк
1400 руб. Но в основном предлагают под маркой Торгмаш жёлтые/оранжевые ВУТы.
Волк
Дроссель мыл в июне, прокладку оставил старую, может из-за неё идёт подсос воздуха?
Форумчане, у кого какие будут предположения касаемо холостых оборотов?
ruberoid
Волк писал(а):


Форумчане, у кого какие будут предположения касаемо холостых оборотов?



ДПДЗ может быть. У меня была картина точно такая как у тебя с ХХ. Черные мысли в голове крутились. Отогнал на диагностику - окащалось сдох ДПДЗ. Поменяли его - две недели уже все ОК.
Волк
ruberoid
Стоит новый, ошибки не выдаёт, по БК положение дроссельной заслонки на ХХ 0 (ноль).

Надо будет сегодня показания со всех датчиков списать и выложить.
Anton21113
Волк писал(а):

Форумчане, у кого какие будут предположения касаемо холостых оборотов?


По себе скажу, что буду действовать в следующей очередности:
1. Герметизация впуска (заглушки на ВУТ, клапан рецирк., новая прокладка клапанной крышки, вентиляцию картера, датчика уровня масла-сломан).
2. Промывка форсунок.
3. ДК (возможно подсос через прокладку выпуска).

Уже с весны заменил: возд. фильтр, топливный фильтр, свечи, РХХ, ДМРВ. Промыт дроссель, поставлен на новую прокладку (старая прижалась бы не хуже).

Основное уже исправлено - зависание оборотов (РХХ) и ухудшение приемистости с обеднением смеси (ДМРВ). Осталось только с ХХ разобраться хотя это уже не такая проблема. Практически у 2/3 знакомых то же самое, просто у них нет БК, а по тахометру качания не так заметны. Остался файлик с параметрами прошлого лета, где обороты ХХ 800 и очень редко разовые скачки до 810. Может это паранойя? Very Happy Very Happy Very Happy
ruberoid
Волк писал(а):

ruberoid
Стоит новый, ошибки не выдаёт, по БК положение дроссельной заслонки на ХХ 0 (ноль).



Тогда не смогу помочь... Sad Т.к. сам не спец, разбирались в сервисе.
БК у меня нету. "Джеки чан" не горел...
П.С. А может и новый - дохлый ? :ooo:
Mihel'
ruberoid,
Ты наверное шумоизоляцию в своей 12-ке рубироидом делал :-D
Lev_Ig
Mihel'

Ты чего строишь наезды?
ruberoid
Mihel' писал(а):

ruberoid,
Ты наверное шумоизоляцию в своей 12-ке рубироидом делал :-D



А ты на своей салом ?Shocked

Это ты к чему ? Лишь бы чего сказать ?
Волк
Показания БК

Рс. 3 Слово комплектации 1 -08
Рс. 4 Слово комплектации 2 -35
Рс. 5 Слово режима работы 1 -02
Рс. 6 Слово режима работы 2 -02
Рс. 7 Слово флагов текущих неисправностей 1 -00
Рс. 8 Слово флагов текущих неисправностей 2 -00
Рс. 9 Слово флагов текущих неисправностей 3 -00
Рс.10 Слово флагов текущих неисправностей 4 -00
Рс.11 Температура охлаждающей жидкости -70 градусов
Рс.12 Коэффициент коррекции СО - -0,00
Рс.13 Положение дроссельной заслонки -0 градусов
Рс.14 Скорость вращения двигателя -840-920 об/мин
Рс.15 Скорость вращения двигателя на ХХ -830-920 об/мин
Рс.16 Желаемое положение регулятора ХХ -69-68 шагов
Рс.17 Текущее положение регулятора ХХ -70 шагов
Рс.18 Коэффициент коррекции времени впрыска -1,0
Рс.19 Угол опережения зажигания -14-18 градусов КВ
Рс.21 Напряжение бортовой сети -13,9 В
Рс.23 Длительность импульса впрыска -2,8 мс
Рс.25 Массовый расход воздуха -13,4-14,1 кг/ч
Рс.27 Цикловой расход воздуха -122-124 кг/ч
Рс.29 Часовой расход топлива -1,1-1,2 л/ч
Рс.33 Контрольная сумма ПЗУ (младший байт)
Рс.34 Контрольная сумма ПЗУ (старший байт) -39
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы