Страница 1 из 1
Mechanicum
Пару недель появилось какое-то биение. По звуку идет откуда-то снизу справа спереди. Ходовая в порядке - проверял в двух разных сервисах. Колеса (родное и запаска) отбалансировал, ставил - то же самое. Т.е. дело вроде не в этом. Звук идет такой ритмичный, мягкий. (Т.е. не стук). Думаю, может это из-за кардана? Что еще может быть?
A|ex
У меня так было когда появился люфт в крестовине. Колбасило на 60 и около 80ти км/ч. Поменял крестовинку и все пришло в норму. Хотя в принципе бить может и в других случаях. Воощем проверь люфт кардана, если нету - ищи в других местах. может что где погнул...
Mechanicum
C карданом у меня проблем никогда не было, поэтому вопрос: как определяются проблемы в нем? Если вывесить задние колеса и попробовать покрутить их, то люфт сразу слышен будет? Или кардан снимать?
А может вся проблема в подвесном вообще?..
Babus
Проверь биение тормозного диска.
Может ролик в подшибнике сносился криво.
Проверь затяжку подшибника.
Колесо может цеплять подкрылок.
Проверь геометрию поворотного кулака.
А вообще мало инфо, когда шумит, какой звук, биение - это тряска или звуки нехорошие, но не трясет, на какой скорости, при торможении пропадует или усиливается?
Mechanicum
Звук тихий, слышен только когда на нейтралке катишься. Стоит газануть и шум двигателя практически его заглушает. Напоминает больше всего ритмичное постукивание металла по резине. Процесс торможения вроде как не оказывает никакого влияния. Зато если на четвертой скорости отпустить педаль газа (т.е. тормозить двигателем), то звук сразу пропадает.
И еще звук вроде бы появляется минут через десять после начала поездки. Хотя я могу и ошибаться...

Еще забыл добавить - при первом заезде в сервис, на подъемнике я заметил, что на кардане в самом его начале (около двигателя) болтается какое-то кольцо как бы из листового металла шириной около 2 см и с выступами типа зубцов.
Владимирыч
Mechanicum писал(а):

какое-то кольцо как бы из листового металла шириной около 2 см и с выступами типа зубцов.


Это не кольцо, а обойма сальника, не допускающего пыль и грязь в шлицевое соединение кардана с валом коробки. Болтаться не должна! Надо:
- прошприцевать шлицевое соединение (литолом) - там есть маслёнка специальная или заглушка, увидишь;
- сместить обойму к коробке и зафиксировать её, загнув "выступы типа зубцов".
Чтобы определиться со звуком, вывеси одно заднее колесо, включи передачу (ту, на которой лучше слышно) и "езди" на разной скорости, при этом слушай, откуда звук (на яме).
Mechanicum
В мануале написано, что его надо смазывать каждые 10000. Может без смазки там чего-то и навернулось? Сегодня еще на больших оборотах (от 3000) иногда появляется какой-то дребезг. Непонятно, только, откуда он идет...
Владимирыч
Mechanicum писал(а):

Может без смазки там чего-то и навернулось? Сегодня еще на больших оборотах (от 3000) иногда появляется какой-то дребезг. Непонятно, только, откуда он идет...

Без смазки могут быть слышны щелчки при трогании с места и переключении передач (похожие на крестовины, но меньше). Чтобы навернулось, надо без смазки ездить очень долго - пока шлицы износятся. Дребезг мог исходить как раз от обоймы сальника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы