На БК проседает сильнее, т.к. БК мерит напругу в салоне, и учитывает падение напряжения в "главном" плюсовом проводе (от АКБ до чёрного ящика). А все потребители подключены через него - чем больше ток тем больше падение напряжения в проводе.
Darkon писал(а):сейчас 2 из 3 фаз только работаю на выпрямителе
+1
Из диодов обычно один-два выгорают. Они там 3-х видов: силовые с анодом на корпусе, силовые с катодом на корпусе, и средней мощности (те которые РРН питают). Стоит ли заморачиваться с их поиском? Вот если есть уже горелая подкова в закромах... :)
А про то что с массами всё ОК - "Не верю!" (с) Станиславский.!Lnur
Цитата:А про то что с массами всё ОК
вопрос про массы я еще мес. назад изучал, и те что озвучил выше поджимал, но болты и так затянуты по самое немогу.
Салонные не проверял, т.к. слишком замудрено все, и вроде надобности не было. Все работает. Эффектов описанных там в факе нет.
Цитата:А все потребители подключены через него
на счет этого была мысля, сам электронщик, но АКБ ведь не бездонной можности, должен все равно проседать, а оно держит 12В. Потому и засомневался в правдивости БК (тем более я умудрялся одним мафоном разряжать АКБ за 2ч).
Цитата:- чем больше ток тем больше падение напряжения в проводе.
ну провод то не недолжен создавать такого падения, он же там не 0.1мм сечения.
Цитата:из диодов обычно один-два выгорают.
да схема там банальная на ТОЭ помню такие изучал.
Цитата:Вот если есть уже горелая подкова в закромах...
нету... Ладно, сниму прозвоню, а там гляну пробит ли какой диод. Может как обчно "электроника - наука о контактах".
Как там народ подлазит, с трудом руку в куртке просунул, клему с D разъема снять/накинуть.Darkon писал(а):вопрос про массы я еще мес. назад изучал, и те что озвучил выше поджимал, но болты и так затянуты по самое немогу.
А тестером при всех включенных потребителях не мерил?
Это может удивлять, но на штатной косичке падение напряжения не в месте затяжки болтов, а в точках обжима косички клеммниками! Стоит замерить тестером. Я там у себя пропаивал.
Цитата:ну провод то не недолжен создавать такого падения, он же там не 0.1мм сечения.
Но и не 10 квадратов! Здесь всё относительно, но падение 0,5-1В есть - факт.
Цитата:Как там народ подлазит, с трудом руку в куртке просунул, клему с D разъема снять/накинуть.
Даёшь восемь клапанов! :cool:снял сегодня гену, т.к. побоялся отломать защелки на пластиковой крышке, да и в тепле действительно ремонтировать лучше.
Правда пришлось открутить 2 болта кронштейна, а то гена не пролезал, а потом еще и абсорбер пришлось снять.
Снял подковку, контакты поржавели, прозвонил диоды, один обрыв.
Проверил регулятор по мурзилке:
Код:Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором ? нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе ? пробой, если не горит ? обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
1. подаю 12В лампа горит
2. подаю 17В (с БП компа -5 и +12) лампа чуть горит, а не должна.
Сходил купил новую подкову и калужский регулятор. Поверил его также как написано в мурилке, с ним все ок.
Зачистил все контакты, собрал гену. Завтра буду ставить на машину.
Что заметил, вот этот провод синий, что с кондером на массу идет,
стоит у меня с другой стороны подковы, там даже вырез в пластмассовой втулке есть, туда и поставил (хотя судя по этой картинки с 7й страницы, а также из мурзилки, на зоводе ставят его нетуда ). Хотя разницы конечно нет, но поставил где он должен быть, т.е. снизу, у шляпки болта.
Вчера после работы оказалось, что АКБ села, пришлось прикуриваться чтобы доехать домой, машина работала странно. Сначала 2000 об/мин (минут 10), затем скинула до 1600 и так и работала 1400-1600 на хх, приэтом расход был то 2л/ч то 0л/ч. видимо так сказывалось падение напряжения с гены. Контролеер мог из-за гены так повысить обороты на хх чтобы поддерживать жизнеспособность авто?
Еще странность, почему-то ЦЗ со снятым геной не пашет. А сигналка работает. Хотя, я кажется понял почему, потому что не соединил 2 клеммы что на В+ шли. Вот еще что, у толстого провода что на В+ идет, пропала изоляция в 3-4см около обажатой клеммы. Поплавилась чтоли? Сделаю изоляцию из изоленты.
Фото старой подковы:
В сборе с новой.
Кир-кук писал(а):
Кто знаком с таким РН ??? Есть ли они в продаже 8-) ???
Дык это аналог 7931.3702-И4 , или 7931.3702-01:http://www.vtnauto.com/ru/7931.html. Ставятся на генах нового образца.ortodox писал(а):Белорусских (И-4) говорят полно везде , а винницкие в южном порту , там по ссылке есть адреса дилеров.
Спасибо, всё нашёл. Попробую купить 8-) leon112 писал(а):Чё без форума делать вообще ума не приложу....
Что-что,
ноги в руки и бегаешь по рынку, как придурок, с какой-нить железкой в руках :-Dmr-Nick писал(а):На выводах кольца,которые идут на диодны мост - все три звонятся друг на друга
Так и должно быть.mr-Nick писал(а):На роторе - я хз как прозванивать
Между кольцами должно звониться , при снятом РН.mr-Nick писал(а):куда его деть?Сдать на цветмет?
Отнеси автоэлектрику , пусть посмотрит. Если там мелкая неисправность - будет запасной.mr-Nick писал(а):что именно звонить там?
mr-Nick писал(а):гена в разобранном состоянии валяется в шкафу
На валу ротора есть 2 контактных кольца , которые контачат со щетками РН.
Прикладываешь щупы тестера к этим кольцам , сопротивление должно быть около нуля. Переключатель тестера в положении "Ом" на нижнем пределе. Это проверка на обрыв обмотки ротора. Статор ты уже проверил:
.mr-Nick писал(а):На выводах кольца,которые идут на диодны мост - все три звонятся друг на друга.
Бывает еще и межвитковое замыкание в обмотках , но его сможет выявить только сервисмен спец. прибором.
.mr-Nick писал(а):Я звонил по очереди вот тут вот(показано красным
Ты звонил между каждым кольцом и корпусом (тут не должно звониться ), а еще надо между самими кольцами.mr-Nick писал(а):зелёным показано,что погнулось в нескольких местах:
Это крыльчатка , не страшно.ortodox,на валу я прозванивал как раз эти 2 кольца.Не звонятся...
Цитата:Ты звонил между каждым кольцом и корпусом (тут не должно звониться ), а еще надо между самими кольцами.
Я звонил их между собой - звонятся.mr-Nick писал(а):звонил их между собой - звонятся.
Значит обрыва нет.
Но не факт , что межвиткового нет.