999 писал(а):Хорошо,тогда встречный вопрос. У меня на ходу открутился шкив генератора и посадочное место шкива размолотило. В дальнейшем зажевало посадочное место на валу под шкив. Как ты выйдешь из такой ситуации?
Ну извените, как закрутили, так и открутился, там же специально его зубилом вальцануть нужно после сборки, так же как гайку ШРУСА.
А ваще, у меня дома лежит 2 бывших дохлых гены, уже перебранные и готовые к употреблению, если вдруг дальняк - возьму с собой обязательно. Anton(VAZ99) писал(а):много трудозатрат на это дело уйдет?
Снять адсорбер с креплением, ослабить ремень, снять его, выкрутить болты крепящие генератор и не проипать сайлентблок, вынуть с матами-перематами оттуда гену,отнести домой, разобрать, поставить новый диодный мост не закоротив провода фаз на корпус при прикручивании, зачистить дорожки ротора и ставить РРН. Далее в обратном порядке. Зачистить места крепления между собой генератора и кронштейна наждачкой.
Если будешь делать всё на машине, то можешь замкнуть провода фаз на корпус и пойдешь покупать новый мост. Руки все поцарапаешь. еще и холодно счаз.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ "-" КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА ПЕРЕД РЕМОНТОМ!!!Сараевод писал(а): ... у меня под генератором компрессор стоит (машина с кондеем) ...
А что за кондей у тебя? Как охлаждает?Цитата:и шрусы передрать в чистом поле
Погоди, а разве на ЗАЗ 968А есть шрусы? :)
У меня тоже всегда с собой ящик инструмента и барахла разного, начиная от свечей и кончая фиг знает чем. Практически любой ремонт почти в любом месте.Oleg_093 писал(а):Практически любой ремонт почти в любом месте.
Коробку перебрать в -30С со снегом, ночью смогешь? Респект!
BONJO писал(а):получаем заслуженный поцелуй в щечку от попутчицы
Конечно! Если перед этим отбить у девушки руки, то пользоваться она сможет толька РОТОМ! :-D
KILLER SPEED писал(а):З.Ы. А сколько примерно на одном акууме можно проехать? Километров 100?
Я в городе смог проехать километров 30, но это с ближнем и музыкой. Потом стала выключаться музыка, подумал что сломалась. Потом не смог завестись - дергали. Потом, когда к дому подъезжал - начал подкипать - напруги на карлсон не хъватало, но это была каб.99.Vlad B писал(а):Коробку перебрать в -30С со снегом, ночью смогешь?
А что ничего удивительного в этом нет.
Лично я один раз прошлой зимой в -30 менял радиатор печки на 41 москвиче бате. Единственное оговорюсь, делали в гараже, в котором просто не дуло.
Еще один раз в -20 переберал шрусы.
При -15 на набережной шрус вставлял на место. Тоже на 41, Там хоть когда тепло можно поставить за 15 минут, тут два часа возился.
Жизнь заставит и при - 40 все что угодно сделаешь :-Deconomist6 писал(а):А что ничего удивительного в этом нет.
Лично я один раз прошлой зимой в -30 менял радиатор печки на 41 москвиче бате. Единственное оговорюсь, делали в гараже, в котором просто не дуло.
Еще один раз в -20 переберал шрусы.
При -15 на набережной шрус вставлял на место. Тоже на 41, Там хоть когда тепло можно поставить за 15 минут, тут два часа возился.
Жизнь заставит и при - 40 все что угодно сделаешь
Ну я тоже в -20 на улице топливные трубки менял и бак снимал-промывал. 8-)Vlad B писал(а):Ну я тоже в -20 на улице топливные трубки менял и бак снимал-промывал.
Во сам ответил на свойй вопрос Цитата:Коробку перебрать в -30С со снегом, ночью смогешь?
Нет, пока не все так запущено. :)
Зимой вообще с ремонтами проблемы. Так-то - запросто, но потом, скорее всего, буду болеть. Недели две. Так что в последнее время крупными делами в мороз стараюсь не заниматься.
Но в былые годы зимой много чего приходилось делать... Менял сальник КПП (ночью тот еще гемор, правда дело было на на эстакаде: начал днем, пришлось заканчивать в темноте), менял трос сцепления, возился с генератором в пути, промывал форсунки в гараже и т.д. Сейчас либо жду тепла, либо ищу теплый гараж, либо еду в сервис (разумеется, если чинить надо по-крупному).Глебаня писал(а):Andreanich
Ну ты смешной. Когда зуб начинает болеть - тоже до последнего ждешь? Может щётки поменять для начала? Почему сразу мост?
щеткам максимум 3 недели, ставил 3-х уровнемый регулятор. Может его криво поставил??? Что еще может быть????Andreanich писал(а):щеткам максимум 3 недели, ставил 3-х уровнемый регулятор. Может его криво поставил??? Что еще может быть????
Ну поставь старый попробуй.bigfatfish писал(а):Оказалось дело было в том, что под каждую клемму надо было положить изолирующую прокладку, это я потом (через час мучений ) в мурзилке прочитал.
Вот самое главное, что нужно соблюсти при сборке, и на машине это не сделаешь, полюбому перекосишь-закоротишь.Глебаня писал(а):Andreanich писал(а):щеткам максимум 3 недели, ставил 3-х уровнемый регулятор. Может его криво поставил??? Что еще может быть????
Ну поставь старый попробуй.
а подмаргивание может быть от регулятора????Anton(VAZ99) писал(а):Вчера при этом еще включил печку на макс. обороты там на какое-то время вообще до 11.8 было падение.... диодный мост лечить?
Сначала попробовать зачистить дорожки коллектора наждачкой и еще раз подтянуть клеммы, под капотом и в салоне у консоли.
РРН пробовал уже менять? Начни с зачистки, потом замени РРН на 3-х уровневый, если не поможет, то купи новый мост, благо за всё остальное не будет жалко денег потраченных.
У меня когда включаю ВСЕ потребители(жопогрейки обе, обогрев стекла, весь свет, мафон и печка на 3-ю скорость), то напруга просаживается до 13.4В.
У меня РРН поставлен на 14.2В, иногда бывает 13.8В при разгоне.Andreanich писал(а):Народ, срочно нужна ваша помощь: Сегодня утром не смог выехать.
Начну сначала: с недавнего времени стал поддергиваться свет (т.е. подмаргивать), вчера за день несколько раз выкидывал ошибку 0563 (Высокое напряжение бортовой сети), хотя по БК и на АКБ напряжение 14,4В. И вот завожу сегодня, вроде все в норме и как вдруг загарается лампочка АКБ на панеле, просядает напряжение, БК орет. Т.е. зарядки нет.
Помогите, в чем может быть дело, говорят, возможно, диодный мост (как можно проверить и если покупать новый, то какой, генератор КатЭ - типа того)
По лужам летал? Меняй мост.