Нет зарядки!!! Ремонт в 80-ти км. от города в 3 ночи! :-0 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:21
Servikt писал(а):

И подсветку приборов - на минимум..


Если "свет идиотов", то на скорость это не влияет. :-D

#52:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:24
Гм.. не въехал....
Вы имели ввиду светодиодную подсветку? Тогда согласен. На потреблении не скажется.

#53:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:38
Servikt писал(а):

Гм.. не въехал....
Вы имели ввиду светодиодную подсветку?


Она самая.

#54:  Автор: MaltОткуда: Лианозово СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:12
Недавно столкнулся с аналогичной проблемой, что и у автора темы, но в отличие от него одним диодным мостом мне не отделатся. У меня стоит генератор конторы Бош и к нему, к величайшему моему сожалению, отдельных деталей не продают, а российские комплектующие не подходят. Поэтому придется покупать новый генератор. Отсюда вывод: ни в коем случае не покупать генераторы иностранного производства (польские, болгарские, Бош), потому что отдельных деталей к ним в продаже нет и возможна только полная замена генератора.
#55:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:41
bigfatfish писал(а):

но самая большая проблема оказалась в том, что расплавилась сама клемма,


Была тоже такая ерунда - расплавилась клемма. Думал все - попал на новый генератор, пока в каком-то (10-м по счету) магазинчике не нашел "болтовую клемму с проводом - 3 руб.". О, счастье. Very Happy Взял 5 шт. про запас. Very Happy

#56:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:08
На прошлой неделе тоже поменял мост! Smile
Замечу: умирал он не сразу, а как-то постепенно...
Начало падать напряжение... но были морозы и я стал грешить на старый аккумулятор (был хронический недозаряд, заряжал его несколько раз, экономил на обогреве...
В итоге в один прекрасный... ночь Smile, прикупив заранее РРН (грешил на него), я снял заднюю крышку и обнаружил что пластмасса под одной из клемм (между парами диодов) расплавлена от местного перегрева и винт, прижимающий к этой клемме вывод с обмотки, легко вращается, т.е. не контачит.
Снял я подкову (так в просторечии диодный мост называется), прозвонил её тестером и обнаружил что один из диодов пробит (образовал перемычку). А пробился он не сразу, поначалу видимо сильно грелся.

Итог: новый мост и старый РРН и напряжение сразу поднялось до 14,4 и не падает ниже 14В под нагрузкой.

Напряжение на клеммах аккумулятора и на БК у меня отличается не более чем на 0,2В. Так что обратите внимание те у кого напряжения сильно отличаются, исправны ли у вас все диоды моста? Если у вас это не падение напряжения на проводочке массы от аккумулятора под нагрузкой.

Кстати возможно вам поможет моя доработка: я проложил дополнительную шинку от болта фиксирующего генератор на ближайшую массу кузова - куда прикручена масса правых фар. Шинка (медная косичка) длиной около 40см с двумя клеммами "под болт" приобретена в автомагазине, не помню от какой марки авто - выбирал по размеру и клеммам.

Ещё один совет: если в пути откажет генератор, а причина - мост, точнее пробитые (короткозамкнутые) 1 или 2 диода, то можно ещё некоторое время спокойно ехать выкусив пробитые диоды. Если диоды "в обрыве" (через них вообще не течёт ток) то трогать их не нужно. При этом генератор хоть и частично, но будет функционировать.

#57:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:29
Еще один совет. Несколько раз попадал на замыкание болта, который крепит клеммы обмоток, на диодный мост.
После очередной замена моста на болты под шляпку одел термоусадочную трубку и погрел ее зажигалкой.
Теперь КЗ на болт маловероятно.

#58:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:04
Ну вот, второй раз текст набираю...

Хорошо бы туда - под эти винты гровер-шайбы поставить, чтобы они своей упругостью сжимали между собой выводы обмоток и клеммы диодов. Иначе при монтаже недотянешь - будет плохой контакт, искрение и т.д., перетянешь - разрушится пластмассовый кронштейн-изолятор к которому весь этот бутерброд прижимается...
А ещё постоянная вибрация, циклическая смена температуры... какой "гений" ЭТО придумал?... :ooo:

#59:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:35
Сейчас померил у себя напругу - без потребителей 13,8 - так и по БК,а вот когда включаю дальний.обогрев,печку - падает до 13,3 а БК показывает 12,8 Shocked Почему так и нормально ли это?
И еще вопрос - можно ли утечку померить клещами,обхватив минусовую клемму?

#60:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 22:50
lmb82 писал(а):

Сейчас померил у себя напругу - без потребителей 13,8 - так и по БК,а вот когда включаю дальний.обогрев,печку - падает до 13,3 а БК показывает 12,8 Shocked Почему так и нормально ли это?
И еще вопрос - можно ли утечку померить клещами,обхватив минусовую клемму?


13,3 - в пределах нормы (если верить мануалу) , но для зимы маловато.
Клещами утечка не меряется , нужен мультиметр.

#61:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 23:29
ortodox
А что можно предпринять?Поменять диодный мост?РН менял,Насчет утечки - здесь писали что в разрыв амперметр воткнуть,это не правильно? Very Happy

#62:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 08:39
Включите потребители (дальний, обогрев, печку) и померьте напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и кузовом. Напряжение должно быть минимальным (в идеале его вообще не должно быть).
Если есть, то пропаивать "проводок" от минуса к массе. Падение напряжения будет в точках обжима клемм на этом проводе.
Нужен мощный паяльник (150-200 Вт).

Под панелью затяните гайку крепящую металлический кронштейн бороды к кузову, являющийся массой для всех приборов в ней.

А ещё "главный провод", который идёт от плюсовой клеммы в салон, не достаточно хорош (сечение маловато) - падение напряжения на этом проводе тоже вносит свою лепту в разницу показаний.

Утечку померить клещами нельзя - слишком низкая у них чувствительность. Зато ими можно померить пусковой ток стартера! Smile

#63:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 08:50
lmb82 писал(а):

без потребителей 13,8 - так и по БК,а вот когда включаю дальний.обогрев,печку - падает до 13,3 а БК показывает 12,8


У меня тоже примерно так было - как потом выяснилось - диодный мост медленно умирал. Так что стоит прозвонить все его диоды мультиметром (или пробником) сняв пластиковую крышку генератора.
Не забудьте отключить массу от аккумулятора!

#64:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 09:32
lmb82 писал(а):

И еще вопрос - можно ли утечку померить клещами


Можно, тока погрешность будет +/- полампера.
Утечку мерить лучше в разрыв.

#65:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:02
Глебаня писал(а):

lmb82 писал(а):

И еще вопрос - можно ли утечку померить клещами


Можно, тока погрешность будет +/- полампера.
Утечку мерить лучше в разрыв.



Постоянный ток мерить клещами?!!! Confused Smile Smile Smile Тут нобелевской премией попахивает Very Happy

Поробуйте к аккумулятору трансформатор подсоединить Very Happy Я очень хочу на это посмотреть Very Happy

#66:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:10
MikeS писал(а):

Постоянный ток мерить клещами?!!! Confused Smile Smile Smile Тут нобелевской премией попахивает Very Happy


Точно! Во загнались! Smile
Спасибо, MikeS, поставил на путь истинный... Smile

#67:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:40
MikeS писал(а):

Постоянный ток мерить клещами?!!! Тут нобелевской премией попахивает


Что то я не догнал вашу шутку юмора, При чем здесь премия???

MikeS
!Lnur
Ребята! Вы хоть собственноручно клещами меряли чевонибудь, иль по наслышке?

#68:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:07
Глебаня, в том то и дело, что меряли! Smile
Клещи - это токовый трансформатор с одним витком - клещами, а трансформатор (любой) может осуществлять передачу энергии только переменного (или импульсного) тока.

#69:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:23
!Lnur

Понимаешь, как бы попроще сказать, у меня на столе лежат клещи FLUKE 36 clamp meter cat III, которыми я самолично, на объектах замеряю токи, идущие с АКБ, при переходе ИБП "сеть-АБ, АБ-сеть".
И если в том самом проводе, идущим от линейки батарей до ИБП, бежит переменный ток, то я "ПАС".

Вот ссылочка есть по теме вопроса. В редких моделях, но встречается данный девайс.
На моих клещах: до 600А переменки и 1000А постоянки.

http://www.testers.ru/tokle/

#70:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:35
!Lnur
MikeS

Вот ради прикола дошёл до машинки и замерил тот самый ток, которого нельзя замерить.

"в покое" потребление 0,6-0,7А, хотя "в разрыв 0,2-0,4А, как и писал выше - на малых токах будет врать.

включено:зажигание, печка макс., обогрев стекла, ближний свет (200Вт) - ток 37,5А

#71:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:39
!Lnur
MikeS

Собирайте чемодан, и шуруйте к Нобелю. На обратном пути, через Питер попрошу, пивка проставить со скандинавской рыбкой. :-D

#72:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:47
lmb82 писал(а):

ortodox
А что можно предпринять?Поменять диодный мост?РН менял,Насчет утечки - здесь писали что в разрыв амперметр воткнуть,это не правильно? Very Happy


Можно впаять диод в цепь РН. Кремниевый повышает напругу на 0,7 В.
Можно поставить регулятор типа 7931.3702 (от новых генераторов).
Поставил себе такой , теперь напряжение 14,5 без нагрузки и 14,2 с фарами и печкой.
Утечку мерять тестером , включив его в разрыв на измерение максимального тока , потом переключать на миллиамперы. Ток утечки должен быть не более 40 мА.

#73:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:47
Глебаня, ну тогда я пас!
С меня пиво! Велкам ту Уфа Smile

#74:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:51
!Lnur писал(а):

Ну тогда я пас!
С меня пиво! Велкам ту Уфа



Ага! Надо незабыть про MikeS, а то он както затих, а с него РЫБА К ПИВУ!!! :-D

#75:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:59
Глебаня писал(а):

!Lnur
MikeS

Вот ради прикола дошёл до машинки и замерил тот самый ток, которого нельзя замерить.

"в покое" потребление 0,6-0,7А, хотя "в разрыв 0,2-0,4А, как и писал выше - на малых токах будет врать.


0,2-0,4 - многовато. 0,02- 0,04А - норма.
ЗЫ: Клещи для постоянного тока имеют "фокус" ввиде постоянного магнита в губках.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU