Busin писал(а):Никто не пробовал ремонтировать заменой диодов?
А там помойму диоды впрессованы в эту подкову, поэтому ИМХО не получится диод заменить!RoN писал(а):Busin писал(а):Никто не пробовал ремонтировать заменой диодов?
А там помойму диоды впрессованы в эту подкову, поэтому ИМХО не получится диод заменить!
При желании можно легко выбить диод из подковы и запрессовать новый , но нет их в продаже отдельно :-(ortodox писал(а):При желании можно легко выбить диод из подковы и запрессовать новый , но нет их в продаже отдельно
Ну незнаю... Возможно конечно, но стоит ли так париться из-за этого??? А еще... как диод туда запрессовывать? чем?Busin писал(а):В пробке при включ. мафон/габариты/ближний/печка при 880 оборотах напруга падала до 11.2-11.4 вольт. Стоит проехать до след светофора напруга нормализуется до 12.3-12.4 вольт, на след перекрёстке опять около 11.?
Это уже машинка на аккумуляторе ехала.
Busin писал(а):На педаль газа вроде реагирует норм (при 3000 оборотов стабильно выдаёт 13 с копейками вольт). Не подскажите что лучше сначала поменять: РН или сразу диодный мост? Все замеры напруги комп делает прямо на клеммах акб.
ИМХО диодный мост.
Busin писал(а):PS: кстати, что за развод с диодным мостом? почему 4 диода на рамке стоят 300 р? имхо красная цена детальке 50р в сборе. Никто не пробовал ремонтировать заменой диодов?
Там на подкове не 4, а 6 силовых диодов (трёхфазный выпрямитель)+3 дополнительных диода (для РН). Итого 9 диодов! Теперь нормально?
Ремонтировать можно, хотя немного гиморно, а смысл? К тому же такой диод отдельно рублей 50 будет стоить.BONJO писал(а):Kuz'mich писал(а):З.Ы. А сколько примерно на одном акууме можно проехать? Километров 100?
Раньше у меня Нива была, так вот на ней реле зарядки здохло и я проехал на ней от Черкесска до Домбая и с Домбая в Черкесск (190 км примерно) и здох он у меня прим перед родительским домом!
Правда я не уверен что когда выезжал в Домбай реле уже не работало, заметил только по приезду! Ну на 100 думаю точно хватило бы!
У тебя нива карбюраторная ? не помню где был интересный тест кто дольше проедет на акум. инжектор и карб. естественно победил крбюратор причем время разрыва было очень солидноеRoN писал(а):ortodox писал(а):При желании можно легко выбить диод из подковы и запрессовать новый , но нет их в продаже отдельно
Ну незнаю... Возможно конечно, но стоит ли так париться из-за этого??? А еще... как диод туда запрессовывать? чем?
Обычно из 6-ти основных диодов пробиваются 2 шт. Я запресовывал с помощью 2-х трубок. Одну (диаметром чуть больше диода) подставлял снизу , а второй (диаметром чуть меньше диода) забивал диод в отверстие. Таким образом из 2-х дохлых мостов сделал один рабочий. Но дело это не так уж простое , надо еще спаять их хорошо , возни на полдня было.Глебаня писал(а):!Lnur писал(а):Ну тогда я пас!
С меня пиво! Велкам ту Уфа
Ага! Надо незабыть про
MikeS, а то он както затих, а с него РЫБА К ПИВУ!!! :-D
!Lnur писал(а): Может нагрянем к нему в Краснодар летом? Надо же где-то встречаться! Лучше там где тепло...
Я пиво привезу, местное, стерлитамакское - может слышали? Это не компот со спиртом 20:1
Парни, будете проездом на Чооорные моря - вэлкам! Только я на пиво не спорил, а т.к. по образованию - энергетик, то поясню свой предыдущий пост.
С термином "токовые клещи" надо быть очень аккуратными: в энергетике под этим понимают первичный измерительный преобразователь - трансформатор ТОКА. Это по сути трансформатор с первичной обмоткой в один виток. А т.к. это прибор индукционный, то мерить он может только ПЕРЕМЕННЫЙ ток.
Вот примеры:
Измерять постоянный ток могут далеко не все мультиметры с "клещами". Дле этого уже нужен электронный прибор посерьезнее, например, FLUKE.
Разницу видите?
Т.е. необходимо обязательно оговаривать поддержку измерения прибором с клещами постоянного тока, а то сейчас все кинутся постоянный ток мерить не разобравшись.
ortodox писал(а):
ЗЫ: Клещи для постоянного тока имеют "фокус" ввиде постоянного магнита в губках.
Не совсем так, а вернее - совсем не так.
Вот немного теории:
http://www.diagnost.ru/Chauvin_Arnoux/Clamps_description.htm
P.S. Метрологи бы вас за измерение клещами 1000А токов в единицы Ампер порвали - там погрешность в десятки (если не сотни) процентов получается.MikeS писал(а):.
ortodox писал(а):
ЗЫ: Клещи для постоянного тока имеют "фокус" ввиде постоянного магнита в губках.
Не совсем так, а вернее - совсем не так.
Вот немного теории:
http://www.diagnost.ru/Chauvin_Arnoux/Clamps_description.htm
P.S. Метрологи бы вас за измерение клещами 1000А токов в единицы Ампер порвали - там погрешность в десятки (если не сотни) процентов получается.
MikeS
Просветил ты нас основательно :-D
Делаем резюме: токовые клещи не годятся для измерения токов в авто , т.к. они дорогие и годятся разве что для замера максимального тока генератора. Все остальное можно измерить кмтайским тестером за 10 уе.Busin писал(а):
PS: кстати, что за развод с диодным мостом? почему 4 диода на рамке стоят 300 р? имхо красная цена детальке 50р в сборе. Никто не пробовал ремонтировать заменой диодов?
я пробовал. на скорую руку впаял 2шт кд209. но это не те большие таблетки, через них идет на обмотку возбуждения. 3мсц - полет нормальный.
кста вот эти мелкие диоды дохнут чаще силовых таблеток.Cobusca писал(а):[
Разбираю в последний раз и начинаю смотреть...
Понимаю,что вот этот винт не связан непосредственно с диодным мостом.
Его отделяет от моста пластиковая втулка.А с мостом он соединяется через металическую втулку.
.[/b]
Как это не связан? Это и есть плюсовый вывод диодного моста .Цитата:Как это не связан? Это и есть плюсовый вывод диодного моста
Всё верно-это действительно + вывод.НО сам винт НЕПОСРЕДСТВЕННО с диодным мостом не связан.Он соединяется с ним через метал.втулку.То есть сначала идёт диодный мост,ПОТОМ метал.втулка,а уж потом винт.Разберёшь сам поймёшь.BONJO писал(а):Отключаем массу.
BONJO писал(а):ДАЕМ ПО РУКАМ ДЕВУШКЕ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧИЛА МАГНИТОЛУ
Вопрос как она её слушала ?Madjahed писал(а):Дело в регуляторе напржения или в диодном мосте?
Диобный мост, вероятно пробит один из диодов.Madjahed писал(а):Под капотом нормально его менять или снять надо генератор?
На сколько я помню можно поменять и не снимая, ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЮ ДИЭЛИКТРИЧЕСКИХ ШАЙБОЧЕК, а то так не долго и новую подкову спалить.