Страница 5 из 6
ortodox
Madjahed писал(а):

наряжение на заведенной без потребителей 14.08.Иногда тухнет на пару минут....... при перегазовке,оно падает чуть чуть до 13.90, 13.80.
Так то вроде нормально,но лампа мигает блин :-(


Если уж купил РН - меняй сначала его , не поможет - диодный мост.
Дальше - обмотка статора , но это уже менее вероятно.
Wiy
Такая же фигня.
Лампа то горит в полнакала, то еще тусклее еле заметно. А бывает вообще не горит.
14,0-14,2 В на запущенном движке и включенными потребетелями.
12,8-13,1 В на заглушенном двигле и без потребителей.
Может проблема в цепи реле-индикатор заряда?
Wiy
Wiy писал(а):


Лампа то горит в полнакала, то еще тусклее еле заметно. А бывает вообще не горит.
14,0-14,2 В на запущенном движке и включенными потребетелями.
12,8-13,1 В на заглушенном двигле и без потребителей.
Может проблема в цепи реле-индикатор заряда?


Проблема была решена снятием всех проводов с гены, их защистка от окисла.
Calipsio
уменя тоже самая проблема. На клемах АКБ 12.4, думаю это нормально а вот завести невозможно. В генераторе 100% знаю пробит диод, и не один. Какже можно завести машину?
NEON038
Товарищи водители. У меня, колгда еду, тускло мерцает красненькая АКБ На приборке. как и куда лезть? генератор новый стоит.
P.S. вот в таком состоянии уже больше 5 сотен километров проехал.
antipinoman
Можно я тоже спрошу?У меня когда ночь машина отстоит при запуске 14,1,нагреется до 50 градусов-13,7,включаю ближний и печку на первую скорость-13,1-13,0в.А у товарища на двенахе хоть что включай не меньше 14,тока проседает на секунду при включении потребителя.Я правда керхером мыл моторный отсек,не помню может на секунду направил на гену,вроде нельзя на него воду лить да?И поможет ли мне замена РН на 7931.3702?Минус не зачищал пока т.к. на улице дубак.
ortodox
Calipsio писал(а):

уменя тоже самая проблема. На клемах АКБ 12.4, думаю это нормально а вот завести невозможно. В генераторе 100% знаю пробит диод, и не один. Какже можно завести машину?


Стартер крутит?
ortodox
NEON038 писал(а):

Товарищи водители. У меня, колгда еду, тускло мерцает красненькая АКБ На приборке. как и куда лезть? генератор новый стоит.
P.S. вот в таком состоянии уже больше 5 сотен километров проехал.


Сначала мерять напряжение на гене на ХХ с нагрузкой и без.
ortodox
sashok76 писал(а):

Можно я тоже спрошу?У меня когда ночь машина отстоит при запуске 14,1,нагреется до 50 градусов-13,7,включаю ближний и печку на первую скорость-13,1-13,0в.А у товарища на двенахе хоть что включай не меньше 14,тока проседает на секунду при включении потребителя.Я правда керхером мыл моторный отсек,не помню может на секунду направил на гену,вроде нельзя на него воду лить да?И поможет ли мне замена РН на 7931.3702?Минус не зачищал пока т.к. на улице дубак.


Замена поможет , но сначала не мешало б замерить напряжение тестером на гене.
antipinoman
[/quote]
Замена поможет , но сначала не мешало б замерить напряжение тестером на гене.[/quote] Ну у меня нет оснований не верить БК,к тому же я тут посмотрел-чем ниже напругу даёт гена под нагрузкой-тем больше расход воздуха,и соответственно бензика,без нагрузки воздух 8,4 при 840 об,а вот только что включил ближний,обогрев заднего стекла+зеркал,печку на первую,ну и музыка-напруга стала 12,8 а воздух 12,это же не айс?И что бы поменять РН необязательно снимать гену с машины?Я просто с электрикой совсем не дружу в отличие от болтов и гаек всяких-разных(с ними наоборот дружу свободно,а вот плюсы-минусы и всякие полупериоды и полупроводники Very Happy не для меня)
ortodox
БК часто занижает напругу , надо проверить. Вернее он может показывать правильно , но сама напруга на БК меньше от плохих контактов в колодках и масс.
Регулятор меняется без снятия гены , но при установке 7931.3702 вместо штатного есть нюансы. Было много тем , например эта:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131032&highlight=.
antipinoman
Я извиняюсь,почитал ссылку,но там всякие диоды и т.п. а вот если я тупо поставлю новый РН напруга повысится?а то я в электрике просто ни буб бум Sad Извиняюсь за идиотские вопросы :-D
ortodox
sashok76 писал(а):

Я извиняюсь,почитал ссылку,но там всякие диоды и т.п. а вот если я тупо поставлю новый РН напруга повысится?а то я в электрике просто ни буб бум Sad Извиняюсь за идиотские вопросы :-D

Если вместо стокового поставить 7931.3702 , то повысится , но сам ты его вряд ли поставишь.
Да и не мешало бы проверить тестером где теряется напряжение.
SER057
В полнакала горит лампочка АКБ. Напряжение 13.8-14.2, при включенных потребителях (почти всех) падает до 13. Проехал так уже 1000 км. Замена регулятора ничего не дала. иногда проподает при выжиме сцепления (причина не ясна). дерганье проводов под панелью не помогает. Может нет где контакта в панели приборов? что смотреть? Диодный мост прозвонил тестером, вроде жив. Мож где на дополнительных диодах плохой контакт, а?
Thalt
Почти аналогично.
Было 13,4-13,7 при старте на холодную, после прогрева падало до 12.2В.
Почистил контакты и втулку, как писал cobusca здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102144&postdays=0&postorder=asc&start=90#top
Попутно заметил, что два из четырех болтов, которыми крепится диодный мост, были прикручены без изолирующих шайб (о которых написано в мурзилке). Вырезал шайбы, все собрал.
Стало на холодную 14,7, после прогрева без потребителей 13,7.
Вроде, замечательно. Но после сбора обратил внимание на какой-то слабый вой от генератора и очень слабое (видно только в гараже без света) свечение лампы зарядки АКБ. При повышении оборотов и вой и свечение лампы пропадают. Что это может быть? До снятия диодного моста такого не было.
SER057
SER057 писал(а):

В полнакала горит лампочка АКБ. Напряжение 13.8-14.2, при включенных потребителях (почти всех) падает до 13. Проехал так уже 1000 км. Замена регулятора ничего не дала. иногда проподает при выжиме сцепления (причина не ясна). дерганье проводов под панелью не помогает. Может нет где контакта в панели приборов? что смотреть? Диодный мост прозвонил тестером, вроде жив. Мож где на дополнительных диодах плохой контакт, а?




Поменял диодный мост, горение лампочки пропало и все работае.
Supra²
Kasik
Подруга была счастлива))) Бугага
Thalt
SER057 писал(а):

SER057 писал(а):

В полнакала горит лампочка АКБ. Напряжение 13.8-14.2, при включенных потребителях (почти всех) падает до 13. Проехал так уже 1000 км. Замена регулятора ничего не дала. иногда проподает при выжиме сцепления (причина не ясна). дерганье проводов под панелью не помогает. Может нет где контакта в панели приборов? что смотреть? Диодный мост прозвонил тестером, вроде жив. Мож где на дополнительных диодах плохой контакт, а?


Поменял диодный мост, горение лампочки пропало и все работае.



О! Спасибо, что написал. У меня после зачистки всех контактов при всех потребителях 11.9-12.1В. Замена РН не помогает. Буду менять диодный мост.
Вчера еще прикол был: в процессе езды пропали холостые, машина "не тянет", заводится попытки с третьей. Приехал к сервисменам, поменяли бензонасос. Не помогло. Мурыжили полдня. Вечером, проанализировав симптомы, поменял ДПДЗ. Машинка как новая Smile
Darkon
Необходима помощь диагностировать проблему с напряжением сети.
Вечером выехал с работы, все ок, напряжение у меня при включеном ближнем, обогреве зеркал и заднего стекла, мафоне, где-то 12-12,4В (кстати мне это кажется маловато (если выключить все то 13,5В), и стало столько после перепрошивки, но это как мне кажется не может быть связано).
Доехал почти до дома, зашел в магазин. После него ищу место паркануться у дома, мест нет, покрутился, еду бац запиликал БК (штат 112х3), думаю че такое, а он показывает напряжение 10,3В. Непонял. Если все выключить показывает ~11,8В. Включить ближний, 11,5В. Включается карлсон на ХХ падает до 10,2В.
Что это случилось такое вдруг неожиданно? Регулятор/выпрямитель того? :ooo:
С таким напряжением ездить можно? Может БК глючит, т.к. визуально вроде все путем, лампочки горят нормально.

PS В очередной раз походу надумал проблему (боюсь уже думать о плохом про машину, чувствует все) т.к. уже пару дней пытаюсь найти на форуме тему про повышени напряжения бортовой сети. И вот и проблема появилась в машине, а тему так и не нашел.
ortodox
Darkon
Похоже диодный мост . Контрольная лампа АКБ на панели горит?
Но для начала можно на генераторе проверить контакты клемм В+ и Д.

А тема та исчезла , был взлом форума
Sad
Darkon
ortodox
Цитата:

Похоже диодный мост . Контрольная лампа АКБ на панели горит?


нет, при выключенных потребителях горела тока лампа ручника.

Цитата:

Но для начала можно на генераторе проверить контакты клемм В+ и Д.


Снять/одеть?

Цитата:

А тема та исчезла , был взлом форума


я уже понял... Sad
Thalt
1. Ездить можно, но не долго. Пока аккумулятор тянет Smile
2. Проверь напряжение тестером. На ХХ и всем выключенном должно быть >=14В. У меня сейчас 14.2-14.4.
Проверь на клеммах аккумулятора, потом с выхода генератора.
Если мало, то goto п.3 Smile
3. Начни с замены таблетки. Потом почисти контакты на диодном мосте, потом замени сам мост.
Мне помогла замена диодного моста и таблетки. Было: на ХХ при всем выключенном 13.2, при всех потребителях 11.9. Сейчас на ХХ без нагрузки 14.2-14.4, под нагрузкой 13-13.2.
!Lnur
Darkon, если снижение напряжения ты связываешь с перепрошивкой, хотя возможно что пониженное напряжение было замечено тобой после перепрошивки только потому что внимание к показателям БК выросло. Так вот, если снижение напряжения ты связываешь с перепрошивкой, то возможно дело в показаниях БК, а именно в занижении показаний из-за плохой массы. Мерить напряжение бортовой сети нужно на клеммах аккумулятора! А вот если и на клеммах аккумулятора напряжение ниже нормы, тогда и лезь в генератор.

Если же показания вольтметра отличаются от показаний БК то следует проверить массу:
При заведённом двигателе и включенных потребителях замерь:
1) напряжение между кузовом и минусовой клеммой аккумулятора;
2) напряжение между кузовом и корпусом контроллера (нужно отвинтить пару саморезов и снять панель слева от ног переднего пассажира).
Показания милливольтметра должны стремиться к нулю (в идеале Smile )

Про улучшение массы многое есть в ФАКе, от себя могу добавить что хорошо помогает медная косичка с двумя ушками на концах под болты (продаётся в автозапчастях), прикрученная к генератору и шпильке массы правой блок-фары на лонжероне.
Darkon
значит так.
По БК без нагрузки 11.4В (с габаритами, печкой и поворотниками 10.7В).
Меряю вольтметром на АКБ (когда прогревал) было 12В, даю газа чуток повышается. Включаю ближний, печку держится около 12В.

Не чего не понимаю, но БК сеет панику, у него включается паника при 10,5В.

!Lnur
С массами, та что оклоло термостата и воздухана точно все ОК.
!Lnur
Darkon писал(а):

... 12В, даю газа чуток повышается...


Ну это подкова, тут к бабке не ходи... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы