Страница 2 из 6
Vlad B
999 писал(а):

Хорошо,тогда встречный вопрос. У меня на ходу открутился шкив генератора и посадочное место шкива размолотило. В дальнейшем зажевало посадочное место на валу под шкив. Как ты выйдешь из такой ситуации?



Ну извените, как закрутили, так и открутился, там же специально его зубилом вальцануть нужно после сборки, так же как гайку ШРУСА.

А ваще, у меня дома лежит 2 бывших дохлых гены, уже перебранные и готовые к употреблению, если вдруг дальняк - возьму с собой обязательно. Smile
Vlad B
Anton(VAZ99) писал(а):

много трудозатрат на это дело уйдет?



Снять адсорбер с креплением, ослабить ремень, снять его, выкрутить болты крепящие генератор и не проипать сайлентблок, вынуть с матами-перематами оттуда гену,отнести домой, разобрать, поставить новый диодный мост не закоротив провода фаз на корпус при прикручивании, зачистить дорожки ротора и ставить РРН. Далее в обратном порядке. Зачистить места крепления между собой генератора и кронштейна наждачкой.

Если будешь делать всё на машине, то можешь замкнуть провода фаз на корпус и пойдешь покупать новый мост. Руки все поцарапаешь. еще и холодно счаз.


ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ "-" КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА ПЕРЕД РЕМОНТОМ!!!
AssKkr
Сараевод писал(а):

... у меня под генератором компрессор стоит (машина с кондеем) ...



А что за кондей у тебя? Как охлаждает?

Последний раз редактировалось: AssKkr (13 Декабря 2006 16:56), всего редактировалось 1 раз
Oleg_093
Цитата:

и шрусы передрать в чистом поле



Погоди, а разве на ЗАЗ 968А есть шрусы? :)

У меня тоже всегда с собой ящик инструмента и барахла разного, начиная от свечей и кончая фиг знает чем. Практически любой ремонт почти в любом месте.
Vlad B
Oleg_093 писал(а):

Практически любой ремонт почти в любом месте.



Коробку перебрать в -30С со снегом, ночью смогешь? Smile
Глебаня
Респект!
BONJO писал(а):

получаем заслуженный поцелуй в щечку от попутчицы


Конечно! Если перед этим отбить у девушки руки, то пользоваться она сможет толька РОТОМ! :-D
KILLER SPEED писал(а):

З.Ы. А сколько примерно на одном акууме можно проехать? Километров 100?


Я в городе смог проехать километров 30, но это с ближнем и музыкой. Потом стала выключаться музыка, подумал что сломалась. Потом не смог завестись - дергали. Потом, когда к дому подъезжал - начал подкипать - напруги на карлсон не хъватало, но это была каб.99.
economist6
Vlad B писал(а):

Коробку перебрать в -30С со снегом, ночью смогешь?


А что ничего удивительного в этом нет.
Лично я один раз прошлой зимой в -30 менял радиатор печки на 41 москвиче бате. Единственное оговорюсь, делали в гараже, в котором просто не дуло.
Еще один раз в -20 переберал шрусы.
При -15 на набережной шрус вставлял на место. Тоже на 41, Там хоть когда тепло можно поставить за 15 минут, тут два часа возился.
Жизнь заставит и при - 40 все что угодно сделаешь :-D
Vlad B
economist6 писал(а):

А что ничего удивительного в этом нет.

Лично я один раз прошлой зимой в -30 менял радиатор печки на 41 москвиче бате. Единственное оговорюсь, делали в гараже, в котором просто не дуло.

Еще один раз в -20 переберал шрусы.

При -15 на набережной шрус вставлял на место. Тоже на 41, Там хоть когда тепло можно поставить за 15 минут, тут два часа возился.

Жизнь заставит и при - 40 все что угодно сделаешь



Ну я тоже в -20 на улице топливные трубки менял и бак снимал-промывал. 8-)
economist6
Vlad B писал(а):

Ну я тоже в -20 на улице топливные трубки менял и бак снимал-промывал.


Во сам ответил на свойй вопрос Very Happy
Anton(VAZ99)
Vlad B
хотя вот еще вопрос :
Завожу с утра машину :
Холодная
Напряжение 13.8-14В
включаю фары - напряжение 13.5-13.8
Включаю поворотник (если уже прогрета) 12.3-13.0
Вчера при этом еще включил печку на макс. обороты там на какое-то время вообще до 11.8 было падение.... диодный мост лечить?
Вадя™
Anton(VAZ99)
чем меряем?
wasd
Вадя писал(а):

чем меряем?

-Согласен с вопросом.Потому как мой комп сцука врет аж 1.2 вольта.Чуть гену не разобрал хорошо мультиком промерил.
bigfatfish
У меня недавно тоже были проблемы. Началось с того, что аккумулятор стал быстро сдыхать, грешил на реле-регулятор. Купил, поехал в гараж, поставил, а зарядка пропала, на приборке загорелся значок аккума, решил посмотреть диодный мост, а там нижний контакт расплавился и отошел. Видимо на соплях как-то держался и зарядка все-таки шла, а когда РР стал ставить он и отвалился окончательно. Пришлось срочно сгонять в магазин за новой подковой, но самая большая проблема оказалась в том, что расплавилась сама клемма, слава богу под рукой оказалась запасная (осталась от обогрева зеркал). А потом еще час танцы с бубнами, зарядка не идет и все тут Sad . Оказалось дело было в том, что под каждую клемму надо было положить изолирующую прокладку, это я потом (через час мучений Laughing ) в мурзилке прочитал. Две прокладки было, третья расплавилась, поэтому пришлось вырезать из платмассовой крышки которая в гараже валялась, поставил и было мне щастье :cool: Зарядку дает стабильно 13,9. Счас пока так и езжу, техосмотр прошел, но надо будет нормальную заводскую прокладку поставить.
Oleg_093
Цитата:

Коробку перебрать в -30С со снегом, ночью смогешь?



Нет, пока не все так запущено. :)

Зимой вообще с ремонтами проблемы. Так-то - запросто, но потом, скорее всего, буду болеть. Недели две. Так что в последнее время крупными делами в мороз стараюсь не заниматься.

Но в былые годы зимой много чего приходилось делать... Менял сальник КПП (ночью тот еще гемор, правда дело было на на эстакаде: начал днем, пришлось заканчивать в темноте), менял трос сцепления, возился с генератором в пути, промывал форсунки в гараже и т.д. Сейчас либо жду тепла, либо ищу теплый гараж, либо еду в сервис (разумеется, если чинить надо по-крупному).
Andreanich
Народ, срочно нужна ваша помощь: Сегодня утром не смог выехать.
Начну сначала: с недавнего времени стал поддергиваться свет (т.е. подмаргивать), вчера за день несколько раз выкидывал ошибку 0563 (Высокое напряжение бортовой сети), хотя по БК и на АКБ напряжение 14,4В. И вот завожу сегодня, вроде все в норме и как вдруг загарается лампочка АКБ на панеле, просядает напряжение, БК орет. Т.е. зарядки нет.
Помогите, в чем может быть дело, говорят, возможно, диодный мост (как можно проверить и если покупать новый, то какой, генератор КатЭ - типа того)
Глебаня
Andreanich
Ну ты смешной. Когда зуб начинает болеть - тоже до последнего ждешь? Может щётки поменять для начала? Почему сразу мост?
Andreanich
Глебаня писал(а):

Andreanich
Ну ты смешной. Когда зуб начинает болеть - тоже до последнего ждешь? Может щётки поменять для начала? Почему сразу мост?



щеткам максимум 3 недели, ставил 3-х уровнемый регулятор. Может его криво поставил??? Что еще может быть????
Глебаня
Andreanich писал(а):

щеткам максимум 3 недели, ставил 3-х уровнемый регулятор. Может его криво поставил??? Что еще может быть????


Ну поставь старый попробуй.
Vlad B
bigfatfish писал(а):

Оказалось дело было в том, что под каждую клемму надо было положить изолирующую прокладку, это я потом (через час мучений ) в мурзилке прочитал.





Вот самое главное, что нужно соблюсти при сборке, и на машине это не сделаешь, полюбому перекосишь-закоротишь.
Andreanich
Глебаня писал(а):

Andreanich писал(а):

щеткам максимум 3 недели, ставил 3-х уровнемый регулятор. Может его криво поставил??? Что еще может быть????


Ну поставь старый попробуй.


а подмаргивание может быть от регулятора????
Vlad B
Anton(VAZ99) писал(а):

Вчера при этом еще включил печку на макс. обороты там на какое-то время вообще до 11.8 было падение.... диодный мост лечить?



Сначала попробовать зачистить дорожки коллектора наждачкой и еще раз Smile подтянуть клеммы, под капотом и в салоне у консоли.

РРН пробовал уже менять? Начни с зачистки, потом замени РРН на 3-х уровневый, если не поможет, то купи новый мост, благо за всё остальное не будет жалко денег потраченных.

У меня когда включаю ВСЕ потребители(жопогрейки обе, обогрев стекла, весь свет, мафон и печка на 3-ю скорость), то напруга просаживается до 13.4В.

У меня РРН поставлен на 14.2В, иногда бывает 13.8В при разгоне.
Vlad B
Andreanich писал(а):

Народ, срочно нужна ваша помощь: Сегодня утром не смог выехать.

Начну сначала: с недавнего времени стал поддергиваться свет (т.е. подмаргивать), вчера за день несколько раз выкидывал ошибку 0563 (Высокое напряжение бортовой сети), хотя по БК и на АКБ напряжение 14,4В. И вот завожу сегодня, вроде все в норме и как вдруг загарается лампочка АКБ на панеле, просядает напряжение, БК орет. Т.е. зарядки нет.

Помогите, в чем может быть дело, говорят, возможно, диодный мост (как можно проверить и если покупать новый, то какой, генератор КатЭ - типа того)



По лужам летал? Меняй мост.
Vlad B
Глебаня писал(а):

Почему сразу мост?



Точно, СРОЧНО ПОКУПАЙТЕ ЩЕТКИ ОТДЕЛЬНО! Smile Smile Smile
Глебаня
Vlad B
Недобрый ты какой! Smile Smile Smile
Servikt
Еще совет тем, кому придется ехать ночью без зарядки - вытаскивайте предохранители одной из фар. Доехать можно и на одной фарной лампочке, зато вдвое сократится потребление... И подсветку приборов - на минимум..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы