Страница 4 из 6
!Lnur
Может нагрянем к нему в Краснодар летом? Надо же где-то встречаться! Лучше там где тепло... Smile
Я пиво привезу, местное, стерлитамакское - может слышали? Это не компот со спиртом 20:1 Smile
Глебаня
!Lnur
Про пиво такое неслышал. Ох как неохота две тыщи верст в один конец ради пива. Темболее к Нобелю однозначна через Питер! :-D
Busin
Вопрос по теме:

Сегодня весь день напруга скакала. В пробке при включ. мафон/габариты/ближний/печка при 880 оборотах напруга падала до 11.2-11.4 вольт. Стоит проехать до след светофора напруга нормализуется до 12.3-12.4 вольт, на след перекрёстке опять около 11. На педаль газа вроде реагирует норм (при 3000 оборотов стабильно выдаёт 13 с копейками вольт). Не подскажите что лучше сначала поменять: РН или сразу диодный мост? Все замеры напруги комп делает прямо на клеммах акб.

PS: кстати, что за развод с диодным мостом? почему 4 диода на рамке стоят 300 р? имхо красная цена детальке 50р в сборе. Никто не пробовал ремонтировать заменой диодов?
RoN
Busin писал(а):

Никто не пробовал ремонтировать заменой диодов?


А там помойму диоды впрессованы в эту подкову, поэтому ИМХО не получится диод заменить!
lmb82
Всем спасибо за ответы!!! :cool:
У нас вот тоже интересная тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859
ortodox
RoN писал(а):

Busin писал(а):

Никто не пробовал ремонтировать заменой диодов?


А там помойму диоды впрессованы в эту подкову, поэтому ИМХО не получится диод заменить!


При желании можно легко выбить диод из подковы и запрессовать новый , но нет их в продаже отдельно :-(
RoN
ortodox писал(а):

При желании можно легко выбить диод из подковы и запрессовать новый , но нет их в продаже отдельно


Ну незнаю... Возможно конечно, но стоит ли так париться из-за этого??? А еще... как диод туда запрессовывать? чем?
!Lnur
Busin писал(а):

В пробке при включ. мафон/габариты/ближний/печка при 880 оборотах напруга падала до 11.2-11.4 вольт. Стоит проехать до след светофора напруга нормализуется до 12.3-12.4 вольт, на след перекрёстке опять около 11.?


Это уже машинка на аккумуляторе ехала. Smile
Busin писал(а):

На педаль газа вроде реагирует норм (при 3000 оборотов стабильно выдаёт 13 с копейками вольт). Не подскажите что лучше сначала поменять: РН или сразу диодный мост? Все замеры напруги комп делает прямо на клеммах акб.


ИМХО диодный мост.
Busin писал(а):

PS: кстати, что за развод с диодным мостом? почему 4 диода на рамке стоят 300 р? имхо красная цена детальке 50р в сборе. Никто не пробовал ремонтировать заменой диодов?


Там на подкове не 4, а 6 силовых диодов (трёхфазный выпрямитель)+3 дополнительных диода (для РН). Итого 9 диодов! Теперь нормально? Very Happy
Ремонтировать можно, хотя немного гиморно, а смысл? К тому же такой диод отдельно рублей 50 будет стоить.
serj13
BONJO писал(а):

Kuz'mich писал(а):

З.Ы. А сколько примерно на одном акууме можно проехать? Километров 100?


Раньше у меня Нива была, так вот на ней реле зарядки здохло и я проехал на ней от Черкесска до Домбая и с Домбая в Черкесск (190 км примерно) и здох он у меня прим перед родительским домом! Smile Правда я не уверен что когда выезжал в Домбай реле уже не работало, заметил только по приезду! Ну на 100 думаю точно хватило бы!


У тебя нива карбюраторная ? не помню где был интересный тест кто дольше проедет на акум. инжектор и карб. естественно победил крбюратор причем время разрыва было очень солидное
ortodox
RoN писал(а):

ortodox писал(а):

При желании можно легко выбить диод из подковы и запрессовать новый , но нет их в продаже отдельно


Ну незнаю... Возможно конечно, но стоит ли так париться из-за этого??? А еще... как диод туда запрессовывать? чем?



Обычно из 6-ти основных диодов пробиваются 2 шт. Я запресовывал с помощью 2-х трубок. Одну (диаметром чуть больше диода) подставлял снизу , а второй (диаметром чуть меньше диода) забивал диод в отверстие. Таким образом из 2-х дохлых мостов сделал один рабочий. Но дело это не так уж простое , надо еще спаять их хорошо , возни на полдня было.
MikeS
Глебаня писал(а):

!Lnur писал(а):

Ну тогда я пас!
С меня пиво! Велкам ту Уфа



Ага! Надо незабыть про MikeS, а то он както затих, а с него РЫБА К ПИВУ!!! :-D



!Lnur писал(а):

Может нагрянем к нему в Краснодар летом? Надо же где-то встречаться! Лучше там где тепло...
Я пиво привезу, местное, стерлитамакское - может слышали? Это не компот со спиртом 20:1



Парни, будете проездом на Чооорные моря - вэлкам! Very Happy Только я на пиво не спорил, а т.к. по образованию - энергетик, то поясню свой предыдущий пост.

С термином "токовые клещи" надо быть очень аккуратными: в энергетике под этим понимают первичный измерительный преобразователь - трансформатор ТОКА. Это по сути трансформатор с первичной обмоткой в один виток. А т.к. это прибор индукционный, то мерить он может только ПЕРЕМЕННЫЙ ток.
Вот примеры:



Измерять постоянный ток могут далеко не все мультиметры с "клещами". Дле этого уже нужен электронный прибор посерьезнее, например, FLUKE.

Разницу видите?

Т.е. необходимо обязательно оговаривать поддержку измерения прибором с клещами постоянного тока, а то сейчас все кинутся постоянный ток мерить не разобравшись.

ortodox писал(а):


ЗЫ: Клещи для постоянного тока имеют "фокус" ввиде постоянного магнита в губках.


Не совсем так, а вернее - совсем не так.
Вот немного теории:
http://www.diagnost.ru/Chauvin_Arnoux/Clamps_description.htm

P.S. Метрологи бы вас за измерение клещами 1000А токов в единицы Ампер порвали - там погрешность в десятки (если не сотни) процентов получается.
ortodox
MikeS писал(а):

.

ortodox писал(а):


ЗЫ: Клещи для постоянного тока имеют "фокус" ввиде постоянного магнита в губках.


Не совсем так, а вернее - совсем не так.
Вот немного теории:
http://www.diagnost.ru/Chauvin_Arnoux/Clamps_description.htm

P.S. Метрологи бы вас за измерение клещами 1000А токов в единицы Ампер порвали - там погрешность в десятки (если не сотни) процентов получается.


MikeS
Просветил ты нас основательно :-D
Делаем резюме: токовые клещи не годятся для измерения токов в авто , т.к. они дорогие и годятся разве что для замера максимального тока генератора. Все остальное можно измерить кмтайским тестером за 10 уе.
ЭТОЯ
а я купил себе тестер, доволен как слон, сегодня благодаря ему нашел причину неработающего обогрева заднего стекла
вот такой стоил 310 руб.
А.Е.
У меня точно такой же тестер. Тоже доволен. Увидел фотографии и удивился, что циферблат поднимается. Проверил сразу свой. Так и есть. Very Happy :grin: Very Happy
Cobusca
Ну раз про генератор именно эта тема в ФАКе,то добавлю своего опыта...
Начало глючить напряжение ,напруга 11.5-12.2. Аккумулятора не хватало даже на то,что-бы слушать магнитолу при выключенном двигателе. :-(
Мои действия-
Вольтметром проверяем напряжение на клеммах-11.5-12.6 :-(
Отсоединяем аккум. и проверяем непосредственно на генераторе 11.5-12.6 :-(
Меняем регулятор напряжения.Меряем-11.5-12.2 :-(
Ставим старый регулятор(щётки у него в норм.состоянии) и снимаем диодный мост.Проверяем пробником все диоды.Они в порядке :-(
Омметром проверяем обмотки статора и ротора.Нету ни замыканий ни обрывов :-(
Зачищаю шкуркой вот эти разобранные контакты(они покрыты ржавчиной)


Ставлю всё на место,завожу и проверяю напругу 11.5-12.2 :-(
Зачищаю вот эти винтики ,гаечки,клеммочки(они ржавые)




Завожу.Напруга 11.5-12.2 :-(
Тут я теряюсь.Думаю покупать НОВЫЙ генератор или пресловутый ТРЁХУРОВНЕВЫЙ регулятор напряжнения.
Разбираю в последний раз и начинаю смотреть...
Понимаю,что вот этот винт не связан непосредственно с диодным мостом.

Его отделяет от моста пластиковая втулка.А с мостом он соединяется через металическую втулку.
Металическая втулка и её торцы тоже ржавые.
Зачищаю торцы втулки и место соединения её с диодным мостом.


Подключаю,завожу.Напруга 13.7!Наконец!
Вывод.Зачищайте все клеммы и гаечки,места соединения контактов-это может решить многие проблемы и сбережёт немалые суммы,с таким трудом вами зарабатываемые!
Всё делал НЕ снимая генератор с машины
Фотки для наглядности делал с нового генератора.

Последний раз редактировалось: Cobusca (29 Июня 2007 01:19), всего редактировалось 2 раз(а)
vvlad
Busin писал(а):


PS: кстати, что за развод с диодным мостом? почему 4 диода на рамке стоят 300 р? имхо красная цена детальке 50р в сборе. Никто не пробовал ремонтировать заменой диодов?



я пробовал. на скорую руку впаял 2шт кд209. но это не те большие таблетки, через них идет на обмотку возбуждения. 3мсц - полет нормальный.
кста вот эти мелкие диоды дохнут чаще силовых таблеток.
ortodox
Cobusca писал(а):

[
Разбираю в последний раз и начинаю смотреть...
Понимаю,что вот этот винт не связан непосредственно с диодным мостом.

Его отделяет от моста пластиковая втулка.А с мостом он соединяется через металическую втулку.
.[/b]


Как это не связан? Это и есть плюсовый вывод диодного моста Surprised .
Cobusca
Цитата:

Как это не связан? Это и есть плюсовый вывод диодного моста


Всё верно-это действительно + вывод.НО сам винт НЕПОСРЕДСТВЕННО с диодным мостом не связан.Он соединяется с ним через метал.втулку.То есть сначала идёт диодный мост,ПОТОМ метал.втулка,а уж потом винт.Разберёшь сам поймёшь.
POLAR WOLF
BONJO писал(а):

Отключаем массу.


BONJO писал(а):

ДАЕМ ПО РУКАМ ДЕВУШКЕ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧИЛА МАГНИТОЛУ


Вопрос как она её слушала ?
LEVICH
у них мафон на батарейках
MaXiM_Tr
13.7 это нормально?
Cobusca
Нормально...
Madjahed
Загорелась лампа зарядки!!Горит в пол накала не зависимо от включенных потребителей и оборотов двигателя.Ремень натянут.Дело в регуляторе напржения или в диодном мосте?Регулятор купил вечером буду менять.Под капотом нормально его менять или снять надо генератор?Что бы его поменять надо диодный мост снимать или он там где то рядом?Боюсь лезть nels провода попупать не хочу Smile
GVG
Madjahed писал(а):

Дело в регуляторе напржения или в диодном мосте?


Диобный мост, вероятно пробит один из диодов.
Madjahed писал(а):

Под капотом нормально его менять или снять надо генератор?

На сколько я помню можно поменять и не снимая, ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЮ ДИЭЛИКТРИЧЕСКИХ ШАЙБОЧЕК, а то так не долго и новую подкову спалить.
Madjahed
наряжение на заведенной без потребителей 14.08.Иногда тухнет на пару минут....... при перегазовке,оно падает чуть чуть до 13.90, 13.80.
Так то вроде нормально,но лампа мигает блин :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы