Страница 1 из 1
bls
Вопрос по САБЖу.
Не лезет как ни крути...
Может ручник ослабить? Не нашел где... Смотрел в районе левого заднего колеса.
Какие тонкости есть?
И еще. Подтекает тормозуха из микротрещин колесного цилиндра. Менять полностью или только резинки найти? Менять сложно? Что откручивать?
AleJar
bls писал(а):

Не нашел где...


Почти посередине кузова в ложбинке - длинный штырь с гайками на который надето коромысло с тросом. Гайками и ослабляется.

Менять не сложно, лучше целиком. Ремкомплекты чаще левые идут и шансов мусора занести внутрь много (если еще он сам его не насосал). Откручивать штуцер тормозной трубки и пару болтов крепежных. После сборки прокачать тормозную систему.

Чтоб жижа зря не вытекала при замене цилиндра педаль тормоза держать нажатой (палкой подпереть в кресло).
megawolt
+1
еще один нюанс при замене задних колодок будь осторожен с пружинками т.к. они легко растягиваются и потом не работают должным образом ..... удачи
aviatorrr
bls писал(а):

Подтекает тормозуха из микротрещин колесного цилиндра. Менять полностью или только резинки найти? Менять сложно? Что откручивать?


Лучше резинки. Нормальные цилиндры я так и не нашол. Открутить две гайки на 10 .тормозной шланг только по возможности спец ключём

AleJar писал(а):

Чтоб жижа зря не вытекала при замене цилиндра педаль тормоза держать нажатой (палкой подпереть в кресло).


Я просто жевачкой затыкаю и всё Very Happy
сразу надо пенять маленькие пружинки
AinurS
У меня не лезли колодки в диск из-за того что распорная планка мешала колодкам плотно встать на свои места в штоках цилиндра. Решил проблему надфилем, углубив в распоронй планке паз милиметра на 3.
bls
Маленькие пружинки есть, тормозной цилиндр купил: Kraft по цене 180р. Чтоб "жижа" не вытекала, заткну шланг колпачком от штуцера.
Но по проблеме "новый и старый тормозные барабаны не лезут на новые колодки" так и не понял. Нужно ли для этого осляблять "ручник"?

P.s. старые и новые колодки по геометрическим размерам абсолютно идентичны не считая толщины слоя накладки колодки.
aviatorrr
bls писал(а):

P.s. старые и новые колодки по геометрическим размерам абсолютно идентичны не считая толщины слоя накладки колодки.


Вроде да, я три раза переставлял так и не понел в чём проблема застревали и всё первый раз ваще колесо не провернуть Shocked
потом скинул ручник стало по свободней но всё равно жутко заедало
третий раз както излавчился поставил вообще задевать перестали
даже слегка как было со старыми Confused не чего не пилил там какойто секрет есть Confused
bls
Тут еще вопрос назрел:
поставил обратно старые колодки и барабан, оставив новые пружинки. Когда торможу не плавно слышу как и раньше металлические щелчки со стороны этого самого колеса. Что там может щелкать?

P.s. Старый барабан и колодки изъедены бороздами глубиной до 1мм в виду попадания туда отколупившихся кусочков барабана.
твм
bls
bls писал(а):

Тут еще вопрос назрел:
поставил обратно старые колодки и барабан, оставив новые пружинки. Когда торможу не плавно слышу как и раньше металлические щелчки со стороны этого самого колеса. Что там может щелкать?

P.s. Старый барабан и колодки изъедены бороздами глубиной до 1мм в виду попадания туда отколупившихся кусочков барабана.


Ничего криминального.
При ториожении одну из колодок по бороздам уводит внутрь барабана потом пружинка ее оттергивает назад к тормозному щиту при этом раздается щелчок.
Лечится проточкой барабана.
твм
bls
bls писал(а):

Но по проблеме "новый и старый тормозные барабаны не лезут на новые колодки" так и не понял. Нужно ли для этого осляблять "ручник"?



ослаблять нужно обязательно иначе не снимешь и тем более не поставишь новые.
После установки новых колодок, перед установкой барабана (особенно когда остается старый цилиндр) нужно двумя мощными отвертками или монтажками упереться в закраину тормозного щита чуть ниже уровня поршней и как бы свеси их, чтобы поршеньки сели на место.
bls
твм
Цитата:

ослаблять нужно обязательно иначе не снимешь и тем более не поставишь новые


Имеешь в виду не сниму и не поставлю колодки или тормозной барабан?
твм
bls
bls писал(а):

Имеешь в виду не сниму и не поставлю колодки или тормозной барабан


колодки всегда снимешь.поставишь, а барабан нет. И уж точно не поставишь барабан даже старый на новые колодки.
Ручник то регулируют, что бы компенсировать эксплуатационный износ барабана и колодок. Поэтому когда все новое надо распускать ручник предварительно залив на долго ВД40 регулировочную гайку над резонатором и почисить надо кордощеткой саму резьбу.
alex57rus
После снятия старых задних тормозных колодок необходимо вдвинуть поршни тормозного цилидра обратно в цилиндр. По мере износа колодок поршни выдвигаются, выбирая зазор, а обратно не возвращаются, мешает этому разрезные кольца внутри цилиндра. Прикладываемое при указанной процедуре усилие - порядка 35 кг, лично я это делал, постукивая по поршню молотком через деревяшку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы