Страница 1 из 3
Владислав
Очень хочется кондиционер. "Родные" кендеры на ВАЗ стоят дорого. У нас в городе ставят Август- 1050 баксов с работой. Это дорого, особенно когда сплит систему в дом можно уже купить за 200 баков. Слышал народ ставит б/у кондеры с япошек. Цена колеблется в пределах 400 баков. Не знаю как он становится, но люди лепят. Видел на 9-ке. 2 года человек ненарадуется. Он покупал машину уже с ним. Может у кого есть опыт в этом деле. Посоветуйте. Очень уж хочется.
Владислав
Господа! Нужели мне одному летом душно в машине?
snkh
Душно, езжу с открытыми окнами, собирая пыль и грязь. К тому же вчера сдох вентилятор системы отопления (дребезжит так сильно, что вся панель трясется, на ремонт по гарантии записался только через неделю).... =( Сегодня в первый раз было, когда жалел, что не взял Getz 1,4 - он вроде с кондеем.
P.S. Одно успокаивает - лето у нас короткое!
Хренобляк
Свой тазик реально ненавижу в жару. Душегубка пипец. В москве еще нормально. В прошлом году на юге был, это вообще кошмар, ездить в нем без кондея нельзя, так что тут рай практически. Одна только гарь чего стоит. Не дай бог камаз или автобус рядом. За 400-500 баксов даже не думал бы, а пока, наверное, люк поеду вкрячу, говорят с ним как то полегче...
LonelyFox
Только что попробовал сесть в машину... пипец...
Идея хорошая, сейчас поеду на разборку, поспрашаю у людей чего стоят кондиционеры б/у рядом там сервис есть, может можно вкорячить, правда как я подозреваю придется еще и отопитель менять....
Завтра отпишу чегои как.....
ANDYS
А мне, он ни новый ни б/у на х... не нужен, жара в Москве ну максимум 2 месяца длиться, потерплю, не растаю!
yurich
ANDYS писал(а):

А мне, он ни новый ни б/у на х... не нужен, жара в Москве ну максимум 2 месяца длиться, потерплю, не растаю!



Ты чего, к нам из африки прибыл, или авто эксплуатируешь только зимой? Меня жара сильно напрягает. Так что присоединяюсь к автору поста.
Хренобляк
ANDYS писал(а):

А мне, он ни новый ни б/у на х... не нужен, жара в Москве ну максимум 2 месяца длиться, потерплю, не растаю!


Не, ну каждому свое, просто как стремновато приезжать на работу и общаться с клиентами и пр. в пропотевшей рубашке и с жирным блеском на роже, не говоря уже про то что уже заранее вымотался от жары, пусть и длится это два месяца. Выглядишь просто лохом бомжеватым.
multik
Владислав
поспрашай у BBKinga, он говорил что у нас за эти деньги те что на ланосы ставят, вставляют и в десятины. мне говорили что в белорусии за 300 убитых енотов с установкой ставят,может просто там взять комплект а сдесь установить?что скажите?или лучше на разборках на местах поспрашивать?какой именно станет на десятину?люди помогите южной Украине.плс.
ABomb
зимой -30, летом +30... Sad нада бы куда-нить эмигрировать 8-)
Ruggieri
Господа! Вы путаете или не представляете себе систему кондиционирования в авто... Кондей состоит из компрессора, конденсора, испарителя, ресивера, осушителя, резиновых или металлических соединений, несколько датчиков (давление, температура и тп). На все без исключения машины ставят и проэктируют систему после ее полноценного рабочего варианта. В мире 6-7 компаний, занимающихся этим. Для америки работает Davia (Израиль), для востока Sanden (Япония-Корея) и тп. В частности на вазе и газе работали 2 американские и 1 европейская контора...
Все они выпускают полную гамму компрессоров разных мощностей, размеров, способом крепления и тп. Тоже относится и к испарителям и осушителям. Чтобы самому поставить конд. на 10-ку достаточно подобрать компрессор, ресивер, испаритель, запостить резиновыми шлангами. В тольяти без проблем можно заказать кронштейн для компрессора и ресивера. Датчики продаются в Москве. Почти на всех вазах стоят комплектующие Sanden. В том числе и у меня.
Заморачиваться не советую т.к. из-за неправильной системы вентиляции в жаркую погоду на солнышке даже на ходу в машине будет жарко. На юге толку от него нет совсем...
Владислав
Ruggieri писал(а):

Заморачиваться не советую т.к. из-за неправильной системы вентиляции в жаркую погоду на солнышке даже на ходу в машине будет жарко. На юге толку от него нет совсем...


Извени я несовсем тебя понял. Ты имееш ввиду, что на 10-ку бессмысленно ставить кондер (из-за неправильной системы вентиляции)? Мне очень хочется. Даже на 9-ке кондер - супер.
McLoud
По сабжу, кто где в Москве заправляет кондер с диагностикой, и примерные цены. А то мой умер, а жарко!
Epitafy
Кондиционер-штука сложная и ломкая. Но без нее счас никак. Всем советаю. Реально в салоне становится прохладно. В этом году окон ни разу не открывал.
GENA
А если купить автомобильный холодильник и его нутро приспособить для охлаждения воздуха? 8-)

Цитата:

Морозильник вырабатывает холод за счет двух полупроводниковых
термоэлектрических модулей замещающих компрессорно-испарительный блок.
Основным критерием качества термоэлектрической морозильной камеры является
перепад температуры (dT Cº) с окружающей средой (в соотношении с потребляемой мощностью).
Этот показатель для наших морозильных камер составляет 34 Сº.
В стандартной комплектации автохолодильник ?Арктика ? 20 лед? работает ,
как в режиме заморозки (до - 12 Сº),в режиме холодильника (до + 2Сº), так и в режиме подогрева(до +65Сº)
от бортовой сети 12 В (стандартный разъем прикуривателя автомобиля).
Преимущества автомобильных холодильников ?Арктика ? 20 лед? перед продукцией других производителей:
- работоспособность сохраняет как в вертикальном, так и в горизонтальном
положении в условиях тряски и вибрации
- низкая температура охлаждения за счет качественного модуля
- возможность применения модуля с различным потреблением электроэнергии (96Вт/48Вт

)

Цитата:

Номинальное напряжение: 12 В
Номинальный потребляемый ток: 4,4 А
Номинальный потребляемый ток в режиме морозильной камеры: 8,8 А
Номинальная потребляемая мощность в режиме холодильника: 48 Вт
Номинальная потребляемая мощность в режиме морозильной камеры: 96 Вт
В ремиже нагревателя: 48-96 Вт




Или слабовато будет?

В принципе ни шлангов ни хладогена. Зимой как допнагреватель можно использовать.

Я их живьем не видел. Но если пластина не толстая ее можно на потолок прстроить с кулерами и хай дует холодок, вторую пластину, что греется вынести в подкапотное или багажник! 8-)

(стоит 285$)
Владислав
Epitafy писал(а):

Реально в салоне становится прохладно. В этом году окон ни разу не открывал.


Счастливый ты человек. А у тебя он уже стоял или ты сам его ставил? И еще вопрос сколько у тебя лопастей на вентиляторе радиатора- 4 или 8? Это важно. И рециркуляция? У меня вот стоит дурацкий салонный фильтр.
Ruggieri
Да ставить не имеет смысла. Не работает кондей в 10 и 9 семействе правильно из-за дурной системы подачи воздуха в салон...
Эндрю
Ruggieri писал(а):

Да ставить не имеет смысла. Не работает кондей в 10

А сам-то ставил? А ездил на 10ке с установленным кондеем?
Владислав
Эндрю писал(а):

Ruggieri писал(а):
Да ставить не имеет смысла. Не работает кондей в 10
А сам-то ставил? А ездил на 10ке с установленным кондеем?


Вот-вот. Кондей полезнейшая штука. Только я непонимаю зачем менять блок управления отопителем. Пусть себе управляет. Кондей, на сколько я понимаю, охлаждает воздух с постоянной температурой. А блоком управления мы можем немного подгреть его и все. А автоматика будет поддерживать выбранную температуру в салоне. Вот и вся регулировка. Зачем менять или провода втыкать? Я правда непонимаю.
MaxVen
Господа!
Вихревые трубы вас спасут Smile
Простейшая вещь
ни фреона, ни испарителя нифига не надо
только компрессор да сама вихревая труба.
Охлаждение воздуха до -60.
Ну шумновато будет слегка... Wink Но у нас и так машины шумные...
Escander
2 MaxVen:

Ага, только в металле это кто-то видел (не гигантские промышленные установки, а что-бы компактно)? Статья в ЗР не в счет.
jonny23
Ребята, приезжайте к нам в Краснодар и постойте в пробках. Отдадите любые деньги за прохладу в салоне. А то, что некоторые говорят про неработоспособность кондиционера в 10-ке - полнейшая чушь. Морозит так, что весь мурашками покрываюсь. Другое дело, что дует он как-то нелогично, либо в голову, либо в ноги, либо на стекло, а совместить эти варианты невозможно, впрочем все в курсе, это же и к печке относится. Кондюк стоит какой-то импортный, ставил предыдущий хозяин. И еще минус в динамике, такое чувство, что кто-то забрал как минимум 0,5 литра, но я готов это простить.
MaxVen
Escander
На самом деле размеры тут не причем.
Имеет значение только пропорция (соотношение длины к диаметру).
Вихревые трубы, например устанавливались как холодильные установки на тепловозах. Там установка состояла из набора вихревых труб диаметром несколько милиметров.
Все хорошо, но шум....
Да и к тому же врядли нужна в машине температура на выходе -20 -60 градусов Smile)
Эндрю
Владислав писал(а):

А блоком управления мы можем немного подгреть его и все.


Штатным не можем.
Владислав писал(а):

А автоматика будет поддерживать выбранную температуру в салоне.


Не будет.
Владислав писал(а):

Зачем менять или провода втыкать?


Я же уже писал... можешь не менять блок, но два провода местами поменять обязан иначе отопитель будет работать наоборот, на min. будет дуть ГОРЯЧИМ, на max будет дуть ХОЛОДНЫМ. На отопителе старого образца ММР работает наоборот, короче полярность там другая и ММР другой.
Ruggieri
Эндрю, что у тебя за манера тыкать. Иди почитай форум. Я ставил, езжу и владею 10-ой с кондеем. Помиио этого есть друзья, друзья владельци установочных центров.
бл..ь, я ясно описал, что морозить морозит, но потоки воздуха подаются не правильно. На ярком солнышке стоя на месте в машине будет жарко, если поток воздуха пустить как положено все на себя. Из боковых сопел не дует толком из-за этого получается сзади и посередине холодно, а побокам печет. Еще раз повторусь сятьте в дешевую корейку, включите кондей и через 10 минут будите чихать. В 10-ке даже прохадно не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы