Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перепрошивка ЭБУ под Газовое оборудование

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перепрошивка ЭБУ под Газовое оборудование вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
StanF



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 12:16
Ответить с цитатой

Господа кто-нибудь сталкивался с этим? Стоит ли это делать? Как и где это лучше сделать? ЭБУ - январь, тока номер его не помню, год выпуска 2003...
Вернуться к началу
StanF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 13:03
Ответить с цитатой

Газ и бензин - две большие разницы. Так что, перешивать надо. Обязательно двухрежимку ставить. Но!!! Учтите, что подачей газа штатный ЭБУ не управляет. Установщики ГБО должны правильно состав смеси настроить, иначе никакая программа не поможет.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StanF



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 16:53
Ответить с цитатой

Но вроде как говорят январи от этого могут сдохнуть, это правда?
И еще - у меня не стоят эмуляторы. Хочу поставить - нужно ли, если я комп перепрошью? Или это взаимозамнегняемые вещи - либо перепрогивка, либо эмуляторы? Что лучше тогда если одно из двух выбирать?


И еще вопросец: ГБО пытаюсь настраивать сам методом научного тыка. Да у меня расход на 20% выше при норме +10%, но зато динамика не хухе чем на бензе. Один минус - низа до 2000 проваливаются. При трогании до 2000и практически сразу же сбрасывании газа в пробке бывает захлебывается - не успевает стабилизировать хол обороты. Что делать? Если убавить расход - динамика на 3000 - 5000 потухнет... Может ХХ надо как-то по хитрому настраивать?
Вернуться к началу
StanF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StanF



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 16:55
Ответить с цитатой

И еще где можно сделать перепрошивку в МСК?
Вернуться к началу
StanF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 19:08
Ответить с цитатой

StanF писал(а):
Господа кто-нибудь сталкивался с этим? Стоит ли это делать? Как и где это лучше сделать? ЭБУ - январь, тока номер его не помню, год выпуска 2003...

Ну наверно 5-й
StanF писал(а):
Но вроде как говорят январи от этого могут сдохнуть, это правда?

От чего от перепрошивки, этогон, я своу раз 15 точно перешивал. После несколько тысячь раз, даже наверное десятков тысячь (!) раз конечно будет кердык ..., ну перепаяют тебе пару микромхем на 300-700 руб и всё. Хотя ещё не разу не видел такого блока, чтоб столько перешивали. Хотя ЭБУ иногда горят от кривых рук чип-тюнеров!
StanF писал(а):
И еще - у меня не стоят эмуляторы.

Что такое "эмуляторы"?
StanF писал(а):
И еще вопросец: ГБО пытаюсь настраивать сам методом научного тыка. Да у меня расход на 20% выше при норме +10%, но зато динамика не хухе чем на бензе. Один минус - низа до 2000 проваливаются. При трогании до 2000и практически сразу же сбрасывании газа в пробке бывает захлебывается - не успевает стабилизировать хол обороты. Что делать? Если убавить расход - динамика на 3000 - 5000 потухнет... Может ХХ надо как-то по хитрому настраивать?

Ты поакуратней с этим, я имею ввиду с установкой, сам понимаешь немного огнеопасно. Чтоб ехала лучше чем на бензине (а такое в принципи возможно), надо степень сжатия повысить под октановое число газа (если не ошибаюсь оно под 104 где-то, а стандартная степень сжатия двигателя примерно под октановое число 86 (примерно)), а ещё в прошивке кое-что с углами зажигания немного поколдовать! Хотя это немного геморойно, но результат очень ничего, люди делают. Правда есть минус, чтоб на бензин такую машину перевести, нужно минимум 98 бензин использовать!
А все твои проблемы с ХХ и прочее из-за прошивки, поменяй на нормальную под газ!
StanF писал(а):
И еще где можно сделать перепрошивку в МСК?

МКС это где?

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 20:04
Ответить с цитатой

Я на штатной прошивке на газе езжу.
До 2500 не очень тянет, потом "подхват" на 3000 и до 4000-4500 прет нормально. Что интересно, на бензине разгон ровный, а на газе чувствуется "подхват".
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 20:10
Ответить с цитатой

А вообще мне сказали, что можно не перешивать, главное клапана регулировать не забывать.
За перепрошивку у нас 2000р. просят. Как-то не хочется отдавать столько не понятно за что.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GMS



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Г. УЛЬЯНОВСК
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 21:21
Ответить с цитатой

Двухрежимка лучше. На газовой части - поднимают УОЗ, если этого не делать то потеря мощности и повышенный расход, - отключают режим ПХХ, если не сделать. то возможны хлопки в воздухан при выходе из ПХХ и как следствие разрушение ДМРВ, - если есть лямбда, то тоже желательно отключить, так как редко удается подачу газа в эжекторе настроить так чтобы попасть в смесь, как результат при переключении на бензин возможен неустойчивый ХХ да и машина первые 15 минут будет тупить. И последнее- температуру вкл вентилятора тоже желательно приспустить - надеюсь понятно зачем. Собственно вам решать шить или нет.
Вернуться к началу
GMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 04:46
Ответить с цитатой

Потери мощности не очень замечаю, расход 10-12 в городе, хлопков нет.
А зачем температуру включения вентилятора снижать?
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 07:50
Ответить с цитатой

ГБО какое?
а то рассуждение о расходе есть и типа гбо нет.

перешить может и стоит, узо трогать не стоит тк опятным путем установлено что расход будет выше. а адаптиано мозг и сам подстроит, штатных углов хватит

эмулятор отключает форсунки и делает мозгу " все ок форсунки робят"
самый простой резюк и реле в раралель - 4шт
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GMS



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Г. УЛЬЯНОВСК
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 22:54
Ответить с цитатой

5-й Январь будет адаптивно углы поднимать? Ну тогда я промолчу...
И зачем это B797 придумали с его адаптациями Confused
Вообщето Я5 может только опускать углы и только по детонации, чего на газу практически не может быть
Вернуться к началу
GMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 13:37
Ответить с цитатой

верно,
детонацию сложно получить на октановом 110
страшней другое езда на не соответствующей передачи в натяг, на газу это можно в извращенную форму перевести, те там где раньше на 3 ехалось теперь на 5 влезаем.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 07:20
Ответить с цитатой

Мужики, а как такое объяснить. На прошлой машинке были хлопки когда по трассе км под 120 идешь, бросаешь газ не выключая 5-ю, хлопки. Сейчас же, оборудование стоит такое же, хлопков нет, тьфу 3 раза, было конечно пару раз в городе, а так не наблюдаю.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы