Страница 1 из 1
StanF
Господа кто-нибудь сталкивался с этим? Стоит ли это делать? Как и где это лучше сделать? ЭБУ - январь, тока номер его не помню, год выпуска 2003...
Абырвалг
Газ и бензин - две большие разницы. Так что, перешивать надо. Обязательно двухрежимку ставить. Но!!! Учтите, что подачей газа штатный ЭБУ не управляет. Установщики ГБО должны правильно состав смеси настроить, иначе никакая программа не поможет.
StanF
Но вроде как говорят январи от этого могут сдохнуть, это правда?
И еще - у меня не стоят эмуляторы. Хочу поставить - нужно ли, если я комп перепрошью? Или это взаимозамнегняемые вещи - либо перепрогивка, либо эмуляторы? Что лучше тогда если одно из двух выбирать?


И еще вопросец: ГБО пытаюсь настраивать сам методом научного тыка. Да у меня расход на 20% выше при норме +10%, но зато динамика не хухе чем на бензе. Один минус - низа до 2000 проваливаются. При трогании до 2000и практически сразу же сбрасывании газа в пробке бывает захлебывается - не успевает стабилизировать хол обороты. Что делать? Если убавить расход - динамика на 3000 - 5000 потухнет... Может ХХ надо как-то по хитрому настраивать?
StanF
И еще где можно сделать перепрошивку в МСК?
M.F.
StanF писал(а):

Господа кто-нибудь сталкивался с этим? Стоит ли это делать? Как и где это лучше сделать? ЭБУ - январь, тока номер его не помню, год выпуска 2003...


Ну наверно 5-й
StanF писал(а):

Но вроде как говорят январи от этого могут сдохнуть, это правда?


От чего от перепрошивки, этогон, я своу раз 15 точно перешивал. После несколько тысячь раз, даже наверное десятков тысячь (!) раз конечно будет кердык ..., ну перепаяют тебе пару микромхем на 300-700 руб и всё. Хотя ещё не разу не видел такого блока, чтоб столько перешивали. Хотя ЭБУ иногда горят от кривых рук чип-тюнеров!
StanF писал(а):

И еще - у меня не стоят эмуляторы.


Что такое "эмуляторы"?
StanF писал(а):

И еще вопросец: ГБО пытаюсь настраивать сам методом научного тыка. Да у меня расход на 20% выше при норме +10%, но зато динамика не хухе чем на бензе. Один минус - низа до 2000 проваливаются. При трогании до 2000и практически сразу же сбрасывании газа в пробке бывает захлебывается - не успевает стабилизировать хол обороты. Что делать? Если убавить расход - динамика на 3000 - 5000 потухнет... Может ХХ надо как-то по хитрому настраивать?


Ты поакуратней с этим, я имею ввиду с установкой, сам понимаешь немного огнеопасно. Чтоб ехала лучше чем на бензине (а такое в принципи возможно), надо степень сжатия повысить под октановое число газа (если не ошибаюсь оно под 104 где-то, а стандартная степень сжатия двигателя примерно под октановое число 86 (примерно)), а ещё в прошивке кое-что с углами зажигания немного поколдовать! Хотя это немного геморойно, но результат очень ничего, люди делают. Правда есть минус, чтоб на бензин такую машину перевести, нужно минимум 98 бензин использовать!
А все твои проблемы с ХХ и прочее из-за прошивки, поменяй на нормальную под газ!
StanF писал(а):

И еще где можно сделать перепрошивку в МСК?


МКС это где?
yury2115
Я на штатной прошивке на газе езжу.
До 2500 не очень тянет, потом "подхват" на 3000 и до 4000-4500 прет нормально. Что интересно, на бензине разгон ровный, а на газе чувствуется "подхват".
yury2115
А вообще мне сказали, что можно не перешивать, главное клапана регулировать не забывать.
За перепрошивку у нас 2000р. просят. Как-то не хочется отдавать столько не понятно за что.
GMS
Двухрежимка лучше. На газовой части - поднимают УОЗ, если этого не делать то потеря мощности и повышенный расход, - отключают режим ПХХ, если не сделать. то возможны хлопки в воздухан при выходе из ПХХ и как следствие разрушение ДМРВ, - если есть лямбда, то тоже желательно отключить, так как редко удается подачу газа в эжекторе настроить так чтобы попасть в смесь, как результат при переключении на бензин возможен неустойчивый ХХ да и машина первые 15 минут будет тупить. И последнее- температуру вкл вентилятора тоже желательно приспустить - надеюсь понятно зачем. Собственно вам решать шить или нет.
yury2115
Потери мощности не очень замечаю, расход 10-12 в городе, хлопков нет.
А зачем температуру включения вентилятора снижать?
Petrov_kamensk
ГБО какое?
а то рассуждение о расходе есть и типа гбо нет.

перешить может и стоит, узо трогать не стоит тк опятным путем установлено что расход будет выше. а адаптиано мозг и сам подстроит, штатных углов хватит

эмулятор отключает форсунки и делает мозгу " все ок форсунки робят"
самый простой резюк и реле в раралель - 4шт
GMS
5-й Январь будет адаптивно углы поднимать? Ну тогда я промолчу...
И зачем это B797 придумали с его адаптациями Confused
Вообщето Я5 может только опускать углы и только по детонации, чего на газу практически не может быть
Petrov_kamensk
верно,
детонацию сложно получить на октановом 110
страшней другое езда на не соответствующей передачи в натяг, на газу это можно в извращенную форму перевести, те там где раньше на 3 ехалось теперь на 5 влезаем.
alex04
Мужики, а как такое объяснить. На прошлой машинке были хлопки когда по трассе км под 120 идешь, бросаешь газ не выключая 5-ю, хлопки. Сейчас же, оборудование стоит такое же, хлопков нет, тьфу 3 раза, было конечно пару раз в городе, а так не наблюдаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы