Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулятор напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вован31415



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 12:37
Ответить с цитатой

Купил тут регулятор напруги (который на крыло крепится), так у него верхняя крышка оказалась прозрачной, и под ней видно его содержимое, в частности два светодиода- красный и зеленый.

При работе двигателя эти диоды весело перемигиваются. Ктонить знает назначение этих диодов и что точно они хотят мне сказать? Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 12:52
Ответить с цитатой

посмотри сам...

красный горит когда этот регулятор гонит напряжение на зарядку АКБ, а когда они вдвоем с зеленым тогда АКБ заряжена....

это хорошо видна утром, когда машинку заведёшь сразу посмотри на неё и все станет ясно
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 12:53
Ответить с цитатой

если чисто красный - то не есть гуд.....но чисто красный должен гореть при незаведенном но при включенном зажигании
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 13:00
Ответить с цитатой

Вообще этот РР не есть гуд когда он умирает вместе с ним и диодный мост умирает, у меня 3-и раза было плюнул и поставил обычный!!! 8-)
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 13:02
Ответить с цитатой

Вованыч писал(а):
Вообще этот РР не есть гуд когда он умирает вместе с ним и диодный мост умирает, у меня 3-и раза было плюнул и поставил обычный!!! 8-)


поясни чем один от другого отличается???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 13:06
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
поясни чем один от другого отличается???

Там разные транзисторы и пропайка цэпи другая и вообще он не штатный! 8-)

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 13:08
Ответить с цитатой

Вованыч писал(а):
roman83 писал(а):
поясни чем один от другого отличается???

Там разные транзисторы и пропайка цэпи другая и вообще он не штатный! 8-)


не убедил......агрументированно ответить не можешь???никто не просиль электрическую схему.....принципиально чем один от другого отличается???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 13:14
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
никто не просиль электрическую схему.....

А это чего не отличие!? Регулировки заводские отличаются от штатного! Сравни номера
А если оргументов не достаточно тебе тогда поиск рулит тем здесь полно про заряды недозаряды и про гены там всйё есть!

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вован31415



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 13:24
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
посмотри сам...

красный горит когда этот регулятор гонит напряжение на зарядку АКБ, а когда они вдвоем с зеленым тогда АКБ заряжена....

это хорошо видна утром, когда машинку заведёшь сразу посмотри на неё и все станет ясно


Класс. Спасибо за инфу. А то друзья меня тут подъебывали, что такие огоньки обычно на минах замедленного действия есть Smile :-)

Зря кстати менял регулятор (у меня лампа АКБ горит). Похоже, гена навернулся Sad
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 13:28
Ответить с цитатой

я тут на днях на АКБ 2 часа ездил...

утром не завелась сдох АКБ так я думал... толкнул завелась сразу.. поездил 2 часика и привет.. хорошо рядом знакомый проезжал... методом научного тыка выяснили что это РР, заменил и катаюсь дальше... кстати поставил РР раза в два меньше по размерам чем было и крепится всего на один болт старое на 2 прикручивалось... без лапочек вообще.. на старом была только одна зеленая ...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 13:40
Ответить с цитатой

А я вот, было дело, сам собрал себе РР - очень неплохо получилось! Есть точная регулировка напряжения, плюс ко всему он дополнительным входом меряет напряжение непосредственно на + АКБ, что очень полезно, особенно на несвежей машине, где возможно ухудшение контактов в разъёмах.
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован31415



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 13:40
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
я тут на днях на АКБ 2 часа ездил...

утром не завелась сдох АКБ так я думал... толкнул завелась сразу.. поездил 2 часика и привет.. хорошо рядом знакомый проезжал... методом научного тыка выяснили что это РР, заменил и катаюсь дальше... кстати поставил РР раза в два меньше по размерам чем было и крепится всего на один болт старое на 2 прикручивалось... без лапочек вообще.. на старом была только одна зеленая ...


Не, у меня странно как-то. Сильно газанешь, она (лампа АКБ) погаснет и не горит, чтоит заглушить и завести- опять горит. Думал ремень, подтянул, за провода подергал- все равно периодически загорается. Причем клемму скидываешь- все оки машина не глохнет. То есть заряд то идет!

Завтра буду делать страшное с генератором. Smile
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 14:34
Ответить с цитатой

Вован31415 писал(а):
Завтра буду делать страшное с генератором.

удачи!
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 14:55
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
А я вот, было дело, сам собрал себе РР - очень неплохо получилось! Есть точная регулировка напряжения, плюс ко всему он дополнительным входом меряет напряжение непосредственно на + АКБ, что очень полезно, особенно на несвежей машине, где возможно ухудшение контактов в разъёмах.


Лечится установкой дополнительного реле на РР. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 14:57
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):

не убедил......агрументированно ответить не можешь???никто не просиль электрическую схему.....принципиально чем один от другого отличается???


Принципиально? - Ничем. Wink
Оба регулируют напряжение.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 769
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 15:17
Ответить с цитатой

Не, у меня странно как-то. Сильно газанешь, она (лампа АКБ) погаснет и не горит, чтоит заглушить и завести- опять горит. Думал ремень, подтянул, за провода подергал- все равно периодически загорается. Причем клемму скидываешь- все оки машина не глохнет. То есть заряд то идет!

Завтра буду делать страшное с генератором. Smile[/quote]

Попробуй почистить клемму на гене - та, что идет от РР на обмотку возбуждения. Если клемма зеленая, то ток зарядки будет очень небольшой, тем не менее для работы движка на ХХ вполне хватает - когда клемму сбрасываешь. При больших оборотах ("Сильно газанешь") контакт может простреливать, а потом все снова.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован31415



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 16:45
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):

Попробуй почистить клемму на гене - та, что идет от РР на обмотку возбуждения. Если клемма зеленая, то ток зарядки будет очень небольшой, тем не менее для работы движка на ХХ вполне хватает - когда клемму сбрасываешь. При больших оборотах ("Сильно газанешь") контакт может простреливать, а потом все снова.


Спасибки. Проверю. Хотя уже натроился н заменую диодного моста или гены в худшем случае Very Happy
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 19:28
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Лечится установкой дополнительного реле на РР. Wink


Это что же за реле? Shocked Не то чтобы нужно, просто любопытно...

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 23:23
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
Kirgudu писал(а):

Лечится установкой дополнительного реле на РР. Wink


Это что же за реле? Shocked Не то чтобы нужно, просто любопытно...


Сейчас схемы нет да и точно не помню, но на 06 делал. Цепь, которая идет через замок - сажаем на управляющий контакт реле, а другой контакт напрямую садиться на АКБ. Т.е. цепь замка зажигания и предохранителей исключается. Тем самым имеем правильные показатели на РР.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 23:27
Ответить с цитатой

Вован31415 писал(а):
Спасибки. Проверю. Хотя уже натроился н заменую диодного моста или гены в худшем случае
Подожди!
Не исключено, что генератор и РР в этом случае не при делах!
У тебя возможно барахлит реле индикации АБ (РС-702).
Это реле имеет очень большую "зону нечувствительности" - напряжение размыкания 5,3 вольта
напряжение замыкания 0,8 +/- 0,65 вольт.
Разница составляет 4,5 вольт.
Вот у тебя и получается, что порог размыкания лампочки высокий.
Проверь контакты предохранителя (9 или 10-й, не помню точно).
В последнюю очередь смотри генератор и мост.
А какое бортовое напряжение?
Если в норме, тогда не генератор.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 00:06
Ответить с цитатой

Kirgudu, ну в принципе ясно... Но у меня стоял ещё электромеханический РР, вот я и решил от него отказаться по причине его не слишком корректной работы. Ну а спаять такую несложную схемку для меня не представляет труда. Засобачил её в корпус от горелого восьмёрочного коммутатора и радуюсь уже... щас вспомню... лет, наверное, 7-8... Very Happy
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 07:40
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
Kirgudu, ну в принципе ясно... Но у меня стоял ещё электромеханический РР, вот я и решил от него отказаться по причине его не слишком корректной работы. Ну а спаять такую несложную схемку для меня не представляет труда. Засобачил её в корпус от горелого восьмёрочного коммутатора и радуюсь уже... щас вспомню... лет, наверное, 7-8... Very Happy


Да без разницы, собсно, каким путем добиваться нормального заряда на старых класиках, паять своё, ставить реле, менять гену на 08. Все хорошо. Wink Вот только паять схемки у нас единицы умеют. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы