Страница 1 из 2
sbor
Всем, добрый день!
Интересует собственно возможность замены датчика температуры ОЖ без слива ОЖ?
Или это невозможно и надо начинать с полного слива?
sdv1976
Купи литр антифриза и меняй на здоровье. Главное крышку расширительного бачка не снимать.
Oleg_e
sdv1976 писал(а):

Купи литр антифриза и меняй на здоровье. Главное крышку расширительного бачка не снимать.



+1, и меняй на холодной.
sdv1976
Oleg_e писал(а):

меняй на холодной

Это точно Very Happy
Glan
Я менял. Утекло максимум 0,2 литра. Только желательно это дело вдвоем. Один снимает и сразу затыкает пальцем отверстие. Второй снимает со старого датчика шайбочку (поймешь какую) и надевает на новый датчик. Ну а первый быстренько его прикручивает.
Ну и как сказали раньше - крышку с расширительного бачка не снимать и на холодной.
Demolition_Man
Glan писал(а):

Я менял. Утекло максимум 0,2 литра. Только желательно это дело вдвоем. Один снимает и сразу затыкает пальцем отверстие. Второй снимает со старого датчика шайбочку (поймешь какую) ...



Главное не урони ее. Такие шайбы часто падают на защиту двигателя..потмо неудобнодоставать, особенно такие мелки вещи.
Glan
Не должна упасть. Она там в резьбу попадает - ее как бы выкручивать нужно. Но лучше подстраховаться.
sbor
а вот на 12 этот датчик достаточно высоко находится может и вообще без пролива ОЖ обойдется?
Petrov_kamensk
на нагретой машине открываеш пробку, закрываеш даеш остыть.
все.
ни чего не прольется.
главное не боятся выкручивать, и не трогать пробку на бачке
Glan
Выльется. Но немного.
Волк
На нагретой машине больше вероятность руки/пальцы обжечь об сам датчик.
Sinbad
Все верно написано.
1. Ждем когда двигло немного остынет (чтоб ОЖ не закипела при открытии крышки)
2. Откручиваем крышку бочка, сбрасываем лишнее давление и снова закручиваем.
3. Ждем когда остынет до температуры, чтобы не обжечь пальцы.
При этом в системе возникает небольшое разряжение, совсем небольшое. Если в пункте 2 заменить крышку на дороботанную (без клапана) то разряжение будет больше. это поможет с экономить малясь ОЖ.
4. Берем новый датчик ( медную шайбу желательно тоже новую) и тренеруемся, как старый датчик снимаем, пльцем затыкаем отверстие, потом берем новый и ставим. Главное подобрать удобное положение тела и его частей и место куда положить новый датчик, чтоб его можно было удобно взять.
5. Положив новый датчик под руку, откручиваем старый. Когда почти открутили, продолжаем, прижимая его к отверстию.
6. Открутив, резко сдвигаем его в сторону, затыкая отверстие пальцем другой руки.
7. Берем новый датчик и прижемаем его к пальцу на отверстии.
Резким движением смещаем палец и датчик в сторону, чтобы он (датчик) попал в отверстие.
8. Закручиваем датчик, затягивая положенным моментом.
cugra
Demolition_Man писал(а):

Главное не урони ее. Такие шайбы часто падают на защиту двигателя..потмо неудобнодоставать, особенно такие мелки вещи.



Да уж , по закону подлости именно самая маленькая шайбочка, гаечка и т.п. ..... Падает и хрен её потом достанешь... Very Happy
direct
Все правильно написано. Менял вообще не заморачиваясь на скорости и затыкании пальцем Smile Снизил давление, как и говорили здесь откручиванием пробки и остужением до 40С. Отрезал дно от пластиковой бутылки и подставил под термостат. Открутил датчик, вылелось может грамм 50. Вкрутил новый и все. Кстати они все сразу идут с новой шайбой. Может есть и иначе, но лично я бы такой наверное не нашел, даже если постараться. Антифриз доливать не пришлось, разумеется.
Glan
У меня без шайбочки была. И менял я один. Чудеса акробатики показывал, когда шайбочку снимал со старого ДТОЖ одной рукой
Petrov_kamensk
ну можно было шийбу заменить на ленту фум, наматов ее на середину резьбы и на поверхность прилегания.
эфект был бы тотже.
sbor
слушайте а про какой датчик мы с вами разговариваем....
меня только сейчас осенило.
там же два датчика температуры ОЖ
один который связан с указателем температуры на панели приборов
второй - включает вентиллятор....
меня интересует первый, связанный с панелью приборов!!!!!
sbor
е-мое как же добраться к этому датчику...
это что же снимать термостат, воздушник с воздуховодами...
Sinbad
Зачем термостат?
Тока фильтр.
Мурзилки ЗР нет что ли?, купи ...
Glan
Я так то про тот что на ЭБУ идет рассказывал... Т.е. который на термостате. Второй датчик я вообще найти не смог. А на кой черт он тебе? От него ниче не зависит. Карслон включается от ЭБУ, а ЭБУ получает данные с другого датчика. Не страдай - купи себе БК. и там смотри.
А будешь менять тот датчик вся ж#@а в мыле будет.
telpm
отвечаю конкретно на вопрос автора:
снимаете крышку расшир бачка
на горловину бачка кладете тонкий полиэтилен пакет
закручиваете пробку на бачке(тем самым вы закрываете доступ воздуха в систему)
меняете датчик(и) с минимальным проливом тосола!
sbor
Всем привет!
Все-таки я его заменил....
особый респект в кавычках конструкторам ВАЗа
1. за такое удачное расположение датчика
2. за такой размер датчика - 21

датчик удалось открутить свечным ключом от классики (кусок трубы) + обычный рожковый ключ в качестве рычага...

ОЖ потерял не очень много, но потерял....
сейчас горит низкий уровень ОЖ, хотя уровень в бачке ровно по середке между максимумом и минимумом....
видимо доливать все -таки придется....
maxxic
А где этот датчик находится??? а то я как то искал - и не нашел. Может плохо искал... Мурзилка есть, но в ней не особо хорошо расписано про него...
Ориентировочно знаю где, а вот по точнее... А то мало ли что случится и не найду!
Glan
На 111 двиге его хорошо видно - под термостатом чуть ближе к радиатору. Идет к нему один зеленый проводок. У себе на 112 не смог найти - точнее догадываюсь где.
sbor
так просто на 12 этот датчик не увидеть...
минимум нужно скинуть корпус воздушника...
к нему датчику идет 1 зеленый провод...
внешне выглядит как датчик температуры ОЖ, который связан с контроллером, только размер чуть больше (21, а не 19)....
территориально расположен с правой стороны двигателя как бы под термостатом (но чуть ближе к радиатору) и под трубкой, которая идет кажется на верхнюю часть радиатора.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы