Страница 1 из 1
Юрий Б
Приветствую всех форумчан! Приключилась недавно такая фигня:
Прихожу в гараж,завожу машину,стартер с трудом проворачивает пару раз коленвал с характерным гулом.Поворачиваю ключ еще раз,стартер крутит уже легко,но двигатель заводится не сразу. Когда все же удалось завести,то обороты очень низкие,практически на грани остановки. Подгазовываю педалью что бы движок не заглох,при этом подсос совершенно не влияет на обороты!! Трос воздушной заслонки вытягиваю полностью.а обороты вобще не увеличиваются. При всем этом движок жутко колбасит .Даже винтом на карбе обороты практически не меняются. Нифига не смог понять в чем проблема. Перепроверил зажигание,вроде все нормально. Но так,что бы от подсоса ничего не менялось,вижу впервые.
Юрий Б
Кое как завелся,решил пару кругов проехать по гаражам,заметил одну вещь. При нажатии педали газа,машина довольно шустро ускоряется,но на любой передаче появляется непрерывный звук,типа цоканья.Я понимаю,что при правильном зажигании такой звук должен появляться кратковременно.А у меня теперь он постоянный,пока жму на педаль.
Юрий Б
Сегодня снял крышку клапанов,и заметил черные полосы копоти на постели распредвала,в районе всех выпускных клапанов,причем на 1 и 4 выпускных клапанах полосы копоти были жирнее.Значит клапана пропускают выхлопные газы обратно? Каковы могут быть причины этого пропуска обратно? Может быть зазор не выставлен правильно? После осмотра распредвала,вспомнил,что частенько при нажатии на педаль газа,повлялись провалы.
SQUALL
Юрий Б
Чё то мне кажется поторопился ты с клапанной крышкой. До этого вечером что было? Компрессию мерял? Может карб пора помыть?
Andreiko
Юрий Б
У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.
Юрий Б
SQUALL писал(а):

Юрий Б
Чё то мне кажется поторопился ты с клапанной крышкой. До этого вечером что было? Компрессию мерял? Может карб пора помыть?



Компрессию не мерил. Вобщем ничего страшного нет,что крышку снял) До этого ничего страшного не было. Немного тяга пропала,я подумал что зажигание сбилось.Потом пару раз машина плохо заводилась.А на утро пришел,и такая фигня началась.
Юрий Б
Andreiko писал(а):

Юрий Б
У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.


а почему тогда колпачки сдохли строго через один? И полосы именно копоти а не масла.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.


Фигня всё это,не виноваты тут колпачки, даже пусть будут маслице пропускать,но остальное то причем ?Видать машинко долго стояло,окислились контакты и всё такое!!!
Юрий Б
Robinzon 54 писал(а):

Andreiko писал(а):

У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.


Фигня всё это,не виноваты тут колпачки, даже пусть будут маслице пропускать,но остальное то причем ?Видать машинко долго стояло,окислились контакты и всё такое!!!



Какие контакты окислились? Машина стояла три дня. Система БСЗ новая,установлена три месяца назад
Юрий Б
мне вот интересно,откуда копоть на кожухе распредвала,и почему она только над выпускными клапанами. Может вобще какой то из клапанов прогорел и поэтому движок криво работает?
Владимирыч
Юрий Б писал(а):

откуда копоть на кожухе распредвала,и почему она только над выпускными клапанами


Тебе Andreiko правильно ответил. А у выпускных температура выше, клпачки дубеют быстрее. Но всё это никак не связано с трудностью прокрутки стартёром и стукам в движке. Очень похоже на слишком раннее зажигание, при котором, кстати, и ХХ трудно отрегулировать, и подсос тоже плохо реагирует. Правда, зажигание в этом случае должно быть ОЧЕНЬ ранним... Могут возразить, мол, чем раньше, тем обороты выше. Правильно, до определённых пределов, а потом снижаются.
Юрий Б
Владимирыч писал(а):

Юрий Б писал(а):

откуда копоть на кожухе распредвала,и почему она только над выпускными клапанами


Тебе Andreiko правильно ответил. А у выпускных температура выше, клпачки дубеют быстрее. Но всё это никак не связано с трудностью прокрутки стартёром и стукам в движке. Очень похоже на слишком раннее зажигание, при котором, кстати, и ХХ трудно отрегулировать, и подсос тоже плохо реагирует. Правда, зажигание в этом случае должно быть ОЧЕНЬ ранним... Могут возразить, мол, чем раньше, тем обороты выше. Правильно, до определённых пределов, а потом снижаются.



Попробую выставить зажигание снова. Заодно,если двигатель запустится,проверю будут ли идти выхлопы из маслозаливной горловины.Знакомые сказали,что если какой то клапан прогорел,то от этого может нехило движок колбасить.
Юрий Б
Я так понял,что при совмешении меток на звездочке и коленвале, соответствует ВМТ 1 поршня? Значит и трамблер выставлять при совмещении этих меток на 1 цилиндр? Но метка шкива коленвала совмещается с верхней меткой на крышке двигателя,а вроде нужно совместить ее со средней меткой.Так по каким меткам ориентироваться для правильной установки зажигания?
sd_vladimir
Юрий Б писал(а):

Так по каким меткам ориентироваться для правильной установки зажигания?


http://sanekua.ru/regulirovka-zazhiganiya-vaz-2106/
http://www.ingineer.ru/vaz/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы