Страница 1 из 2
alex-xxl
Доброго дня!
Вчера вернулся из поездки. Ехал быстро (180 км по спидометру, 4500-4700 об/мин) минут 10 подряд, до этого 130-150км, после этого начала баловатся температура. Пришлось даже включать печку. Вот думаю, что сломалось термостат или датчик температуры. Подскажите по этому вопросу...
И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км....Авто стоковое, пробег 7000км...
Заранее спасибо)
кеды глухаря
а куда больше-то?
Glan
7000 пробега мало - надо минимум 15000. Может обкатал плохо. Может еще че. 104 должны по спиду 200 идти. В реали 180-185. А вообще быстрее 160-170 передвигаться не стоит - машине все таки напряжно, да и тормозной будет ого-го. Оптимально 100-160. Больше не надо.
ПРи движении на максимальной скорости двигатель сильно греется - вот и все объяснение.
ЗЫ: заслонка полностью открывается?
alex-xxl
adav
8-ми клапанная 1,5 шла по спидометру 195 км
alex-xxl
Glan
обкатывал хорошо, до 2000км ездил 100-110 км, до 5000км 110-120км
насчет заслонки незнаю, бк нет пока(
Паулюс
То шо показывает спидометр на 1.5 -если там 13 колеса далековато от действительности. Не будем сие обсуждать -тема иная.
По поводу твоей 1.6 и перегрева.
Конкретики не будет -только направления.
Первое -эффективность системы охлаждения -нет ли невменяемого обвеса -сбивающего поток к радиатору? Иных причин ввиде подтекания тосола -вследствие этого -завоздушивания системы? Пусть и кратковременного.
Второе -вот эта топливка без обратки - менее устойчивая чем прежняя схема с РДТ. Хрен знает почему - но и на новой машине бываю проблемы с производительностью насоса или давление. Как следствие -обеднение состава. Это - "не едет" и греется кстати.
Вообщем поаккуратнее -подъём температуры в этом режиме -нормальное явление -но не до 100 градусов к примеру. Если ползёт конкретно -это уже ахтунг.
alex-xxl
Паулюс
Охлаждению ничего не припятсвует. Уровень тосола в норме, подтеканий нет.
Грешу на термостат, хотя машинка новая... Что скажите?
yurec
Паулюс писал(а):

То шо показывает спидометр на 1.5 -если там 13 колеса далековато от действительности.


13-е колеса в диаметре меньше 14-х, на считанные милиметры. Поэтому особое внимание на это обращать не нужно.
gli-ok
у меня другие странности с температурой были... до 5 тысяч пробега, по трассе она была в районе 95-97 градусов, а после стала держаться в дмапазоне 90-93... хз почему так получилось, я ничего в движке не трогал.
кеды глухаря
gli-ok писал(а):

у меня другие странности с температурой были... до 5 тысяч пробега, по трассе она была в районе 95-97 градусов, а после стала держаться в дмапазоне 90-93... хз почему так получилось, я ничего в движке не трогал.



притерся мотор, однако
Паулюс
alex-xxl писал(а):

Паулюс
Охлаждению ничего не припятсвует. Уровень тосола в норме, подтеканий нет.
Грешу на термостат, хотя машинка новая... Что скажите?



Как и сказал - смотря до какой температуры (не по стрелке на панеле) и через какое время на максималке ползёт. Если критично - менять термостат -как самое простое для начала.

13-е колеса в диаметре меньше 14-х, на считанные милиметры. Поэтому особое внимание на это обращать не нужно.

Не обращай -никто не настаивает. Если прикинешь реальную длину окружности с учётом деформации от веса авто и разницу этой поправки от профиля - поймёшь о чём я. Математическая выкладка в лоб здесь не верна. Точнее не применима.
Кстати 165 70 13 -на них любая помойка стрелку на раз кладёт Smile
Кто ездил на таких -знает как там передачи мгновенно выкручиваются в отсечку -аж скучно.
alex-xxl
Паулюс
Температура ползет до красной линии. Раньше такого не было.
Если не поможет замена термостата, мои дальнейшия действия?
1. датчик температуры проверить?
2 ?
3 ?
Favorit 112
alex-xxl писал(а):


И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км....Авто стоковое, пробег 7000км...
Заранее спасибо)


1)Больше не надо
2)Она больше и не поедит.
Паулюс
alex-xxl писал(а):

Паулюс
Температура ползет до красной линии. Раньше такого не было.
Если не поможет замена термостата, мои дальнейшия действия?
1. датчик температуры проверить?
2 ?
3 ?



До линии -не параметр.
Со сканера или БК -сколько?????????????????????

1)Больше не надо
2)Она больше и не поедит.

Это кому как. Вообще то может и поедет. Некоторые едут и так. Некоторые подстраиваем и едет. Некоторые строй не строй -не едут.
Систему с РДТ -едут.
Вот и думайте.
alex-xxl
Паулюс
Бк нет в машине. Только по показанию стрелки температуры оринтировался.
Паулюс
alex-xxl писал(а):

Паулюс
Бк нет в машине. Только по показанию стрелки температуры оринтировался.



Ну ты намёк понял? Дабы быть уверенным в проблеме -только ТОЖ в диагностике.
Доска приборка - блудняк тот ещё.
alex-xxl
Паулюс
понял)
Спасибо)
Если не поможет замена термостата, сделаю диагностику!
Паулюс
Я бы до ковыряний в термостате посмотрел сканером "красную зону" -сколько это в реале!
Вот.
cugra
alex-xxl писал(а):

И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км



из под стола не вылазил минут 10!!!!! Smile Smile Smile

Чё уж там , ты бы спросил почему она 200 не прёт :-D
city12
yurec писал(а):

13-е колеса в диаметре меньше 14-х, на считанные милиметры. Поэтому особое внимание на это обращать не нужно.



Друг!, ты в школу топал?
Вот эти считаные миллиметры легко дают разницу в длине окружности в 10% и более.
yurec
city12 писал(а):

Вот эти считаные миллиметры легко дают разницу в длине окружности в 10% и более.


Шинный калькулятор смотрел? Разница не более 1 км/ч. :-D
Fox103
У меня последнее время барахлит показометр в панели: зимой вообще отключался. Прочистил контакты разъема датчика (который в головке цилиндров), вроде заработал.
Счас наоборот показывает больше, чем в действительности.
Сильно не беспокоюсь, тк стоит БК и показывает температуру, измеряемую контроллером (второй датчик на термостате).
Рекомендую обзавестись БК, хотя бы Штатом в виде кнопки.
Паулюс
yurec писал(а):

city12 писал(а):

Вот эти считаные миллиметры легко дают разницу в длине окружности в 10% и более.


Шинный калькулятор смотрел? Разница не более 1 км/ч. :-D



Хорошо не арифмометр.
Ты попробуй прямо на своей коляске 165 70 13 (даже 174)
И 174 64 14.
Узреешь на сколько длиннее передачи. Своим то ощущениям -веришь?
кеды глухаря
а я с недавнего времени вообще не уверен, стоит ли расчитывать
размеры по этим шинным калькуляторам
купил машину с колесами 175/65/14, по теории получается
диаметр этого колеса равен 581.6 мм.
после ТО-1 переобулся в 195/50/15.
опять же, по калькулятору, диаметр этого колеса - 575 мм.
то есть, почти 7 мм - разница должна быть заметна на глаз!
на практике же поставленные рядом колеса по высоте вообще
не отличались!
зато 165/70/13 заметно меньше 195/50/15
я так думаю, что реальные размеры могут прилично отличаться
от номинальных.
SH
alex-xxl писал(а):

Доброго дня!
Вчера вернулся из поездки. Ехал быстро (180 км по спидометру, 4500-4700 об/мин) минут 10 подряд, до этого 130-150км, после этого начала баловатся температура. Пришлось даже включать печку. Вот думаю, что сломалось термостат или датчик температуры. Подскажите по этому вопросу...
И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км....Авто стоковое, пробег 7000км...
Заранее спасибо)



У меня была недавна вот такая ботва с термостатом - 10ть дней я прикручивал к своему мотору 12-ю голову, термостат тихо и мирно лежал в углу и до снятия работал исправно - не было вообще ни каких нариканий - спокойная езда без пробок 89-91гр держались стабильно. После прикрутки головы, заливки тосола и первых поездок стало стремать то что даже при скорости 80-90 по прямой в прохладную погоду температура не опускалазь ниже 95, чуть снизеш скорость - 97-99 и пошло почти до вертушки (105). Думал - думал и решил поменять термостат - поменял и все пришло в норму. Так что с ним произошло за 10 дней ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы