Страница 1 из 1
Akolino
ведь, как я понимаю, это должен быть новый ДПДЗ, с выводом на кнопку запоминания состояния положения заслонки и отмены режима при нажатии снова педали газа.
Северный олень
Akolino
на карбах есть! ПОДСОС ВЫТАЩИЛ И ЕДЕШЬ))) Smile Smile

круиз контроль не только тупо запоминает положения заслонки, он подгазовывает когда в горку, ппритормаживает когда с горки ит.д. держит заданную скорость в общем!
Сплиноман
Мне здесь же в форуме раньше кто-то говорил, что есть что-то типа механического круиз-контроля, который фиксирует положение педали газа.
Sanya P
Вот тест в Авторевю круиз-контроля на карбюраторную десятку http://www.autoreview.ru/tests/vaz_089/cruiz.htm.
Цитата:

В комплект входят электронный блок управления, вакуумный привод дроссельной заслонки, пульт ручного управления, набор кронштейнов и жгут проводов.
Монтаж системы занял чуть больше двух часов. В результате под капотом появился еще один трос акселератора, проложенный параллельно штатному. Он работает от вакуумного привода, "питающегося" разрежением во впускном коллекторе.

Akolino
просто если хочешь экономить на трассе, проще поставить круиз, поддерживающий не скорость, а постоянное положение заслонки.

А это только ДПДЗ. Вопрос, бывают ли?
Obsserver
Только из анекдота - про "кирпич на педаль и в кузов к Маньке"
cherokee
Круиз на "механику"... оригинально...
Crio
я думаю денги решают всё =)
Obsserver
Crio писал(а):

я думаю денги решают всё =)


За установку круиза на ВАЗ можно ВАЗ продать и купить иномарку Smile Вот и проблема решится.
nikitos69
Akolino
У меня на Лансере (СB4A, 4G92) стоял самопоставленный круиз-контроль, но он был отключен Very Happy . Для него персонально был поставлен датчик скорости и на трос газа был повешен переходник для подсоединения второго троса. Привод КК тоскал ДД через второй трос. Поставить его можно на любой автомобиль, вот только кто ими торгует..

cherokee
Для ручки КК совершенно не вредно - у меня на Вектре ручка и я им пользуюсь не редко. Наиболее часто для поддержания разрешенной скорости движения. Очень удобная штука. Честно говоря, сам всем говорил, что для наших дорог, типа, нафиг не нужен и т.д... пока сам не попробовал. :cool:

OBSserver
Это решает вобще все проблемы..
rover
Ага, механический круиз - на пятой как дал 130, ладно, обороты 3000.
И тут вдруг гора. Большая такая. А ты новичок, типа в инструкции написано что зашибись. А про обороты и соответствия скорости и передачи ни в зуб ногой. И начинаешь подьем в гору. Которая большая такая Smile
rover
Сглюкнуло, не дописал.
Короче у тебя или сцепление, или просто валы ложатся отдыхать. И ты стоишь, а в машине у тебя и жена, и мама, и тесть уже набраться успел. И никто не останавливается, т.к. все в подьем идут, а судя по публике тебя тащить надо, а на такое в полдьем отважится только на копейках, или на камазах. Ну, или я, когда на ниве ездил. И клянешь ты всех производителей, и что сам не научился работать с этим механическим круизом, что переключаться надо научиться, и не дай бог заклинит, потому, что вот так напорешься на гору, а она большая такая Smile Smile Smile
Сергей 22
Ерунда все это.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы