Страница 1 из 1
Adviser
Собственно сабж. Просьба не пинать и в поиск не посылать. Там был, но точных ответов на свои вопросы не нашел.
Итак машина ВАЗ 21124 1.6 16V
1. Вроде бы где то читал что начиная с 2003 года АПС-4 перестали иметь возможность перевода в режим технического обслуживания? Если это так, то как владельцы машинок моложе 2003г. с активированным иммо решают этот вопрос с сервисменами? Ведь оставлять ключ от иммо это явно не выход.
2. Если режим технического обслуживания есть, то сохраняется ли он после сброса клемы с аккумулятора на длительное время (сутки и больше) ? Либо после этого без ключей уже не заведешь?
3. Что будет если сразу после остановки и выключения зажигания сбросить клемму с аккумулятора не дожидаясь пока иммо встанет в режим охраны? После подключения клеммы машину можно будет завести без ключей или нет?
direct
1. Техобслуживания нет. В чем проблема оставить ключ я не понимаю.
3. Завести будет нельзя.
paravoz
Adviser писал(а):

Что будет если сразу после остановки и выключения зажигания сбросить клемму с аккумулятора не дожидаясь пока иммо встанет в режим охраны?


А КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ЭТОМ?
Adviser писал(а):

Если это так, то как владельцы машинок моложе 2003г. с активированным иммо решают этот вопрос с сервисменами? Ведь оставлять ключ от иммо это явно не выход.


я оставлял ключ им вместе с ключом зажигания. брелок сигналки, ключ от дверей и дракона и сам штырь дракона никогда не оставляю.
без красного ключа они ничего не сделают все равно. Так что не парься - активируй. имо от пионеров, а профи принесет паука или свой ЭБУ - и имо уже не защитник.
Adviser
paravoz писал(а):

Adviser писал(а):

Что будет если сразу после остановки и выключения зажигания сбросить клемму с аккумулятора не дожидаясь пока иммо встанет в режим охраны?


А КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ЭТОМ?


Если вдруг это произойдет, не пропишется ли в ЭБУ всякий мусор?
Adviser
На самом деле проблема вот в чем: я хочу при активированном иммо сохранить автозапуск сигналки. Обход иммо планирую делать сам, так как у нас никто из "мастеров" за это не берется. В своих силах я не очень уверен, так что на случай если вдруг с обходом что то не выйдет, хотелось бы оставить страховочный вариант по отключению иммо без перепрошивки или замены ЭБУ. Постому как если выбирать между иммо и автозапуском, последний зимой для меня важнее.
direct
Мусор не пропишется.
Обходчик прекрасно работает, даже прямых рук не надо, чтобы его установить. Но у меня есть большие сомнения в целесообразности применения обходчика на АПС-4, да еще и не специалистом (без защиты).

Правильно делать защиту ЭБУ нужно так:
1. Защищаем от вынимания колодку ЭБУ;
2. Меняем АПС4 на АПС6;
3. Ставим обходчик, основательно его пряча и активируя цифровым реле только при автозапуске.

Защита получится весьма достойная, даже для всяких "профи".
besil
Хотел активировать АПС-4, обнаружил, что красный ключ куда-то запропал, можно-ли пользовать другой красный ключ, если иммо еще не был активированн?
Автол
Если ИММО не был активирован, то можно брать любые черные "ключи", далее любой красный "ключ". И с помощью их обучить АПС. С момента обучения красный ключ не терять... он поможет "отучить" в случае утери черного ключа.
Если потеряешь красный, то радикальное средство, перепрошить ЭБУ так, чтобы он забыл об ИММО. На чиптюнере, кажется, есть вся информация об этом.
Алексеев
Smile Привет!
Тоже хочу активировать свой АПС-4. Года два назад уже активировал его, но потом столкнулся с тем, что он не переводился в режим технического обслуживания (точнее переводился, но машина заводилась только со второй попытки почему то), о чем уже писал на форуме. Пришлось в сервисе очищать память мозгов от кодов ключей.
Почитав что народ пишет, я так понял что с какого то года в АПС-4 поменяли программу и режим тех.обслуживания ликвидировали. В связи с чем вопрос у меня: можно ли старый иммо (машина декабря 2001г.) перепрошить, то есть закачать туды новую свежую программу работы? Или надо просто купить новый блок?
А покупать новый блок честно не очень хочется, и дело вовсе не в деньгах. Запчасти, продаваемые в магазинах, отличаются от тех, которые ставят на конвейере, в худшую увы сторону, сталкивался с этим не раз (многие вообще говорят что в магазины очень часто идет то, что не прошло тестирование на сборочном конвейере).
Вопросы все эти возникают в связи с тем, что хочу его все таки снова активировать, но реально боюсь глюков, потому что приходится много ездить, в том числе за городом.
Adviser
direct писал(а):

Мусор не пропишется.
Обходчик прекрасно работает, даже прямых рук не надо, чтобы его установить. Но у меня есть большие сомнения в целесообразности применения обходчика на АПС-4, да еще и не специалистом (без защиты).

Правильно делать защиту ЭБУ нужно так:
1. Защищаем от вынимания колодку ЭБУ;
2. Меняем АПС4 на АПС6;
3. Ставим обходчик, основательно его пряча и активируя цифровым реле только при автозапуске.

Защита получится весьма достойная, даже для всяких "профи".



Можно поступить проще. Вообще не заморачиваться с обходчиком (ведь автозапуск нужен далеко не каждый день). Просто вешать метку на антенну когда он нужен и оставвлять машину в безопасном месте, например на стоянке. Пусть лучше иммо не будет на охране несколько морозных ночей в году чем вообще его не активировать. Поправьте если в чем то не прав.
direct
Алексеев
Купи АПС4 и всего делов. Нет никакой разницы, купленный он в магазине или установлен на заводе, никто специально для магазина партию делать не будет, тем более отбраковывать и поставлять на з/п иммобилайзеры. Это не кузовщина и т.п. вещи.
Adviser
Можно и так, все работает.
Проблема АПС4 несколько в другом свете - долгая постановка на охрану. Ситуация такая - машина заведена автозапуском. Открывается водительска дверь с целью угона. Машина глохнет, разумеется. Но чтобы АПС4 встал на охрану через 30 секунд ему нужно изменение уровня сигнала концевика. Если дверь не закрывать, то он поставится только через 5 минут. Этого более чем достаточно. Вот и получается, что во время запуска, АПС4, хоть с обходчиком, хоть без, машину не защищает вообще. АПС6 этого недостатка лишен - постановка через 10 секунд в любом случае.
Второе - стойкость АПС без защиты колодки ЭБУ вообще никакая.
Adviser
direct писал(а):

Можно и так, все работает.
Проблема АПС4 несколько в другом свете - долгая постановка на охрану. Ситуация такая - машина заведена автозапуском. Открывается водительска дверь с целью угона. Машина глохнет, разумеется. Но чтобы АПС4 встал на охрану через 30 секунд ему нужно изменение уровня сигнала концевика. Если дверь не закрывать, то он поставится только через 5 минут. Этого более чем достаточно. Вот и получается, что во время запуска, АПС4, хоть с обходчиком, хоть без, машину не защищает вообще. АПС6 этого недостатка лишен - постановка через 10 секунд в любом случае.
Второе - стойкость АПС без защиты колодки ЭБУ вообще никакая.


Может время задержки постановки на охрану можно поменять тестером, вот что про него пишут в инструкции:
Цитата:

5.9 Работа с диагностическим тестером.
Для контроля состояния и управления иммобилизатором. Может быть использован диагностический тестер, работающий по протоколу KWP2000. Реализация данного протокола для иммобилизатора подробно описана в документе " Реализация диагностического протокола KWP2000 - спецификация канала связи с диагностическим оборудованием - Уровень обмена данными".
Диагностический тестер позволяет:
? считывать и стирать внутренние коды ошибок иммобилизатора
? считывать идентификационные параметры иммобилизатора
? устанавливать некоторые временные параметры иммобилизатора
? управлять выходами и контролировать входы иммобилизатора
? переводить иммобилизатор в режим заводского тестирования.
В целях безопасности некоторые из функций тестера работают только, если иммобилизатор находится в "чистом" состоянии.



Имхо, все таки лучше в плане безопасности на время автозапуска оставлять метку метку около штатной антенны, чем постоянно иметь в машине модуль обхода, который эту самую метку содержит.
direct
Ничем не лучше. Цепь от обходчика защищена цифровой релюшкой. Блок под капотом, спрятан. Капот закрыт дефентаймом.
Только так. Полумеры в охране не действуют. Либо комплекс, либо бестолку.
Adviser
direct писал(а):

стойкость АПС без защиты колодки ЭБУ вообще никакая.



В том смысле что к ней можно подключить "чистый" ЭБУ и уехать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы